Найдены возможные дубликаты

+36

Есть же люди у которых руки не из жопы растут! Молодец!

раскрыть ветку 11
+11
Тут скорее желание, деньги и время
раскрыть ветку 10
+6
Желание и деньги-это в мастерскую,а тут сам человек заморочился
раскрыть ветку 3
+2

Согласись! Что даже при наличии бабла и рукожопства такой конфетки не получить. Нужны ЗОЛОТЫЕ руки как у автора ролика

раскрыть ветку 5
+6
Да она наверно новая хуже выглядела 👍
+9

Спасибо, что не угандошил хороший бус ради какой-нибудь очередной говнокафешки-на-колесах! Молодец!

раскрыть ветку 4
+6

А смысл? Если не говнокафешка, то уйдет под пресс вся эта ржавчина.

раскрыть ветку 3
+1

Почему? А ездить и радоваться?

раскрыть ветку 2
+4

Меня всегда интересовало,где приобретаются стёкла на такие машины

раскрыть ветку 2
+3
На заказ можно любые стекла выгнуть и вырезать
+1
В стеколках, берешь стекло, едешь подбирать, главное чтобы изгиб повторялся точно, а размер вырезать не проблема) автоsos смотрю иногда)))) но если стекла нет вообще, тогда не знаю((
+10
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Блин... Комменты не читал. Этот же рисунок запостил....
+8

видел вчера на драйве, голосовал в предвыборной гонке, хорошая работа!

+12

Весь город заставлен мобильными кофейнями в старинных микроавтобусиках, скопировали идею у европейцев и американцев, там это играет на ностальгии, но у меня чувство ностальгии вызывают наши микроавтобусики, этот да рафик, а не странноватые фольксвагены и прочие.

раскрыть ветку 2
0
Какие наши??
раскрыть ветку 1
+3

Рафик, буханка, упомянутая выше Ныса.

+6
Эээ,ты это,мужик,спасибо тебе.Поничинил меня.
Иллюстрация к комментарию
+4

Это круто! Очень уважаю людей, которые подобными вещами занимаются.

+3

Хорошая штука, сидишь прямо на моторе, можешь копаться в нём, не вставая из-за руля.)

У родственников такая была, покупали, чтобы на дачу ездить.

+3

Отлично! Машина как с завода получилась. Очень аккуратно, респект!

+3
Можно сделать даже Автодом
+5

Если не изменяет память, это своего рода аналог буханки, но на агрегатах Победы. У отца одноклассника была такая голубая.  Как в выходной день в окно не выглянешь, тот постоянно в ней что-то ковырял. Скорее всего просто побухать выходил под прикрытием ремонта авто.

раскрыть ветку 5
+4

Да, я тоже такие помню. В детстве часто встречались. Удивило, что этот экземпляр покрасили в оранжевый. Каноничный цвет авто - голубой или серый.

раскрыть ветку 1
+3
Лично видел две такого бежеватого цвета... Вот как короткокрылые восьмёрки совдеповские красили в такой цвет
0
Скорее еразика, аналогом буханки был zuk (и то неполноприводным)
раскрыть ветку 2
0

Zuk вроде тоже на базе Победы и тоже польский. А Ераз и Раф те уже на базе 21 Волги.

раскрыть ветку 1
+5

Пока кто то строит будущее, некоторые сохраняют прошлое..

Отличная работа !

+2
Примерно так и восстанавливали, смотрю?)
Иллюстрация к комментарию
+2

Круто! Но он должен быть всё-таки небесно-голубым

+1

А можно попросить фотки приборки? А то, машина детства, сколько на ней проезжено, а самое интимное, мимо.

+1

Ой какая прелесть! Хочу)

+1
можно нескромный вопрос? сколько денег тратится на подобную реставрацию? хочу Волгу старую купить, уж больно мне нравятся старые дизайны
+1
А вот интересно, а есть ли где либо "живой" РАФ - 977?
+1
"Нюська!"
+1

Классно земляки отреставрировали!

Сам я тоже с Волгоградской области.

+1
У нас раньше такая же была,только бежевого цвета))классный аппарат,но папа говорит что очень не хватало полного привода)
+1

Красота!

Любил эту тачку за то что у нее на капоте удобно было сидеть, когда он за день прогреется на солнце и дооолго не остывает. И за то, что сосед, хозяин машины, не гонял нас, пиздюков, сидящих на капоте :)

+1
Обожаю такие старые автобусики) обязательно когда-нибудь куплю себе нечто похожее)
+1

Кросавчег! Ребят , а где стекла на такие чудо- аппараты достают?

раскрыть ветку 1
0
+1

Какая милая машинка!

+1

Молодцы, Нюся на 5 баллов.

+1

Вот это тачка. У меня отец в 90-х немного работал на ней. После Газ 53 казалась иномаркой

раскрыть ветку 1
+1

Ну она как бы и есть иномарка.

+1
Боже,какая же она миленькая
+1

Блин тока сейчас узнал как она называется)))

+2
За проезд передаём!!!
классно сделанно!!!!
красавец!!!!
+2
Симпатяга
0
А где ты стекла брал?
0
Где такие берут?? Тоже хочу
0

У меня у друга тоже такая стоит возле дома,есть фото на телефоне,но рейтинга нет выложить фото

0
Волгоград детектед
0

Хорошая работа!

0
Если что - тахограф бесплатно поставлю!
раскрыть ветку 15
0
А таха разве нужна на частный авто, без коммерческой деятельности?
раскрыть ветку 14
0
С 01.11.19 да
раскрыть ветку 13
0
Иллюстрация к комментарию
0

НЮСЯ, а не нЫса!!!

0

Я что-то всегда считала что она называется Нисса. Я не права?

0

Нюська! Я такую помогал ремонтировать))) Три передачи)

0
Продать не хотите ?
раскрыть ветку 1
0

В Усть-Илимске у знакомого гниет такая уже лет 20

0
Где то год назад в объявлении её видел, ещё только фотки глянул подумал что местная машина из Волгограда.
раскрыть ветку 1
0

помню как в Волгограде они еще маршрутками ездили в 80-е

0

Класс!
Спасибо, теперь хоть знаю как его звали )
Еще помню Баркасы были симпатичные автобусики.

0

Класс, симпатяга.

0
Руки из правильного места растут, голова работает. Молоток!
0
Вот это Топчик ! Автор проекта мооодец. Прям глаз радуется.
0

Можно ещё белые стрелы или грозы на борту нарисовать, ваще будет круть, но и так супер ... про внутренности не пишу, просто снимаю шляпу в поклоне, респект

0
Какойсочный цвет
0
Была полная развалина и такой красавец теперь!
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4
Иллюстрация к комментарию
-1

Помню такие, на фоне рафиков и буханок были красавцы. Респект!

раскрыть ветку 4
+6
Рафик новый красивее всех. Да и старый тоже.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Второе фото это ЕРАЗ, никак не РАФ)
раскрыть ветку 2
-7
Не совсем понимаю на кой было это реставрировать?
ещё комментарий
-1

Так вот что кричали в Игре Престолов, а не "Миса"

-1
До сих пор помню какие мягкие там седения.
-1

ГИБДД по поводу изменения цвета не возмущался?

раскрыть ветку 2
+7

А чего возмущаться? Особого наказания за это нет, а само изменение в случае чего легко регистрируется.

+1

Оформление перекраса стоит пару тысяч.

Похожие посты
1466

Раритет

Папа восстановил машинку. Теперь гоняет на ней) Ребята, не спрашивайте меня про внутренности этой чудо машинки)) Все равно ничего не понимаю)))

Раритет Коркино, Челябинск, Длиннопост, Авто, Раритет, Реставрация, Ретроавтомобиль, Ретро, Москвич 401
Раритет Коркино, Челябинск, Длиннопост, Авто, Раритет, Реставрация, Ретроавтомобиль, Ретро, Москвич 401
Раритет Коркино, Челябинск, Длиннопост, Авто, Раритет, Реставрация, Ретроавтомобиль, Ретро, Москвич 401
Показать полностью 1
1029

Москвич

Было много просьб в комментах поста Я алкаш рассказать о машине, вот, что имею расскажу. Что интересно, я 5 лет назад пытался делать послы на пикабу об этом москвиче, но внимания они не возымели


Машину мне на 18 лет передал дед, как семейную реликвию и за текущие 5 лет я пытаюсь ее восстанавливать. Все работы на 99% сделаны мной, а предстоит еще больше. Машина в семье примерно с 80 года, очень часто каталась между пермью и челябинском, где то на дороге получила характерный "шрам" на решетке радиатора и капота. Дядя потерял рулевое управление из-за слетевшей гайки и угодил в столб. (первые фото после получения машины)

Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост
Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост

На данный момент гайка на рулевом вале заменена на корончатую и зашплинтована, так что теперь ничего не грозит. Почему до этого не додумались инженеры МЗМА не знаю.


Сделано:

- перебрана и прокачана тормозная система, к ней есть ряд вопросов, потому что с завода она сделана как то с костылями, скорее всего в будущем буду вносить поправки

- полностью заменена электрика, потому что дед внес в свое время коррективы в схему, а я хочу максимум оригинальности

- починен не закрывающийся багажник (причем я по глупости когда чинил, то сам себя в багажнике закрыл)

- переработана и улучшена печка салона, потому что зимы в Перми бывают очень суровые, а другого автомобиля у меня нет (не знаю зачем, все равно зимой на хранение его ставить буду)

- сшиты новые чехлы, но пока что не надеты (их покупал, да. шить не умею, вязать могу)

- перебрана КПП и задний мост

- перебирается двигатель (фото сделал буквально сегодня):

Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост
Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост

В планах заменить лопнувшую рессору слева, обновить лакокрасочное покрытие (тоже придется заплатить, ибо оборудования нет) и заменить пластик новоделом, потому что старый "уплыл"

Планирую покрасить в стиле москвича-ралли:

Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост

Чуть позже может быть запилю посты про отдельные работы, которые выполнил и с какими трудностями столкнулся, но если честно, то мне очень лень


Спасибо что прочитали, всем хороших выходных

Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост

P.S. игрушку волт-боя вязал я)

Показать полностью 4
1174

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград

Фото американского путешественника Джона Шульца, благодаря которому удалось узнать, в какие цвета автомобиль был изначально  покрашен

Основные узлы и агрегаты для создания «Ленинграда» (на его постройку ушло три года) Аркадиий Бабич позаимствовал у большого седана ЗИМ, он же ГАЗ-12. Под капотом машины стоял рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,5 литра и мощностью 90 л. с., работающий в сочетании с трёхступенчатой коробкой передач.


В 1959 году о «Ленинграде» написал журнал «За рулём», сообщив, что инженер «за 20 ходовых часов совершил на этом автомобиле дальний пробег из Симферополя в Ленинград протяженностью 2125 километров».

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград

О дальнейшей судьбе автомобиля информации немного. Известно, что несколько лет назад «Ленинград», а точнее то, что от него осталось, выставили на продажу: машина была не на ходу, она лишилась родного мотора и части деталей, кузов сильно пострадал от ржавчины...

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград

Почти развалившийся "Ленинград" без мотора и с проржавевшим кузовом купили поклонники ретрокаров из Латвии, которые полностью восстановили автомобиль, использовав в качестве образца цветное фото Шульца.


https://wroom.ru/news/11398?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Эх, жаль, на видео никто ещё не снял! Вот фотки после реставрации:

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград
Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград
Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград
Показать полностью 4
418

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км!

Очередная капсула времени и вновь новый "Запорожец". Данный экземпляр привлек тем, что его кузов до сих пор покрыт слоем еще заводской консервационной смазки. Машина 28 лет простояла в гараже без движения.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Автомобиль был найден в Херсонской области и на момент обнаружения на одометре был пробег 71 км! Как вы уже поняли по характерным наклейкам на стеклах — это специальная версия для инвалидов.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Всего Запорожский завод выпускал 4 модификации модели 968М для людей с ограниченными возможностями. Это — 968МБ (для инвалидов, у которых повреждены или ампутированы обе ноги, но здоровые руки), 968МР (для людей с одной поврежденной рукой и одной ногой), 968МД (для инвалидов, у которых повреждена одна нога), а также 968МГ (для инвалидов, у которых повреждена одна нога, но с мотором МеМЗ-966Г и мощностью 27 л.с.). Подобные машины массово выдавались нуждающимся (в основном — это были ветераны ВОВ) через органы социального обеспечения.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Перед вами — версия 968МД. Управление таким "Запорожцем" реализовано следующим образом: единственная педаль на полу — это сцепление, подачей топлива заведуют массивные подрулевые лепестки газа, а тормозит машина при помощи большого Г-образного рычага на центральном тоннеле.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Этот "Запорожец" оснащен 41-сильным мотором МеМЗ-968Н с карбюратором К-127: V-образный 4-цилиндровый агрегат воздушного охлаждения объемом 1,2 литра. С ним машина весом 840 кг разгонялась от 0 до 100 км/ч за 32 секунды. Максимальная скорость авто составляет 118 км/ч.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Модель 968М пришла на смену 968А в конце 1979 года. По сравнению с предшественниками 966/968А, новинка имела несколько измененную форму и отделку кузова. Прежде всего, это отсутствие характерных "ушей" на боковых панелях моторного отсека, место которых заняли плоские решетки для обеспечения подвода воздуха к двигателю. За характерную внешность автомобилисты прозвали машину "мыльницей".

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Наружные отличия от ЗАЗ-968А заключались в иной, более выпуклой, передней панели с новым декоративным молдингом черного цвета. Перегородка в багажнике, отделяющая пространство для запасного колеса, была убрана, а "запаска" перенесена в моторный отсек, справа от двигателя. Сменилось также расположение аккумулятора — раньше он был справа от "запаски", а на 968М переместился в левую часть багажника.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Передний и задний бамперы были оснащены резиновыми накладками в средней части и пластмассовыми боковинами. У фар появились резиновые ободки черного цвета. На задней панели разместились новые фонари прямоугольной формы. В последние годы производства автомобиля пропали вентиляционные решетки, находившиеся перед лобовым стеклом, а на их месте появился омыватель. Стоит также добавить, что на этой модели кардинально изменена схема электрооборудования, появился полноценный блок предохранителей, электронное реле поворотов и аварийная сигнализация.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Также на автомобиле была модернизирована конструкция уплотнений рычагов передней подвески, что позволило снизить объем периодического обслуживания. На опоре вала руля стал устанавливаться трехрычажный переключатель (взамен двухрычажного), с помощью которого управляется включение указателей поворота, переключение света фар, стеклоочистителя и стеклоомывателя. На машинах поздних выпусков использовалось пластиковое зеркало заднего вида от "Таврии".

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Последний серийный ЗАЗ-968М покинул конвейер 15 апреля 1994 года.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Ссылка на источник: https://www.drive2.ru/b/555612913402905969/

Показать полностью 8 1
25

1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola"

1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Здравствуй, читатель! Так получается, что с каждым разом проекты становятся все сложнее и времени на их реализацию тратится все больше. Я рад, что ты не отписался за это время и спешу порадовать (это как получится :)) новой работой. Скорее всего, публикация будет разбита на две части, весь бекстейдж не поместится в ограничение на 30 фото, т. к. их набралось около 200. Это если подробно рассказывать про создание декораций. Но я постараюсь не утомлять обилием чтива и фото.


История эта началась еще летом, когда я нашел эту масштабную модель на дороге, возвращаясь из магазина игрушек, где купил черный Chevrolet 3100 Stepside pick-up, который ты мог лицезреть в предыдущем проекте.


До ноября моделька отлеживалась, пока я неспешно продумывал концепцию будущего проекта. Chevy достался мне весьма потрепанный жизнью. Отсутствовали фары, бампера и решетка радиатора. Общее состояние автомобиля сразу намекало на общую идею проекта.


Таким он мне достался

1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Я погуглил и выяснил, что это было первоначально. Пока время и небрежная эксплуатация не потрудились над моделькой она называлась ERTL 1/25 SCALE — CHEVROLET VAN COCA COLA DIE CAST METAL BANK. Грубо говоря, копилка в виде развозного фургона Coca-Cola, прототип которого стоит в одноименном музее, что в Атланте, США.


Работа началась с придания модели внешнего вида, отдаленно напоминающего автомобиль. Без внешних элементов как-то не комильфо.

1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Сложная форма решетки радиатора доставила хлопот. Я сделал штуки три шаблона из бумаги и несколько прототипов декора из разных материалов. Остановился на бумажной основе и металлизированном скотче сверху. В принципе, можно было обойтись основой, т. к. под слоем краски и пигмента не осталось и намека на хром :)


Бампера тоже из бумаги. Фары — фольга для запекания намотанная на колпачок шариковой ручки для придания формы. Стекла вырезал из сломанного защитного экрана для смартфона. С повреждениями перереборщил, настоящее каленое стекло должно просто осыпаться. Получилось, что в автомобиле 36 года триплекс везде ))))


Зеркало заднего вида — кусок скрепки, бумага + фольга. Изначально его не было на модели вовсе, это уже моя доработка.


В процессе работы. На мониторе первоначальный вид масштабной модели.

1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Создание сарая — нудная и монотонная работа. Я захотел "настоящий" сарай, из досок и страдал из-за этого. Доски — обычная офисная бумага, склеенная в 5 слоев канцелярским клеем. На этих листах я нарисовал текстуру древесины и "напилил" на отдельные доски. Потом еще торцы красил. Ох и задолбался же я. На сарай ушло порядка 250 досок. Плюс столбы, жерди и прочий пиломатериал.

1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Столбы — гофрокартон, обернутый бумагой. Щетками с жестким ворсом я придал (постарался, по крайней мере) текстуру дерева. Потом покрасил акриловой краской.


Ворота было решено сделать открывающимися, а стены съемными, чтобы можно было снимать с разных ракурсов.

1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Доски пола сделаны по подобной технологии и искусственно загрязнены. В процессе загрязнения я перелил воды, все вспучилось и покоробилось, но после высыхания это пошло на пользу внешнему виду.


Дошла очередь до обстановки. Понимаю, что ее маловато для такого большого пространства, но мое терпение подходило к концу и я ограничился тем, что сделал. Иначе я бы до сих пор сидел и ваял бы элементы интерьера.


Стол и табурет — многослойная бумага и зубочистки.

1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Шкаф — та же бумага + прозрачный пластик от какой-то упаковки.

1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Бочки. Как же без них? :) Это единственный предмет с напечатанной текстурой. На других снимках есть еще прототип бочки, пятая, я ее уже красил. Чего добру пропадать?

1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Ящики. Основа гофрокартон, на который наклеена бумага с продавленной текстурой досок. То, что под брезентом имеет текстуру только с видимой стороны. Я не на столько упоролся, чтобы детализировать скрытые поверхности :) Брезент — бумага в которую был завернут какой-то фаст-фуд. Намочил, накрыл модель, придал складки. После высыхания покрасил.

1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Мелочевка. Я говорил, что бочки — это единственный объект с напечатанной текстурой? Я ошибся. Чемодан, газеты, журналы, телевизор (да он там есть. Получился угребищно, я его старался крупным планом не брать)

Прессу вымочил в кофе для состаривания.

1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Для гофрометалла сделал оправку из той же многослойной бумаги и шпажек для шашлыка, которые прошли строжайший кастинг на стройность и прямоту. Сначала планировал имитировать металл бумагой, но фольга подошла лучше. Правда красится она отвратно, что оказалось большим плюсом для хаотичного окрашивания и имитации ржавчины. По крайней мере, мне так кажется :)

1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Газовые баллоны. Я напортачил с масштабом и не выдержал пропорции. Переделывать сил не было. Считайте, это американский стандарт :) Бумага, смотанная в рулон и бамбуковые шпажки.

1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Съемка.


Я использовал два источника света. Голая вспышка изображала Солнце, вторая, через зонт сверху, на минимальной мощности заполнял тени.

1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Использовал еще потолочную плитку о которой я писал в предыдущей публикации, отражатели и просто куски картона, для затенения отдельных областей.

1936 Chevrolet Panel Van "Coca Cola" Drive2, Моделизм, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Снимал на три объектива: 100 мм. макрик, 85 мм. и ширик 15-30, который меня сильно удивил своей минимальной дистанцией фокусировки. Можно макро снимать :)


Источник

P.S. Не моё! На вопросы по оборудованию, съемкам и т.д. пишите автору.

P.P.S. Несколько фото со съемок не влезли, кому интересно смотрите по ссылке. Кому не интересно, можете посмотреть на прекрасных дам, предложенных баянометром)

Показать полностью 23
775

Дом на колёсах из автолавки

Подумалось мне что тема " Вторая жизнь авто"очень подходящая для моего проекта .

Расскажу как это всё получилось.

Как большинство взрослых мальчиков я мечтал о каком то абстрактном доме на колёсах, виделся он мне универсальным, чтобы его можно было использовать не только для отдыха. Для этого автомобиль должен иметь грузовой отсек и жилой модуль. В то не далёкое время занимался авто спортом, хобби такое было, как шашки или коллекционирование марок, а тут авто спорт. Моё хобби требовало требовательное, нужна вместительная машина для перевозки всех нужных вещей, а их не мало. А случились в моей жизни перемены, у меня родился ещё один сынок… и всё, в Nissan Vanette перестали влазить вещи от двух хоббЕй, автоспорт и маленький ребёнок.

Всё, момент настал надо реализовать мечты. С концепцией определился, машина-гараж. Поначалу в голове крутились мысли взять за основу неоплан, думал даже о двухэтажном. Но бог миловал, разум восторжествовал, отогнал я эти мыли. И подвернулся мне аварийный магазин на колёсах, автолавка по нашему, на базе МВ 817, его и взял за основу.

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

Долго собирал всякие фото с просторов инета, смотрел что народ придумал подгонял под свои нужды, рисовал всякие наброски.

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

И принялся за работу. Машина представляла собой шасси мерседес с пробегом 350 тыс, что не много для таких машин, на котором установлен фургон сваренный из квадратной алюминиевой трубы 60х40 и 40х40. Пустоты заполнены пенопластом, обшит снаружи алюминиевым листом, внутри белое ламинированное ДВП. Установлена в задней части большая холодильная камера, под машиной компрессор для неё. Стоят всякие прилавки и пара холодильников в придачу.

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост
Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

Машину разобрал слегка, удлинил на 500мм и поднял крышу на 300мм.

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост
Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

Потом поднял крышу

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

Сформировал альков. Подогнал под машину

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост
Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

Установил баки для чистой воды 2 по 100 литров, для серой воды бак 80литров, питьевой воды 20 литров. Установил био туалет. Вопрос горячей воды решил через газовую колонку и добавил в систему бойлер. Установил 100литров газовый баллон. На крыше три солнечные панели по 275 ват, которые поддерживают жизнь в гелевом 200 амперном АКБ жилого модуля. Установил газовый генератор на 6.5 киловатт.Со временем заменил газовый холодильник на обычный бытовой компрессорный. Газовый в жару слабовато охлаждал и объём был не очень, в тех же размерах в обычный холодильник влазит по больше, кстати в кузове поставил второй термоэлектрический маленький холодильник, оказался вполне сносный.

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост
Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост
Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост
Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

Стены и потолок в спальне обшил пробковыми обоями, они более приятны когда к ним прикасаешься в холод, если к такой стене прижаться она не забирает с тела тепло. В основной комнате бамбуковые обои, они скрывают неровности и очень практичны, на потолке тоже пробковые обои. В гараже имеется углекислотная сварка, если в друг надо что под прихватить, также там лежат стол, стулья для уличных посиделок и разные ящики для вещей. В гараж влазит машина типа мини купер, или квадроцикл.

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

Можно две машины увезти.

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

В входную дверь установил кодовый замок, что очень удобно. Рядом с дверью инструментальный ящик, где хранятся разные инструменты, а также всякие полезные вещи.Также у двери есть маленький лючок где находится уличный душ, байонет для подключения шланга накачки колёс и розетки 220 вольт. В задней части есть выдвижной столик, во время соревнований используется как стол для инструментов, в него также устанавливается мусорное ведро, рядом с которым уличный кран с водой для мытья рук.

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

Столик инструментальный, кран, ящик с нищтяками.

В задней двери крепится платка, её можно разложить, она добавляет ещё одну комнатку ко всему этому сооружению.

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

Стёкол в машине не было, врезал в спальник, на кухню и альков старшего сына окна с б.у. кемпера, два новых изготовленных под заказ авто стекло пакета в основную комнату.

Машина постоянно находится в режиме достройки, но при этом постоянно эксплуатируется. От и до строил один человек, потрачено времени примерно 4 года, понятное дело строил не постоянно, кода была возможность. Расход топлива 17л на 100км.

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

Просто тёплое фото

Дом на колёсах из автолавки Авто, Самоделки, Кемпер, Дом на колесах, Drive2, Длиннопост

П.С.

Чуть исправлюсь. Строить начал с 2014 года, так что это уже 5 лет, но интенсивно строил первые 3 года, после как закончил с черновой работой, интенсивность спала. 2018 год в основном внутренние работы, и по сей день работы идут, но не столь заметные, не хватает шкафов в основной части буса и алькове старшего сына, это правда особо не беспокоит, в выездах это не мешает.

Вопрос поступает сколько это обошлось. Понимаю интерес)

На мой взгляд не дёшево, но для таких параметров даром.

На момент 2018 года, пока я ещё считал расходы, стоимость была около 17т баксов. Рубль скакал, чтобы в любой момент цифры были актуальны, переводил в бакс по курсу. После, завязал подсчитывать. Понятное дело работа здесь не учитывается, только материалы. Но если не можешь позволить себе нанять народ, а хочется подобное, делай сам, вот я и ковырялся. При том, очень спешил, так как боялся перегореть, это у меня часто бывает.

© TurboGek 
Показать полностью 18
2319

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км!

Данный экземпляр был найден в одном из гаражных кооперативов Москвы — буквально за день до его сноса. После этого начались поиски владельца: им оказался умерший в 1991-м году мужчина. Удалось найти его родственников, которые отдали все документы: свидетельство о регистрации, сервисную книжку, что-то из автосалона, а также ключи.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Сама машина — 1990 года выпуска и фактически провела всю жизнь в гараже без движения. На момент вскрытия на одометре был пробег всего 41 километр.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2
Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Эту "пятерку" успели поставить на учет, но до эксплуатации дело не дошло. Даже боковое зеркало заднего вида еще не было установлено — оно лежало в багажнике вместе с дворниками на фары.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Резина на автомобиле — еще заводская Ми-16 советского производства, а запаска еще никогда не снималась. Багажник 2105 был забит различным барахлом времен СССР (включая туристическую палатку), среди которого нашлась сумка с инструментом и даже пластиковая канистра с моторным маслом еще тех лет!

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2
Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

В салоне в отдельном пакете лежала баночка с краской Sadolin — для локальных косметических ремонтов. Кстати, цвет машины называется "Сафари", светло-бежевый. А вот бумажная бирочка на внутренней стороне крышки багажника то ли потерялась, то ли отвалилась.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Судя по литературе и квитанциям, которые шли с машиной, эта "пятерка" была куплен в автомагазине производственного объединения МОСАВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 20 июня 1990 года, а на следующей день машина даже прошла государственный техосмотр, о чем свидетельствует штампик в техпаспорте.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2
Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Первые опытно-промышленные партии ВАЗ-2105 были произведены в конце 1979 года, а полномасштабное производство новой модели началось с 25 января 1980 года.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

В августе 1983 года автомобилю был присвоен Государственный знак качества СССР. ВАЗ-2105 пользовался хорошей популярностью, как на 1/6 части суши, так и в развитых западных странах. География поставок советского седана впечатляет: от Финляндии до Канады.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Авто оснащено 1,3-литровым бензиновым мотором ВАЗ-2105 мощностью 64 л.с. в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Такой двигатель имеет ременной привод ГРМ вместо привычной для ВАЗ 2101/2103/2106 цепи. С подобным силовым агрегатом машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 18 секунд, а максимальная скорость составляет 145 км/ч. Коробка передач — 4-ступенчатая механическая.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Оригинал здесь - https://www.drive2.ru/b/545643091718048348/

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2
Показать полностью 12
215

"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры

"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Возможно, вы слышали об одном из основополагающих принципов фотографии – о том, что каждая фотография должна рассказывать свою историю. Как говорят некоторые профессионалы, фотография без истории превращается в бессмысленную открытку, и с этим сложно не согласиться. Эдди Путера из Куала Лумпура, известный профессиональный фотограф, однажды открыл для себя новый – и довольно неожиданный – способ рассказывать свои истории, и этот способ сделал его, пожалуй, более известным, чем его основная деятельность.

"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Занимавшийся в основном двумерным искусством Эдди на излете пятого десятка своей биографии ушел в "реальный 3D" – он начал строить диорамы. И одной из причин такой трансформации его творчества стали, как ни странно, автомобили: как рассказывал сам художник, однажды он разглядывал свою коллекцию миниатюрных моделей и решил, что неплохо было бы создать реальную – такую же миниатюрную – обстановку хотя бы для нескольких из них.

"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

И, как говорится, понеслось. Первой диорамой Эдди в 2015 году стал 30-сантиметровый проект, построенный вокруг Гандама – одного из самых известных персонажей аниме. Но практически сразу художник решил, что все эти ваши фантастические роботы ему не слишком интересны и обратился к реальной жизни. Теперь он воссоздает бытовые сцены – те, что однажды подсмотрел на улицах, бродя по ним с камерой в руках, или сюжеты, которые он с детства хранит в памяти. Стрит-фотография, которой Эдди увлекался многие годы, обеспечила ему вагон и маленькую тележку вдохновения пополам с пищей для размышлений.

"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

В основном Путера работает в масштабе 1:64 – его личный мир в 64 раза меньше, чем тот, что окружает нас с вами. Диорамами увлекаются многие, но мировую известность Эдди принесло его невообразимое внимание к деталям: в своих трехмерных композициях художник скрупулезно продумывает каждую мелочь. По собственным словам Путеры, для него огромное значение имеет буквально каждый миллиметр – вплоть до осязаемой фактуры на овощах, лежащих на лотке уличного торговца, аутентичных надписей на вывесках и тому подобное.

"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

И, естественно, в его уличных сценках важную роль играют автомобили, с которых, по сути, все и началось. Четырехколесные (и двухколесные) участники композиций Путеры сами могут считаться отдельным произведением искусства, настолько тщательно Эдди интегрирует их в собственное пространство. Особенно круто машины выглядят в сценках из деревенской жизни: побитые жизнью, но все еще несломленные скромные трудяги.

"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Создавать такие реалистичные сценки Эдди помогает, как сейчас говорят, богатый бэкграунд: когда-то он много занимался живописью, а его первым бизнесом – еще до фотографии – была архитектурная фирма. Но ради своих диорам художник осваивает и весьма экстравагантные материалы, задействуя то, что оказалось под рукой в буквальном смысле. Например, фактуру ржавчины на кузовах автомобилей он имитирует при помощи обычного табачного пепла: на многих фотографиях Путера запечатлен со своей любимой трубкой, так что за материалами для работы ему далеко ходить не надо. В дело идут песок, глина, камни, сухие листья, проволока, вата, воск, эпоксидка и даже травы, которые можно найти на любой кухне – петрушка, базилик и прочие орегано с тимьяном.

"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

С одной стороны, по миниатюрам Эдди можно изучать как быт сельских районов Малайзии, так и нюансы ее автопрома. С другой, он сам признавался, что поставщиками объектов для диорам ему частенько служат окрестные магазины игрушек – нужно просто научиться смотреть на то, что там продается, особым взглядом, видеть в новенькой машинке или кукле перспективу ее трансформации в нечто уникальное, что-то, что может рассказать историю.

"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост
"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Сейчас на счету Эдди более сотни диорам, и часть из них уже выкуплена поклонниками его творчества со всего света. Бывает, работает Путера и по заказу: например, на Bored Panda однажды появилась история о том, как некий заказчик попросил Эдди воссоздать деревенский дом его деда и дедушкин "Жук" – чтобы потом подарить диораму самому дедушке. Как говорит художник, работать над диорамами он может сутками, отвлекаясь лишь на сон и лапшу быстрого приготовления.

"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

Согласитесь, это очень похоже на какую-то маниакальную страсть? Но для Эдди, похоже, создание окон в свой маленький мир – лишь экстравагантная возможность поделиться с окружающими тем огромным багажом визуальных впечатлений, который тот накопил за пять десятков лет весьма бурной жизни.

"Окно в другой мир": Эдди Путера и его восхитительные миниатюры Drive2, Диорама, Искусство, Авто, Длиннопост

источник

Показать полностью 15
1497

Нашёл в гараже соседа ржавую "Моргуновку" (СеАЗ С-3А 1960 года), поставил "вариатор" и сделал из неё "конфетку"

Хорошо, когда руки откуда надо растут, есть малость свободного времени и накопленные средства. Душераздирающую история, но со счастливой концовкой рассказал Сан Саныч с "Drive2".


Посмотрите, как отреставрировали ржавую "Моргуновку" (СеАЗ С-3А 1960 года) - нашёл её в гараже у соседа и восстановил - сделал из неё конфетку. Хотели сдать на металл…

Нашёл в гараже соседа ржавую "Моргуновку" (СеАЗ С-3А 1960 года), поставил "вариатор" и сделал из неё "конфетку" Авто, Автомобилисты, Реставрация, Было-Стало, Моргуновка, Ретро, Длиннопост

"Моргуновка" найдена в гараже соседа


Эту авто-мото-коляску - "СеАЗ С-3А" 1960 года выпуска сосед собирался выкинуть из своего гаража. И пригласил на помощь, чтобы дружно распилить её на куски и сдать на металл.


Дабы был вместительный пикап у Сан Саныча, поэтому его и попросили. Но... Но то ли "сердечко ёкнуло", то ли лень было пилить, то ли до металлобазы было далеко ехать - в общем оставил Санёк этот раритет у себя.


Обещанную выручку с ржавой машинки в виде металлолома соседу отдал - 20 баксов и плюс 80 за документы и номера.

Нашёл в гараже соседа ржавую "Моргуновку" (СеАЗ С-3А 1960 года), поставил "вариатор" и сделал из неё "конфетку" Авто, Автомобилисты, Реставрация, Было-Стало, Моргуновка, Ретро, Длиннопост

Что за автомобиль "СеАЗ С-3А" и как выглядит


"СеАЗ С-3А" - это авто-мото-коляска с двигателем почти от мотоцикла "ИЖ-49" с 10 сильным движком, разгоняющим это чудо до максимальной скорости в 60 км/в час.


Выпускалась эта машинка с 1958 по 1971 годы. Этот двухместный кабриолет первый в СССР имел двигатель сзади, первый имел независимую подвеску всех колёс.


На изготовление сложной рамы уходило около 75-ти метров хромансилевых труб. А передняя подвеска как у "Порше". Вот тебе и инвалидка или "Моргуновка" как прозвали в народе "СеАЗ С-3А".


А это название, как многие люди уже догадались, пошло после выхода на экраны старой доброй советской комедии "Операция "Ы" и новые приключения Шурика".


Помните фразу: "Где этот инвалид!" И в аккурат этим инвалидом - водителем "СеАЗ С-3А" был артист Евгений Моргунов. Вот вам и "Моргуновка"...

Нашёл в гараже соседа ржавую "Моргуновку" (СеАЗ С-3А 1960 года), поставил "вариатор" и сделал из неё "конфетку" Авто, Автомобилисты, Реставрация, Было-Стало, Моргуновка, Ретро, Длиннопост

Реставрация инвалидки авто-мото-коляски "СеАЗ С-3А" в домашних условиях

В общем решено было восстанавливать автомобиль по возможности со схожими деталями - так сказать сделать из неё "конфетку".


От родного двигателя осталось только одно название, поэтому решено было приобрести другой от поддержанного скутера с вариатором.

Кузов пришлось латать на месте из листового металла. Всякие мелочи и декоративные детальки были найдены на досках объявления. Покраску решил Сан Саныч производить не в родной цвет, а сразу в 2 цвета - бордовый и бежевый.


После реставрации и пробного пробега в 40 км "Моргуновка" показала себя в лучшем виде - как по ходовой, так и внешне - по привлекательности. Все крутили головой, оборачивались, восхищались и фотографировали "конфетку".

Спасибо за фото Сан Санычу с "Drive2".

Источник


Добра Вам на дороге! Ни жезла - ни ям! Следите за моими новыми публикациями - дальше ещё интереснее будет!

Нашёл в гараже соседа ржавую "Моргуновку" (СеАЗ С-3А 1960 года), поставил "вариатор" и сделал из неё "конфетку" Авто, Автомобилисты, Реставрация, Было-Стало, Моргуновка, Ретро, Длиннопост
Нашёл в гараже соседа ржавую "Моргуновку" (СеАЗ С-3А 1960 года), поставил "вариатор" и сделал из неё "конфетку" Авто, Автомобилисты, Реставрация, Было-Стало, Моргуновка, Ретро, Длиннопост
Нашёл в гараже соседа ржавую "Моргуновку" (СеАЗ С-3А 1960 года), поставил "вариатор" и сделал из неё "конфетку" Авто, Автомобилисты, Реставрация, Было-Стало, Моргуновка, Ретро, Длиннопост
Нашёл в гараже соседа ржавую "Моргуновку" (СеАЗ С-3А 1960 года), поставил "вариатор" и сделал из неё "конфетку" Авто, Автомобилисты, Реставрация, Было-Стало, Моргуновка, Ретро, Длиннопост
Нашёл в гараже соседа ржавую "Моргуновку" (СеАЗ С-3А 1960 года), поставил "вариатор" и сделал из неё "конфетку" Авто, Автомобилисты, Реставрация, Было-Стало, Моргуновка, Ретро, Длиннопост
Показать полностью 7
2180

Dodge Dart 1967 год после реставрации

Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост

Пригнали его из Белоруссии . И был он полностью в оригинальном состоянии . И постепенно естественно стал утрачивать свою оригинальность . Сначала долбанули лобовик — причем при резком торможении его разбил сосед водителя головой изнутри . Потом умерла АКПП. Авто ездило только на первой передаче . Была воткнута Волговская коробка через переходную плиту .

Ну и как говорится "далее по списку" … Потом авто стоял брошенный то там, то сям — больно было смотреть как он обветшал весь . Потом умерла владелица на которую он был оформлен . Авто купил мой знакомый и "выправил" документы . Так он у него и простоял под навесом все это время

Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост

Паспортные данные

Двигатель 5.9 бензиновый (97 л.с.)

Автоматическая коробка передач

Задний привод

Машина 1968 года выпуска, была куплена в 2015 году

Проведена полная реставрация машины. Полтора года кропотливой работы!

Все запчасти оригинальные из Америки. Машина полностью аутентичная!

Все механизмы работают исправно.

Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост

Было-стало

Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Показать полностью 13
1693

Москвич 412. Реставрация

Иж 412 Сатурн цвет бежевый был у одного хозяина .после полной реставрации кузова включая пескоструй всего кузова и днища автомобиля. Капитальный ремонт двигателя.перешивка всего салона. Иж 412 Очень редкая модель Ижевского завода было выпущено всего 3900 штук

Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2

Машина 1969 года выпуска, была куплена в 2018 году

Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Показать полностью 18
1651

ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать!

ЗИЛ-164 — в народе получил прозвище «Захар»- выпускался на заводе имени Лихачева с 1957 по 1964 год. С 1961 года начался выпуск модификации ЗИЛ-164А.

Предлагаю посмотреть процесс восстановления этого грузовика, одним из умельцев из Тюмени. Реставрация окончена на 95%, осталось дособрать + мелочи. Фото в хронологическом порядке.

ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Показать полностью 21
512

Инжектор в Ford 1967 года

Как и обещал в предыдущем посте, делюсь результатом замены карбюратора на инжектор в  моём Ford Thunderbird 1967.


По поиску самого инжектора никаких проблем нет - платишь американцам 1100 евро и получаешь конструктор:

Инжектор в Ford 1967 года Ford thunderbird, Thunderbird, Латвия, Реставрация, Авто, Рига, Ретро, Видео, Длиннопост

Дальше смотришь на их сайте видео и думаешь что там работы на пару часов, но, как оказалось, установка проста только на их видео, а в реальности для этого было необходимо доработать топливную систему с установкой дополнительного подкачивающего насоса и расходного бака со всеми вытекающими...

Инжектор в Ford 1967 года Ford thunderbird, Thunderbird, Латвия, Реставрация, Авто, Рига, Ретро, Видео, Длиннопост

Но зато теперь все компоненты топливной системы не разбросаны под днищем, а аккуратно распиханы под фальшполом багажника. Там же, в ближайшее время, будет компрессор для 100дБ гудка :)

Инжектор в Ford 1967 года Ford thunderbird, Thunderbird, Латвия, Реставрация, Авто, Рига, Ретро, Видео, Длиннопост

Под капотом разницы почти не заметно, всё красиво укрыто фильтром и, не зная об инжекторе, никогда не подумаешь что машина доработана.

Инжектор в Ford 1967 года Ford thunderbird, Thunderbird, Латвия, Реставрация, Авто, Рига, Ретро, Видео, Длиннопост
Инжектор в Ford 1967 года Ford thunderbird, Thunderbird, Латвия, Реставрация, Авто, Рига, Ретро, Видео, Длиннопост

А вот и первый (ладно, вру, второй) запуск.

Ну и контрольный заезд по городу.

Инжектор в Ford 1967 года Ford thunderbird, Thunderbird, Латвия, Реставрация, Авто, Рига, Ретро, Видео, Длиннопост

По итогу: стабильный холостой ход и прекрасная приёмистость. Больше пока не могу сказать, нужно время.

Показать полностью 5 1
894

Реставрация мотоцикла Ява

Мотоцикл был в подубитом состоянии, (фото прилагаются), уже кем то перекрашен, хром поело жуком, обода с лицевой стороны если ещё и можно было спасти, но с внутренней, уже пошло расслоение металла, так что замена!

Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2

Обода Чехия новодел, спицы и гайки от туда же, барабан прошёл полную переборку, новые колодки и полировку!

Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2

Накладки на бак, белка седла, боковая ручка, кик стартер, тормозная лапка перехром, есть по этой мелочёвки адекватный человек!

Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2

Ободок фары, был у меня в запасах новый, передние перья и задние стаканы, перехром, купил на стороне! Полный разбор мотоцикла, пескоструй, заменил все износившиеся узлы! Покраска кислотный грунт, акриловый грунт, акриловая краска, золотые цировки, всё сам

Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2

Двигатель, переборка, делал знакомый мастер, перепресовка к, в, расточка цилиндров, ремонт коробки! Чехол седла купил у одного мастера швеи, качество супер!

Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2

Ну как то так, в общем то новый мотоцикл получился

Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Показать полностью 14
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: