Опять МТС
Пикабушники, подскажите, куда жаловаться на этого сраного оператора? Суть проблемы в следующем: купили жене симку с тарифом без абон платы, в телефон ее не ставили, не было необходимости. Так она и провалялась несколько месяцев дома. Когда симка наконец понадобилась, найти её попросту не смогли и было решено пойти её восстановить. После восстановления сим оказалась заблокирована в связи с тем, что на ней вместо 150 рублей которые должны были быть на счету оказался минус. Оператор жадного опсоса пояснила нам, что была подключена платная услуга и деньги списались. Причем подключили эту услугу мы якобы сами, просто "нажали не ту кнопку" когда пользовались телефоном, хотя она не была установлена в телефон. Т.е. симка валясь где-то дома в вещах, смогла сама подключить платную функцию. Может нашла смартфон какой и залезла туда? Короче говоря, вроде мелочь, а не приятно (((