Обман от сбера

Итак, всем известно, что сбер запустил свою, мало кому нужную подписку сберпрайм.
Ну а теперь сама суть проблемы: захотел мой китайский товарищ оформить себе карту МИР в сбере. Ну т.к. он по-русски говорит плохо, беру в охапку переводчика, товарища и втроём идём в банк.
Банковский консультант по имени, пусть будет, Виолетта огорошила, сказав что обслуживание карты стоит 2000 рублей за год. Мы с переводчиком малость охренели от такого расклада, но товарищ согласился, очень уж ему нужна была карта.
Далее, пошли к банкомату, чтобы карточку активировать и войти в сбербанк онлайн, далее, Виолетта берёт в руки телефон товарища, что-то тыкает и вуаля, списание 1990 р за годовую подписку Сберпрайм. На мой, вполне логичный, вопрос: "Какого *уя?", Виолетта начала щебетать что сейчас это является обязательным условием для оформления карты.
На просьбу предоставить документы, где написано про это обязательное условие, она ничего не смогла внятно сказать. С начальником её тоже не удалось переговорить, т.к. была суббота и он(а) якобы была выходная. При Виолетте звоню на номер 900 с вопросом про это чудное обязательное условие, но там говорят, что ничего подобного нет, и всё это самодеятельность сотрудников, но деньги за подписку вернуть нельзя.
Собственно есть 2 вопроса:
1. Сбербанк (сбер), вы не ох*ели там?
2. Я правильно понял, что нам стоит идти писать жалобу на сотрудника банка, который втюхал нам эту подписку, выдав за обязательное условие при оформлении карты?
ЗЫ:
Дело происходило в Приморском крае, г. Уссурийск.

Зелёный банк

1.4K постов2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дети малые. Не давайте за вас делать, говорите что сами нажимать будете, пусть подсказывают. И в телефон не пускайте левых))))

Дети, чесслово.

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Речь не о двух тысячах, у товарища пачка сигарет дороже стоит. А о том, что сотрудник мягко говоря поступил нехорошо, дезинформировав нас.
раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят, если надо подпись ставить - читать надо, а если кто-то хочет доступ к вашей карте или какому лк - это как бы вопрос доверия. Согласен. Но доверять обыкновенным шкурам в банке...

В общем ничего страшного, бывает.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает, да. Я отвлёкся на рабочие моменты свои, а переводчик не увидела ничего противоестественного чтобы сотрудница тыкала в телефоне.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы сотруднице положенны были какие-то данные, они были бы в ее АРМ согласно регламенту разграничения доступа.
А если ей нужно клиентское устройство - значит, она явно вышла за пределы своих полномочий и это как минимум повод насторожиться.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да не то слово, стоит отвлечься, как натворили делов)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку