О смене оператора

Бомбит у меня конечно знатно, начну с того что сам некогда был сотрудником мегафона, а если точнее то ретейла.
В те двремена значит была у меня уже симка мегафона, и в процессе работы изменилась прописка. Ну естественно дабы все было ок, решил я сам внести изменения в свои данные. Естественно будучи сотрудником я понимал на сколько важно что бы ПД(паспортные данные в дальнейшем) были правильно указаны. Собственно сменил прописку и заодно проверил соответствие всего остального. Все было отлично. Прошло время с мегафоном я ушёл, и сейчас работаю совсем в другой отрасли в общем на текущем месте работы не ловит интернет мегафона, мои же коллеги пользуются билайном и он там отлично работает.
И вот было принято решение сменить оператора с сохранением номера, но писец подкрался незаметно :)
В день подачи заявление приходит смс от билайна мол так и так ПД в билайне не совпадают с тем что у мегафона, и тут к слову за мой опыт работы в мегафоне ходил слух что опсос при смене номера может в наглую поменять ПД для того что бы заблокировать вам уход) ну похоже слух оказался явью. Обаратился я в ТП мегафона

О смене оператора Сотовые операторы, Служба поддержки, Смена оператора, Мегафон, Длиннопост

Собственно отправил фото паспорта на почту указанную в ТП(специально уточнил нужно ли что то кроме фоток дабы не устраивать переписку по мылу, разумеется кроме фото и актуального мыла ничего не нужно) девушка с поддержки подтвердила мыло, собсна ждём 30 дней (нет)
В скорее пришёл ответ

О смене оператора Сотовые операторы, Служба поддержки, Смена оператора, Мегафон, Длиннопост

:) что бы понимать насколько это заставило мой пукан полыхать, у опсоса есть функции поиска номера по ПД (но зачем? Если можно тянуть время)
Ладно мы люди не гордын пишем номер с ЗАКРЕПЛЕННЫМ ответом, т. е если следующий оператор прочитает письмо он полнустью увидит переписку что и для чего присылалось. Ага, увидит :)

О смене оператора Сотовые операторы, Служба поддержки, Смена оператора, Мегафон, Длиннопост

И вот тут я не выдержал, и сказал все что он них думаю. Неделю они ждали спросить что мне нужно, когда буквально стоит пролистать письмо в низ увидить фотографии с запросом на сверку ПД и ответ с моим номером телефона...
После отборного русского и могучего ответ пришёл за 5 минут о том что ПД успешнно изменены ... Мб с ними так и нужно общаться что бы все делали по совести? 🤔
Так вот в чем спросите проблема, а помним мы что? Правильно что менялись данные последний раз лично мной и сверялись на 10 раз. Значит все таки после меня их кто то изменил на кривые? Хм... Продолжим общение с ТП

О смене оператора Сотовые операторы, Служба поддержки, Смена оператора, Мегафон, Длиннопост

Обратился в промежутке между 5 минутным ответом о успешной смене данных, но дальше интереснее

О смене оператора Сотовые операторы, Служба поддержки, Смена оператора, Мегафон, Длиннопост

Тут после получения ответа о том что данные успешно обновлены решил уточнить это у оператора, но она пропала :(
Ну не беда, бот отправил нам на помощь другую девушку

О смене оператора Сотовые операторы, Служба поддержки, Смена оператора, Мегафон, Длиннопост

И тут здрасте приехали :)

О смене оператора Сотовые операторы, Служба поддержки, Смена оператора, Мегафон, Длиннопост

Да да вЕзита, ну очень бомбило каюсь, возможно вы нашли где то ещё ошибки, сильно не пинайте)

О смене оператора Сотовые операторы, Служба поддержки, Смена оператора, Мегафон, Длиннопост

Ну как то так. Елизавета поняла что немного подставила сотрудника и быстро исправилась, ну что же мы не люди что ли, так уж и быть поверим Елизавета ;)
К чему все это спросите вы? А к тому что опсосу по сути плевать на закон, когда ему удобно он вам откажет в какой либо услуге без предъявления паспорта, когда ему удобно он с лёгкостью все сделает и без вашего участия :)
p. s на Пикабу очень много постов о том как тот или Инной опсос плохой, как по мне

О смене оператора Сотовые операторы, Служба поддержки, Смена оператора, Мегафон, Длиннопост

Берегите свои нервные клетки :)