Оконные истории-8

Помимо клиентов-физических лиц порой мне приходится работать с юридическими. Была у меня в клиентах ремонтно-строительная фирма, заказывающая остекление для домов/квартир, в которых они в данный момент работают. Каждый раз, когда они мне звонили, у меня непроизвольно начинал дергаться глаз. Бюрократический аппарат сей организации был раздут до космических масштабов. У них была масса отделов, в каждом из которых сидел начальник отдела, зам начальника отдела и толпа подчиненных. Это был огромный, напрочь разлаженный организм. Если я находила ошибку в их ТЗ или хотела что-то уточнить (а это случалось часто, потому что ТЗ составлено как попало), то звонила и попадала на секретаря, и наш диалог был примерно таким:

-Добрый день, Света, это Татьяна из фирмы ***. У меня вопрос по техзаданию, кто может подсказать?

-Оставьте номер, с вами свяжутся.

-8***

Спустя два часа:

-Светлана, это Татьяна. Мне никто не перезвонил. Соедините напрямую или дайте номер телефона человека, ответственного за ТЗ.

-Я не могу разглашать такую информацию! Оставьте свой номер и ждите звонка!

-У вас уже есть мой номер!

-Значит, ждите!


Естественно, никто не спешит мне звонить, на коммерческое я благополучно забиваю, и на следующий день раздается звонок:

-Алло, Татьян, вы ждем второй день от вас кп!

-Я звонила вам вчера несколько раз. Ваша секретарь сказала, что со мной свяжутся.

-Странно. Мне она ничего не передавала.

-Вы мне можете свой номер дать? Я бы звонила вам напрямую.

-Ой, нет, я не раздаю номера. Ну вы звоните в офис, а Света будет переводить на меня.

-Да не переводит ваша Света, мы теряем кучу времени таким образом!

-Будем делать так!


Когда кп было готово, я отправила его на почту и стала ждать результатов согласования. Жду неделю, жду вторую. Звоню Светлане:

-Соедини с Масловым по поводу коммерческого.

-Его нет! Когда вернется, перезвонит.

Бля... Эти товарищи были способны вытрахать весь мозг, даже не напрягаясь.

Когда кп наконец было согласовано, я выставила им счет, выслала договор и стала ждать предоплату. Прошел уже месяц с момента замера и выставления ТЗ. Деньги все не приходили. Через две недели позвонил Маслов:

-Татьяна, где же наши окна?

-А где же ваша предоплата?

-Я отдал счёт на проплату в бухгалтерию! Я своё дело выполнил!

-Я не смогу отправить ваши окна на производство без предоплаты! Соедините меня с ними, я спрошу сама.

-Не надо, я узнаю и перезвоню! Потороплю их!

Маслов как всегда обещал перезвонить и не звонил. А когда прошло ещё две недели, я стала звонить им:

-Света, соедини с Масловым.

-Его нет!

-Тогда с бухгалтерией!

-Ну лаадно.

-Алле, бухгалтерия!

-Дамы, добрый день. Компания *** беспокоит. Хотелось бы уточнить статус оплаты нашего счёта.

-На что счёт-то был?

-Светоограждающие конструкции.

-Ааа. Так это Маслов курирует, он сказал пока не оплачивать.

-К сожалению, товарища Маслова нет, а я не могу с ним связаться.

-Как нет? Да вон он сидит, я отсюда его лысую голову вижу.

-Переведёте?

-Да пожалуйста.

-Здравствуйте, это Татьяна. По поводу окон что решили?

-Ой, знаете, нам пока не надо. Мы сообщим, как понадобится!


Проходит еще три месяца, я плавно въезжаю в разгар сезона, и в какой-то момент замечаю упавшие на расчетный счёт деньги от этой фирмы. Звоню Светлане, та внезапно переключает меня на Маслова, и он мне сообщает:

-Да, вы знаете, мы решили заказывать все же у вас. Конечно, вы не такие профессионалы, как Ромакс, но мы поработаем с вами.

-Очень мило, но срок действия счета- 5 рабочих дней. Стоимость уже изменилась. Увеличилась на N рублей.

-Да вы готовы последнее забрать! Крохоборство!

Через неделю оплатили ещё часть суммы, я отправила на производство окна, и далее наступила следующая круговерть: договорённости о доставке, монтаже и оплате остатка. И если с первыми двумя пунктами договаривались мы быстро, то с оплатой у них возникали траблы. Создавалось впечатление, что Маслов выкладывает каждую копеечку из своего кармана. Я звоню ему- он сваливает на бухгалтерию- бухгалтерия жуёт жвачку и говорит, что этот вопрос под его контролем- я снова звоню ему... Когда эта ебучая карусель мне надоела, я в ответ на очередной запрос выставила им кп, увеличив цены в два раза. Так у меня стало на одного постоянщика меньше)

Истории из жизни

35.8K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.