6978

Обман в Евросети!

Всем доброго времени суток. Смотрите какая интересная история разворачивается.


Решил я купить жесткий диск в Евросети (адрес на чеке), так как была скидка небольшая, да и бонусы накопились. Заказываю через их интернет-магазин доставку до ближайшего ко мне магазина сети. Прихожу, оплачиваю, проверяю комплектацию (в понедельник). Еще тогда смутился немного, что коробка была вскрыта, но не придал этому значения (глупо).

Фото жесткого диска прилагаю. Вроде без видимых повреждений.

Во вторник подключаю к компу и вижу вместо 2х терабайт, заявленных производителем, всего 750 гигабайт. Хм, интересно. Начал лазить по интернету, может кто сталкивался с такой проблемой. Все предложенные гуглом способы по проверке и обнулению ЖД не дали прироста объема до 2х терабайт.


В среду отнес в Евросеть, туда где покупал. Принять там отказались сославшись на то, что не могут дозвониться до их оператора по рекламациям. На мои возражения стали отвечать, что вообще не примут, мол проверять надо было при покупке. Ок, обед у меня подходил к концу, надо бежать на работу.


Сегодня вечером принялся заново проверять советы интернета. Понаставил разных программ и вот что я узнал. В мой свежий ЖД кто-то в Евросети (предположительно) воткнул старейший винчествер на 750Гб, а себе забрал мой на 2 терабайта! Как я это узнал не вскрывая? Предлагаю к просмотру видео (загрузить видео в пост не могу (необходим рейтинг), поэтому оставлю здесь ссылку на ютуб (туда залил), если не прокатит, то продублирую в комментариях), на котором я подключаю вышеописанный ЖД к компу. Здесь мы видим объем памяти и каким серийным номером его определяет стандартная программа от Seagate. Так же на одном из фото видно (извиняюсь за качество), что программа HDD Life Pro определяет мой жесткий диск как Toshiba MQ01ABD075. Легкий поиск по интернету дает мне понять, что меня знатно кинули.

https://youtu.be/R0G2EYPBzy8


Не думал я, что такое возможно в компании, которая у всех на слуху.


До этого момента я был лояльным клиентам к Евросети, уже много лет пользуюсь их картой. Сейчас хочу просто вернуть свои деньги и больше с ними не связываться.


После посещения салона связи в эту среду (то есть вчера уже) я решил действовать другим способом попробовать и обменять жесткий диск опираясь на 25 статью ЗОЗПП. Вкратце, в ней говорится о том, что я могу вернуть товар надлежащего качества в течении 2х недель со дня покупки. Но это правило не касается технически сложных устройств, к которым не относится ЖД, согласно справочнику из Консультанта+. Пока был на работе предпринял следующие действия:


1. Направил электронные письма всем имеющимся адресатам в разделе контакты их интернет-магазина сразу после посещения салона, где мне отказали в принятии товара. Результата нет на данный момент. В письме сообщил о намерении вернуть товар или обменять согласно статье 25 ЗОЗПП. Ответов на данный момент нет.


2. Продублировал текст письма в официальную группу в ВК. Там долго отвечали на каждый мой вопрос (переписка шла более 5,5 часов). В итоге меня так же отфутболили. Заливать сюда переписку или нет решать Вам, полезного там ничего нет.


3. Позвонил в контактный центр Евросети. Сглупил, надо было записывать разговор. Там мне сказали, что ЖД относится к технически-сложным устройствам и обменять не получится. На мой вопрос как так получилось, что ЖД имеет 750Гб вместо 2Тб мне ответили, что ничего не знаем, идите в магазин и там решайте. Я рассказал им ситуацию, которая была в магазине, на что мне порекомендовали позвонить в контактный центр находясь рядом с сотрудниками этого салона. Ок, сделаем.


Не знаю паранойя это или нет, но после этого телефонного звонка, я решил набрать их снова (со своего основного номера) для уточнения вопроса возврата бонусов. "Мы не можем Вас соединить в данный момент. Перезвоните позже" - так говорил робот при каждом звонке))) Решил позвонить со второй симки - соединение есть и я могу снова общаться с колл-центром. Снова звоню с основного номера и снова робот меня не может соединить) Чудеса.


Подводя итог. Ребят, посоветуйте как быть, что делать. Есть ли здесь официальные представители от Евросети? Есть ли смысл давать огласку этому инциденту в данный момент? Мне кажется, если все таки и примут на проверку мой ЖД, то скажут, что я сам мог подменить винчестер. Судиться готов, буду благодарен юридическим советам и помощи. Из свидетелей, пожалуй, только жена.



Всем спасибо, кто прочитал до конца!

Истории из жизни

41.1K постов76.8K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
77
Автор поста оценил этот комментарий

Вам продали 2тб, а по факту 750. ч.1 ст 12 ОЗПП и расторгаете договор купли-продажи.

раскрыть ветку (59)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Если не ту "начинку" подсунули не на заводе, а подменили посредники, то будут следы вскрытия. Как ТС докажет, что это не он вскрывал?

раскрыть ветку (58)
85
Автор поста оценил этот комментарий

никак, его наебали и хуй он че докажет, только огласка может подействовать, чтобы есеть сама решила замять

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Да хуй они на него положат, опубликовав во всяких пабликах инфку, что он мошенник.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ага лично директор напишет
Автор поста оценил этот комментарий

Рабская точка зрения, угнетенного государством человека.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

просто я не школоло

24
Автор поста оценил этот комментарий

Ему и не надо доказывать, что не он, ему нужно доказать, что он таким товар получил. А вообще суд часто встает на сторону потерпевшего в казалось бы, даже самых нелепых ситуациях: у нас как-то мужик купил стирку, тут надо сказать, что находился наш магазин в ТЦ, а в правилах было прописано, что мы обязаны вытащить технику за пределы своей торговой площади (т.е. не через весь тц, а только за порог магаза выкатить, который на втором этаже находился, но это мы так считали). Если хотите - можно оплатить доставку, нет - самовывоз и карячься спускай самостоятельно. Но мы обычно старались помочь, хорошие мы ребята были. Ну и вот, купил стирку один мудак мужик, попросил так же помочь вынести. Продаван у нас быстро собрался, и они поперли. И вот этот мудила-мужчина уже выйдя из ТЦ, на крыльце роняет ебучую стирку! Не наш продаван, а злоебучий мужик своими кривыми руками. И требует заменить ее! Мы в ахуе, звоним нашему юристу. "Ну, ребят, все очень здорово, конечно, но т.к. он эту стирку уронил формально на территории тц, да еще и продаван помогал, суд его поддержит, бывали случаи. А вы больше не помогайте никому, себе дороже". Вот так вот, блять. И больше мы никому не помогали, а на стирку сделали скидку за наш счет.

раскрыть ветку (45)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ему и не надо доказывать, что не он, ему нужно доказать, что он таким товар получил.

Факт оплаты означает, что он осмотрел товар и остался им доволен (договор заключен). Теперь экспертиза заключает, что устройство было вскрыто, т.к. повреждены пломбы (они почти на всех гаджетах есть). Как доказать, что это вскрытие сделал не покупатель, а кто-то до покупки?

раскрыть ветку (31)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Многие дефекты вскрываются только в процессе эксплуатации. И даже в этом случае можно вернуть некачественный товар. Так что осмотр при покупке ещё ничего не значит, при отсутствии внешних явных дефектов.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю - те же бэдблоки при осмотре не выявишь. Но писал уже где-то здесь (#comment_90448132), как мне отказали в ремонте и сняли с гарантии телефон за то, что его кто-то вскрывал, да ещё и шурупы заменил.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Все так, вот только в итоге суды выигрывают и по таким вопросам, и по договорам, где есть мелкий шрифт и т.д. У нас в евросетках, например, ты все равно не имеешь возможности проверить что-то досконально: тот же диск ты не подключишь, чтоб увидеть общий объем, т.к. к компам рабочим обычно никто не подпускает покупателя. Да и внешнее устройство вставлять запрещено обычно. А если следы вскрытия достаточно замаскированы, то покупатель вполне мог этот момент просмотреть. Не надо думать, что тут сам покупатель дурак и ничего сделать нельзя. Да, сам дурак, но выиграть дело вполне можно, особенно если адвокат будет норм.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все так, вот только в итоге суды выигрывают и по таким вопросам, и по договорам, где есть мелкий шрифт и т.д. У нас в евросетках, например, ты все равно не имеешь возможности проверить что-то досконально

А потому что по закону они должны предоставить возможность проверить то что ты у них покупаешь. Нет условий, проблема не покупателя.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда суды проигрывают и по нелепым делам. Как я, ставил у российского букмекера Фонбет. Ставка выиграли, её аннулировали. Подозрение на нечестный матч. Ну ок. Я в суд. В суд пришёл их адвокат и принёс бумажку, что есть предположение, что матч нечестный. Ах, предположения? Ну тогда всё ок. Дело закрыто. Никаких доказательств не нужно. В иске отказать.

Автор поста оценил этот комментарий

Не буду спорить про суды, т.к. не подкован в этом деле. Но скажу лично про себя, что всегда проверяю любую технику в магазине. Если по каким-то причинам отказывают (нельзя/запрещено/порты сгорели), то иду в другой магазин.

Пару месяцев назад покупал смартфон. Модель уже знал, поэтому попросил не показать, а продать. Продаван грит "проходите на кассу", я ему "нееее, я сначала проверю". Тел оказался разряжен в усмерть, отказался включаться даже при зарядке (нужно не менее 2% для включения). Сказал что буду ждать. Продаван повертел зарядник в руках, и сказал, что у этого ток слабый, поэтому заряжаться долго будет, а у него времени нет, поэтому он сейчас принесёт зарядку "помощнее", на что был послан мною на йух, т.к. производитель неспроста положил в коробку зарядку именно этой мощности, а в последствии у меня могут возникнуть проблемы с батареей, которые впоследствии наверняка признают негарантийным случаем. В итоге продаван пыхтел, но ждал зарядки смартфона.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, ждать зарядки и не иметь возможности подключить - разные вещи. Конечно, ты все делаешь правильно, но это не значит, что закон не защищает тех, кто так не делает. Увы! Везде нужно учитывать человеческий фактор: кто-то элементарно не знает, что именно проверять, кто-то не знает как, кто-то просто не умеет свои права отстаивать самостоятельно и вовремя.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я согласен на все 100. Просто можно себе жизнь облегчить, проведя даже полчаса в магазине перед покупкой, чем потом тратить месяцы на суды и прочие роспотребнадзоры. Смотреть нужно не только под ноги, но и немножко вперёд, иначе есть вероятность вписаться в столб.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Никак, нехуй покупать не проверяя, теперь умнее будет.
Пусть радуется, что хоть 750 положили, а не две гайки.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
10
DERG
Автор поста оценил этот комментарий
Ты всегда с собой носишь комп, что бы проверить на месте объем диска? Не говоря уже о том, что я могу тебе так хитро форматнуть диск что он будет выглядеть в системе как 100500 Тб и недостаток 100499 Тб будет заметен только при попытке записи.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Заходишь такой с ноутом в магазин, вскрываешь упаковку у жесткого диска, втыкаешь в ноут и запускаешь какую-нибудь Victoria или подобное в режиме диагностики и ждешь пару часов.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ноут перед этим одалживаешь у товарища, ибо бома только стационарный камп. Очень удобно, да.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И если батарея уже не так хорошо держит, нужно найти розетку или пару бесперебойников заряженных с собой захватить

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А потом тебе салон ещё счёт за израсходованное электричество выставит )
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

при чем стоимость будет как если бы в Антарктиду от их магазина сеть прокладывать.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Работоспособность/емкость и со смартфона с otg-кабелем можно проверить (конкретно тут речь идет про внешний хард), хотя в случае обычного харда схема чуть усложняется еще одним переходником и питаловом с внешнего аккумулятора - все фактически влазит в пару карманов, но это для очень агрессивной среды покупки/безысходности выбора места покупки.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. для разовой покупки харда надо накупить оборудования на пол его стоимости. Со смартфона не прокатит просто с otg, по питанию не проходит, пробовал. Проще не брать вскрытое.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну покупать может и смысла нет, но у кого есть - пригодилось бы. У меня друг трижды за день побывал в гарантийке ulmart с покупкой жесткого, на возврате третьего диска ему сказали покупай другую модель.

Сейчас проверил на внешнем диске 2008 года, который уже лет 5 не трогал, все ок. Где-то в 13 году ради интереса брал у китайцев сразу и шнурок и хаб (30 и 200ре). Чтобы доп.питание не совать в повер банк - взял для примера хаб.

Иллюстрация к комментарию
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не так. Факт оплаты означает только что покупка состоялась. После чего уже может происходить осмотр внешнего вида, упаковка и передача товара. Заявленные характеристики и прочее - проверить можно исключительно в процессе эксплуатации, иногда только со специальным оборудованием. Поэтому в течении от 1 недели до 2 мес(точно не помню), в зависимости от причины, можно вернуть деньги или заменить товар.
Пломбы, прочие вещи, говорящие о вскрытии, должны быть в сопровождающих документах описаны, как и запрет на их снятие или повреждение. Сам факт вскрытия так же не является поводом для отказа в возврате или замене по этим причинам(некачественный товар), а так же в ряде других случаев предусмотренных законом. К примеру, большую часть техники можно обменять в течении некоторого времени(вроде до 2 лет). Снял пломбы или нет - не важно.

0
ВЫХУХОЛЕВОПЛОЩЁННЫЙ
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно вскрывал внешний жёсткий. Нет там никаких пломб, тупо защёлки. Сомневаюсь, что он вскрывался до меня, так как там есть обклейка, которая вполне себе заводская. Но это ни разу не пломба.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
на торговой точке камеры обычно стоят. найти виновного среди продавцов не проблема.
раскрыть ветку (9)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Продаваны настолько тупые, чтобы делать подмену под камерами? К тому же, сколько хранятся записи?

Как я понял, то суть этой схемы в том, чтобы заменить свой старый хард на новый и побольше. Меняешь и рассчитываешь, что покупатель с компом на "вы" или покупает кому-то в подарок. Сбрагивать этот товар продавану среди первых смысла нет. Т.е. он уйдёт среди последних. А значит, что по горячим следам не вычислишь.

Это, если подразумевать, что сделал это продавец. Гипотетически и сам ТС мог это сделать. Подменить хард, а потом вернуть деньги. Но оказался гемор с возвратом. Схема горит. Поэтому он решил на Пикабу выложить историю, чтобы Евросеть быстрее замяла инцидент.
раскрыть ветку (4)
ВЫХУХОЛЕВОПЛОЩЁННЫЙ
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы они были умными, они не работали бы продаванами в сетевом магазине
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бред. Обычно, например, в подобных магазинах работают студенты заочки или очки старших курсов. Короче, те, кому нужны бабки. Также могут работать выпускники, пока не найдут место работы по специальности.

Это, вообще, не показатель совершенно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не бред, у нас группа 21 человек, 2 завербовали на 3курсе спец службы (отличники, военная кафедра), меня и еще человек 10 различные кб и нии, а те, кто хуи пинал на учебе работают в маках/есетях/etc.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Минусят те кто кого никуда не взяли или те, кто пошел абы куда лишь бы не в армейку?)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А на складе и в туалете? И разве доподлинно известно, в какое время произошла подмена? Кто будет просматривать 100500 часов видеосъёмки из-за спора в 5,7 тыр? К тому же, эти девайсы нередко трелюются из со склада на склад, из магаза в магаз.

Да и вообще, подмена могла и на заводе произойти. Думаете, будут весь путь харда отслеживать?

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

зависит от компании, видимо. в моей компании отслеживают, благо это не очень сложно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Просматривают. За дешевую мобилку за 2000 просматривают, СБ компании за это деньги получают. Хранятся видео не меньше месяца.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С мобилкой всё проще - можно хотя бы отрезок времени установить, в который она пропала. А тут что? Не пропало же ничего? То есть внешних изменений никаких нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде бы риск случайной гибели вещи ложится на владельца.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Формально сотрудник магазина оказывал услугу по доставке бытовой техники до транспортного средства нового владельца. В магазине или нет особо не важно, главное что в этот момент за эту стирку сотрудник магазина держался.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, спасибо за разъяснение!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Типа, пока не вынес из магазина (а он был на крыльце, т.е. формально на территории) то нет. Плюс если бы сам тащил или с друганами - мы не при чем, даже если на территории, а тут еще помогал продавец, мужик просто мог сказать, что тот пошел быстрее/не остановился, когда остановился покупатель и т.д. Конечно, можно было бы собрать свидетелей (а там только мы да жена, считай, заинтересованные стороны, да еще и не особо за ситуацией следили - вытаскивают да вытаскивают, обычное дело), протаскаться на суды, теряя выходные или возможность заработать (как повезет), процент возможного выигрыша все равно был бы очень небольшой.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Странно. покупал посудомоечную машину в быдлорадо, которое находится на втором этаже тц. Со слада сами вынесли на улицу со специального выхода.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Она была БЕЗ коробки, у нас был маленький магазин, что выставляли, то и продавали. И у нее была вмятина на крышке.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если чел заказывает доставку, или просит обернуть, конечно, мы так и делаем. Но обычно увозят такие стирки на обычной легковушке, а даже в пленке стирки/плиты плохо входят на заднее сиденье, не говоря уже о пенопласте. Естессна, сначала спрашивается у покупателя, как запаковать и надо ли вообще. Не надо думать, что там все дурачки такие, что не подумали об этом.
раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, знаешь, в моем городе зп лучше, чем у нас, была только на заводе, где и работа была совсем другая. В итоге намного проще было скинуться по 300 рублей, чем потерять работу. Прям радуют твои попытки судить, нихрена не зная)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, каким образом, учитывая вышесказанное?) Тролль из тебя не оч, честно говоря)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Отпечатки на самом винте реально приобщить?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Интересная идея. Действительно, может это и поможет, но как тогда действовать? Идти в полицию? Там пошлют.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не пошлют, тут Статья 159. Мошенничество как минимум

0
Автор поста оценил этот комментарий

наеби и ты их. Воткни туда винт на 80 - 120 гигов и судись дальше, а на 750 себе оставь

раскрыть ветку (1)
3
ВЫХУХОЛЕВОПЛОЩЁННЫЙ
Автор поста оценил этот комментарий
После экспертизы к нему вернётся винт на 2 Гб с заключением эксперта, что произошла подмена наклейки, а не винта
Автор поста оценил этот комментарий

какое на хуй вскрытие, блять вы вообще в этом мире живете ? :D
2 одинаковых харда по корпусу, открываешь одну коробку, берешь хард, отклеиваешь наклейку, откладываешь.
открываешь вторую коробку, отклеиваешь наклейку, откладываешь.
переклеиваешь наклейки, себе покупаешь 2тб в коробке 750гб, лоху оставляешь 750 гб в коробке от 2х тб.

какие вскрытия, тупо наебалово и сделали это сотрудники магазина, либо этого, либо того откуда пришел товар (перемещение)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вскрытие корпуса ЖД
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества