8146

Ответ Mastixin в «История избиения в колледже»55

когда мне исполнилось 9 лет, я резко перерос своих одноклассников. Буквально 21 см добавил за три летних месяца, аж растяжки на коже были от такого быстрого роста.

Это стало последней каплей, сделавшей меня "не таким".
Яркий блондин, высокий и ппц худющий, отличник без всяких усилий - давалось всё само, читающий всё подряд на фоне "десяти слов в минуту" у соседей по парте.

И мои одноклассники стали меня не любить, активно. Но это был ещё СССР, учителя держались, и я сам мог благодаря росту объяснить любому, что не надо обзываться.

Всё изменилось в 1993 году. Была достроена последняя школа в моём районе, куда с радостью слили всех "отстающих" и хулиганов, сделав такой отстойник, какой только в кино потом видел. К сожалению, избежать перевода у меня не было никакого шанса - вход в школу был прямо напротив моего подъезда. Метров 15 пройти.
Вот тут меня начали бить. Потому что "отстой" умел в группировки, и даже не пытались выйти на меня в одиночку, всегда группой 3-4 человека. Потом присоединились старшеклассники, среди которых неиллюзорно некоторые были под следствием (вымогательство, хулиганка), там один со мной справлялся. Особенно, если нож показывали предварительно.
А мне 12 лет, вот-вот исполнится 13. И я один со всех сторон, ни друзей, и с семьёй проблемы.

Примерно полгода я держался - отбивался, давал сдачи, даже если один удар успевал нанести. Но сломался. Потому что учителя занялись только выживанием. Маман тоже считала, что если еда на столе - поддержки достаточно, а мои слова про избиения это просто я не умею поставить себя в коллективе. Отец ушёл за хлебом, и уже год не появлялся вообще.
Помочь мне было некому и некогда. Бить и унижать меня стало чем-то вроде школьной Олимпиады, каждый старался отличиться. Например, высокие оценки получил следующий перфоманс: меня заставляли стоять, не сопротивляться, иногда предварительно ударив раза три-четыре, и позволять "прекрасным девам" из 6-8 классов надо мной издеваться. Делать, что хотят. В меня плевали, отвешивали пощёчины, вырывали волосы. 10 из 10 от всех судей. И так почти каждый день.

Учителя знали, но им не было до меня дела.

Хорошим днём считалось, если после окончания уроков я находил незапертый кабинет, и мог выбраться из школы незаметно, через окно. Причём быстро научился и со второго этажа убегать. Лишь бы не идти через раздевалку и основную дверь здания.

В том аду я прожил 2 учебных года. Потом маман внезапно увидела мои оценки и прогулы (единственный способ не погибнуть - не ходить в школу и вообще на улицу), и каким-то чудом решила меня перевести в другую школу. Там началась другая жизнь. Но лет до 30 у меня иногда начиналась паника, когда я видел, что нужно пройти мимо группы подростков. Вздрагивал от взмаха руки рядом.

Сейчас мне 45, и я поборол тот опыт, истратив кучу времени и денег на терапию.

Но, если бы в те мои 12-13 лет у меня появился доступ к ружью, или просто колумбайн бы случился в 1993 году, заронив в голову эту идею... То в школе №89 был бы целый мемориал о погибших "деточках". Десятках их. Отдельно для тех "прекрасных дев", которых бы вряд ли опознали. А может, и учителей.

Горите в аду все, кто покрывает подобное, по любым причинам.