Отечественный Gamedev: Студия DuCats Games.

Отечественный Gamedev: Студия DuCats Games. Gamedev, Игры, Ducatsgames, Моё, Swordbreaker, Видео, Длиннопост

Всем привет друзья, надеюсь данная рубрика вам тоже нравится, по этому  сегодня мы пообщаемся с основателем команды Александром Субботиновым.


1. Когда ты познакомился с играми и когда появилось желание делать что то своё?


С играми я познакомился очень давно, еще в начале 90-ых. Сначала играл на древнейших ПК у мамы на работе, затем Дэнди, Сега, Панасоник 3DO, Сони ПС1, а вот потом уже более современные ПК. Опыт как геймера очень большой, причем играю активно и сейчас.

Делать свои игры начал еще до всего этого компьютерного мира) Изначально любил играть в настольные игры, где надо кидать кубики и ходить фишками по клеточкам, чтобы дойти до конца первым. Затем у друга увидел игру в стиле Монополии, где нужно было так же ходить по клеткам с кубиком, но еще и покупать\продавать предприятия. После долгих игр у него дома, я пришел домой и решил сделать такую игру самому: нарисовал карту, деньги, придумал свои предприятия и т.д. С тех пор тя таких игр наклепал штук 20 на разные темы и со своими улучшениями. Они до сих пор лежат где-то в коробке дома у родителей!

Отечественный Gamedev: Студия DuCats Games. Gamedev, Игры, Ducatsgames, Моё, Swordbreaker, Видео, Длиннопост

А однажды, друг принес мне книгу-игру, где нужно было читать текст на странице, выбирать ответ или действие и переходить на указанную страницу. Мне понравилась такая игра.

Затем, когда я учился на втором курсе универа в 2003 году, мы с друзьями сделали первую компьютерную игру на флэше. Она как раз и была прообразом первого Мечелома. В ней так же была картинка и текст с описанием происходящего и выбором действий. Игра была очень короткой, но вариативной. В то время куда-то ее отправить или продать вариантов не было, поэтому в нее поиграли друзья и все это успешно забылось. А вот в 2013 году я почему-то вспомнил про свое давнее увлечение и решил еще раз попробовать. Я написал сценарий, схему и все прочее. Так мы начали работать над первым Мечеломом.

Отечественный Gamedev: Студия DuCats Games. Gamedev, Игры, Ducatsgames, Моё, Swordbreaker, Видео, Длиннопост

2. Был ли опыт работы в других студиях? Как много людей в команде, какая зарплата?


Нет, в других студиях я не работал. На данный момент в команд четыре человека.

Гейм-дизайнер, программист (Садыков Григорий), моделлер объектов и левел-дизайнер (Папорков Андрей), моделлер персонажей, аниматор (Пономарев Геннадий)


У нас команда пока не официальная, т.е. без зп работаем, на энтузиазме, но когда деньги получим - все будут довольны. Организовать команду офисного типа (официальную) хочу после релиза текущего проекта, т.к. на содержание команды (зп, аренда и прочее) нужны финансы.

Отечественный Gamedev: Студия DuCats Games. Gamedev, Игры, Ducatsgames, Моё, Swordbreaker, Видео, Длиннопост

4. На что вы ориентировались делая свою игру?


Если говорить про первого Мечелома, то как таковых ориентиров у меня не было... Разве что та самая книга-игра. Если по текущему проекту, то тут ориентир у нас это различные РПГ, но и тут какого-то точного идеала нет. У нас сейчас смешанный жанр, это приключенческий экшен с элементами РПГ. Но из своих любимых РПГ я выделяю Скайрим и Ведьмака. Хотя не могу сказать, что наша игра на них похожа.


5. Есть ли интересные механики или задумки которые хотите воплотить в своей игре?


В нашем текущем проекте - ремэйке Мечелома, можно будет исследовать местность, что-то разгадывать, преодолевать препятствия и ловушки, драться, но самой главной фишкой игры будет возможность использовать тот самый мечелом (устройство на левой руке), чтобы ломать мечи. Т.е. это будет как некое мини-фаталити. На данный момент эта фишка еще в разработке. Остальные механики, типа головоломок и прочего, в принципе, встречаются во многих играх, поэтому их детально не буду расписывать.

Спасибо всем за просмотр, надеюсь вам понравилось данное мини интервью, так же ребята публикуют материалы разработки игры на пикабу https://pikabu.ru/profile/ducatsgames.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K пост22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"