Из них 16 человек после курсов и им 30+. В резюме придуманный опыт, реального опыта нет, откликаются на вакансии любого уровня.
В большинстве случаев этого достаточно. А 30+ это да, это уже старики, на кладбище пусть ползут.
Мне кажется сразу было. Ну или автор сообщение отредактировал, хз отображается на Пикабу факт редактуры или нет
Слушай, если убрать про нарисованный опыт, то вполне можно брать людей после курсов с опытом, а про 30+ вообще смешно. А уж на джуновские вакансии 70% выпускников курсов подходят. Если мы говорим про стандартного оператора jsonомешалки.
Такое: Приглашаем на работу Fullstack-разработчика.
Наш IT отдел занимается разработкой собственных сервисов, которые позволяют отслеживать и контролировать все стадии перевозки грузов, автоматизировать процессы бизнеса, обмениваться данными с внешними системами и многое другое.
Обязанности:
Разработка нового и поддержка существующего функционала
Интеграция с API внутренних/внешних сервисов
Анализ текущих решений, рефакторинг, внедрение лучших практик
Участие в проектировании архитектуры
Взаимодействие с бизнес-командой по проработке требований
Участие в планировании работ, оценка сроков
Требования:
Образование: высшее техническое
Знание языка: английский технический, чтение и перевод
Самостоятельность и высокий уровень самоорганизации и ответственности
Готовность и умение работать в режиме многозадачности
Исполнительность, коммуникабельность, стремление к профессиональному развитию, ответственность, дисциплинированность
Профессиональные навыки и знания:
Опыт коммерческой разработки (от 1 года)
Опыт работы с фреймворками Symfony и Vue.js (от 1 года)
Опыт работы с системами контроля версий (git), системами ведения задач (Gitlab)
Опыт работы с брокерами очередей (RabbitMQ)
Уверенные знания PHP 7.x и выше, MySQL
Уверенные знания Javascript (Vue.js)
Хороший уровень знаний в разметке и стилизации (HTML, CSS)
Навыки работы с Docker
Будет плюсом:
Опыт реализации своих проектов