О мошенничестве в ОМС

Этот пост http://pikabu.ru/story/moshennichestvo_s_sistemoy_obyazateln... напомнил мне об одном периоде моей жизни.

Я медсестра. И на моей прошлой работе нам тоже приходилось мухлевать.

Я работала в одном из городских центров здоровья. Это место, где люди могут бесплатно за один день пройти диспансеризацию, медосмотр для работы или просто узнать состояние своего здоровья. Проходить такие осмотры можно один раз в год.

И конечно же, как и везде у нас были планы, которые мы должны были выполнять. Наши планы исчислялись сданными стат.талонами, а выражались в количестве пациентов (1 стат.талон - 1 пациент). Если мы выполняли план, нам начислялась премия к окладу. Наш план был примерно 20 пациентов в день. Как раз столько пациентов в среднем нас в день и посещало. Так что мы всегда получали премию.

Но в один прекрасный момент кто-то сверху решил сократить расходы (урезать зарплату медсестрам), и самый простой вариант который они придумали - это поднять план, чтобы мы не могли его выполнить.

Теперь нам нужно было сдавать каждый день 50 талонов. А пациентов по прежнему каждый день приходило не больше двадцати.  

И что же делать чтобы не лишиться и так мизерной зарплаты? Нам пришлось мухлевать.

Мы брали данные пациентов из базы больницы и писали на них поддельные стат.талоны. По мимо этого в программы должны были заноситься результаты обследования пациентов, данные заносились автоматически при проведении обследования и мы не могли их ввести вручную. Нам пришлось проводить обследования на себе, по 30 раз, каждый день.