Очередной комп на суд пикабушников

Серия Муки выбора ПК

После советов в предыдущем посте, что проц слабый 10700, поискал ещё варианты, остановился на вот таком:

Процессор: core i5 13600KF 14 ядер х 3500 Мгц; 5,1 Ггц в Турбо режиме; Потоков 20

Видеокарта: Geforse RTX 4070 ti 12gb DDR6X Частота ядра 2,31 Ггц

Оперативная память: некая KINGSPEC 16 гб DDR5 5200 Мгц ( две планки по 8 гб )

жесткого диска нет, есть SSD на 512 гб ( интерфейс SSD М.2 )

мат плата: biostar z690a valkyrie, LGA 1700, чипсет Z690

блок питания некий aerocool 800вт ( всё что известно про него)

+ корпус + система охлаждения ( так понимаю что куллеры )

Винда не установлена.

СТОИМОСТЬ ЕГО 131000 руб ( успел с хорошим промокодом и кешбэком оформить заказ)

Я понимаю, что, как мне писали, "нормальные люди" собирают сами. Но я в этом не разбираюсь, и нет столько времени на это. Поэтому ищу готовую сборку по соответствующей цене/качеству и так чтобы лет 5 забыть про апгрейды компа. Это лучшее что я нашёл по бюджету. Ходил в ДНС-аналогичная сборка 190-200к выходит у них.

Ну ещё тысяч 12 думаю уйдёт на докупку SSD на терабайт ещё ( а то 512 мало) и ещё 2 планки по 8 гигов оперативы. А всё остальное вроде бы норм, на сколько я успел разобраться.

Жду мнения знатоков)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или вам повезет, тоже нельзя исключать.
раскрыть ветку (1)
0

Видать повезло, сегодня привезли системник, они заменили плату на более лучшую, которая с DDR5 разъёмами, так ещё и поставили туда 2 планки DDR5 памяти по 16 гигов вместо две планки по 8 заявленных

1
Они физически не совместимы. И вообще, если это готовая сборка с маркетплейса, будьте готовы что вам придет что угодно, другой проц, другая видюха. Это в порядке вещей. Пол года судов и вы получите разницу в цене.
раскрыть ветку (1)
0