6978

Обман в Евросети!

Всем доброго времени суток. Смотрите какая интересная история разворачивается.


Решил я купить жесткий диск в Евросети (адрес на чеке), так как была скидка небольшая, да и бонусы накопились. Заказываю через их интернет-магазин доставку до ближайшего ко мне магазина сети. Прихожу, оплачиваю, проверяю комплектацию (в понедельник). Еще тогда смутился немного, что коробка была вскрыта, но не придал этому значения (глупо).

Фото жесткого диска прилагаю. Вроде без видимых повреждений.

Во вторник подключаю к компу и вижу вместо 2х терабайт, заявленных производителем, всего 750 гигабайт. Хм, интересно. Начал лазить по интернету, может кто сталкивался с такой проблемой. Все предложенные гуглом способы по проверке и обнулению ЖД не дали прироста объема до 2х терабайт.


В среду отнес в Евросеть, туда где покупал. Принять там отказались сославшись на то, что не могут дозвониться до их оператора по рекламациям. На мои возражения стали отвечать, что вообще не примут, мол проверять надо было при покупке. Ок, обед у меня подходил к концу, надо бежать на работу.


Сегодня вечером принялся заново проверять советы интернета. Понаставил разных программ и вот что я узнал. В мой свежий ЖД кто-то в Евросети (предположительно) воткнул старейший винчествер на 750Гб, а себе забрал мой на 2 терабайта! Как я это узнал не вскрывая? Предлагаю к просмотру видео (загрузить видео в пост не могу (необходим рейтинг), поэтому оставлю здесь ссылку на ютуб (туда залил), если не прокатит, то продублирую в комментариях), на котором я подключаю вышеописанный ЖД к компу. Здесь мы видим объем памяти и каким серийным номером его определяет стандартная программа от Seagate. Так же на одном из фото видно (извиняюсь за качество), что программа HDD Life Pro определяет мой жесткий диск как Toshiba MQ01ABD075. Легкий поиск по интернету дает мне понять, что меня знатно кинули.

https://youtu.be/R0G2EYPBzy8


Не думал я, что такое возможно в компании, которая у всех на слуху.


До этого момента я был лояльным клиентам к Евросети, уже много лет пользуюсь их картой. Сейчас хочу просто вернуть свои деньги и больше с ними не связываться.


После посещения салона связи в эту среду (то есть вчера уже) я решил действовать другим способом попробовать и обменять жесткий диск опираясь на 25 статью ЗОЗПП. Вкратце, в ней говорится о том, что я могу вернуть товар надлежащего качества в течении 2х недель со дня покупки. Но это правило не касается технически сложных устройств, к которым не относится ЖД, согласно справочнику из Консультанта+. Пока был на работе предпринял следующие действия:


1. Направил электронные письма всем имеющимся адресатам в разделе контакты их интернет-магазина сразу после посещения салона, где мне отказали в принятии товара. Результата нет на данный момент. В письме сообщил о намерении вернуть товар или обменять согласно статье 25 ЗОЗПП. Ответов на данный момент нет.


2. Продублировал текст письма в официальную группу в ВК. Там долго отвечали на каждый мой вопрос (переписка шла более 5,5 часов). В итоге меня так же отфутболили. Заливать сюда переписку или нет решать Вам, полезного там ничего нет.


3. Позвонил в контактный центр Евросети. Сглупил, надо было записывать разговор. Там мне сказали, что ЖД относится к технически-сложным устройствам и обменять не получится. На мой вопрос как так получилось, что ЖД имеет 750Гб вместо 2Тб мне ответили, что ничего не знаем, идите в магазин и там решайте. Я рассказал им ситуацию, которая была в магазине, на что мне порекомендовали позвонить в контактный центр находясь рядом с сотрудниками этого салона. Ок, сделаем.


Не знаю паранойя это или нет, но после этого телефонного звонка, я решил набрать их снова (со своего основного номера) для уточнения вопроса возврата бонусов. "Мы не можем Вас соединить в данный момент. Перезвоните позже" - так говорил робот при каждом звонке))) Решил позвонить со второй симки - соединение есть и я могу снова общаться с колл-центром. Снова звоню с основного номера и снова робот меня не может соединить) Чудеса.


Подводя итог. Ребят, посоветуйте как быть, что делать. Есть ли здесь официальные представители от Евросети? Есть ли смысл давать огласку этому инциденту в данный момент? Мне кажется, если все таки и примут на проверку мой ЖД, то скажут, что я сам мог подменить винчестер. Судиться готов, буду благодарен юридическим советам и помощи. Из свидетелей, пожалуй, только жена.



Всем спасибо, кто прочитал до конца!

Истории из жизни

41.1K постов76.8K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй восстановить данные из винта,может фотки героя найдешь.

раскрыть ветку (21)
116
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такое было. Купил комп, через неделю умер HDD. В фирме продаваны, изучив вопрос, всем сервисным отделом начали мешать меня с говном, мол, сам его запорол, негарантийный случай.
Вернулся домой. Прогнал диск через EasyRecovery, нашел десяток фоток этих же продаванов. Выражение их лиц, когда я показал распечатанные фотки с их пьянки, это было незабываемо. HDD поменяли на нулевый, долго извинялись.
раскрыть ветку (5)
115
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было засудить их нахуй
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было засудить. И на хуй.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было засадить их на_хуй

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И насадить ещё туда же
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если не прокатит с easyrecovery - посоветую r.saver, который за последнее время меня несколько раз уже выручал.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая иьея, вдруг повезет.
15
Автор поста оценил этот комментарий

так винт новый скорее всего. Кто-то из работников на коленке заменил хардак на тошибу в этом сигейте и потом купил себе (или его друг купил) эту тошибу и все.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, ты этой фразой и всей историей поста напомнили мне, как я лет 5 назад профукал нужный мне файл на HDD. Сам HDD шел в комплекте с компом. Тогда компу было лет 6 уже (и он исправно работал, как и HDD). И вот когда я просканил диск, я не нашел почти своих файлов, зато мне показало дофига текстовиков, ссылок и картинок в стиле "Как изготовить бомбу дома". И это не шутка, там прям целая куча такой срани было. Сказать что я ах*ел это ничего не сказать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
6 лет? Или вы вообще ничего не записывали на хард или у вас раздвоение личности (либо живете не один)
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий
Попробую, хорошая идея.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пиши заявление в магаз, что в соответствии с такой то статье прошу вернуть деньг или заменить на аналогичный товар по причине не соответствия заявленных характеристик действительно.  При сдаче жесткого диска требуй акт приема передачи в которой укажи, что следов вскрытия на жестком диске нет. И пусть тот кто принимает подпись свою ставит под тем, что следов вскрытия нет, и печать. Один экземпляр себе, другой им. И ждешь установленный законом срок.

И кстати в перечне технически сложных вещей жестких дисков нету.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c...


А фот очки все равно попробуй восстановить, вдруг интересное что найдется.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

следы вскрытия остались от того кто поменял винт. ТС не докажет что не он менял.  

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ТС же прикладывает фото и говорит, что без видимых повреждений, к тому же там и пленка есть. Может там следов действительно нет?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

следы это срыв заводских пломб. Их невозможно приклеить обратно. Так что скорее всего они сорваны. НЕ могли же на заводе положить дист тошибы) да и кривой в добавок.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так пломбы могут быть внутри, снаружи как правило нету, сейчас почти все корпуса на защелках держаться, бузе вскрытия не узнать вскрывался ли он. А если принимающий товар подписал что следов вскрытия не обнаружено, то пусть идут лесом и доказывают, что это ты вскрыл, а не они.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется теперь это надо делать с экспертизой а не самостоятельно. Да и не мешает отвезти его в сервис центр seagate что они скажут.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как я понял, у Seagate нет ни телефона в нашей стране, нм электронной почты, куда можно направить свое обращение. Никакой обратной связи и отсутствие списка с/ц на сайте. Только форма по возврату в одном разделе. Если есть у вас любая информация по контактам этой компании, буду признателен.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.facebook.com/pg/seagate.ru/about/?ref=page_inter...

вот тут есть какой-то телефон Позвонить 0800-891 5814

можно через фб и написать им

0
Автор поста оценил этот комментарий
А вы правы. Ничего себе бренд.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества