65

О новой AUDI RS6 2019

Давайте попробуем всомнить быстрые, заряженные универаслы, которые встречаются на наших дорогах и вообще на слуху. Octavia RS? Быстро, но немного не тот уровень. E63 Estate? Быстро, мощно, но кто вообще их покупает? CLS 63 Shooting break? Очень красиво, но их тоже почти нет на дорогах, о них мало кто помнит, да и Мерседес извратил понятие Shooting Break в принципе, так что сразу отметаем. M5 Touring? В последних двух кузовах их вообще не производят, а варианты от Alpina мы в расчет не берем.

О новой AUDI RS6 2019 Авто, Машина, Audi, Интересное, Длиннопост
О новой AUDI RS6 2019 Авто, Машина, Audi, Интересное, Длиннопост

В итоге моего быстрого и максимально субьективного анализа у нас остается только лишь один вариант - Audi RS6, который восседает на троне заряженных универсалов с 2002 года и не подпускает никого к себе на пушечный выстрел. В Ингольштадте придумали рецепт идеального драйверс-кар на каждый день: внешность, в которой смешанны консервативный облик обычных Ауди, и монстра, готового порвать кого угодно; удобный интерьер с огромным багажником, полный привод и очень, очень много мощности! И черт возьми, эта формула настолько хорошо работает, что не меняется на протяжении уже 16-и лет.
В новом поколении RS6 оснащается четырехлитровым V8, который теперь развивает 600л.с. и 800Нм момента, а всю эту мощь на колеса передает 8-ми ступенчатый автомат. Показатели в 3.6 секунды до ста и 12 до двухста километров в час - более чем внушительные, вспоминаю сколько нужно моей машине чтобы достичь сотни и тихо завидую.

О новой AUDI RS6 2019 Авто, Машина, Audi, Интересное, Длиннопост

Интерьер многих современных Ауди на мой вкус слишком уж технологичен, ощущаешь себя Гослингом в "бегущем по Лезвию", красиво, эффектно, но не так удобно. Но офицальные фотографии интерьера RS6 заставили сменить мнение, особенно новый Audi Virtual Cockpit, или же электронная панель приборов, по простому. Взгляните на этот тахометр, он ведь отдает каким-то игровым техно из 80-х, правда? В общем и целом - салон космос, лухури и автомобильное порно, все как надо.

О новой AUDI RS6 2019 Авто, Машина, Audi, Интересное, Длиннопост
О новой AUDI RS6 2019 Авто, Машина, Audi, Интересное, Длиннопост
О новой AUDI RS6 2019 Авто, Машина, Audi, Интересное, Длиннопост

А теперь немного про экстерьер.
Кто - нибудь из вас помнит те стильные наброски, которые рисуют дизайнеры при проектировке новых моделей? С низкой крышей, широкими и агрессивными формами и огромными дисками? Так вот, мне кажется в новой RS дизайнеры протолкнули их скетчи напрямую, и машина получилась именно такой как они рисовали, без каких-либо изменений. Честно скажу, я не видел дизайнерские наброски на эту модель,но думаю что это было именно так, вот прям сто процентов!

О новой AUDI RS6 2019 Авто, Машина, Audi, Интересное, Длиннопост
О новой AUDI RS6 2019 Авто, Машина, Audi, Интересное, Длиннопост
О новой AUDI RS6 2019 Авто, Машина, Audi, Интересное, Длиннопост

Из интересных фишек которы мне понравились - воздуховод над радиаторной решеткой по центру - отсылка к старым моделям Audi Sport, а фары были взяты напрямую от А7, причем это даже написано в офицальном пресс -релизе, так как в них стоят лазерные модули Audi RS Matrix, и смотрятся они очень круто, согласны?

О новой AUDI RS6 2019 Авто, Машина, Audi, Интересное, Длиннопост
О новой AUDI RS6 2019 Авто, Машина, Audi, Интересное, Длиннопост

Подводя итоги скажу, что новая ЭрЭс может смело претендовать на то, что мальчуганы будут вешать её плакаты на стену, то есть ставить как заставку на телефоны; мужчины будут обсуждать ее за кружкой пива, размышляя о том, как легко она будет рвать всякие суперкары; а она сама станет очеь лакомым куском для обеспеченных автолюбителей по всему миру, и, повторюсь, это абсолютно заслуженно!

P.S. Данный текст является моей пробой пера писать статьи для Пикабу на авто-тему, так что критика и советы приветствуются! До этого писал в небольшой инстаграм - паблик маленькие статейки на эту же тему, ели кому-то может быть интересно - заглядывайте, я буду польщен (@carsdailyrussia). Спасибо что прочитали, надеюсь что вам понравится и это будет стимулом писать дальше и дальше!

Найдены возможные дубликаты

+9
Я будто прочитал старый добрый Клаксон пяьнадцатилетней давности! Круто!
раскрыть ветку 1
+1
благодарю!)
+6
Ух, какая быстрая! Это ж можно картохой не под завязку грузиться, а два раза успеть до огорода сгонять!
раскрыть ветку 2
0

Можно кирпичи возить, которые вырабатывается, когда нажимаешь на педаль акселератора)

раскрыть ветку 1
0
как ра зарабатываешь на бензин)))
+3

Здрасьте из-за океана. Вот эти аппараты забыли - CTS-V Wagon. Старый добрый LSA v8 с ркпп и 560лс. С минимальным тюнингом подростает до 700+. При этом надежные, как трактора, и чинятся на коленке. На вторичке расхватываются за $50-60к, как горячие пирожки. Да и е63 здесь очень уверенно продается. Так что насчет восседаний на троне я бы не был так категоричен.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Полностью согласен, отличный аппарат, но в Российских реалий они не водятся, поэтому и не стал учитывать.
раскрыть ветку 1
+1
Так у вас и rs6 массово водиться не будут :) Не для такого климата и дорог они, тем более с ценником от $110k. Это в Альпах кататься или у нас в Колорадо - где дорогие горнолыжные курорты, мягкий климат, отличные дороги и тд. У вас, те кто такие игрушки себе могут позволить для активного отдыха, все равно возьмут Раптора/Гелик/Крузак/Лексус GX/LX ибо дешевле, проходимее и надежнее.
+1
Что за "подоконник" у нее на заднем бампере (((
+1

У "Бегущего по лезвию" была вообще то Пежо. Шах и мат.

Иллюстрация к комментарию
0
Спасибо, подрочил
0

Сразу вспоминаются Toyota Caldina GT-T, Subaru legacy GT Wagon, mmc Airtrack.

Не знаю. Я раньше не любил все, что с 5 дверью, но сейчас все больше склоняюсь к таким авто. Кроме хэтчбэков.

0
Ты бы хоть в ворде прогонял на опечатки и орфографию
раскрыть ветку 1
0
спасибо, буду иметь ввиду) К сожалению я не учился в России и орфография иногда хромает
0
Народ, объясните пожалуйста, по какому принципу формируется моя лента? Иногда появляются посты, в которых нет ни одного тега, на который я подписана и на пользователя и сообщество тоже
0

Я практикующий американовод-профи и все мои машины квадратны и древни, но даже мне понравилось. Никогда бы не подумал, что могу такое сказать про что-то от ВАГ свежее 2-го гольфа.  Правда, салон вычурный весьма. Экраны здоровенные везде - жуть, как в тесле или каршеринге:)

3.6 до стольника - вообще недурно, чуть медленнее мотика моего.  Но это мотик, он весит 165 кг.

раскрыть ветку 1
0
Сам придерживаюсь того что всякие аналоговые крутелки/кнопки намного более удбнее и практичнее, но смотрится эффектно, все же
0

Её кто-нибудь обязательно купит в Штатах, даже в европе купят, но не в нашей стране.

Сразу вспоминается РС6 в старом кузове из пресспарка , на которой у нас на пробеге 5 или 6 тыщ хлюпнула коробка) Быстро, круто, но не долго и очень дорого)

раскрыть ветку 5
-1

Хз, тупо брак, скорее или ебучий тюнинг. Обычно заводская коробка и двс с минимальными изменениями 1000 л.с. Держит

раскрыть ветку 4
0

Ну по своему опыту скажу, что такие автомобили очень часто посещают сервис именно с поломками. А именно та рс вообще в пробке померла)

0
Ебучие недоводители,сломать можно и хуй с дуру
раскрыть ветку 2
0

"Универсал" и 600 лошадей про один автомобиль - мой мозг отказывается понять, нафига. Кому нужно такое дикое количество лошадей - не ездит на универсалах. Кому нужен универсал - тому нахрен не надо три секунды до сотни...

раскрыть ветку 5
+1

Это "волк в овчиной шкуре" На видео не новая модель, но суть понятна

https://www.youtube.com/watch?v=sh8J53M5Tus

0
в этом то и вся суть, когнитивный диссонанс, так сказать)
0
На кроссоверах же ездят?
раскрыть ветку 2
-1

Ну кроссоверу мой мозг ещё соглашается с натяжкой придумать пару объяснений "блондинки тоже иногда хотят джЫп",  "чтобы парковаться на любом тротуаре" и "у нас зимой дороги такие, что на нормальной тачке хрен проедешь, но настоящий внедорожник всё же перебор". А вот универсал с движком в 600 л.с. - необъясним в принципе =))).

раскрыть ветку 1
0

В сравнении с Германией у нас таких универсалов, можно сказать, на дорогах практически нет. А там аудей и меринов на глаз - поровну.

раскрыть ветку 3
0
Там Фольксов больше всего.
раскрыть ветку 2
+2

Ну этот пост не о нищебродах же

раскрыть ветку 1
-2

Ваговский интерьер как был скучным, так и остался. Лет 10 они его уже доят?

раскрыть ветку 4
+3

Меня всегда удивляли такие комментарии. Что значит "скучный"?Вы в авто садитесь чтобы представнения смотреть чтоли? Или развлекаться? Салон у вага такой что в движении ничего не отвлекает и не раздрожжает. А на самом деле это дело вкуса конечно же. Меня вот от дизайна тойот воротит, но машины конечно неубиваемые делают.

раскрыть ветку 3
-4

Скучный - это безликий. Салон, который не вызывает никаких интересных ощущений и нацелен только на одно, чтобы ты не мог сказать, за что он нравится. И не было желания покататься на машине подольше, когда пройдет 3 года и придет время менять авто.


Вот классные салоны, например.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-2

Ауди - драйверс кар, вы не заболели часом?

раскрыть ветку 1
0
Абсолютно нет, был небольшой опыт вождения предыдущей модели РС6, и я получил огромное удовольствие от нее. Вообще, придерживаюсь политики что в каждой машине есть что-то интересное и заслуживающее внимание (за редким исключением). Так что да, на мой вкус это драйверс кар)
-1

Не надоедо? Тут 99% светят только 15летки такие.

раскрыть ветку 5
0
А можно обьяснить что Вы имеете ввиду?)
раскрыть ветку 4
0

Машина которую надо брать продав квартиру. Даже если я ее себе смогу позволить - обслуживание будет уже вне этого все равно.

раскрыть ветку 3
-1

M5 Touring - обожаю ее

Похожие посты
133

С чего начиналось Audi

С чего начиналось Audi

Автомобиль "Хорьх-830" выпускался с 1933-1936 г. Также выпускались версии 830В и 830BK (они были наиболее компактные и доступные по цене). Автомобиль оснащался 75-сильным двигателем объёмом 3,6 л, число цилиндров 8. С 1937 г. автомобили оснащались двигателями мощностью 82 л.с. с 1938 г. на автомобили были установлены моторы мощностью 92 л.с. и увеличенным объёмом до 3,8 л. Выпускаемые автомобили были были предложены для потребителей с закрытыми и открытыми заводскими кузовами и в виде шасси для заказных кузовов.

С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост
С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост

Автомобиль был оснащён 4-х ступенчатой механической КПП с синхронизаторами 2 и 4 передач + планетарный овердрайв, обеспечивающий в общей сложности восемь передач. Ручка включающая повышающую передачу находилась рядом с рычагом переключения КПП, что являлось новинкой для автомобилей данного типа.

С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост

Подвеска независимая: спереди на поперечной рессоре, сзади-на продольных со стабилизатором . Тормозная система гидравлическая. Стоимость автомобиля в конце 30-х годов прошлого века составляла порядка 10000-11000 тыс. рейхсмарок.

С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост

Последние 110 автомобилей собрали в декабре 1940г. 20 из них были собраны под лимузин, остальные шасси для штабных и иных армейских автомобилей.



Фото взято из открытых источников.

Показать полностью 2
267

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы»

Автор: Павел Заикин.


Как связаны Адольф Гитлер и Юрий Никулин? Никак, собственно. За исключением того, что обратили своё внимание на автомобили одной и той же марки. Но как это связано с обозначенным фильмом?


Думаю, каждый помнит красный автомобиль, который сыграл не последнюю роль в вышеупомянутом фильме? Мало того, что кабриолеты не особо характерны для отечественного автопрома. Так и с идентификацией производителя порой возникают определённые проблемы!

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Тот самый автомобиль.


Можно встретить заявления, что «пленницу» похищали на «Москвиче». Однако даже беглого взгляда на кабриолет от МЗМА достаточно, чтобы понять — Бывалый заснул за баранкой явно другой машины.


Интересный факт. Производитель «москвичей» долгое время назывался АЗЛК - Автомобильный завод имени Ленинского комсомола. Но на момент выхода фильма (1967 г.) он носил название МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Москвич-400 кабриолет. Да, советские автомобили выпускались и в таких кузовах. Но разница с автомобилем из «Кавказской пленницы» всё-таки заметна.


Так что же это за кабриолет, за приключениями «экипажа» которого наблюдали и наблюдают миллионы зрителей?


История эта началась в далёком 1931 году. Тогда в немецкую фирму Adler был приглашён талантливый конструктор Ханс Рёр (Hans Gustav Röhr). Он был действительно неплохим инженером и даже дельцом. Тем не менее, маленькое автопроизводство, которым он владел, быстро сгинуло с началом Великой Депрессии.


Но чутья Рёр не утратил. Он быстро смекнул, что в условиях экономического кризиса народу нужен компактный и неприхотливый автомобиль. При этом он должен быть достаточно «симпатичным» и удобным для того, чтобы на нём не зазорно было и на работу мотаться, и даму в театр свозить, и за город семьёй выехать.


И вскоре в женевском «Palais des Expositions», где проходил небезызвестный автосалон, был представлен миру новый шедевр немецкого автопрома: Adler Trumpf.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Adler Trumpf 1,7 EV Karmann Cabrio.


Этот компактный автомобиль одним из первых в Европе получил передний привод. Кроме того, он оснащался экономичным мотором и продавался в разных корпусах — купе, седан (в Германии его называли «лимузин»)… И кабриолет, да.


А ещё через пару лет с конвейера сошёл первый Adler Trumpf Junior — «уменьшенная» версия вышеобозначенного автомобиля. Он сразу пришёлся по душе немецкому покупателю. Низкая цена, экономичность, надёжность, приятный внешний вид — всё, чем можно было привлечь потенциального автовладельца, «Юниор» располагал. К тому же, он сохранил преемственность со «старшим братом» как в обслуживании, так и в производстве. Даже гамма кузовов осталась неизменной. А вот двигатель покупателю выбирать не приходилось — исключительно 995 куб. см, 25 л.с.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Реклама «юниора». Специально указано, что двигатель имеет объём 1 л.


Интересный факт. Иногда эту машину называют не Adler Trumpf, а Adler Triumph. Это неверно. Этот «Адлер» назывался именно Trumpf, т.е. «козырь». А Trumpf Junior, что очевидно, это «младший козырь».


Обратил внимание на новинку и новый рейхсканцлер. Да, вы правильно поняли, о ком идёт речь. Увидев Adler Trumpf Junior, он быстро смекнул — да перед ним же настоящий «народный автомобиль»! Да любой бюргер при первой же возможности отхватит себе такую машину за какие-то 3500 (цена за автомобиль в базовой комплектации, без учёта НДС и страховки) рейхсмарок! В дальнейшем, по мере «разгонки» производства, цена постепенно уменьшалась.


Всего сборочный цех покинуло чуть более 100 тыс. таких автомобильчиков. Часто указывается цифра в 102 840 экз. Таким образом, годовое производство (с 1934 по 1941 г.г.) «Юниоров» было вдвое ниже, нежели «Опель-Кадеттов». Что поделать! Даже несмотря на субсидии правительства, производственные мощности фирмы «Адлер» оставались достаточно скромными. Кроме того, под маркой Adler выпускались и другие автомобили, а также мотоциклы (тоже весьма демократичные по сочетанию «цена-качество»), пишущие машинки и другой механический ширпотреб.


Интересный факт. В «Золотом телёнке» от Ильфа и Петрова упоминается печатная машинка «Адлер».


Ну а вскоре после барбекю возле Фюрербункера «Юниоры» потянулись на восток. Уж очень полюбилась эта машина офицерам Красной Армии. В СССР было доставлено свыше 10 тыс. исправных Adler Trumpf и Adler Trumpf Junior. И это не считая тех, которые ввозились исключительно ради запчастей.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

На восток!


Конечно, «доноров» быстро перестало хватать. Зато многие умельцы приловчились устанавливать на «Адлеры» узлы и даже целые агрегаты от «Москвича». Вот такой «кастом-кар» и оказался однажды в руках Юрия Никулина. И именно он предстаёт перед нами в фильме «Кавказская пленница или Новые приключения Шурика».


Что касается оленя на капоте этой машины, то нужно понимать — это отдельный сатирический элемент.


Разумеется, он не имеет никакого отношения ни к «Адлеру», ни к «Москвичу». Такого металлического зверя изначально носили 21-е «Волги». Однако, к моменту выхода в тираж 3-й серии этого автомобиля, было решено «поголовье» проредить. Дело в том, что при столкновении с пешеходом, эта зверушка устраивала знатный кишковорот. С тех пор на ГАЗе не ставили оленей на капоты «Волг».

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Тут же началась «охота на оленей». Известны случаи, когда такие фигурки свинчивали, а то и даже срывали с капотов прямо среди бела дня! Причём — не всегда для того, чтобы установить на собственную «Волгу». Частенько их использовали как литейные модели для кустарного изготовления многочисленных копий и соответствующей продажи. От желающих установить «зверя» вместо «капли» долгое время не было отбоя. Кроме того, оленей порой прикручивали к капотам машин, которые никакого отношения к «Волгам» не имели. Что мы, собственно, и видим на фото выше.


Больше того. Бывало, отливали эти фигурки по моделям, воссозданным по фотографиям, рисункам, а то и просто по памяти. Часто такие поделки имели очень отдалённое сходство с оригиналом. Но и они пользовались спросом.


Вот такой бизнес по-советски.


Что касается самого «Адлера», то он, судя по всему, пришёл в полную негодность вскоре после съёмок. Впрочем, Никулин, получивший за фильм больше четырёх тысяч ещё тех рублей, уже мог позволить себе куда более современный транспорт…

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_216057

Автор: Павел Заикин.

Живой список постов, разбитый по эпохам


А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс Деньги: 410016237363870

Сбер: 4274 3200 5285 2137

Тут можно почитать подробнее

При переводе делайте пометку "С Пикабу от ...", чтобы мы понимали, на что перевод. Спасибо

Показать полностью 6
119

Бетонные плиты не только от ветра падают...

Тут в ленте горячее (не успела ссыль сохранить, т. к обновилось быстро) была новость о падающих бетонных плитах от непогоды и ветра. А вот в Германии в пятницу (при относительно хорошей погоде) бетонная плита со стены, на автобане А3 недалеко от Кёльна, просто упала на машину 66-летней женщины, и моментально убило её. Ну как всегда из-за халатности работников, которые закрепили её кое как. Так что это миф о качественной работе в Германии. Ужас как много не профессионалов среди немцев, а уж что говорить про понаехавших.
По факту теперь на всех автобанах в срочно порядке будут проведены проверки бетонных стен.

Бетонные плиты не только от ветра падают... Смерть, Машина, Женщина за рулем, Германия, Автобан, Негатив, Плита, Падение, Авто
Бетонные плиты не только от ветра падают... Смерть, Машина, Женщина за рулем, Германия, Автобан, Негатив, Плита, Падение, Авто

Вот так бездарно было сделано.
Ссыль на новость
https://www-t--online-de.cdn.ampproject.org/v/s/www.t-online.de/region/koeln/news/id_88958576/tid_amp/betonplatten-unfall-auf-a3-bei-koeln-improvisation-beim-einbau-war-ursache.html?amp_js_v=a6&amp_gsa=1&usqp=mq331AQFKAGwASA=#aoh=16057954963896&referrer=https://www.google.com&amp_tf=С сайта %1$s&ampshare=https://www.t-online.de/region/koeln/news/id_88958576/betonplatten-unfall-auf-a3-bei-koeln-improvisation-beim-einbau-war-ursache.html
PS: перевод новости вольный.

10317

Второй день рождения

Во Владивостоке повезло или не повезло мужику

Второй день рождения Удача, ЖКХ, Видео, Длиннопост, Авто, Падение, Плита, Машина, Владивосток, Невезение

UPD: Владелец пострадавшего от бетонной плиты X-Trail хочет судиться с УК, а та винит интернет-провайдеров

https://www.newsvl.ru/vlad/2020/11/19/194724/

Показать полностью 1
120

Как киногерои бросают курить

Есть простой способ определить, что смотришь американский фильм из 80-х. В каждом кадре герои курят. Вот они курят в отеле, вот они курят дома, вот они курят в кафе и даже прежде чем уснуть — они обязательно выкурят сигаретку.

Как киногерои бросают курить Фильмы, Стив Мартин, Джон кэнди, Америка, США, Курение, Сигареты, Борьба с курением, Шерлок Холмс, Netflix, Самолет, Поезд, Авто, Машина, Длиннопост

Пересмотрел недавно фильм «Самолётом, поездом, машиной». Это такая комедия 1987 года с американцем Стивом Мартином и канадцем Джоном Кэнди. Добрый, простой фильм. Кэнди в роли Дэла Гриффита вносит особенную милоту. Канадец играет тюфяка-коммивояжёра. Всё у него не ладится, но между тем он умудряется успешно продавать кольца для душевых занавесок.


Нил Пейдж, так зовут героя Стива Мартина, застревает вместе с Дэлом Гриффитом в аэропорту. Домой они будут добираться самолётом, поездом и автомобилем — это следует из названия. Сначала Дэл будет бесить Нила, уж слишком разные они люди, но постепенно парни сдружатся.

Как киногерои бросают курить Фильмы, Стив Мартин, Джон кэнди, Америка, США, Курение, Сигареты, Борьба с курением, Шерлок Холмс, Netflix, Самолет, Поезд, Авто, Машина, Длиннопост

И да, в этом фильме без конца курят, а когда не курят — в руках главный герой обязательно теребит пачку сигарет. На самом деле, пройдёт ещё немного времени и курение в фильмах начнёт исчезать. Делайте что хотите, главное не курите. Так что, этот фильм — один из последних, где герои без конца дымят.

Как киногерои бросают курить Фильмы, Стив Мартин, Джон кэнди, Америка, США, Курение, Сигареты, Борьба с курением, Шерлок Холмс, Netflix, Самолет, Поезд, Авто, Машина, Длиннопост

Кстати, Нетфликс недавно сделал заявление: «Мы поддерживаем самовыражение, но подчёркиваем — курение — это плохо и когда положительный герой на экране курит — это негативно влияет на молодёжь. Если хотите, чтобы ваш фильм был доступен для всех — убирайте курение».


Подобные правила есть не только у Нетфликса. Парамаунт, Сони Пикчерз и Уолт Дисней жёстко обходятся с курильщиками. Попробуйте найти хоть одного супергероя, который дымит сигаретой, пусть даже и электронной. И даже трубка Шерлока Холмса уже под вопросом — в новом фильме «Энола Холмс» на Нетфликсе великий сыщик, похоже, уже бросил свою привычку.


Кстати, идут разговоры о ремейке фильма «Самолётом, поездом, автомобилем». Вроде бы главную роль согласился исполнить Уилл Смит. Непонятно, хорошее ли получится кино, но одно можно сказать с уверенностью — дымить в нём точно не будут.


Телеграм канал про кино и сериалы

Показать полностью 2
37

Да что вы знаете о самовозах!

Бугатти Тип 35 - самые титулованные болиды в истории автоспорта. С 1924 года по начало войны они выиграли 1800+ гонок. В те времена не заморачивались с регламентами, одно и то же шасси можно было использовать как в Гран-При, так и в заездах на время, ралли, гонках на выносливость и в прочих ивентах. На пике своей популярности эти шайтан-болиды выигрывали по 14 гонок в неделю.


Вариант Тип 35B (Тип-35ТС) - последний, не считая базирующихся на этом же шасси Тип-37 и 39, и самый мощный из всей линейки. На 2,3-литровую рядную восьмёрку от специальной серии, созданной для гонки Targa Florio 1926 года (Тип-35Т), накинули нагнетатель Roots от Тип-35С, выдавив из дрыгателя 138 л. с. Разгон до сотни за 6 секунд, максималка 210.

521

Удивительная находка

Ещё летом снял и переехал из квартиры в "дом шале", когда упали из-за короны и кризиса цены на недвижимость. Живу я в Испании на южном побережье Costa Del Sol. Заселились с женой и ребёнком в дом и постепенно начали всё приводить в порядок.

Вчера в воскресение с утра я решил окончательно разобрать подсобку дома, которую до этого не использовал.

Чего я там только не нашёл ... Станок для пиления досок, стол для пин понга, кучу разных раритетных игрушек, медалек и всего самого разного. Просто "назад в прошлое".

В целом чувствовал я себя, как в мультике "Зима в Простаквашино". Что не находка в чулане (чердаке), то раритетная хрень.

Среди этого всего была вот такая "олд скульная гоночная трасса" 2004 года, которую мы починили и оживили с другом "малым ремонтом":

Удивительная находка Игры, Ретро, Клад, Находка, Машина, Конструктор, Гонки, Дом, Электроника, Приборка, Интересное, Испания, Забытое, Видео, Длиннопост

Трасса оказалась большой и заняла больше стола для настольного пин понга, который я так же вытащил из кладовки, чтобы всё это дело поставить правильно.

Есть три машинки. Ситроен, Формула 1 и Субару Импреза. 2 пришлось развинтить и починить, так как некоторые контакты отходили. Каждая машинка обладает своими характеристиками и например Формула 1 едет, как по рельсам на самых жестких скоростях, когда как Субару Импреза порой реально дрифтит в повороте. Ситроен ралийный же маленький и прыткий, но легко вылетает в поворотах.

Удивительная находка Игры, Ретро, Клад, Находка, Машина, Конструктор, Гонки, Дом, Электроника, Приборка, Интересное, Испания, Забытое, Видео, Длиннопост

Помогал мне со всем этим великолепием сосед из России - Андрей, который так же, как и я живёт в Испании в моём городе. Вспомнили детство, когда такие игрушки видели только по телевизору. Прослезились ...

Удивительная находка Игры, Ретро, Клад, Находка, Машина, Конструктор, Гонки, Дом, Электроника, Приборка, Интересное, Испания, Забытое, Видео, Длиннопост

Питается всё от одной или двух адаптеров воткнутых в 220 вольт розетку. Подают на выходе 15 вольт, так что током не бьется игрушка. Работает всё от одного блока питания вот так:

Позвонил хозяину дома сегодня и спросил:
- Что мне делать со всеми вещами в кладовке? На что мне он ответил:
- Выкинь всё это нафиг, ибо это всё давным давно бросили старые владельцы. Станок для дерева мой, поэтому скоро заеду заберу, чтобы вам не мешал.
- Окей ...

Быстро залез на местный и американский Ebay, где нашел примерную стоимость игрушки, так как она теперь моя. Цена впечатлила. 250 евро за трассу и за каждую машинку еще по 30-40 евро. Примерно за 300 евро можно продать это легко.
Потрясно подумал я, пороюсь еще в кладовке (в моём случае от слова клад). Ибо там раритетов я так чувствую!

p.s. На следующих выходных мы соберем полную трассу с двумя адаптерами питания, чего не успели сделать вчера и посмотрим, как весь этот конструктор работает на полную мощность, ибо все детали функционируют теперь и работают корректно.

Так как пол дня мы всё чинили и пробовали больше, чем катались.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

Показать полностью 2 2
468

Эволюция AUDI RS6

RS6 (c5)

2002г.

Двигатель V8 объёмом 4.2 литра мощностью 450л.с. и 560Нм. 4.9 секунды до ста и 250км/ч максимальной скорости.

Автомобиль был представлен в двух типах кузова, седан и универсал. В 2004г. ограниченным тиражом был выпущен универсал в версии Plus, мощность которого была уже 480л.с., максимальная скорость 280км/ч, и разгон до 100 за 4.6 секунды.

Привод полный и автоматическая КПП.

Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто

RS6 (c6)

2008г.

Новое поколение позаимствовало двигатель у у Lamborghini Gallardo, это V10 объёмом 5.2 литра мощностью 580л.с. и 650Н.м. Разгон до 100 занимал 4.6 секунды, а максимальная скорость - 250км/ч.

При этом седан со снятым ограничителем скорости дважды установил рекорд скорости на льду на шинах Nokian, в 2011г. развив 331,61км/ч, а в 2013г. смог развить уже 335,7км/ч.

Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто

RS6 (c7)

2013г.

Автомобиль утратил версию в кузове седан. Под капотом V8 объёмом 4 литра, мощность 560л.с. и 700Нм., максимальная скорость 250км/ч или опционально 305км/ч. Разгон до 100 занимал 3.9 секунды.

Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто

Рестайлинг 2014г.

Появилась версия Рerformance. Её отличия это возросшая мощность до 605л.с. и 3.7 секунды до ста.

Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто

RS6 (c8)

2019г.

Под капотом по прежнему четырех литровый V8, мощность - 600л.с. и 800Нм. 

Автомобиль стал тяготеть к гибридности, в нем применяется 48-вольтовая бортовая система, которая питает стартер-генератор с ременным приводом. При торможении он может сохранить до 12 кВт энергии, которую запасает в отдельном литий-ионном аккумуляторе. Во время движения накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч такая система позволяет полностью заглушить ДВС. Это позволяет экономить топливо. Однако, если вы покупаете автомобиль, спортивный автомобиль за... цен у нас пока нет, но прошлое поколение продавалась от 7 130 000 до 8 230 000 за версию Perfomance (плюс опции), а новое поколение сейчас в Германии стоит от 116 000 евро... ну явно не для экономии, вам на неё класть. Класть пистолет из которого течет минимум АИ 98. А для экономных есть версии S6 TDI.

Как бы то не было, немного отвлеклись. Разгон до 100 занимает теперь 3.6 секунды, а максимальная скорость как всегда ограничена на отметке в 250км/ч

Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция AUDI RS6 Audi, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Показать полностью 16
144

Эволюция Audi RS4

AUDI RS2

1994г.

Совместная разработка Porsche  и Audi. Двигатель рядный, турбированный, пяти цилиндровый, объёмом 2.2 литра, мощностью 315л.с. и 410Нм. Максимальная скорость 262км/ч и 4.8 секунды до первой сотни. Коробка переключения передач - 6-ти ступенчатая механика, привод - полный.

RS 2 является первой моделью получивший индекс RS.

Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4

RS 4 (в5)

2000г.

Шести цилиндровая V образная турбированная "шестерка" под капотом развивала 387л.с. и 440Нм, разгон до 100 за 4.8 секунды и 250км/ч максимальной скорости. Коробка переключения передач - механическая, 6-ти ступенчатая.

Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4

RS 4 (в7)

2006г.

Кузовная линейка пополнилась седаном и кабриолетом. Двигатель V8 объёмом 4.2 литра, мощностью 420л.с. и 430Нм. Седан разгонялся до сотни за 4.8 секунды, а универсал и кабриолет делали это на 0,1 с. медленнее за счёт большего веса. Максимальная скорость была у всех одинаково ограниченна на отметке 250км/ч. Коробка переключения передач - 6-ти ступенчатая механика, привод - полный.

Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4

RS 4 (в8)

2012г.

Третье поколение было представлено снова в единственном кузове - универсал. Двигатель  сохранил конфигурацию и объём, мощность возросла до 450л.с. и 430Нм., разгон до 100 за 4.7 секунды и 250км/ч максимальной скорости. На смену МКПП пришла роботизированная 7-ми ступенчатая. Привод - полный.

Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4

RS 4 (в9)

2017г.

Новое поколение модели перешло на V-образную шестерку от Porsche Panamera объёмом 3 литра мощностью 450л.с. и 600Нм. Разгон до 100 за 4.1 секунды и 250км/ч максимальной скорости. Место роботизированный коробки занял традиционный "автомат" на 8 ступеней.

Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4

В 2019 году модель претерпела косметический рестайлинг, сохранив показатели на прежнем уровне.

Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Эволюция Audi RS4 Длиннопост, Audi, Авто, История автомобилей, Audi rs4
Показать полностью 19
122

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек

Шоу-кар Footwork FA17, шасси Йоса Ферстаппена, ливрея Гран-При Бельгии 1996.


Использовался как шоу-кар в Футворке, затем продан в Вильямс, потом в Феррари, которые юзали его для тех же целей, но уже под своими цветами. Последние 5 лет простаивал, но зато прошёл реставрацию, перекрашен обратно в исторически правильную ливрею и получил новые шины. Не пригоден для гонок, только для покатушек. Цена вопроса - 3 717 675 рублей.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Болид Alfa Romeo 185T 1985 года, шасси №3, Рикардо Патрезе.


В настоящий момент завершается реставрация до пригодного к гонкам состояния. Уникальность каждого из трёх шасси заключалась в том, что во всех стояли разные двигатели. В самом сезоне-1985 использовались старые добрые турбированные полторашки V8 Alfa Romeo 890T собственного производства, которые, судя по количеству сходов, уже не вывозили, а вот в межсезонье начались эксперименты с новыми дрыгателями. Но это был последний год для Альфы в Формуле 1 до возвращения в 2019-м, поэтому недопеределанные болиды так и не вышли на старт. Так в шасси №3 оказался силовой агрегат Motori Moderni Tipo 615-90 1.5 V6T. Цена вопроса: 38 590 000 рублей плюс налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Болид TDF-1


В 2019 году была создана программа Tour de Force. Они выкупили у Заубер и Маруси старые шасси и разработали для них новые двигатели для "гражданского" пользования, которые не нужно обсуживать после каждых покатушек (3000 км до капитального ремонта). Таким образом, предполагалось, что купивший болид (вернее, право на нём ездить) человек сможет гонять на нём по любому треку, на который сможет его доставить и который может принимать гонки на болидах с открытыми колёсами. Сейчас в программе доступно три шасси Marussia MVR-02 и два Sauber C31. Что интересно, у них работает механизация DRS, так что это вполне себе полноценные болиды Формулы 1. Стоимость: 77 245 880 рублей плюс налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Бывший транспортёр команды Маруся на два места (тягач в комплект не входит).


9 534 390 рублей + налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Показать полностью 6
50

Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12

Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост

Essenza SCV12 - трековый гиперкар ограниченного производства в количестве 40 экземпляров, разработанный гоночным подразделением Squadra Corse, дизайн которого был создан Centro Stile Lamborghini. Обладатели Essenza SCV12 присоединятся к эксклюзивному клубу, который даст им доступ к программам вождения, позволяющим управлять собственным гиперкаром на всех самых престижных трассах мира.


Гиперкар Essenza SCV12 предназначен для использования только на треке, а инженерные решения являются типичными для гоночных автомобилей. Двигатель V12 способен развивать мощность более 830 CV (818,63 л. с.), чему способствует также эффект динамического наддува на высоких скоростях. Вся эта мощь управляется новейшей 6-ступенчатой коробкой передач Xtrac, поперечно размещенной у задней оси, в комбинации с задним приводом.


Аэродинамика была разработана на основе опыта участия подразделения Squadra Corse Lamborghini в соревнованиях GT и обеспечивает уровень эффективности и прижимной силы, превышающий показатели моделей GT3. Дизайн многофункционального руля с дисплеем приближен к рулевому колесу болидов Формулы 1 и гарантирует максимальную эргономику и прекрасную чувствительность управления. Специальное сиденье с карбоновым корпусом OMP стандарта FIA буквально обнимает пилота, обеспечивая высочайший комфорт, безопасность и стабильность.


Вид из кокпита, автодром Энцо и Дино Феррари, Имола

Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост
Уникальные кадры: тесты нового премиального гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 Авто, Автоспорт, Гонки, Гиперкар, Интересное, Lamborghini, Звук, Редкость, Видео, Длиннопост

Тесты в Монце

Показать полностью 5 1
95

Гоночная машина полностью сделанная из дерева с работающим двигателем, коробкой передач, педалями и рулём

Детальное пояснение каждого узла машины:

Обсуждение - https://redd.it/j19165

236

Ответ на пост «Прикольно, но непривычно» 

Я брал такую машину в аренду в Германии (Audi e-tron), ездил из франкфурта в баден баден, скажу так, к зеркалам очень быстро привыкаешь, примерно часа за два, днём картинка очень качественная, а вот ближе к вечеру сильно хуже - очень тяжело различать объекты сзади.

А вообще, это была наименьшая из проблем с этой машиной, я взял ее, потому что до этого никогда на электрокарах не катался и вот решил сделать такой тест драйв на относительно большие расстояния (~200 км):

1. Они не для больших скоростей. Разгоняется она конечно быстро, но после 150 км/ч резко теряет заряд, что в реалиях автобана очень грустно

2. Заправок много, но они почти все от разных поставщиков и я в силу своей тупости на каждой проводил по пол часа пытаясь начать зарядку

3. Разная скорость у зарядок, тесловские зарядки самые лучшие, но и там приходилось ждать мин полчаса до полного заряда

4. Какие то зарядки просто не работали, но тут нужно отметить клиентоориентированность немцев, они в таком случае удаленно включали их и ты мог зарядиться совершенно бесплатно

5. Заряжаться было дорого! Мои друзья взяли бензин и за все время путешествия (Франкфурт - баден баден - Страсбург) заправились всего один раз, я же заряжался 4 раза!

Из плюсов: когда вернулся во Франкфурт - ни разу там не заправился, на низких скоростях машина ведёт себя просто идеально, мгновенно набирает скорость, перестроение и обгон - одно удовольствие

Расход заряда в городе - очень маленький


Для себя решил, что когда смогу себе позволить вторую машину, чисто чтобы ездить на работу по Москве, обязательно куплю себе электрокар

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: