Ноль сомнений от Билайн
У жены дедушка живёт в деревне. Ветеран тыла, 85 лет, имеет самый обычный кнопочный телефон. Который даже GPRS не поддерживает и память сообщений забивается на 30. Вот такой.
Приехала недавно бабушка на выходные, говорит что у деда денег начали снимать непонятно за что. Они даже специально положили 20 рублей на счет, чтоб проверить. Привезла телефон деда. Смотрим в личном кабинете, действительно платеж прошел.
Делаем детализацию звонков за июнь.
Оказывается пользовались мобильным интернетом. На кнопочном телефоне без него. При попытке уточнить у оператора по 0611, каким образом списались деньги за интернет, автоответчик отправляет на 7 пунктов (кто звонил, тот поймет). При попытке задать вопрос через сообщение на номер 0611, приходит ответ, что в личном кабинете есть ответы на все вопросы. В личном кабинете нет ни одной подключенной услуги и есть детализация за последние 2 недели, где написано, что деньги использованы за мобильный интернет.Понятно, что 50 рублей не так много, можно положить ещё 50, и может не спишут. Однако, в чем может быть причина? И как дозвониться до оператора? У меня Теле 2, можно всегда позвонить и спросить за что списали, когда списали, какой контент подключил случайно. Вот и думаю, может тоже поменять оператора? Дедушка сам не звонит, в основном мы ему, и бабушка. Но на всякий случай рублей 50 должно же быть на телефоне. Тариф "Ноль сомнений". Не совсем ноль. Всем спасибо за внимание, и добра!