9

Ох уж этот aliexpress

Гулял по просторам aliexpress и натолкнулся на очень крутой антистресс для рук и всего за 12 рублей, если заказывать из России вместо 115 при доставке из Китая! Вот только стоимость доставки оказалась немного больше стоимости товара...

Ох уж этот aliexpress Отзывы на Алиэкспресс, AliExpress, Доставка, Дешево, Россия

Дубликаты не найдены

+2
Его на такси привезут, на пассажирском кресле.
+1

Я так замки на сумку по 2 доллара себе чуть не заказала.Доставка оказалась по 50 долларов,причём за каждый отдельно.

+1

Брал такой ... разложился прям в руках... хоть где-то китайцы не соврали

раскрыть ветку 1
-2
Разложился в смысле разломался ? Я правильно понял? Тут дело не в экологии а просто в качестве? ))))
0

Если DHL то и 5к доставка может быть

0

ну а как еще покупать на алики продавать в россии нужна наценка чтобы зарабатывать. не понимаю кто вообще эти товары с алики со склада в России покупает

раскрыть ветку 1
+1

А если нет разницы в цене? И скорость доставки с склада в России в разы быстрее?

0
На какой то ональный фумигатор похож
0

Некоторые магазины с али, работают только с курьерской службой

Ибо их достала в край Почта России своим распиздяйством

0

Ну а как ты хотел. Если обычной почтой доставлять он же разложиться успеет уже. Товар скоропортящийся. Доставка курьером.

0

ну а хуль ты хотел? ему ж пиздошить дохуя километров

раскрыть ветку 2
0
Настолько дохуя, что стоимость при заказе из Китая в 11 раз меньше, чем при заказе из России?
раскрыть ветку 1
+1

Зависит от доставки которую они используют. Я так думаю товаров у них разных много, а способ доставки 1, вот поэтому для некоторой продукции такая стоимость слишком дорогая.

Бывает по разному, я в одном магазине постоянно заказываю со складов в России. Доставка бесплатная, курьерской службой лично в руки. Цена та же, если бы заказал из китая, а доставляют за неделю

Похожие посты
2409

Тоже про доставку

Заказал я как-то на алишке мембрану для системы обратного осмоса. Фишка в том, что помимо низкой цены по сравнению с магазинами, мембраны доставляются с российского склада (т.е очень быстро) и к тому же курьером прямо до дверей.

Собственно через неделю после заказа раздается звонок на мобильном - курьер, сказал что через час приедет. Ждем. И тут начался ливень дикий, просто стена из воды. Звонит мобильный, подъехал курьер к дому. Выхожу на крыльцо - дождь такой силы, что машину курьера в 5 метрах от меня плоховато видно. Звоню ему, говорю - кусты смородины возле дома видишь? - Ага.

- Кидай туда. (мембрана и сама герметично запаяна и упаковка хорошая - не первый раз получаю)

- Точно?

- Точно! Спасибо за доставку!

Как небо просветлело - пошел забрал.

Короче не все доставки до дверей, бывают до куста смородины. )

332

Странный мухлёж Алиэкспресса

Пришёл на прошлой неделе заказ - стиральная машинка. Машинка стирает, клиент рад, чего бы не написать положительный отзыв о товаре? Отзыв написан, все довольны.

О мухлеже с комментами можно было так и не узнать, если бы продавец не забыл положить инструкцию. Оке, списываемся с продавцом, он присылает инструкцию.

Клиент доволен, отчего бы не дополнить отзыв? Захожу на сайт, а магазин заменил товар, сохранив название, марку, артикул и... мои хвалебные комментарии к какому-то стрёмному складному ведру!!!

Странный мухлёж Алиэкспресса AliExpress, Отзывы на Алиэкспресс, Стиральная машина, Подтасовка, Подмена, Длиннопост

Мой комментарий писался совсем к другому товару. Вот к этой машинке (типа нашей "малютки", но с отжимом и дезинфекцией):

Странный мухлёж Алиэкспресса AliExpress, Отзывы на Алиэкспресс, Стиральная машина, Подтасовка, Подмена, Длиннопост

"Да ну, бред какой-то. Наверное, ссылка не туда привела", - первые мысли. Однако и ссылка из личного кабинета с заказом упорно вела к ведру. И поиск по фото в яндекс тоже теперь приводит не к этой купленной машинке, а к складному ведру.

"Как говорится, "а что, так можно было?"

Теперь и я отзывы о других товарах на Алике буду делить на 20. И другим то же советую.

Показать полностью 2
2641

Да твою ж мать то!!!

Зашёл на алиэкспресс - посмотреть может чего интересного китайцы придумали. Посмотрел шорты (жара же пришла), решил что проще и дешевле взять например в спорт мастере. Али по своей привычке начал совать мне в ленту все подряд шорты. Заинтересовали одни.

Да твою ж мать то!!! AliExpress, Отзывы на Алиэкспресс, Шорты, Ожидание и реальность, Не надо так, Длиннопост, Фрики

Здесь уже были посты про отзывы на товары с алиэкспресса. Ну думаю зайду посмотрю на красивых девушек в этих минишортиках и как вообще это смотрится в реале.... Жестокая реальность долбанула хлестко и с оттяжечкой.....

Да твою ж мать то!!! AliExpress, Отзывы на Алиэкспресс, Шорты, Ожидание и реальность, Не надо так, Длиннопост, Фрики
33

DPD переплюнул почту России

Впервые столкнулась с подобной ситуацией. Обращаюсь к Пикабу за советом.
Заказала на Алиэкспресс карту памяти (DPD) и кучу других товаров (почта России). Всегда выбирала пунктом выдачи, ближайшее отделение Почты России, но тут решила попробовать выбрать пункт поближе, а именно DPD (те кто живёт в Санкт-Петербурге на Парнасе, знают как неудобно добираться до почтового отделения).
Посылки, заказанные почтой России пришли в середине мая (забрала без очередей и прочих проблем, характерных почте России), а посылка DPD была ещё в пути. Ну мало ли какие трудности у перевозчика...
25.05 звонок робота о том, что посылка не может быть доставлена по указанному адресу. Просят подтвердить согласие на доставку по адресу: СПб, пр. Энгельса, д. 150. Добираться неудобно, но пошла на встречу и согласилась. В выходной оставила ребёнка с мужем, заказала такси... Оказалось, что пункт выдачи закрыт. Начала дозваниваться до поддержки (около получаса потратила на дозвон)... Как итог: давайте доставим на пр. Художников, д. 27 - это ещё дальше от моего дома. Но согласилась. Оператор пообещала, что через 24 часа посылка будет по данному адресу. Решила оставить жалобу и уточнить варианты, которые они смогут предложить (дважды по их вине я не получила посылку вовремя).
На сайте есть несколько способов связи с перевозчиком. И во всех отвечает робот. Через сообщения решить вопрос с роботом невозможно.

DPD переплюнул почту России Dpd, Доставка, AliExpress, Почта России, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост

01.06 очередной звонок оператору, который сообщил, что прямо сейчас я могу забрать посылку на Энгельса, 150. На мой вопрос, а как я смогу её там забрать, если пункт закрыт... Снова ответ, что ошибочка вышла... Не сможете... Почему посылка все ещё там - загадка. Оставили заявку на возможность доставки посылки на дом или в ближайший к дому пункт выдачи. Ответ должен был поступить в течение 1-2 дней.
Сегодня 03.06.

DPD переплюнул почту России Dpd, Доставка, AliExpress, Почта России, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост

Приходит смс о том, что 06.06 посылка вернётся адресату. Серьёзно? Очередной оператор снова сообщает, что забрать я могу посылку на Энгельса, д. 150. Тут я сорвалась. Прошу прощения у молодого человека, но сколько можно? Ни карты памяти получить не могу, ни возврат денежных средств (сумма небольшая - 1250р., но обидно... Жалко потраченного времени и деньги на такси...).
И как выяснилось, что они и отправителю вернуть посылку не смогут. Какие-то трудности с доступом на этот пункт.
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? У них на сайте по номеру трека указано, что бесплатный срок хранения заказа до 05.06. Не начнут ли они ещё и пени за хранение начислять? Как правильно зафиксировать обращения в поддержку?

Показать полностью 2
9175

Пост благодарности Пикабу

Хочу поблагодарить того пикабушника, кто первым рассказал о таком лайфхаке как доставка пиццы в поезд на станцию, где он остановится. Где-то раза с четвертого такой заказ получилось сделать. Рестораны отказывались рисковать, ведь моя стоянка в Миллерово составляла всего 2 минуты.  Вместо тысячи рублей в вагоне ресторане я заплатил чуть больше пятиста в местной доставке еды.
Надо сказать, все, кто в этом участвовал были немного в шоке от такой авантюры. Все кому мне получилось дозвониться из общепита говорили: "У нас такое в первый раз!". Проводница продолжала настаивать на меню вагона-ресторана. У неё были очень большие глаза, когда она поняла что моя авантюра удалась и я прохожу мимо неё с заветной коробкой пиццы

Пост благодарности Пикабу Пицца, Поезд, РЖД, Доставка, Россия, Благодарность

Пока ехал, я изучал меню разных городов и понял, что чем он дальше от Москвы или других мегаполисов, тем меню кажется дешевле и аппетитнее. Всем рекомендую данный метод.

68

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» 

Тоже 11.11 заказ по просьбе супруги на Али штатив

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Обычно где то за месяц приезжает барахло. Но на дворе уже февраль, а Германа все нет. Защита истекает, открываю спор. Продавец из поднебесной сообщает, что отправил сдэком и посылка давно пришла. Звоню на 8800, где говорят что мы ее утилизировали уже. Мол пылилась у нас с декабря месяца, а мы до Вас не дозвонились.. К слову после нового года заказывал доставку темже СДЭКОМ и все без проблем следилось через вайбер

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

По спорному заказу ничего не приходило. Прошу предоставить копию акта утилизации или что нибудь похожее для спора с Али. Говорят завтра до обеда на почте будет. Прошел обед следующего дня, а на почте пусто. Звоню еще раз на 8800. Вновь описываю проблему. Через некоторое время перезванивает представитель м говорит завтра или на крайний в субботу все будет и скидывает смс

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Но сегодня так и ничего и не пришло. Звонок на горячую линию ничего не дал, походу мой телефон в игнор поставили. Так что да, не только Почта России косячит

Показать полностью 3
1833

А вы говорите ПОЧТА косячит...

Было значит так...

11.11 супер-мега распродажа и купил я себе лейку для душа и кран тройник. И сказал мне дядя Ли, будет тебе ЕМС, жди очень мало, быстрый посылка.

В общем, куча всего пришло уже давно, а этот ЕМС оказался супер медленным, ну я так подумал, новый год все таки. Трек номер, что то не трековался и защиты у меня вагон, ну решил подождать мало ли.

Пришел февраль. И как то начал я по разным сервисам трековать, али то пишет, вот вот забирать надо. И о чудо, один сайт мне и говорит, иди в СДЭК там твой посылка лежит с 29 декабря О_о. А СДЭК то меня  не зовет, не звонит и ни чего не говорит.

3го февраля звоню значит и робот мне в трубку сходу что мол отправление то есть у вас. Дождался я оператора, спрашиваю че да как.

(О) Да верно посылка лежит в том то офисе с 29 декабря, приходите забирайте

(Я) Огонь, почему не предупредили за месяц ни разу

(О) Всяк бывает смс сломались мало ли

(Я) а между офисами можно перекинуть, а то другой конец города, а у меня ваш офис в соседнем доме есть

(О)Без проблем, бесплатно, ждать сутки

(Я) 5го значит заберу?

(О)Да без проблем, досылку до офиса поставил


И было бы это все, но тут началась дичь....

5го февраля с утра звоню 8800 подтвердить, ну мало ли, может у них там чего опять поломалось. Девушка говорит все прям беги она там уже. Бегу...

Пришел я в офис недалеко от дома. Меня встретили два менеджера спросили номер накладной.

(Я)номера нет но есть трек, или по телефону

(М) Ок, да вот ваша посылка у нас, вчера ее привезли с другого конца города, НО МЫ ВАМ ЕЕ НЕ ОТДАДИМ!

(Я) О_о

(М) Понимаете Ваш отправитель задолжал СДЭКу сумму около 350килорублей и все отправления которые он заслал наша компания типо как остановила, арестовала проще говоря

(Я)о_О

(М) И пока он не оплатит нам эти деньги мы никому ничего не отдадим


В кратце, дядя Ли кинул на каких то собаках посылку до Москвы, там она передана была какими то ребятами компании СДЭК, и СДЭК по сути везет ее с Москвы в Саратов.


(Я) Господа у меня есть ряд вопросов. Посылка пришла 29 дек, где оповещения за месяц "приходи и забирай".

А обычно СДЭК шлет и в вайбер тебе, и СМС, и звонит информатор

(М) хз сломались

(Я) Когда произошла заморозка с этим отправителем

(М) 4го февраля

(Я) Я сегодня утром звонил 8800 и девушка мне сказала приходи и забирай

(М) Ну она не знает наверно, ей показано что ее дослали до офиса.

(Я) То есть если я пришел бы 29дек-3фев я мог ее спокойно получить

(М) да

(Я) Ну давай те поднимим квитанцию об оплате данной пересылки

(М) Мы не можем прав нет, обращайтесь к отправителю. Да и даже если она оплачена это не имеет значения, абсолютно все посылки данного отправителя остановлены и запрещены к выдаче


Честно у меня шаблон немного порвало. Черт с ним 8800 Алло

(Д) Мне очень жаль, но такие порядки все посылки данного отправителя в аресте до момента оплаты.

Я повторяю вопросы которые задал менеджеру и спрашиваю как быть то?

(Д) Обратитесь к отправителю, пусть оплачивает.

(Я) Девушка, я его не знаю мой отправитель в Китае, а не в Москве, кто слал с Москвы это такая же компания как и вы.

(Д) Ну не могу ничем помочь больше.

(я) давайте старшего, как так, мне сказали приходи забирай и шлют теперь лесом когда я у вас в офисе стою. почему меня не известили, я бы раньше забрал.

(Д) не могу никого позвать у меня только такая информация.

В итоге еще 15 минут боданий и мне назначают какого то сотрудника который сам позвонит в течении часа и прояснит ситуацию.


Спустя чуть больше полтора часа...

Звонит девушка, мы с ней минут 30 разговариваем, ни к чему новому не приходим. Но у меня появился резонный вопрос

(Я) вот смотрите посылка должна храниться до 9. до 9 вам не оплачивают, что дальше. Шлете в москву?

(д) Нет она храниться дальше на платной основе.

(Я) И представим, что некто оплачивает свой долг, скажем надцатого марта. тогда чтобы мне ее забрать надо погасить время хранения с 9 по надцатое марта

(Д) АГА. хранение то платное

да мать вашу, че за бред то!

(Я)ну это ж вы меня не оповестили, я бы ее раньше забрал, скажем в январе

(Д) ну ок, на самом деле вам надо будет оплатить время хранения с момента как ее разблокируют по момент как вы ее заберете. Вот скажем 15 ее разблокируют, а вы придете к нам скажем 17. вот вам надо оплатить с 15 по 17.

Мне данная схема была вообще не по душе и после еще одного долгого разговора мы сошлись на том, что я это не плачу, а просто забу ее, и компания мне подарит пару дней хранения.

Но вопросы еще оставались.

(Я) А что будет, если отправитель банкрот и самоликвидировался.

(Д) Ну по регламенту посылка у нас пролежит и мы их потом раздадим получателям нам то они ненужны.


ну ок. сказал спасибо, в душе послал на север к медведям, и пошел открывать спор и возвращать деньги.


Спустя дней 5 звоню на 8800 ну так прикола ради, деньги то вернули, но ситуация то след в душе оставила. На этот раз парень. Пересказываю ему суть, он соглашается что ситуация такая имеется и ни че не поменялось.

(Я) А можно накладные на оплату поднять

(П) Вам нет, ток отправителю

Кароч, все юр действия может только отправитель в Москве вершить

(Я) И сколько вот так ждать

(П) ну пока не оплатят

(Я) а если платить ни кто не будет

(П) тогда по регламенту будем хранить 3 года а потом утилизируем

(Я) присвоите?

(П) я такого не говорил, я сказал утилизируем

(Я) а хранить то после 9го платно же? и вы мне потом счет за 3года притензией пришлете??

и тут внимание!

(П) не все расходы по хранению платит отправитель

(Я)То есть, если через пару месяцев, вам задолженность погасят, вы позвоните мне скажите приходи, я приду, но вы мне скажете что извини братан мы ее тебе не отдадим, потому что у твоего отправителя теперь появилась задолженность по хранению. И пока он ее не оплатит мы тебе ее не можем отдать.

(П)Да Именно так

Да блеять идите вы на север своей доставкой и пусть вас там полярные медведи ...


Кароч, деньги мне Али вернул, че с посылкой там будет я хз, пока не звонят...



А Вы говорите ПОЧТА РОССИИ ....

Показать полностью
301

Таможня бьёт первой, Почта России забивает, а люди страдают

Казалось бы, типичная ситуация, очередная посылка где то застряла, тема заезженная и никому не интересная.

На носу новый год, и чтоб порадовать себя и любимых, заказали новогодние подарки сильно заранее.

Однако Почта России решила, а в частности 630874 «Толмачево аопп ммпо pi-1

что радовать родных это плохо, к тому же с 1 января существенно снижаются лимиты беспошлинного ввоза посылок и на этом можно неплохо заработать. Естественно такое положение вещей многих не устроило, а Почта России отвечала, мол так и так таможня во всем виновата! Статус «выпущено таможней» ничего не значит, все вопросы к таможне.

В адрес таможни посыпались жалобы, на что таможня ответила

http://stu.customs.ru/news/document/219075

Таможня бьёт первой, Почта России забивает, а люди страдают Почта России, Таможня, Посылка, AliExpress, Доставка, Длиннопост

А так же приложила памятку, если «выпущена таможней» то подавайте в розыск, Почта России виновата.

Таможня бьёт первой, Почта России забивает, а люди страдают Почта России, Таможня, Посылка, AliExpress, Доставка, Длиннопост

Чем ответила Почта России?

Таможня бьёт первой, Почта России забивает, а люди страдают Почта России, Таможня, Посылка, AliExpress, Доставка, Длиннопост

Посылку мы искать не будет, мы выдумали новое правило!


Вангую, что в конце декабря в отделении 630874 «Толмачево аопп ммпо pi-1» случится очередной пожар и никто не будет заморачиваться с доставкой.

Показать полностью 2
271

AliExpress запускает в России «Молнию»

AliExpress запускает в России «Молнию» Гаджеты, AliExpress, Молния, Россия, Новости

Как сообщает РБК со ссылкой на представителя AliExpress в России Антона Пантелеева, входящий в Alibaba Group маркетплейс AliExpress запускает онлайн-магазин по продаже техники и электроники преимущественно китайских производителей под новым брендом Molnia Electronics. Площадка будет открыта на отдельной странице сайта AliExpress. «Молния» будет выводить на российский рынок известные азиатские бренды бытовой техники и электроники, которые ещё не представлены в РФ и не открыли свои собственные магазины на AliExpress.


На новую площадку также вернется продукция японского бренда Toshiba — в том числе телевизоры, поставки которых в Россию производитель прекратил в 2015 году. Оператором магазина для азиатских брендов выступит международная компания Zundao Group. Эксклюзивный контракт с ней предполагает продажу продукции только на площадке «AliExpress Россия». По данным маркетплейса, техника является самой популярной категорией по объёму заказов, за ней следует одежда.

52

Aliexpress и службы доставки

Привет, Пикабу. Прошу не судить строго и по возможности поднять пост, комментарии для минусов сделаю.


Моя история началась с долгого выявления заболевания, имеющегося у мамы. Проявлялось оно в приступах потери сознания, сильными хрипами вместо дыхания и помутнением рассудка до 40-50 минут, преимущественно во сне. Врачами выдвигались диагнозы эпилепсии, воздействия имеющейся гипертонии на мозг и пр. до тех пор, пока самостоятельно не столкнулись в интернете с исследованиями ночного апноэ какого-то института (уже не найду статью) и не провели обследования уже со своей подачи в ближайшем крупном городе - Ростов-на-Дону. По результатам комплексного обследования и полисомнографии диагноз подтвердили и отправили домой с прибором СИПАП, выданным в аренду. Если кто не знает - прибор выполняет искусственную вентиляцию легких постоянным повышенным давлением, что предотвращает закрытие дыхательных путей во сне и, соответственно, сам приступ апноэ.


СИПАП-терапия дала положительный результат и перед нами встал вопрос покупки подходящего прибора. СИПАП, выданный в аренду, оказался дорогостоящим и, после консультаций нам дали одобрение в покупке сравнительно дешевого прибора, который и был найден на китайской площадке Aliexpress. Ссылка на товар.

Aliexpress и службы доставки AliExpress, Доставка, Несправедливость, Деньги, Длиннопост

Мы прочитали отзывы, в которых было восхищение данным прибором и комментарии о быстрой доставке за 2 недели и, недолго думая о здоровье мамы, 22 июля сделали заказ, выбрав отправку из России.


Тут уже можно отступать от темы здоровья и переходить к главной - доставка товара, общение с продавцом и администрацией площадки Aliexpress.


Посылка была отправлена на следующий день и в личном кабинете появился трек-номер RU007EX1907232453573 службы доставки 007ex. По прошествии недели информация о посылке на сайте 007ex.ru не появлялась и нам не оставалось ничего другого, как просто ждать. Срок защиты был очень маленьким (честно не помню точно, т.к. заказываем с Aliexpress довольно часто и таких ситуаций еще ни разу не возникало), но и за день до завершения заказа посылка так и не пришла. На сайте Aliexpress я нажал кнопку продления срока защиты и выбрал срок в 5 дней. Продавец на просьбу никак не отозвался и на следующий день я был удивлен статусу заказа "Завершено".


Тут я уже начал переживать. И переживание очень быстро вылилось в открытие спора - 14 августа.

Aliexpress и службы доставки AliExpress, Доставка, Несправедливость, Деньги, Длиннопост

Причину я выбрал "Нет информации об отслеживании" и что товар еще не пришел. Запросил полный возврат (28 470,52 руб.). Тут уже началось интересное. Буквально в течении дня после открытия спора на сайте 007ex.ru появляется информация об отслеживании. На скриншоте можно видеть, что последний статус "Передано в транспортную компанию" появился 15 августа, через день после открытия спора.

Aliexpress и службы доставки AliExpress, Доставка, Несправедливость, Деньги, Длиннопост

Подозрительно? Посылка 22 дня лежит в сортировочном центре в Москве и только после открытия спора резко двигается дальше. Подтолкнул продавец? Ну да ладно, это только пункт номер 1 в копилку странностей. Дальше следовало долгое общение с продавцом с интервалами между его ответами в 1-2 дня, где он сначала предоставлял два "левых" трек-номера, которые уже были доставлены покупателю. После привлечения площадки Aliexpress и ее первоначальным одобрением версии продавца (возврата в 0 рублей) и с помощью сайта отслеживания Почты России мне все же удавалось доказать, что эти посылки не мои. После этого продавец удалил предыдущие доказательства о двух посылках и утверждает, что посылка отправлена верно, на мой адрес, и мне нужно только ждать.


На данный момент в споре присутствует решение продавца вернуть 0 рублей и ждать доставки и решение Aliexpress вернуть 14 235,26 руб., то есть ровно половину.


Но есть еще один вопрос ко второй службе доставки. Как видно из последнего скриншота у посылки на сайте 007ex.ru стоит статус "Передано в транспортную компанию", транспортная компания - "А1 Экспресс", трек-номер - "190723-SLNG-00029". При отслеживании на сайте компании (im.a1.express/track) выводится следующая картина.

Aliexpress и службы доставки AliExpress, Доставка, Несправедливость, Деньги, Длиннопост

При этом о компании A1.express в интернете отзывы только с одной звездой и есть группы вконтакте с огромным количеством похожих скриншотов отслеживания с сайта 007ex.ru, статусом передачи в A1.express и возмущением о пропаже посылки. Кстати, на номера обеих служб доставки мне дозвониться не удалось.


Теперь, чтобы не затягивать дальше пост, задам несколько вопросов. Если здесь есть представители Aliexpress, адекватно ли возвращать мне лишь половину стоимости товара из-за ошибки доставки? @007ex.ru, почему вы передаете посылки в транспортную компанию, о которой есть большое количество отрицательных отзывов и, видимо, она уже просто перестала существовать/работать/выполнять свои функции? И как информация на вашем сайте появилась так оперативно?


И обращусь к пикабутчанам. Реально ли вернуть деньги через чарджбек "зеленого банка" в данной ситуации? Или по найденным на сайте A1.express данным о компании через некоторое время просто обращаться в суд?


Дополнительную информацию или скриншоты могу предоставить в комментариях или на почту.

Показать полностью 3
809

Истории фотографа. Часть 188. Никчемная профессия

Была у меня одна знакомая, которая часто любила рассуждать о важности той или иной работы. Не было никакого смысла объяснять ей, что все профессии хороши и нужны. Дама была убеждена, что творческие люди являются бездельниками и не приносят никакой пользы обществу, часто называя их никчемными. Хотя, уверен, что с таким суждением согласятся многие читатели Пикабу. К моему счастью, все эти мнения разрушаются, как только человек сам сталкивается с конкретной ситуацией. Так случилось и с моей знакомой, когда ей потребовалось снять собственную свадьбу.


Первым делом дама позвонила мне и узнала расценки. Услышав сумму и выдав: - "Пффф, да вы же друг от друга только ценой отличаетесь", она отправилась искать фотографа, который стоил очень недорого. И даже нашла его. Позвонила мне, сообщила об этом. Я порадовался выбору, пожелав весело погулять на свадьбе. Проходит время, вновь звонок от знакомой. Вся взволнованна, спрашивает, что делать, фотографии получились ужасными. Вместо воспоминаний получился такой трэш, что его хочется забыть навсегда. Пригласил её приехать, может обработкой сможем вытянуть какие-либо кадры, тем более, что фотограф отдал исходники. К сожалению из всей съемки удалось спасти несколько снимков, остальное или было пересвечено, а в этом случае уже не спасти, или ужасные ракурсы.


Поплакалась девушка, что сэкономила и вместо приятной памяти, получила урок, что не нужно было так судить о людях. В итоге пришлось ей заказывать съемку постановки свадьбы, но это спасло лишь прогулку. Сборы, регистрация и банкет - их уже не повторить. Хотя в каждый из этих пунктов было вложено очень много денег и свадьба была шикарной. Этой историей я хочу сказать, что не нужно думать, что фотограф или оператор это так просто, что их работу может выполнить любой человек. Подобные слова отношу и к ведущему, да и к звукарям тоже, как и к остальному персоналу, который сопровождает вас в течение этого дня. Чем дешевле специалист, тем ниже его качество работы. Самое обидное, что моя знакомая даже не смогла предъявить претензии фотографу. Он и не скрывал собственного уровня, ценник был соответствующий.


Мои подписчики уже знают куда тыкнуть и получить ответы на вопросы по фотографии. Куча полезных уроков и советов, все с любовью и специально для пикабушников. Одобрено Роскомнадзором;)

519

«Газпром» предъявил претензии «Почте России» за свалку писем в Ростове-на-Дону

«Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» направил в адрес «Почты России» претензию о нарушении договора доставки, сообщает пресс-служба компании. Накануне в соцсетях появилась информация, проиллюстрированная фотографиями, о свалке писем с логотипом Газпрома.


http://glavnoe24.ru/topics/1172


«Обнаруженные на свалке микрорайона Западный Ростова-на-Дону письма являются уведомлениями ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону" о прекращении поставки газа абонентам в связи с отсутствием договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО)»,— говорится в официальном сообщении компании.


В пресс-релизе уточняется, что абоненты обязаны заключить договор на обслуживание ВДГО — в противном случае ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» вправе остановить поставку газа абонентам даже в отопительный период. Такие меры необходимы для предупреждения участившихся случаев отравления угарным газом в сезон отопления»,— уточнила Марина Лагутина, заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону».


По информации УФПС Ростовской области, разбросанная письменная корреспонденция уже собрана и будет доставлена адресатам.

«Газпром» предъявил претензии «Почте России» за свалку писем в Ростове-на-Дону Газпром, Почта, Россия, Деньги, Корпорации, Доставка, Суд
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: