117

Ответ на пост «Хороший сервис»6

На тему клиентоориентированности.

Заказали на Озоне в конце октября кровать с мягким изголовьем.

Кровать приехала с дыркой на углу изголовья на самом видном месте. Как мне сказал человек, который принимал кровать (я был на работе) - доставщики забежали в квартиру, положили разобранную кровать и попытались спешно уйти.

Когда им сказали, что хотели вскрыть и проверить кровать, нет ли повреждений, они отказались, сказали, что это осуществляется без их присутствия, и ушли.

Ответ на пост «Хороший сервис» Длиннопост, Доставка, Кровать, Клиентоориентированность, OZON, Маркетплейс, Ответ на пост

Фото дырки, название производителя кровати замазал

Техподдержка Ozon отказалась забирать повреждённый товар и предложила купить новую кровать, оформить заявку на возврат (забрать должны были через неделю) и ждать до 14 дней возврата денег.

Накатал негативный отзыв на Озон.

Решил позвонить напрямую изготовителю кровати.

Их отдел рекламаций сказал, что доставщики Озон часто неаккуратно относятся к товарам и такое бывает частенько, проверил наличие такого изголовья на складе, его не оказалось.

Мне предложили изготовить новое изголовье и привезти домой, я согласился.

Через 6 дней привезли мне домой новой целое изголовье кровати, доставщики от производителя позволили мне вскрыть упаковку и проверить, что изголовье целое, и только потом уехали.

Ответ на пост «Хороший сервис» Длиннопост, Доставка, Кровать, Клиентоориентированность, OZON, Маркетплейс, Ответ на пост
Ответ на пост «Хороший сервис» Длиннопост, Доставка, Кровать, Клиентоориентированность, OZON, Маркетплейс, Ответ на пост

Отзыв на Озоне я поменял, оставив фото старого и нового изголовья, сказав спасибо изготовителю за клиентоориентированность и поругав Озон.

Вывод - при похожей цене имеет смысл поискать в интернете, нет ли этого же товара на сайте изготовителя и заказать напрямую, потому что доставщикам Озон, видимо, плевать на сохранность товара, а Озон вместо организации рекламации считает, что пипл схавает и пусть заказывает и оплачивает поврежденный по их вине товар второй раз вместо организации замены.

Ответ на пост «Хороший сервис» Длиннопост, Доставка, Кровать, Клиентоориентированность, OZON, Маркетплейс, Ответ на пост

Маркетплейсы

2.9K поста5.2K подписчиков