-85

Нужен ли такой сервис? Прошу теста

Гипотеза:

Есть компания-грузовладелец, которая возит груз из точки А в Б, С, Д по постоянным маршрутам (у меня - вкладка "маршруты") до грузополучателей (вкладка грузополучатели).

Обычно грузовладелец имеет договоры с транспортными компаниями постоянными (но иногда хочет посмотреть новые, которые возят по примерным маршрутам).


Что предлагает мой сервис:

1) Заводим (приглашаем) транспортные компании, которыми в основном пользуемся

2) Заводим грузополучателей (база клиентов, в дальнейшем планирую сделать хороший дашбоард, чтобы следить за уровнем сервиса)

3) Заводим маршруты (плановые, куда обычно возим)

4) На основе маршрутов делаем заявку, которую отправляем одной или нескольким транспортным компаниям

5) Далее идет торг по стоимости (ТК может принять или нет заявку, предложить свою стоимость)

Потом идет собственно статусная модель - от начала перевозки до оплаты.


В чем плюсы?

- Только проверенные перевозчики (ведь они не могут сами зарегиться, только по инвайтам)

- Бесплатно (монетизация через доп.фишки необязательные)

- Легкость использования (с этим у меня пока проблемы, буду рада любым советам!!!)


Боюсь нарушить правила Пикабу и выложить ссылку на демку. Если интересно - дам в комментах.

Да, сервис именно в бета-тестировании, можно посмотреть, но каждый день в 23:59 мы удаляем все:)

Дубликаты не найдены

+7

Ок. Я - компания-грузовладелец, например. Зачем мне нужна прокладка, если я напрямую работаю с транспортными компаниями? Что вы мне можете предложить сверху? Кто выступает гарантом? В чем именно ваше преимущество? Что я могу получить от вас, чего сейчас у меня нет? Какие риски для меня есть при использовании стандартной (для меня) схемы работы с ТК, и как вы эти риски закрываете?

Самый простой вопрос: зачем вы мне вообще нужны? Лишнее звено в цепочке?

P.S.: обычно я только за эти вопросы (без анализа) беру от 500$.

ещё комментарии
+2
А что делать с тем фактом, что зачастую транспортные компании предоставляют условия, отличные от базовых, своим постоянникам / для завлекалова новых клиентов / и т.д. Ведь Вы будете делать расчет по базовым тарифам, в то время как при общении клиента с ТК напрямую у него появляется шанс на допплюшки индивидуально под него?
ещё комментарии
+2

Если у вас есть своя база первых и вторых, то у вас и так есть сервис. Если же у вас их нет, то зачем кому-то ваш сервис, если они есть друг у друга?

ещё комментарии
+1

Объясните, зачем это вообще? Очередной паразитический способ срубить бабла на посредничестве? По долгу работы уже более 10 лет работаю с различными транспортными компаниями и честно, минут пять, пытался представить, зачем бы мне понадобился такой сервис. Работаю с провереными компаниями, которые давно на рынке: деловые, пэк, азимут, желдорэкспедиция,  и ещё несколько. У каждой серьёзной компании есть онлайн сервис по расчету и отслеживанию груза. Можно позвонить девочке, как правило, круглосуточно, и она все расскажет. Хотели совет - вот вам совет от заинтересованного лица: займитесь чем нибудь другим вместо никому не нужной прокладки.

ещё комментарии
+1
так уже разработан такой сервис, не? сайт дальнобоев хоть читали?
раскрыть ветку 17
-3

Дальнобои обычно работают как ФЛ, реже - ИП. А у меня сервис между грузовладельцем и ТК (и да, я для ТК у водителя ввела варианты - в штате или нет:))

раскрыть ветку 16
0
если будут проблемы с грузом, какие гарантии вы сможете дать как посредник? кто будет разбираться с ТК? если владелец груза, тогда зачем вы ему?
раскрыть ветку 15
0
Нужен инвестор. На деньги которого будут ощутимый скидки скидки и гарантии (повредили груз, не приехал - быстро заменили, но дороже).
раскрыть ветку 1
-3

Нет, у меня есть инвестор.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: