Обманули в крупной сети

Добрый день, ситуация сложилась следующая. 01.05.17г. в салоне SAM***G был приобретен телефон в рассрочку, так же был куплен чехол, и доп.гарантия. По завершению покупки, продавец прикрепил чек к гарантийному талону в свернутом виде, и положил в коробку. Далее 03.05.17г.(прошло два дня после покупки). При распаковке коробки с телефоном внимание упало на содержание данного чека, где помимо (телефона\чехла\доп.гарантии) так же была услуга (НАСТРОЙКА ПЛАНШЕТА) стоимостью в 4т.р , которую мы не покупали, и о которой не было нислова, и собственно настройка планшета даже по логике нам при покупке телефона ненужна, в итоге имеем чек на 4т.р дороже. С тем учетом, что телефон приобретался в рассрочку, то эти 4т.р входят в ежемесячный платеж. Что делать, с услугой которую в тайне от покупателя пробили в чек ?
Спасибо всем, кто ответил в тему) Да вообще всем)

Обманули в крупной сети Лига юристов, Samsung, Чек, Обман, Магазин, Юридическая помощь, Текст

Лига Юристов

32.6K постов37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.