Очерки ургентной хирургии №3.
Всем доброго времени суток, пикабушники! Мой предыдущий пост здесь.
Сегодня я хочу вам поведать несколько историй на тематику неудачных суицидов. Поэтому, если вам такого рода истории не нравятся, то, пожалуйста, пролистайте мимо. Возможно где-то ниже будут котики.
Итак, почему у людей возникает желание причинить вред своему здоровью, а потом обращаться в больницу за оказанием помощи? Я не специалист в области психологии и психиатрии, но, обычно, это люди, которым хочется внимания к их личности. Мы не берем в расчет тех людей, которые действительно хотят закончить своё существование, идут исполняют свой план весьма успешно и на этом всё. Вот именно о первом типе людей и пойдет речь ниже.
Это было обычное майское субботнее дежурство. На улице тепло, красиво и уютно. Птички поют, коты нежатся в траве за отделением. Ничто не предвещало беды, кроме скорой, которая приехала за 15 минут до начала ургентных суток в нашей больнице. Дежурство уже дало о себе понять, что будет оно потрясающим. Так оно и было. С самого утра и часов до 4-х вечера обращения не прекращались. Скорая, скорая, самообращение, скорая и так далее. Времени не было даже на то, чтоб пойти покурить между осмотрами больных. И вот наступил долгожданный момент, когда со всеми обращениями разобрались, последнюю скорую отпустили, можно и отдохнуть, поесть, покурить, подышать просто свежим воздухом на улице. Продлилось это всё недолго.
Для того, чтоб была более понятна ситуация, стоит, пожалуй, объяснить, что больница у нас одна из самых первых в городе и строилась еще по децентрализованной схеме. Для тех, кто не знает, что это значит: это когда отделения в больнице находятся в разных корпусах, а не в одном многоэтажном здании. Выглядеть это всё может красиво, ведь старинная архитектура, лепка и всё остальное. Но на практике очень неудобно.