Нет возможности пожаловаться, нет проблем
Решил я купить покерный набор чтобы играть с друзьями. Выбор пал на сбермегамаркет, т.к. можно списать баллы, да и доставку обещали бесплатно до дома. Доставка должны была быть сегодня, но не пришла. Не критично конечно, но всё таки я планировал получить сегодня.
Нажимаю на заказ
Нажимаю "Что-то не так с заказом". Конечно что ещё нажать, товар ещё не пришёл же.
Нажимаю нет, так как я его не получал и хочу узнать где он. И вылезает вот что
Я думаю ладно если бы было с кем общаться. А тут мол типо ждите курьер Вам везёт. Но где он и когда приедет мы не скажем. Думаю ладно, напишу я в тех.поддержку, может просто перенёс он его на завтра. Ищу кнопку поддержки и кликаю
Фига себе, т.е. я должен сначала подтвердить заказ что получил. А потом жаловаться что я его не получил? И если судить по их поддержке, то вероятность что я получу обратно деньги мне кажется нереальным. Т.к. я же подтвердил получение заказа
Вот как-то так, думаю что его привезут конечно завтра, но всё же не нравится мне такое отношение с покупателем.
А по поводу цены, я просто его сбил баллами спасибо




