Отказ в гарантийном ремонте

Всем привет, помогите советом, пожалуйста! Умерли разом разговорный динамик, микрофон и разъем для наушников в телефоне OnePlus 3. Отказали в гарантийном ремонте телефона по причине "изогнут корпус и системная плата, что и явилось причиной поломки", предлагают восстановить плату за 4К. Телефон не был погнут, эксплуатировался бережно и главное в квитанции СЦ, в описании внешних дефектов только "б.у., потертости, скол на рамке дисплея". Позвонил по первой рекламной ссылке защиты прав, они говорят требовать письменный отказ от гарантийных обязательств и акт выполненных работ, а дальше будем составлять претензию на имя СЦ. Не то чтобы жалко 4 тысячи, но жаба говорит что меня разводят) Скажите кто сталкивался с подобным, стоит ли мне качать права и какой шанс досудебного урегулирования конфликта в мою пользу? Всем заранее спасибо

Отказ в гарантийном ремонте Защита прав потребителей, Гарантийное обслуживание, Телефон, Роспотребнадзор, Юридическая помощь, Oneplus

Лига Юристов

32.7K поста37.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.