раскрыть ветку (30)
В игре Stanley Parable есть 2 ачивки шикарных:
1) Не заходить в игру 5 лет
2) "Ты никогда не получишь эту ачивку"
1) Не заходить в игру 5 лет
2) "Ты никогда не получишь эту ачивку"
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Разработчики игры просто большие юмористы, и возможно описания ачивок не соответствуют истине, и на самом деле активируются от выполненных секреток в игре.
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (11)
ачивки придумали находчивые психологи-маркетологи, чтобы специально подобных людей заставлять играть.
раскрыть ветку (7)
Ладно, уберем ачивки и добавим кучу мелких квестов вроде возьми - принеси, убей и т.д.
Или еще лучше: добавим на карту 200 сундуков, ящиков, фрагментов дневника. А чтобы все не было напрасно, после сбора всех, вручим игроку копию лучшего оружия в игре, только золотого.
Или еще лучше: добавим на карту 200 сундуков, ящиков, фрагментов дневника. А чтобы все не было напрасно, после сбора всех, вручим игроку копию лучшего оружия в игре, только золотого.
раскрыть ветку (6)
Никогда не выполнял эти тупые квесты. Это как в скайриме этот рубин в шкатулке (забыл про название) Как увидел число, так и послал нахер.
раскрыть ветку (3)
очень зря что послал, если на начальных уровнях пройти этот квест, то в дальнейшем денег тебе бы хватало точно.
раскрыть ветку (2)
То есть, если я дошел до конца игры, но не заработал все ачивки, то получается, что я не прошел ее?
раскрыть ветку (2)
Можно пройти Spyro или Crash Bandicoot пройдя последний уровень, но это не пройденная игра. А там еще и ачивок то не было.
Прошел не целиком. Это называется, что ты просто прошел основной сюжет и все. Обычно это процентов 60% от игры всего. Остальные 40 это ачивки, сбор всяких сундучков на карте и т.д.