Ошибся

Недавно у нас в универе начались курсы по античной скульптуре (изучаю историю искусств). Сегодня приходим на очередную лекцию, и профессор сразу же начинает со слайда, показанного на прошлом уроке: интересный пример организации музейного зала в Риме (Античные греческие скульптуры стоят вместе с электротехникой фабрики прошлого века).

Ошибся Универ, Инженер, Искусство, Тег для красоты, Лекция

И спрашивает: "Что вам первым делом приходит на ум, когда вы видите что-нибудь подобное?"

Голос с заднего ряда: "Что-то вроде: что такая прекрасная техника делает рядом с этими уродливыми кусками камня?"

Все, как один, на него непонимающе уставились.

Парень с факультета инженерии просто ошибся аудиторией.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
214
Автор поста оценил этот комментарий

Мне друг историю рассказывал из жизни. У него с английским всё печально. Как-то приходит на пару по английскому (а у него какое-то время английский вели у всего потока, то есть несколько групп в одной аудитории), заходит в аудиторию, садится в самый конец. Начинается пара и через какое-то время он замечает, что в английском он хоть и не шарит, но сейчас вообще нихуя не понятно. Не может вдуплить, что там препод рассказывает и что отвечают ему другие ребята. Минут через 40 он понял, что там идет пара по латыни и он ошибся аудиторией :D Он встает, идёт к выходу, подходит к двери и тут препод его окликивает: "Молодой человек, а вы куда?", а он в ответ: "Я не знаю" и выходит :D Думаю у препода возник когнитивный диссонанс)

раскрыть ветку (10)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Как можно не понять, что это не твой поток? Что у ТС, что у друга твоего. Это впервые на пары надо прийти, чтоб в лицо никого не знать.
раскрыть ветку (9)
114
Автор поста оценил этот комментарий
Если группа не большая, а лекция потоковая, где 100 с лишним человек, то вполне возможно и ошибиться. Особенно если опаздывать и забегаешь впопыхах
раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, сам один раз так ошибся. У нас в факультете было 2 больших потока. Предмет был тот же самый правда. Знакомых людей много, но своих я что-то не увидел, да и препод не тот. Как понял, так и ушел пить чай. Всем было насрать.

4
Автор поста оценил этот комментарий
То есть вы серьезно даже примерно в лицо никого с потока не помните? Я сам не очень-то был общительный, но в лицо как минимум половину потока знал, поток больше чем 100 человек, но если ты заходишь в аудиторию где из сотни ты не узнаешь никого то это все-таки повод задуматься
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, это дело визуальной памяти.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает и такое, особенно когда редко на лекции ходишь и забываешь, кто у тебя на потоке вообще учится

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у нас в вузе поток был на то ли 280, то ли 320 человек, всех в лицо знать нереально. Если не искать своих, а сесть рандомно непонятно куда, то вполне можно оказаться среди незнакомых людей.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то вообще бегу на лекции и вижу кучку народа, думаю: "О, наши стоят", начинаю здороваться со всеми, потом спустя 3-4 человека понимаю, что эти ребята не из моей группы. Я не подав вида пошел дальше, а про себя думаю:"Вот я чудик". -_-

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в группе было 11 чел. Иногда были совмещенные лекции для 6 групп, в которых и по 25 чел было. Тоже такие ситуации были, среди >100 чел тяжело найти несколько знакомых рож, особенно, если ещё половина из них проёживает пары
Автор поста оценил этот комментарий

Можно просто не запоминать свой поток. Это не так сложно, как кажется: с сотню абсолютно рандомных людей.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку