64

О новой AUDI RS6 2019

Давайте попробуем всомнить быстрые, заряженные универаслы, которые встречаются на наших дорогах и вообще на слуху. Octavia RS? Быстро, но немного не тот уровень. E63 Estate? Быстро, мощно, но кто вообще их покупает? CLS 63 Shooting break? Очень красиво, но их тоже почти нет на дорогах, о них мало кто помнит, да и Мерседес извратил понятие Shooting Break в принципе, так что сразу отметаем. M5 Touring? В последних двух кузовах их вообще не производят, а варианты от Alpina мы в расчет не берем.

О новой AUDI RS6 2019 Авто, Машина, Audi, Интересное, Длиннопост
О новой AUDI RS6 2019 Авто, Машина, Audi, Интересное, Длиннопост

В итоге моего быстрого и максимально субьективного анализа у нас остается только лишь один вариант - Audi RS6, который восседает на троне заряженных универсалов с 2002 года и не подпускает никого к себе на пушечный выстрел. В Ингольштадте придумали рецепт идеального драйверс-кар на каждый день: внешность, в которой смешанны консервативный облик обычных Ауди, и монстра, готового порвать кого угодно; удобный интерьер с огромным багажником, полный привод и очень, очень много мощности! И черт возьми, эта формула настолько хорошо работает, что не меняется на протяжении уже 16-и лет.
В новом поколении RS6 оснащается четырехлитровым V8, который теперь развивает 600л.с. и 800Нм момента, а всю эту мощь на колеса передает 8-ми ступенчатый автомат. Показатели в 3.6 секунды до ста и 12 до двухста километров в час - более чем внушительные, вспоминаю сколько нужно моей машине чтобы достичь сотни и тихо завидую.

О новой AUDI RS6 2019 Авто, Машина, Audi, Интересное, Длиннопост

Интерьер многих современных Ауди на мой вкус слишком уж технологичен, ощущаешь себя Гослингом в "бегущем по Лезвию", красиво, эффектно, но не так удобно. Но офицальные фотографии интерьера RS6 заставили сменить мнение, особенно новый Audi Virtual Cockpit, или же электронная панель приборов, по простому. Взгляните на этот тахометр, он ведь отдает каким-то игровым техно из 80-х, правда? В общем и целом - салон космос, лухури и автомобильное порно, все как надо.

О новой AUDI RS6 2019 Авто, Машина, Audi, Интересное, Длиннопост
О новой AUDI RS6 2019 Авто, Машина, Audi, Интересное, Длиннопост
О новой AUDI RS6 2019 Авто, Машина, Audi, Интересное, Длиннопост

А теперь немного про экстерьер.
Кто - нибудь из вас помнит те стильные наброски, которые рисуют дизайнеры при проектировке новых моделей? С низкой крышей, широкими и агрессивными формами и огромными дисками? Так вот, мне кажется в новой RS дизайнеры протолкнули их скетчи напрямую, и машина получилась именно такой как они рисовали, без каких-либо изменений. Честно скажу, я не видел дизайнерские наброски на эту модель,но думаю что это было именно так, вот прям сто процентов!

О новой AUDI RS6 2019 Авто, Машина, Audi, Интересное, Длиннопост
О новой AUDI RS6 2019 Авто, Машина, Audi, Интересное, Длиннопост
О новой AUDI RS6 2019 Авто, Машина, Audi, Интересное, Длиннопост

Из интересных фишек которы мне понравились - воздуховод над радиаторной решеткой по центру - отсылка к старым моделям Audi Sport, а фары были взяты напрямую от А7, причем это даже написано в офицальном пресс -релизе, так как в них стоят лазерные модули Audi RS Matrix, и смотрятся они очень круто, согласны?

О новой AUDI RS6 2019 Авто, Машина, Audi, Интересное, Длиннопост
О новой AUDI RS6 2019 Авто, Машина, Audi, Интересное, Длиннопост

Подводя итоги скажу, что новая ЭрЭс может смело претендовать на то, что мальчуганы будут вешать её плакаты на стену, то есть ставить как заставку на телефоны; мужчины будут обсуждать ее за кружкой пива, размышляя о том, как легко она будет рвать всякие суперкары; а она сама станет очеь лакомым куском для обеспеченных автолюбителей по всему миру, и, повторюсь, это абсолютно заслуженно!

P.S. Данный текст является моей пробой пера писать статьи для Пикабу на авто-тему, так что критика и советы приветствуются! До этого писал в небольшой инстаграм - паблик маленькие статейки на эту же тему, ели кому-то может быть интересно - заглядывайте, я буду польщен (@carsdailyrussia). Спасибо что прочитали, надеюсь что вам понравится и это будет стимулом писать дальше и дальше!

Найдены возможные дубликаты

+8
Я будто прочитал старый добрый Клаксон пяьнадцатилетней давности! Круто!
раскрыть ветку 1
0
благодарю!)
+6
Ух, какая быстрая! Это ж можно картохой не под завязку грузиться, а два раза успеть до огорода сгонять!
раскрыть ветку 2
0

Можно кирпичи возить, которые вырабатывается, когда нажимаешь на педаль акселератора)

раскрыть ветку 1
0
как ра зарабатываешь на бензин)))
+3

Здрасьте из-за океана. Вот эти аппараты забыли - CTS-V Wagon. Старый добрый LSA v8 с ркпп и 560лс. С минимальным тюнингом подростает до 700+. При этом надежные, как трактора, и чинятся на коленке. На вторичке расхватываются за $50-60к, как горячие пирожки. Да и е63 здесь очень уверенно продается. Так что насчет восседаний на троне я бы не был так категоричен.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Полностью согласен, отличный аппарат, но в Российских реалий они не водятся, поэтому и не стал учитывать.
раскрыть ветку 1
+1
Так у вас и rs6 массово водиться не будут :) Не для такого климата и дорог они, тем более с ценником от $110k. Это в Альпах кататься или у нас в Колорадо - где дорогие горнолыжные курорты, мягкий климат, отличные дороги и тд. У вас, те кто такие игрушки себе могут позволить для активного отдыха, все равно возьмут Раптора/Гелик/Крузак/Лексус GX/LX ибо дешевле, проходимее и надежнее.
+1
Что за "подоконник" у нее на заднем бампере (((
+1

У "Бегущего по лезвию" была вообще то Пежо. Шах и мат.

Иллюстрация к комментарию
0

Сразу вспоминаются Toyota Caldina GT-T, Subaru legacy GT Wagon, mmc Airtrack.

Не знаю. Я раньше не любил все, что с 5 дверью, но сейчас все больше склоняюсь к таким авто. Кроме хэтчбэков.

0
Ты бы хоть в ворде прогонял на опечатки и орфографию
раскрыть ветку 1
0
спасибо, буду иметь ввиду) К сожалению я не учился в России и орфография иногда хромает
0
Спасибо, подрочил
0
Народ, объясните пожалуйста, по какому принципу формируется моя лента? Иногда появляются посты, в которых нет ни одного тега, на который я подписана и на пользователя и сообщество тоже
0

Я практикующий американовод-профи и все мои машины квадратны и древни, но даже мне понравилось. Никогда бы не подумал, что могу такое сказать про что-то от ВАГ свежее 2-го гольфа.  Правда, салон вычурный весьма. Экраны здоровенные везде - жуть, как в тесле или каршеринге:)

3.6 до стольника - вообще недурно, чуть медленнее мотика моего.  Но это мотик, он весит 165 кг.

раскрыть ветку 1
0
Сам придерживаюсь того что всякие аналоговые крутелки/кнопки намного более удбнее и практичнее, но смотрится эффектно, все же
0

"Универсал" и 600 лошадей про один автомобиль - мой мозг отказывается понять, нафига. Кому нужно такое дикое количество лошадей - не ездит на универсалах. Кому нужен универсал - тому нахрен не надо три секунды до сотни...

раскрыть ветку 5
+1

Это "волк в овчиной шкуре" На видео не новая модель, но суть понятна

https://www.youtube.com/watch?v=sh8J53M5Tus

0
На кроссоверах же ездят?
раскрыть ветку 2
-1

Ну кроссоверу мой мозг ещё соглашается с натяжкой придумать пару объяснений "блондинки тоже иногда хотят джЫп",  "чтобы парковаться на любом тротуаре" и "у нас зимой дороги такие, что на нормальной тачке хрен проедешь, но настоящий внедорожник всё же перебор". А вот универсал с движком в 600 л.с. - необъясним в принципе =))).

раскрыть ветку 1
0
в этом то и вся суть, когнитивный диссонанс, так сказать)
0

Её кто-нибудь обязательно купит в Штатах, даже в европе купят, но не в нашей стране.

Сразу вспоминается РС6 в старом кузове из пресспарка , на которой у нас на пробеге 5 или 6 тыщ хлюпнула коробка) Быстро, круто, но не долго и очень дорого)

раскрыть ветку 5
-1

Хз, тупо брак, скорее или ебучий тюнинг. Обычно заводская коробка и двс с минимальными изменениями 1000 л.с. Держит

раскрыть ветку 4
0

Ну по своему опыту скажу, что такие автомобили очень часто посещают сервис именно с поломками. А именно та рс вообще в пробке померла)

0
Ебучие недоводители,сломать можно и хуй с дуру
раскрыть ветку 2
0

В сравнении с Германией у нас таких универсалов, можно сказать, на дорогах практически нет. А там аудей и меринов на глаз - поровну.

раскрыть ветку 3
0
Там Фольксов больше всего.
раскрыть ветку 2
+2

Ну этот пост не о нищебродах же

раскрыть ветку 1
-1

Не надоедо? Тут 99% светят только 15летки такие.

раскрыть ветку 5
0
А можно обьяснить что Вы имеете ввиду?)
раскрыть ветку 4
0

Машина которую надо брать продав квартиру. Даже если я ее себе смогу позволить - обслуживание будет уже вне этого все равно.

раскрыть ветку 3
-1

M5 Touring - обожаю ее

-2

Ауди - драйверс кар, вы не заболели часом?

раскрыть ветку 1
0
Абсолютно нет, был небольшой опыт вождения предыдущей модели РС6, и я получил огромное удовольствие от нее. Вообще, придерживаюсь политики что в каждой машине есть что-то интересное и заслуживающее внимание (за редким исключением). Так что да, на мой вкус это драйверс кар)
-2

Ваговский интерьер как был скучным, так и остался. Лет 10 они его уже доят?

раскрыть ветку 4
+3

Меня всегда удивляли такие комментарии. Что значит "скучный"?Вы в авто садитесь чтобы представнения смотреть чтоли? Или развлекаться? Салон у вага такой что в движении ничего не отвлекает и не раздрожжает. А на самом деле это дело вкуса конечно же. Меня вот от дизайна тойот воротит, но машины конечно неубиваемые делают.

раскрыть ветку 3
-4

Скучный - это безликий. Салон, который не вызывает никаких интересных ощущений и нацелен только на одно, чтобы ты не мог сказать, за что он нравится. И не было желания покататься на машине подольше, когда пройдет 3 года и придет время менять авто.


Вот классные салоны, например.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: