Нужна критика

Добрый день!

Я не экономист, но очень хочу критику на мысль которая у меня появилась.

Сама суть в градации и запертах в частных и государственных компаний. И вот суть моих мыслей.

1) Госудаственный запрет на вывод прибыли компании. Т.е. владелец может только получить зарплату в компании, но не может вывести всю прибыль из предприятия.

2) Государство регулирует минимальную зарплату в частных компаниях. Именно государство даёт суммму минимальной зарплаты в частном секторе.

3) Государство регулирует повышение зарплаты при повышении работника. Даёться разброс цифр на повышение зарплаты работника, в примере будет х2 и х4. Т.е. зарплата может

Увеличиться только в этих приделах. Нельзя начальнику цеха платить зарплату на 30% больше рабочего. Минимум повышение в 2 раза. Но нельзя ее повысить более чем в 4 раза.

4) Владелец компании должен быть официально трудоустроен в компании на должности "директора". Ну тут не обезательно директор, просто владелец занимает самую высокую должность,

но искуственное увеличение цепочки будет мошенничеством, и караться законом.

5) Вся прибыль компании являеться ее собственностью. Она может быть потрачена на закупку оборудования, повышение зарплаты, либо переведена в средства на расширение.

6) Средства на расширение компании переводяться на специальный счет компании и могут быть потрачены на: строительство, найм новых сотрудников, другие услуги.

7) Выплаты зароботной платы обязаны начинаться с рядовых сотрудников. Идея в том, что первыми получают зарплаты сотруднки с низу, и только потом по цепочке вверх.

Это для исключения возможности директору первому получить завышенную зарплату, и откатывать ее вниз для выплаты зарплаты сотрудникам.

8) Внешнее управление компанией возможно только как услуга, покупаемая у внешней компании. Оплата таких услуг не может превышать ~30%. Ну тут просто запрет огромных корпораций.