Обман от официального дилера хендай в г. Орел

Итак, друзья. Решили мы с семьей купить новый авто. Выбор пал на хендай крета.

Покупать решили у оф дилера - Хендай Возрождение в г.Орел  в конце 2020года. При покупке мы хотели воспользоваться госпрограммой "Первый автомобиль", которая дает субсидию на его приобретение.

Это предыстория. А теперь основная часть:-).

Звонок из автосалона: Ваш автомобиль уже едет к нам с завода, и если хотите успеть воспользоваться госпрограммой в этом году, то приезжайте к нам скорее, потому что у нас осталась последняя субсидия на этот год.

Обман от официального дилера хендай в г. Орел Hyundai, Страховка, Обман, Длиннопост, Негатив, Дилер, Обман клиентов, Жалоба, Сервис

Такой звонок нас немного озадачил, и мы еще подумали, нет ли тут какого обмана подлого? Однако сошлись на том, что мы себя лишний раз накручиваем в связи с большой покупкой, и тем же вечером поехали в автосалон. А как оказалось, надо было слушать свое шестое чувство.

Но обо всем по порядку.

Автомобиль, для того, чтобы воспользоваться госпрограммой, должен быть куплен в кредит. И при оформлении кредита, после подписания уже пары-тройки десятков других бумажек, тебе оформляют страховку жизни в ВСК.

Обман от официального дилера хендай в г. Орел Hyundai, Страховка, Обман, Длиннопост, Негатив, Дилер, Обман клиентов, Жалоба, Сервис

Несколько раз переспрашиваем, обязательно ли это? Когда можно будет от страховки отказаться и вернуть деньги за неиспользованный период?

Менеджер автосалона в присутствии четырех свидетелей из числа нашей семьи, четко и однозначно  отвечает ,что оформление страховки дело обязательное, иначе кредит нам не дадут. И уверяет, что деньги сможем вернуть как только закроем кредит. Всего-то надо будет написать заявление в страховой. Гуглим эту информацию прямо в автосалоне, пишут разное. Не вполне доверяем, но убеждают нас прям с тройной силой. Соглашаемся.

Гасим кредит через месяц. Идем в страховую, пишем заявление, и, НЕОЖИДАННО, получаем отказ.

Отказ мотивирован тем, что в договоре страхования не прописана строчка, что он заключен  В СЧЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КРЕДИТА.

Жалобы и претензии были разосланы и в ВСК, и в центробанк и в прокуратуру. Отовсюду приходят ответы, ссылающиеся на формулировку  "В счет обеспечения кредита" - в страховом договоре, а вернее на ее отсутствие.

При этом, при личном обращании в офис ВСК в г. Орел, менеджеры говорят, что до 2021 года, остаток средств по договору страхования возвращался клиенту вне зависимости от наличия данной формулировке в договоре.

Возникает вопрос ,куда жаловаться еще? В руководство Хёндай, о том, что сотрудники их оф дилера вводят клиента в заблуждение? В гаагский суд по правам человека?:-)

Друзья, этот пост написан с двумя основными целями:
- Если кто-то имел подобный опыт, поделитесь, как решали пробдему

- Ну и второе, это предостеречь лохов, типо нас от попадания в такую ситуацию.