Ответ на пост «#ЧСС-1: молодежь»

А я вот никак не отношусь ни к моргенштерну, ни к любому другому трешу. Мне без разницы, что они есть на сцене, что их нет. Слушаю много современного - масса ОЧЕНЬ крутых исполнителей. Прям реально крутых, с огромным количеством фанатов. Русских мало, но они тоже есть.


Слушает ли молодёжь всякий трешак, дичь и угар? Конечно, как и любая молодёжь любого поколения. Я сам лихо отплясывал (если так можно сказать) под мистера малого, мальчишник и много всякого разного ))) И как-то отбросом общества не вырос. Потом музыкальные предпочтения сменились (батя принёс домой компакт-диск "Дарк Сайд оф зе мун" и мой мир перевернулся).


В данный момент основная фишка в том, что сейчас музыкант (попсовый-известный-раскручиваемый) это не слишком музыкант - это ПРОЕКТ. В который вкладывают деньги и ждут финансовой отдачи. Как только ишак перестаёт тянуть: "Этот ишак сломался - несите нового". Та же Бузова. Ну кто в здравом уме скажет, что она певица? )) Никто, но вот коммерчески проект - очень успешный. Сделали репертуар, который "зайдёт" целевой аудитории и нещадно его клепают и эксплуатируют. Как только Бузова сломается - принесут новую. Резюмируя - сейчас основная задача "музыкантов-артистов" не исполнение и сочинение музыки и текстов, а зарабатывание денег "своему папику" получая от него чаевые. Если внезапно музыкант оказывается чрезвычайно талантливым - он выстреливает и начинает самостоятельную карьеру. Но в 99,8% случаев "одного ишака менят на другого".


Тик-Ток. В чем успех Тик-Тока и инстаграма? В невероятной лёгкости в создании и потреблении контента. Как было раньше? Сильно раньше. Чтобы донести свои мысли до общества необходимо было уметь читать и писать (что офигеть как не мало даже в 20-е годы). Чтобы потреблять такой контент также было необходимо уметь читать. И то и другое достаточно сложный навык - формируемый образованием. Потом пришёл интернет - стало проще.


А до интернета, но когда все уже могли читать и писать, и книгопечатание стоило копейки - на рынок вывалили невероятное количество мусорного контента: жёлтые журналы с дикими заголовками (Инопланетяне в Ижевске изнасиловали сторожа на заводе!) и кучей голых тёток. Просто журналов с кучей голых тёток. Стопицот похабных анекдотов в карманном исполнении и т.д. и т.п. Стоило это всё крайне недорого, продавалось абсолютно везде. Вспомните расцвет такой прессы - чем не интернет сейчас?


Ютуб - тут ещё осталось масса архиинтересных и познавательных каналов с высочайшим качеством информации. Сейчас стать успешным ютубером довольно сложно, народ привык к хорошей картинке, хорошему звуку и грамотной речи (в основном). Пришёл инстаграм - фотай что хочешь и делись со всем миром. Не надо уметь думать, иметь чувство прекрасного - необходимо иметь телефон стоимостью в 3500 р. и нажимать кнопочку.


Тик-Ток - формат ещё проще инстаграма, там хоть подписи ставят и ещё всякое. Здесь любой человек может тыкнуть - снять видосик - отправить всем. Потреблять - смотри короткие видео и перематывай. Думать не надо. Напрягаться не надо. Всеобщий профит.


Именно это и породило такую волну, что Тик-Ток и Инста - для дебилов. Вовсе нет, просто теперь у любого дебила есть возможность транслировать поток своего сознания обществу, чего он раньше был лишён. Вот и всё.



Капец я простыню накатал... Всё вышеизложенное исключительно моё мнение, но основанное на наблюдении за переменами в обществе, ибо застал и бумажные письма и заказ переговоров по телефону в отделении связи.