Негарантийный случай

4 года назад решено было купить мультиварку-скороварку. В каком-то ближайшем магазине особо выбора и не было, определились на неизвестном нам производителе Vitesse. Жена полюбила данную мультиварку и часто в ней что-то готовила. Однако время сказалось на внешнем облике прибора, чаши, чувствительности сенсорной панели, но в остальном все было хорошо. Как-то зашли мы в гипермаркет DNS и спросили про наличие чаш от мультиварок, но нам было сказано, что для данной модели в наличии нет и скорее всего не будет. Как раз рядом на полке стояла такая же модель, сверкая своей новизной и цена была очень хорошая. Недолго думая мы ее купили.

Негарантийный случай Плохое качество, Сервисный центр, Длиннопост

С самого начала эксплуатации новинки, жена заподозрила, что какая-то она не такая. Я же различия во вкусе приготовленных блюд не ощутил. По прошествии 2,5 месяцев работы, мультиварка начала жить своей жизнью, т.е. менять программы, выключаться. Как выдалось время, мы обратились в сервис, ясно же, что это гарантийный случай. Оказалось мы ошибались, сегодня нам вернули мультиварку с заключением, что сами вы виноваты.

Негарантийный случай Плохое качество, Сервисный центр, Длиннопост

Я просто охренел...

Что-то доказывать работникам сервиса, говорить о бережном пользовании естественно бессмысленно.

Мне даже показали фото. Дома я проверил

Негарантийный случай Плохое качество, Сервисный центр, Длиннопост

Как нужно было готовить без влаги, да х.. знает. Такое чувство, что тебя нае..., дважды, сначала продавец, а потом и сервис. Ну не верю я, что это мы виноваты, готовили как и прежде, очищали по руководству. Не знаю, бодаться ли с DNS, но выводы сделаны. Скорее всего буду собирать 1 из 2х.