mrEugenS

Пикабушник
Дата рождения: 18 июня 1985
поставил 6605 плюсов и 6408 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За космическую внимательность За исследование параллельных миров 10 лет на Пикабу
4919 рейтинг 2 подписчика 83 подписки 18 постов 3 в горячем

Ответ на пост «За 5 дней до Твикса»

Вспомнил свою нестандартную историю на железной дороге в канун 2019 года, как меня не пустили в вагон.
На новогодние праздники езжу к маме. Обычно это ночной поезд Москва - Климов, но день события был уже суббота и подвернулся билет на дневной брестовский поезд (075Б) белорусской жд. Выезжаю всегда заранее, так как до метро из подмосковья можно доехать как за 20 минут, так и за 40 по пробкам. В тот раз весь часовой резерв ушел на маршрутку. В приложении схема метро просчитывал саму целесообразность поездки на вокзал, оно выдавало неутешительные результаты.
Решил все таки поехать, везде бежал. Большая сумка на досмотре на вокзале пролетела сканер над лентой. Охране только крикнул, что на 75 поезд. Выбежал на перрон, мой поезд еще стоит, но передо мной дверь в крайний вагон захлопывается. Стучусь, ору (голос сорвал напрочь), пожилая проводница смотрит через стекло и говорит, что не откроет. На крики к проводнице вышли пара мужчин - спросили что происходит, она им аналогично ответила, что принципиально не откроет. Те подохренели не меньше меня, пожали плечами и ушли в вагон.
А у меня все силы были мобилизованы на забег из метро до поезда. Я уже не мог дойти до следующего вагона. Там уже и поезд начал движение. Меня как могла успокаивала какая-то женщина в жилетке РЖД, наблюдавшая за всем со стороны, дала время мне отсидеться, она же отвела в кассы, типа сейчас поменяем статус билета и сядешь на другой. В итоге сперва в одной кассе, потом другой все варианты стандартных манипуляций с билетом не прошли, тк поезд БЖД.
Купил новый на следующий день и уехал без сил отлеживаться.
Была жалоба в приемную РЖД, пришла вода с выдержкой статей про правила перевозки/возврата и переоформления билетов, при этом не касаясь вообще вопроса почему меня не пустили в стоящий поезд, ведь технически я даже не опоздал - поезд тронулся спустя где-то почти минуту с моего прибытия.

Ответ на пост «За 5 дней до Твикса» Проводник, Билеты, Кот Твикс, Железная дорога, Ответ на пост

ПС. Билет у меня был в 1 вагон, я не помню откуда нумерация в этом поезде шла в те времена, возможно что это и был мой вагон. Другие проводники с этой истории всегда офигевали, тк обычно последний вагон до последнего ждет опоздунов и у многих есть истории, как подбирали людей в движении.

Показать полностью 1

Мегамаркет, качество поддержки

Мои вопросы не "доходили"/игнорировались в обращении в ЛК, может быть тут более толковые представители.

Для ЛЛ: заказал дорогое дешево, оплатил за свой счет посмотреть не на тот товар и его отправку обратно. Сама поддержка не вникает в содержимое сообщений, заявление, недобросовестность продавца.

Предыстория: оформляя доставку продуктов, увидел предложение на комплект постельного белья Karna Arin евро "искусственный шелк" с большой скидкой - вместо 10 990 всего за 3900 + 490 доставка. Предложение висит до сих пор. Сам много лет беру комплекты этой линейки.

Мегамаркет, качество поддержки Мегамаркет, Негатив, Длиннопост

Поддался искушению, заказал. Доставка была силами продавца на 5 октября. Третьего заметил, что статус доставки сменился на получена. Сделал обращение (сам же его и закрыл 5го/сегодня на другом заказе понял, что это нормальная практика при передаче товара службе доставки). 5 октября одеваюсь вечером, звонок - везу заказ, прошу еще раз позвонить за пару минут до прибытия, чтобы спуститься и забрать (начинался час пик и обычно машину уже и не припаркуешь во дворе и тем более не бросишь). На радостях от доставки, забыл про то, что что-то не так и надо бы проверить сразу. Дома вскрываю и вижу, что привезли не тот комплект - линейка та же Karna Arin по этикетке, но сатин. Создаю новое обращение (CCS-3732772). Продавец предлагает оставить как есть за кэшбэк 13 процентов на карту. Либо отправить своими силами ему обратно и вообще сам дурак, что не вскрывал при курьере (как будто они не знают, что прислали за такую стоимость).

14 посылка прибыла в место вручения продавцу. 19 продавец её забирает. 18 числа мегамаркет автоматически закрывает обращение по срокам, я вновь его открываю. 23 числа в переписке появляется продавец и пишет, что завтра они заберут посылку (но забрали то они ее 19), проверят и вернут деньги, нужен номер телефона для перевода по СБП. Пишу что номер писал ранее такого-то, он такой то, заявление не обязательно, но если оно нужно, давайте заполненный бланк с вашими реквизитами и суммами. 26 из поддержки дублируют мою просьбу про бланк, те спустя пару дней отписываются что без заявления не примут, игнорируя сообщение про него. Я бы его и сам без проблем заполнил тогда, но просто неделю просыпал и не ездил в офис (дома чернила высохли), плюс не был уверен какую сумму выставлять в возврате. Да и интересно было как кто поведет себя при приближении 10 дней с момента возврата товара.

1 числа поддержка вновь просит продавца дать обратную связь и закрыть вопрос (срок в 10 дней с получения товара уже истек как 3 дня). Те кратко опять пишут, что ждут заявление. Сел написал его, включил в сумму возврата саму стоимость товара, мои почтовые расходы, разницу в цене между уплаченной суммой и текущей стоимостью реального товара + курьерские расходы на доставку нового заказа, распечатываю, подписываю, сканирую и отправляю. Приходит сообщение "Продавец завершил работу по вашему обращению".

Снова открываю обращение, задаю вопросы - получил ли продавец мое заявление или дублировать заказным на почту. Плюс почему товар все еще в продаже и тд. Его снова закрывают без ответов, перечислив 3900.

По товару/продавцу: цена в 3900 (а иногда и в 3600) это ненормально низкая цена (ниже закупочной) для 2023 года. Если бы это была ошибка при создании карточки товара/прикреплению своего товара не в ту карточку, то как бы за месяц с плюсом ее можно было бы исправить/извиниться, но этого нет до сих пор. Сам продавец не заявлял, что ошибся или была подмена. Почему поддержка не понимает или делает вид, что не понимает разницу между карточкой товара и присылаемым товаром (различие по материалу, весу, да даже по цвету и естественно стоимости) и что нужно убрать их предложение отсюда. Ведь при переходе из истории заказов у нормального продавца автоматом переводит на это предложение, тк здесь цена ниже. То есть вы сами подводите последние месяцы к покупке у "мошенника" даже старых покупателей, новые возможно и не поймут, что получили. Если же ошибаюсь и продавец реально меценат или откопал партию времен 19 года (хотя он не захотел обменять товар на соответствующий описанию) и этот случай единственная накладка, то готов купить хоть всё.

@Megamarket, Вы документы на товар совсем не проверяете, когда продавец держит все на своем складе? Почему в такой ситуации (где продавец откровенно кроит) удерживаются курьерские услуги с клиента? Почему вы закрыли обращение, если он как минимум не компенсировал почтовые расходы. А по заявлению так вообще там требований на 15к, вы же его лишили обратной связи. Почему ваша поддержка все делает молча. После прислали промокод, но подобный получили все друзья за 3-7 дней до этого просто так, вот и думай связаны эти события или нет. Сбер все твердит про big data, но не в состоянии контролировать цены, выпадающие из нормальных порогов? - чем в первую очередь защитит своих же продавцов. Зачем затирать чат переписки обращения?

PS. Патрик на белом комплекте этой линейки.

Мегамаркет, качество поддержки Мегамаркет, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 2

Помогите вспомнить исполнителя

В общем, help - в голове засел мотив песни. В сцене фильма Богемская рапсодия, на вечеринке Меркури, когда группа уходит и он предлагает всем нажраться, она играет отдаленным фоном. Мотив ее примитивный - басовый проигрыш тууу тудуду, ду-ду, ду-ду. Если не изменяет память ее исполняет какой-то негр (в клипе фриковатого вида, в женских сапогах, с группой девушек), соответственно по фильму это конец 70-х, раз там играет, значит на пике популярности. Плюс, этот самый басовый проигрыш потом был использован в другой песне другого негра уже в 90-х и основная масса по идее, если и подумает, то уже на эту вариацию. Но если вспомнить название современной версии, то нагуглить оригинал уже не будет проблемой. В списке саундтреков к фильму ее нет.

Старые игры на Android

Спонтанный пост, в котором буду обвинен в рекламе, хотя к этой компании не имею никакого отношения, кроме недавней критики на 4pda, где разработчики не появлялись уже более года. Но надеюсь моя внимательность сэкономит кому-то денег.

ExaGear Strategies - эмулятор среды Windows для Android, который позволяет запускать игры на Android-устройствах, конкретно эта их программа заточена на запуск игр, с управлением для жанра стратегии.

Посты на пикабу были неоднократно,тч америки не открою: поиск

А куча информации и сборок игр на 4pda

Старые игры на Android Exagear, Exagear Strategies, Герои меча и магии, Android, Эмулятор, Длиннопост

Так вот сегодня у них скидка на управление в 50%, хотя цена все равно кусачая - 499р. Их понять можно - они сделали хороший продукт, позволяющий запускать сотни старых игр, нас - сам факт позалипать раз в полгода в героев за 999р психологически отвергает покупку. У кого есть root, тот и так может "купить" полный функционал, а остальным оставалось или играть по 10 минут или как я в ожидании скидки постоянно переводил время в рамках 10 минутного интервала руками или программно по adb. Один раз уже проспал скидки судя по отзывам в GP, а сегодня вспомнив про черную пятницу проверил и свершилось, можно будет залипнуть на полночи как и 16 лет назад. В общем пост для тех, кого душила жаба покупать за полную стоимость, а узнать когда скидки - фактически невозможно, тк обратная связь у них почти никакая - с 4pda ушли, сайт и форум полудохлый с нулевой активностью, аналогично и в соц. сетях.

Старые игры на Android Exagear, Exagear Strategies, Герои меча и магии, Android, Эмулятор, Длиннопост
Показать полностью 2

Как купить полис ОСАГО без нервов и допов, версия 2 ускоренная.

Добрый день.

Ниже опишу способ, на получение бумажного полиса ОСАГО максимально быстрым способом - в теории до 5 суток, на практике СК будет готова продать полис уже где-то к исходу второго рабочего дня с момента подачи документов. Открытия тут нет, этот способ неоднократно встречается на многих сайтах - bikepost, drive2 (откуда и в прошлом и взял и чуть подкоррректировал  заявление), здесь его рекомендовал в комментариях, но охват был небольшим. 

Привычный многим метод с заявлением о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства слишком долгий (время рассмотрения до 30 дней) и навязан СК (авось осел передумает или найдет в другом месте), описан к примеру в этом посте.

Альтернативный метод базируется на следующих предпосылках:

1) пункт 24 правил ОСАГО [ Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 7 мая 2003 г. N 263)]: «Страховой полис обязательного страхования выдается страхователю непосредственно при уплате им страховой премии наличными деньгами, а в случае ее уплаты по безналичному расчету — не позднее рабочего дня, следующего за днем перечисления на расчетный счет страховщика страховой премии»

2) Согласно п.2.1. Правил ОСАГО, утвержденных Положением Банка России от 19 сентября 2014 г. № 431-П, Страхователь вправе потребовать от страховщика письменный расчет страховой премии, подлежащей уплате. Страховщик обязан представить такой расчет в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующего письменного заявления от страхователя.

Тк одобрение СК для заключения договора не требуется, то суть сводится предоставить все необходимые документы для оформления полиса и принудительно перевести деньги на счет страховой (на практике, если СК не упорота, то это не потребуется).

В итоге берем и заполняем с учетом местных реалий заявление на расчет страховой премии, которым мы получаем точную сумму для оплаты и благодаря ему же пропихиваем остальную пачку документов (список указан в конце заявления), необходимых непосредственно для оформления полиса ОСАГО.

Ссылка на гугл-диск на само заявление на расчет страховой премии

Ссылка на заявление о заключении договора ОСАГО

Для ЛЛ то же самое, но сразу в гугл-документах

заявление на расчет страховой премии

заявление о заключении договора ОСАГО

Как купить полис ОСАГО без нервов и допов, версия 2 ускоренная. ОСАГО, Страховка, Длиннопост

На всякий случай уделю внимание про третий абзац с местом осмотра, он здесь лишь для того, чтобы показать, что вы не против него, но вам удобнее проводить осмотр у себя. Причину можете указать любую - аля просто лень, готов показать ТС там то там то, любите пошутить, то предложите место осмотра на ближайшем кладбище в полночь. Все равно это 100% отказ от осмотра. Пару лет назад у меня формулировка была на убывающей луне каждый нечетный день недели с 3 до 4 ночи. В случае автомобиля и наличия действующего полиса и нормального места осмотра, рядом с офисом можете полностью выкинуть этот абзац. Просто сейчас некоторые СК хитрят следующим образом - да, мы выдадим вам  полис, только пройдите осмотр в удаленном от мира месте в рабочие часы, а непосредственно на месте объявят, что тут очередь и записаться на осмотр можете в свободное окно через 2 недели. Отказ от осмотра в чистом виде (без нашей процедуры) подразумевает выдвижение  своего места осмотра по заявлению, а заявление они могут рассматривать до 30 дней, специально звонил в РСА, они не видят ничего плохого в этом.

В итоге с 2 заявлениями и 6-ю копиями документов в зависимости от удобства или топаем в официальный офис страховой компании или отправляем по почте. При адекватных сотрудниках СК, быстрее и дешевле естественно будет первый вариант. Агент на заявлении на расчет страховой премии ставит печать компании и отметку с датой получения. Снимает копию у себя и эту копию с снова проставленной печатью отдает Вам, как это может выглядеть пример ниже.

Как купить полис ОСАГО без нервов и допов, версия 2 ускоренная. ОСАГО, Страховка, Длиннопост

Если вы уже клиент этой СК и ничего не менялось, то в принципе оригиналы документов по закону не требуются, но будут не лишними. Теперь остается только ждать. К примеру в этом году я вручил документы в субботу 26 мая за 5 минут до закрытия офиса (воскресенье везде выходной), звонок из отдела рассмотрения заявок страховой о том, что полис уже готовый лежит на столе у сотрудника раздался во вторник 29 в обед, т.е на той стороне понимали зачем было подано это заявление (да и не скрывал этого), адекватно приняли решение о том, что тратить время на поиск платежа потом будет бессмысленно.


Но если все же региональное отделение СК окажется полностью нетрадиционной ориентации, то на сайте страховой компании должны быть указаны банковские реквизиты. К примеру сайт Ингосстрах. Ну а далее выбираем банк отличный от банка (больше контроля), где находятся счета и пополняем очередь бабулек на оплату по реквизитам с той суммой, что они выдали в итоге, чтобы поиметь бумажную квитанцию. На горячей линии банка (где платили) можно поинтересоваться, когда были переведены деньги в банк СК и соответсвенно на следующий день относительно перевода идти требовать сам полис.


PS. Подводные камни - у меня агент страховой делал удивленный вид, что не знает о существовании такого заявления. Так же их любимая привычка вместо принятия заявления самим работником, говорить о том, что его нужно подавать через сайт. Хотя на горячей линии РСА (где в ожидании свободного оператора или сброса звонка можно провести полчаса) другого мнения. Тч при любом юлении не забывайте, что у вас в смартфоне есть камера, а сотрудники полиции могут побыть понятыми при оформлении какого-либо отказа. И самое главное, касается не только страховых - помните, что любой нужный вам процесс запускается и выполняется правильно не при живом общении, а лишь с подачей нужной бумажки, и вторая  сторона не всегда поможет с оптимальным решением, особенно когда им это невыгодно.

Показать полностью 2

ЕОСАГО, ответы ЦБ.

Весной при оформлении еОСАГО собрал небольшую подборку уловок ухода от оформления полиса страховыми компаниями, все это в виде жалоб ушло в РСА, ЦБ. Входные данные - региональная прописка/мотоцикл, стоимость полиса соответсвенно от 350р на сезон до 500р на весь год. Думаю это ключевой фактор для нижесказанного. Цель была посмотреть как отреагирует ЦБ на эти жалобы.

ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост

Первыми отметились представители РСА, которые дали ответ, что на простые email они не отвечают, и им нужно либо слать бумажным письмом/факсом, либо топать ногами, либо распечатывать, подписывать, сканировать и вновь отправлять. Но так как ЦБ принимает обращения в свободной форме, повторно отправлять обращение в РСА не стал, тк чуть что они сами между собой разберутся. Возможно их ответ поможет кому-то не наступить на мои же грабли и отправить сразу как надо.

ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост

От ЦБ первым пришел ответ на поданную второй по счету жалобу на РЕСО.

Суть жалобы была в том, что при регистрации полиса в РЕСО невозможно пройти один из этапов оформления - двухфакторную аутентификацию в виде смс (где смешаны кириллица и латиница + поле ввода защищено от копирования) и капчи, где подобранные цвета шрифта и фона, неоднозначность ряда символов и их ошметков, а также максимальное сжатие по шкале еб***х шакалов не позволяют правильно ввести ее. И даже тогда, когда был вроде как уверен, что капча была относительно читаема, все равно получал ответ о неправильном коде. Фактически текст обращения я содрал из одного комментария на сайте, где прилагалась инструкция как победить хотя бы смс подтверждение. Когда кол-во попыток переваливает за полчаса происходит разлогинивание из ЛКК и все по новой. Данный процесс был записан на видео и выложен на youtube по ограниченной ссылке, смысла выкладывать в общий доступ нет, тк там все мои данные, а видео подобных моему и так хватает в открытом доступе.

Ответ достоен КЭП'а - налить воды, в виде выдержек из закона и выдать очевидное, что я ошибся с вводом символов. А то что жалоба была именно об этом никого не смутила, как и видео, на котором физически здоровый (не слепой) IT-шник почти 23 минуты мудохается с вводом их капчи. Моя ошибка, что при записи экрана виртуальной машины с браузером, не вывел изображение от самого смартфона через SideSync или подобную программу. Хотя не понимаю, что им дал бы скриншот смс от СК. К ответу в письме прилагается ссылка, с оценкой качества ответа, где повторно изложил все претензии, текст смс, готовность предоставить свой смартфон. Не знаю, будет ли еще один ответ от них или нет.

ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост
ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост
ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост

Вчера получил еще один ответ на самую первую жалобу.

В Ингосстрахе страховался фактически с покупки байка в одном и том же офисе. А с 2014 года еще во времена бумажных полисов там мне уже были не рады (привет Митинскому отделению в Москве), но так или иначе по заявлению его отвоевывал.

Эта компания на любом этапе оформления полиса для меня выдает одно и тоже модальное окно, с сообщением о невозможности оформления полиса тут и предложении перехода на сайт РСА без объяснения причин. Закрыть его нет возможности. К тому же переход от одного шага к другому затягивался до 50 минут - некоторые попытки занимали весь вечер. Здесь часть оформлений логировал fiddler'ом, часть просто скринил, на половину вообще забил.

ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост

Ответ в духе ну и что, что 100% попыток оформления закончились неудачей в этой СК - вам же было предложено перейти на сайт РСА, о котором чуть ниже.

ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост
ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост

Теперь про Систему гарантирования заключения электронного договора осаго. Если бы у меня был авто, скорее всего так и быть воспользовался бы этим сервисом, не смотря на предлагаемые шаражки. В этой системе не предусмотрен выбор типа ТС, список марок забит только для легковых авто, т.е для мотоциклов, скутеров, квадриков, тракторов и тд - она бесполезна. Обращаться в РСА не видел смысла, тк гуглежкой нашел готовый ответ.

ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост

После первого ответа, я еще думал, что сам виноват, что ограничился лишь записью экрана и искал человека среди знакомых, который дал бы свои данные для оформления полиса, залогировать все запросы к серверу fiddler'ом, собрать все изображения капчи, введенные символы и тд, то теперь понимаю, что ответ был бы тем же.


Выходит, что любая СК на основании первичных входных данных может оценить сумму полиса и попросту отшить неугодного клиента тем или иным способом и ЦБ/РСА не видят в этом ничего плохого, тк в законах нет ограничений ни по содержанию смс, ни то что текст капчи должен быть читаемым и соответсвовать символам с изображения. А если вспомнить п.7.2 закона об ОСАГО, и сравнить с ответом от ЦБ по Ингосстраху, то выходит и не совсем уж и обязан, если не хочет не может. При этом жалоб на еОСАГО по всем страховым у них хватает, ведь даже на банки.ру (который не имеет вообще никакой силы) их дохрена и больше скопилось за последний год. Но менять сложившуюся систему никто не планирует.

ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост

Ну и в заключение могу сказать только одно

PS. По традиции фото кота в ленту (с передержки у меня)

ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост

Он же 6 лет назад с объектом страхования, разбужен под утро в отместку за предыдущую ночь.

ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост
Показать полностью 11 1

По-моему кого-то надо забанить.

По идее пользователь schovire (http://pikabu.ru/profile/schovire) с его сайтом-пародией vzachet уже подзадрал за последние дни + часто материалы с него недоступны - Bad Request, да и по идее ссылки на подобные аналогичные сайты дб запрещены.

Ухажер =)

Ухажер =)
Отличная работа, все прочитано!