5885

Обыкновенное чудо1

Для тех, кто читает меня впервые: я воспитатель в сфере сиротства. Работаю в детском доме 11 лет. Вопросы о "внутрянке" работы задают мне задают часто. А когда я решилась писать на Пикабу, просили показывать и рассказывать о жизни детей. Рассказывать я могу сколько угодно. А вот в "показывать" ограничена. Но сегодня, я покажу вам обыкновенное чудо!

Дети в детский домах имеют особенность. Они ограничены во взаимодействии с внешним миром. Живут по режиму, питаются по строгому меню, играют в организованные игры, выезжают или выходят за пределы детского дома, тоже организованно.

И часто для них самая обыденная вещь из внешнего мира— шок, восторг и событие.

Я в силу опыта эту особенность ловлю. Но иногда случаются упущения.

Пришли как то к нам ребята из театрального кружка. Показать представление и поиграть с детьми. По ходу сценария летние загадки:

"Он зелёный, полосатый,

Внутри алый и крупчатый.

Всем приятен он на вкус…

Как зовут его?

АРБУЗ!"

И детям показывают картинку-разгадку. И тут один из моих малышей так тихонько у меня спрашивает:

@Tekillafyrs, а арбуз едят?

Едрëшки! Тут до меня доходит... После мероприятия, я показываю детям картинку с арбузом :

— дети, это что?

—арбуз!

— а вы видели хоть раз арбуз по настоящему? Ну, не нарисованный, а настоящий?

— мотают головой (нет)

— ну ждите завтра. Будет вам арбуз!

Ну а дальше, смотрите сами.

Перед тем как разрезать: мы трогали арбуз,гладили, отмечали что он прохладный, гладкий и большой. Посмотрели какой у него бочок жёлтый, он на бочке лежал.Стучали по нему и удивились звуку. И хвостик у него смешной как у поросёнка...Кто то даже успел лизнуть тот самый бок. В общем новый объект был изучен вдоль и поперёк!