192

О РЖД и ее дочках

Кто такие РЖД и какие у них дочки всем известно, для отступления от антимонопольного законодательства. Вот. Хочу рассказать об интересной ситуации, произошедшой со мной и моей супругой. Купили мы как-то билеты, электронные, на поезд. Поезд был проходящий. Белгород-Москва. Нам то всего лишь нужно было сесть в Туле, на этот поезд, чтобы до Москвы добраться. Не было бы и поста, если бы не начались интересности. Так вот, приехав за 20 минут до приезда проходящего поезда, пытались мы зайти в вагон поезда приехавшего, почти вовремя приехавшего, поезд еще и на 7 минут опоздал. Тут мы были шокированы, нас тупо не пустила "вахтерша" сего вагона. Осмотрев свой тетрадный лист, где кстати визуально были наши с супругой фамилии (у нас разные фамилии, супруга мою фамилию не брала), проводница сообщила нам -"у вас билеты без подтверждения, бегите в 6й вагон к начальнику поезда". Что мы с женой и сделали. Поправка только в том, что наш вагон то был 1й. Пока бежали к 6му вагону, поезд тронулся. Естественно с афигевшими  фэйсами мы его проводили. Пошли мы в вокзал, за разборками, где нам сообщили, что с билетами (внезапно) все норм. Получается, женщина с синдромом вахтера попутала. А интересна ведь лояльность перевозчика, правда? На сайте оставив жалобу в течении уже 7ми дней вообще никакой активности. Вывод - в таких случаях не бегите по перрону, а толкайте таких тёток и уже в поезде идите к начальнику поезда. Не жалуйтесь на официальном сайте ни на что, нет смысла. Всем бобра!

Дубликаты не найдены

+25

"приехав за 20 минут до приезда проходящего поезда, пытались мы зайти в вагон поезда приехавшего, почти вовремя приехавшего"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Поезд ещё и на 7 минут опоздал!
+8
Всегда к поезду иду имея на руках паспорт. Электронные билеты в приложении РЖД в телефоне. Никаких проблем. Проводники ищут билеты в своих гаджетах сами при предъявлении мною паспорта.
раскрыть ветку 4
+5

я их еще и распечатываю (в смысле на обычном принтере, а не официальный билет на бланке).

у проводников также обычно распечатнные списки

раскрыть ветку 1
+2
Как только была введена эта система, сами проводники объяснили, что распечатка это ерунда. Главное, регистрация в общей системе (покупка билета). У них же смарты у всей бригады. Ну, раз им не надо, то и мне тоже.
0

именно, всегда у меня так было, я частил в командировках по РФ по поездам, а тут что-то пошло не так

раскрыть ветку 1
0
Чем карму перед этим подпортили, признавайтесь))
+7

Электронные билеты неплохая штука, но всегда распечатывал на вокзале обычные билеты. Надёжнее оно как-то.

раскрыть ветку 1
0
Потому что попадётся бабуля которая ничерта не понимает
+3

Да в принципе весь пост ни о чем. Если опоздал на поезд - есть право поменять билет на следующий. Об этом целый пост был когда-то. А на проходящий поезд только внутри и надо проходить к нужному вагону, он едва ли не на секунды порой останавливает

раскрыть ветку 5
+2

НЕ БЫЛО ОПОЗДАНИЯ!!! внимательно читайте, нас в вагон не пустили. Прошу внимательней к деталям относиться, а не сразу рубить с плеча

раскрыть ветку 1
0

Автор, я недавно тоже писала об РЖД кога мужа не захотели допустить до поездки по электронному билету, приобретенному по военному билету. Было много "очень" умных отзывов и советов. Я оставила жалобу на действия поездной бригады на горячей линии РЖД. Ответ пришел через месяц, это стандартное время рассмотрения претензий. Нас полученный ответ не устроил, т.к. Московский филиал ФПК прислал обычную отписку о том, что действия поездной бригады признаны правомерными. Мы с мужем написали ответную жалобу, но уже не только в Московский филиал, но и Иванову Р.В.- это генеральный директор ФПК филиала ОАО "РЖД". Вопросом начали очень быстро заниматься. Если жалобу Иванову мы отправили по электронной почте 21 апреля, то ответ получили уже 29 апреля. Вот адрес почты ivanovpv@fpc.ru. Удачи вам.

-1
Москва-белгород у нас в Туле стоит две минуты
раскрыть ветку 2
+1

Я с Омска в Новосиб и обратно (НППО хех) несколько раз ездил и выходил не на конечных. На некоторых станциях поездстоит натурально минуту-полтора. Так что не впустить в поезд (при купленных билетах, как автора ТС) меня бы не смогли. Не впустили в этот вагон - залез бы в следующий.

0

дааааа

0

Знакомые покупали на сайте РЖД билеты на проходящий поезд, купили часов за 10 до отправления. При посадке в вагон произошла такая же ситуация.

У проводницы в тетрадочке не было об этих пассажирах никакой инфы. А всё потому, что поезд вышел из начальной точки следования сутки назад и проводницы внесли инфу тогда же, а билеты были куплены позже.


Всегда проверяйте прошли вы электронную регистрацию или нет и распечатывайте билет на бумаге (я имею ввиду не тот, который в кассе, а тот, который на сайте ржд). Это точно не будет лишним 😁

0
Зачем было идти до 6 вагона по улице? Можно ж было зайти в сам поезд и курсировать внутри как угодно.
0
Вам ещё повезло, вы поезд видели! Люди приезжали с опозданием на два часа,а поезд тю тю, не ждал!
-1

А садились по распечатке или по билету на экране телефона?

раскрыть ветку 3
0

По паспорту, данные же говорю на листе были у проводницы

раскрыть ветку 2
+3

Кроме паспорта по правилам перевозок вы обязаны прелоставить распечатку либо билет на экране смартфона. Об этом, кстати, обязательно напоминают на стадии завершения оформления заказа.

раскрыть ветку 1
-1

Бывшая стюардесса устроилась проводником. Вам нужно ее понять и простить.

раскрыть ветку 1
0

Стюардесса Победы?

-2

Я бы не советовал толкать проводников, просто придёт полиция и снимет с поезда, даже с билетами, ещё и административку пришьют.

раскрыть ветку 4
0

верно, т.е. понимаете, безысходность

раскрыть ветку 3
+1

При кратковременной стоянки поезда вы имеете право сесть в любой вагон. Не надо метаться вдоль состава. Если по какой либо причине вы не успеваете сесть в вагон просите проводника выбросить красный флажок. И пока проводник не уберет красный флажок состав не поедет. В конфликтной ситуации можно все записывать и снимать на телефон, который я уверена у вас всегда под рукой. Скажу больше за отправкой поезда всегда следят работники станции и увидев,  что у дверей вагона стоят пассажиры всегда подойдут и узнают причин.у

раскрыть ветку 2
-3

А при чем здесь лояльность перевозчика? Полагаете, наемный работник болеет за прибыль работодателя? В таком случае вы неприлично наивны...

раскрыть ветку 3
0

Наёмный сотрудник выступает его представителем. В данном случае лояльный перевозчик должен был выебать эту тётку и извиниться перед пассажиром.

0

вот именно, что в тот момент были наивны, ибо такая ситуация была впервые, мы были шокированы

раскрыть ветку 1
+1

Чем выше должность - тем больше заинтересованность в прибылЯх...и наоборот. Это ж аксиома!)

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: