1

Netbynet - самый худший интернет

Netbynet - самый худший интернет Netbynet, Wifire, Непрофессионал, Интернет, Жадность, Нервы, Отзыв, Совет, Длиннопост

Привет пикабушникам, хочу поделиться с вами своим горьким опытом пользования услугами интернет связи от компании Netbynet (WiFire).

Провел к себе в квартиру интернет от компании Netbynet некоторое время назад. На тот момент в нашем доме они были единственным провайдером, выбора не было. Потом стали появляться и другие, но не самые известные и я считал надежнее остаться у крупной компании. Интернет работал как у всех, проблемы начинались, когда происходила какая-то поломка, чинили не менее 3 дней, а иногда и неделю, благо было это довольно редко. Но недавно произошла ситуация, которая заставила меня отказаться от услуг компании, перейти к другому провайдеру и никому не советовать с ней связываться. Сразу оговорюсь, что работаю программистом и системным администратором и интернет нужен не только для развлечения. Естественно есть запасной вариант в виде телефона, но это понятное дело не очень удобно и дороговато.

Сначала опишу ситуацию в хронологическом порядке без эмоций.

В пятницу 19 июля днем в 11:00 пропал Интернет (выдается ошибка, кабель не подключен). Сразу же связался с техподдержкой, назначили ремонт на воскресение 21 июля 15:00. Больше 2 суток, ну думаю ладно, выходные, перекантуюсь с телефона. К этому времени трафика на телефоне осталось уже немного пришлось докупать, деньги не большие конечно, но неприятно.

Приехавшие в воскресение ремонтники провели диагностику и сказали, что в квартире обрывов нет, и проблема с подключением кабеля к оборудованию в щитке. Далее посмотрели какой-то свой рабочий календарь и увидели, что 19 июля, именно днем, другие ремонтники проводили в доме замену оборудования в щитке и видимо что-то сделали некорректно, поэтому и не работает интернет. Далее ремонтники сказали, что исправить ситуацию не могут, потому что выходной и у них нет ключей от чердака и уехали. Звоню снова в техподдержку, мне назначают время на вторник 23 июля 11:00, на все мои просьбы и слова о том, что интернет нужен для работы и что вы по сути своими руками сломали мне интернет никак не реагируют. Одна девочка оператор мне выдала даже, что по договору, в случае если проблема появилась по вине компании, то компания обязана исправить ее в течение недели, а мне дали даже более раннее время. Выходит, я должен быть рад, что компания сначала испортила мне подключение, а потом чинит его 5 дней. 23 июля в 9 утра мне позвонили и поставили перед фактом, что сегодня ремонтник не приедет, а только завтра, опять же никак не реагируя на то, что меня и так уже мурыжат почти неделю и что проблема возникла из-за непрофессионализма их сотрудника. В этот момент я понимаю, что надо мной либо глумятся, либо целенаправленно подталкиваю к тому, чтобы я отказался от услуг интернета Netbynet и я естественно принял решение сменить провайдера

А теперь несколько криков души:

1. КАК??!!! Можно менять оборудование и потом не проверять работает ли у людей интернет или нет??!!!

2. Приехавшие ремонтники сказали, что проблема с кабелем в щитке довольно распространенная, но на мой вопрос почему же не решен вопрос с ключами ничего внятного ответить не смогли. КАКОЙ СМЫСЛ в вызове ремонтников если с большой долей вероятности починить они ничего не смогут?!!! Когда устанавливал интернет от другого провайдера спросил, как они решают проблему с ключами. И мастер мне сказал, что, либо спрашивают ключи в нескольких квартирах (как правило у кого-то есть ключи или от чердака, или от подвала), а в крайнем случае просто перекусывают навесной замок, а ключи, которые дают в жилконторах в большинстве случаев все равно не подходят. Вот это подход на решение проблемы, а не на то, чтобы ничего не делать.

3. НАСКОЛЬКО наплевательски нужно относится к клиентам, если даже зная, что вина лежит полностью на вас (если бы я что-то испортил или повредил кабель, или проблемы возникли из-за погоды, еще куда ни шло) вы чините интернет почти неделю. Я бывает тоже ошибаюсь в скриптах и настройках, но после этого отставляю все дела, чтобы поправить ошибку как можно быстрее. Сломать интернет, чинить его почти неделю и говорить еще, что вы должны быть этим довольны – это за гранью добра и зла.

4. После отключения интернета я позвонил в техподдержку практически сразу, то есть была бы возможность вернуть ремонтников, которые накосячили с заменой оборудования, но оператор ничего об этом не знал, несколько раз перенаправлял меня на разные отделы диагностики и в итоге выяснил, что оборудование не отвечает. Знай он о ремонтных работах, и имей связь с ремонтниками или хотя бы с начальником их отдела, проблему можно было бы решить в течение часа. КАКОЙ СМЫСЛ в техподдержке если кроме предложений вытащить и вставить обратно кабель и приема заявок она ничего не делает и не имеет никакой информации о том, что происходит.

Никогда не сталкивался с таким махровым непрофессионализмом и наплевательским отношением. К сожалению, в некоторых районах страны эти ребята до сих пор остаются монополистами и выбора у людей нет. Тем же у кого есть выбор не советую подключать себе netbynet (wifire), иначе вам нужно быть готовыми к тому, что вам что-то сами испортят, будут чинить неделю и еще глумится по телефону.

P.S. Чтобы проверить свою догадку, позвонил в компанию на предмет подключения, и мне предложили на следующий день на утро, а не как с ремонтом через 2 дня и ближе к вечеру. То есть цель компании как можно больше собрать денег, а как мы потом будем обслуживать клиентов не важно, потерпят.

Дубликаты не найдены

+2

У меня целая эпопея была с приобретением у них мобильной симки, но писать влом.


1. КАК??!!! Можно менять оборудование и потом не проверять работает ли у людей интернет или нет??!!!

Нету места в свиче? Вынимаем старого абонента, вставляем нового. И пусть руководство потом само *бётся. Заявка выполнена, йопт

КАКОЙ СМЫСЛ в вызове ремонтников если с большой долей вероятности починить они ничего не смогут?!!!

В большинстве случаев у тупорылых юзеров провод выпал из сетевухи, а как выглядит сетевуха, они не знают.

вы чините интернет почти неделю

Ремонтников мало. Кто новых абонентов подключать будет? Яровая ещё эта со своими законами маржу режет.

но после этого отставляю все дела, чтобы поправить ошибку как можно быстрее

Ты просто гиперответственный.

которые накосячили с заменой оборудования, но оператор ничего об этом не знал

О, бюрократия там такая, что хоть вешайся.

+1

@Wifire.Netbynet, прокомментируйте пожалуйста следующую ситуацию. Она была не только у меня, но и у моих знакомых:

1. Опаньки, нет интернета. Перезагружаем роутер.

2. Роутер перезагружен, айпишники получены, исходящие запросы идут, но входящих НОЛЬ.

3. В порыве отчаяния меняем мак-адрес роутера, вводим логин и пароль, вуаля - интернет работает.

4. Пробуем вернуть старый мак-адрес ииииии опять трафик не идёт.


Что это было, почему и зачем? Банить по мак адресу собственных абонентов?

раскрыть ветку 7
0

Здравствуйте. По мак адресу у нас сеть не блокируется. Возможно, мак адрес был не синхронизирован с нашей базой данных.

раскрыть ветку 6
0

Адрес же 5 лет нормально работал. Странно то, что нет переадресации на ввод логина и пароля, а просто не идёт трафик.

раскрыть ветку 5
+1
Кто такие "фишкяне"? Ты даже не потрудился посмотреть где постишь?
раскрыть ветку 1
-2

Согласен, накосячил, хочу просто не нескольких площадках поделится своей ситуацией

0

пользуюсь NBN уже лет 10 если не больше. Проблемы с отвалом инета из-за перебитого кабеля были часто когда въезд в город ремонтировали. Решали проблемы достаточно оперативно. Дома проблемы со связью по вене провайдера бывают очень редко, я уже и не помню когда последний раз сидел без инета. Не могу сказать плохого о NBN в моём городе. Вот тарифы бы со скоростью по больше 100...

раскрыть ветку 6
0

Здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Подскажите, пожалуйста, какой у Вас город? Мы уточним информацию по тарифам.

раскрыть ветку 5
0

Королев, Московская область

раскрыть ветку 4
0
@moderator, вброс как по мне, от пикабушника 45 мин. Пусть пруфы предъявит
раскрыть ветку 25
0

Какие пруфы можно предоставить в данной ситуации фото иконки без интернета, фото щитка, свич, какие еще? Может это вы проплаченный пользователь?

раскрыть ветку 16
+1
Переписку, например?
раскрыть ветку 15
-1

это не вброс, я даже номер им свой в комменте оставил ниже, любая компания проверяется именно в кризисных ситуациях, пока все работает нормально, в любой компании все нормально, а вот когда начинаются проблемы, тут и всплывает истинное лицо компании

-1

сам сидел на этом говнайдере

реально нетбайнет говно а не интернет

раскрыть ветку 6
+1

Здравствуйте. Оченб жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора, проверим информацию.

раскрыть ветку 2
0
Сейчас сижу на нетбайнет - 3.5 года, выше комментарий смотри. Проблем доставляет мало, инет стабильный
раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте. Нам жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании. Укажите, пожалуйста, ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы хотим детально разобраться в ситуации описанной в Вашем отзыве.

раскрыть ветку 32
0
Я вас умоляю, ребята, он пикабушник 45 минут. Вас заказали ему. Как, вы, однако быстро среагировали)))
раскрыть ветку 3
-1

До этого был постоянным читателем, но ничего не писал, и вот решился на пробу пера, тем более, что повод есть

раскрыть ветку 1
-1

да я пикбушник 45 минут, потому что хотел поделиться с людьми своей ситуацией

-1

я уже отсылал вам письмо с претензией по разным адресам на вашем сайте, мой номер 1177016, от услуг компании я уже отказался

раскрыть ветку 27
0

Действительно, у Вас было перетензионное обращение. Обращение было рассмотрено в рамках служебной проверки. С Вами связался профильный сотрудник по заявке. В данном звонке Вы сообщили, что хотите расторгнуть договор. В комментарии указано, что Вы сбросили вызов.

раскрыть ветку 26
0
Народ, я кучу времени с нетбайнетом. Был лишь один инцидент, подключили услугу антивирус, которой не пользовался. Заметил через пару месяцев. Позвонил, обрисовал. Оператор говорит, мол, сейчас запись послушаю, якобы я сам по телефону согласился. Послушали, отключили, вернули деньги. Связь норм. Было раз, что не было инета день. Операторы сразу отвечали в ВК. Проблема была по району. 3,5 года живу с нетбайнетом. Норм оператор.
раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв.

0

Либо частная ситуация либо заказной вброс, половина района сидит на этом провайдере, все радуются жизни, сам подключен с 2012, номер тех. поддержки не знаю (было 3-4 инцидента с отсутствующим интеренетом - восстанавливали не дольше суток ). И я пользовался нет_бай_нетом за 350 р./мес., хотя с 2010 по 2016 работал монтажником интернета у овального провайдера и имел халявную учетку. Без шуток, моментально перешел на нетбайнет, ибо приходить с работы домой и опять чинить инет не радовало никак.

раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте. Разберемся с ситуацией.

А Вам спасибо за отзыв) Рады стараться.

раскрыть ветку 1
0

Вам спасибо за работу!

0
У каждого есть свой "самый худший интернет" до прихода нормального провайдера в город:) ох помню свой первый telcomnet (тёлкам нет), с дикими тарифами и дико медленной скоростью даже в локальном ftp и dc хабе:) зато необыкновенная атмосфера среди таких же обречённых на мелком cs сервере... Затем пришел нормальный провайдер и все начали сваливать, а я устроит партизанскую войну на местном форуме и меня везде забанили, назвав пионером, которого пороть нужно, но это уже совсем другая история...
Похожие посты
7790

Не гонялся бы ты, поп....

Случилась у нас тут с мужем ситуация: сломалась кровать (да-да ;) ). Решили покупать новую, да сразу с матрасом. В процессе поисков зашли в чудо-магазин, вежливые и улыбчивые консультанты сразу к нам кинулись, начали нам почти не навязчиво предлагать свои товары. И вот лежит перед нами матрас мечты: жесткий, независимые пружины, до 100500кг на спальное место... и цена ему 13 тысяч! При ожиданиях отдать за матрас не меньше 30, просто небылица какая-то. Я еще даже не легла, а просто села на него, а у меня уже спина приятно прохрустела от шеи до копчика. Но нас так просто не проведешь! И вот спрашиваю я у консультанта (К):
Я: А почему же на такое волшебство у вас такая цена?
К: Так нам завод-производитель напрямую это все делает, мы нацениваем по минимуму
Я: Кто же этот производитель, который за копейки делает настолько потрясающие вещи?
К: Аскона!
Я: Врете вы всё, не может асконовский матрас так стоить
К: Конечно может, вот, смотрите:

И показывает бирочку на матрасе

Не гонялся бы ты, поп.... Обман клиентов, Мебель, Мебельный магазин, Совет, Отзыв, Негодование, Длиннопост, Матрас, Негатив

Шик! Конечно нужно брать! Такие милые девушки не обманут, тем более, на бирочке же все написано!

Начинаем оформлять. Но, уже наученная горьким опытом, я внимательно читаю весь договор, в котором не указан производитель. Прошу как-нибудь пометить, что матрас именно Асконы.

К: Ой, девушка, это стандартный договор, здесь это не прописывается
Я: Тогда дайте какую-нибудь дополнительную бумажку, чтоб быть уверенными, что нам не привезут какую-нибудь дичь с таким же названием.
К: хихихи, да у нас НИКАДА такого не было! Но чтоб вы были спокойны, мы вам дадим декларацию о соответствии!

Почитала я эту декларацию, все написано правильно и гладко. Сомнения прочь, деньги (не без помощи банка) уплочены, довольные едем домой, садимся на жопки и радостно ждем доставку.

И вот приехал наш родной! Только с парочкой недочетов: кое-где торчат нитки, сам он покрыт рябью, достаточно мягкий и большими буквами красуется название производителя SWIS HOME.

Не гонялся бы ты, поп.... Обман клиентов, Мебель, Мебельный магазин, Совет, Отзыв, Негодование, Длиннопост, Матрас, Негатив

Звоним в магазин, мол, привезли матрас, да не наш. В ответ "Оый, тут управляющая отошла, мы вам через 5 минут перезвоним". Ну ок. Чукча умный, чукча знает, что у нас есть пол часа на осмотр доставленного товара (кто не знал-знайте). Пусть грузчики постоят с нами, подождут. И обмолвились они, типа, на складе у них только такие, другой нам вряд ли привезут, будут этот туда-сюда катать. Ну а мне что, жалко чтоли? Пусть катают, я за их покатушки же не буду платить.
Опущу подробности о последовавших попытках снова дозвониться до магазина, но в итоге, когда они-таки взяли трубку, первый вопрос который я услышала, был "А Вы уже его приняли? Расписались жи?" Говорю, нет. И в ответ секунды три тишины. Видать, удивила. И далее монолог о том, что их не предупредили, что сменился поставщик, что такая ситуация вообще впервые в жизни и что вот буквально на неделе на склад завезут то, что нам нужно и тогда всё привезут, а грузчиков отправляйте восвояси.

Далее нам снова привезли ровно тот же самый матрас, даже не потрудились поменять его на аналогичный, все цифры, швы и царапки на упаковке те же самые.

В ходе разговора с "новой управляющей", которая "всего три дня на этом филиале" и "вообще не в курсе этой истории", выяснилось, что этот магазин раньше торговал асконой, но уже около года они продают, мать их, аналоги, а сволочи-продавцы продолжают вешать покупателям лапшу, за что от этой благородной управляющей отхватывают люлей.

Выход, естественно, один: возврат денег. Написали заявление, начали ждать. А потом подождали еще немножко. И еще. По истечении положенных на возврат 10 дней, звоним туда снова. "Ой, у нас вот чет бухгалтерия козлы, я хз, скоро вернут". Ну ок. Подождем еще. Проходит две недели. Звоним. "Ой, у нас тут технический сбой, ваше заявление не прошло, оно на рассмотрении". Тут уже терпение начинает кончаться, еду в роспотребнадзор, пишу заявление, мол, козлины обманывают покупателей (небольшое отступление:мы такие не первые, но далеко не все проверяют перед тем как принять, расписываются и потом ничего не могут доказать и спят на доставленном гуано, как выяснилось позже на всяких флампах и отзовниках). Там же мне рекомендуют уже обратиться в суд.

И вот итог на сегодняшний день: заявление на возврат написано 7 февраля. Уже 2 апреля, денег до сих пор нет. Я радуюсь и молюсь, чтоб нам их не возвращали как можно дольше, потому как с 11 дня после подачи заявления за каждый день просрочки капает штраф (или неустойка, хз как правильно) до момента подачи заявления в суд. С этим мы пока не торопимся, авось, этого штрафа еще и на банкет хватит)) Но тем не менее, предстоящий интересный опыт суда, грядущее злорадство и штраф (который уже составляет около половины стоимости матраса) не восстановят ни наших нервов, ни веру в добропорядочность всяких таких контор.

Вывод такой: не пытайтесь сэкономить там, где эта экономия настолько заманчива, что аж подозрительна. И всегда внимательно читайте все договоры и прочие бумажки, это может спасти) А, ну и сто раз подумайте, прежде чем покупать что-то в мебельном салоне "Мебель тут дешевле"

Показать полностью 1
7877

Как я ПФР и ВТБ обломал

В этом году я успел:
- кардинально сменить деятельность;
- пополнить состав семьи вторым ребенком (родилась дочь);
- купить квартиру в ипотеку.


А раз второй ребенок, улучшение жилищных условия и ипотека, то встал вопрос использования материнского капитала для погашения ипотеки. И вот тут у меня скромный лайфхак, как не платить жадным банкирам ВТБ за простейшую справку о размерах остатка основного долга и остатка задолженности.
Если поискать, что это за справка, то большая часть информации - это негативные отзывы о ВТБ и о том, что справка стоит 1000 рублей и делается 5 дней!!!
Узнал я об этом в отделении ВТБ, решив поискать информацию о форме справки в интернетах, негодуя, что уже 30 минут жду в очереди. Еще 30 минут я читал о том, как ВТБ снизил стоимость справки аж с 2000 рублей до 1000. Почитав требования ПФР, я понял что формы справки нет. Дождавшись своей очереди я уже твердо решил, что даже 1 рубля не заплачу этим хапугам. С каменным лицом я попросил справку по месту требования, которую дают тут же и бесплатно.

Раунд 2. В ПФР принимать справку не хотели, тыкая в лицо образец от ВТБ (разница была в указанных реквизитах счета перевода и в наличии адресата - для ПФР!) На что я еще раз напомнил им про пп. б п 13 "Постановления Правительства РФ от 12.12.2007 N 862 (ред. от 31.05.2018) "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий". Спорили минут 20, там отдельная история (одно только возражение, что "у вас тут название просто СПРАВКА, а должно быть "Справка об отсутствии..."), но все приняли. Самое забавное, что после всего дают заявление, в котором указываешь реквизиты для перевода, тогда зачем в справке за 1000 руб. указывать реквизиты счета? В итоге одобрение получено.
Проверялось в ПФР по Свердловской области в г. Екатеринбурге.
Надеюсь всем поможет сэкономить 1000 рублей, пусть сумма не большая, но для молодых семей, которых государство ничего не просило, вполне нормальная сумма.
Все думаю, неужели это сговор ВТБ и ПФР, чтобы бабло рубить или просто одни придумали как деньги получить, а вторые не думают, а просто подхватили что есть.

Всем удачи, берегите свое право!

282

Друзья! О Тинькофф Страховании

Друзья, сегодня пост будет не о тортиках, а хочу рассказать и предостеречь вас о услугах Тинькофф Страховании.

Видел другие посты про эту организацию, но они не по этой теме вроде как.

Если же что-то пропустил, то прошу простить!

Итак.


Я на новый автомобиль купил страховку КАСКО у Тинькофф Страховании, изначально со мной были крайне вежливы и обходительны, это меня к сожалению и подкупило.

Спустя полгода, 1 ноября 2017 года у меня случился страховой случай, в меня врезался минивен, и соответственно помял значительную часть моей машины. Я обратился в Тинькофф Страхование, сотрудники были вежливо настроены, отправили ко мне специалиста на оценку повреждений, далее отправили к партнерам на диагностику.

Затем, молчок... Через месяц попросили приехать еще раз в автоцентр, на дополнительные "фото" для страховой. Я приехал, после чего, мне было сказано, что автомобиль новый на рынке, поэтому придется подождать запчасти, около 2-х месяцев. Ориентировочную дату ремонта с учетом новогодних каникул мне назвали середину февраля. Наступил февраль, мне никто не звонит. Я еще подождал месяц (да вы можете здесь закидать меня тапками, что не начал сразу долбить их, но уж так вышло). И в 20-х числах марта у меня лопнуло терпение и сам стал звонить в Тинькофф.


Как вы думаете, что мне ответили?


Полный бред! Начали сваливать все на партнеров и отсутствие запчастей. Смешно, правда? Не найти в 2018 году бамбер от машины за почти 5 месяцев. Такое ощущение, что у меня ракета, или самолет, а не простой легковой автомобиль.

История на этом не закончилась! Далее, мы стали со страховой созваниваться каждый день, и каждый день по кругу они внушали мне что это проблемы автоцентра и мои (!!!), что запчастей нет, а они сделали все что могли и ни в чем не виноваты и не собираются решать этот вопрос!

Друзья! О Тинькофф Страховании Каско, Тинькофф, Тинькофф банк, Страховка, Совет, Длиннопост, Негатив, Отзыв

Здорово так правда??


Вообще-то, я заплатил не мало денег за полис! Отношение просто наплевательское.

И кстати, на предмет моего запроса, прислать мне на почту официальный ответ с ориентировочными сроками ремонта- я в ответ слышу что-то невнятное и никакого письма я не получаю, хотя просил не один раз!


История не закончилась. Теперь я жду еще 2 недели, чтобы меня сориентировали по срокам ремонта и поступления запчастей. То есть уверенности что через год мне отремонтируют машину - нет! ШОК!


Если вы, хотите оградить себя от таких неудобств, НИКОГДА не связывайтесь с ТИНЬКОФФ! И расскажите о моем случае, друзьям! Пусть ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ учатся работать с клиентами, слышать их и решать их вопросы, коли они взяли на себя такие обязательства!


И да, друзья! Прошу поднять в ТОП и если у кого-то вдруг есть совет по этому поводу, буду крайне благодарен. На данный момент хочу и буду писать еще на другие сайты отзывы по этой компании.


Сразу отвечу на возможные вопросы:

1. Я из Питера и покупал и оформлял все здесь.

2. Машина у меня Ravon R2

3. КАСКО стоило 41к рублей.


Новая машина у меня первая и к сожалению опыт приходиться набивать на своих ошибках :(


Комментарии для минусов оставлю.


БМ ругался на картинку, но мое состояние даже хуже.

Показать полностью
4056

Известная биржа совсем офигела

Пару недель назад сидя на фрилансе заметил, что последний положительный отзыв скрыт, нажал на кнопку опубликовать, и увидел, что теперь это стоит 50 рублей.

Известная биржа совсем офигела Flru, Фриланс, Отзыв, Жадность

Ну ладно 50 рублей, не так много, возможно команда биржи доедает последний хер без соли. Каким же было мое сегодня, когда я решил опубликовать второй положительный отзыв.

Известная биржа совсем офигела Flru, Фриланс, Отзыв, Жадность

500 рублей!! 500 рублей, Карл, за отзыв. Хорошо что у меня уже прилично положительных отзывов, мне они не критичны, но что делать новым фрилансерам?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: