14

Небольшая поправка

В данном посте  тс, высказываясь о наступлении эры 

массовой фиксации любого творящегося вокруг безобразия,

завел разговор об инциденте с "Суперджетом" в Шереметьево:

Благодаря выжившим пассажирам «Суперджета», снявшим на видео процесс эвакуации, общество узнало, что аэропорт Шереметьево по факту не готов к полноценному проведению спасательных операций.

Спойлер: они и не готовились к проведению спасательных операций. Конкретно в данном случае.

В тексте приведена ссылка на статью МК.

В частности, в статье есть такие строчки:

Источник сообщил о том, что сейчас установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через восемьдесят секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, в то время как, согласно нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от Sukhoi Superjet 100, и во всяком случае - до начала снижения самолета.

и вот еще:

Несмотря на то что посадка предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который, спасатели обязаны были вывести технику, подчеркнул собеседник издания. Однако этого, согласно показаниям сотрудников и данным объективного контроля, должным образом сделано не было.

В статье неправильно дана оценка произошедшему. Для полного понимания всей картины в целом, я предлагаю обратиться к отчету МАК (МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ). Данный отчет содержит поступившую на данный момент в комиссию по расследованию авиационного происшествия фактическую информацию, а также результаты расшифровки данных бортовых и наземных средств объективного контроля и видеоинформации, результаты законченных к настоящему моменту исследований и другие материалы. При поступлении дополнительной информации отчет может быть уточнен и дополнен.Ниже приведены вырезки из данного отчета:

Небольшая поправка Аэрофлот, Шереметьево, Катастрофа, Sukhoi Superjet 100
Небольшая поправка Аэрофлот, Шереметьево, Катастрофа, Sukhoi Superjet 100

Исходя из вышеизложенного, можно сделать один вывод: никакой тревоги не было. Спасатели и не предполагали такого исхода, поэтому никто и не выезжал на встречу "суперджету".

Тапками прошу не кидать. Конструктивная критика приветствуется.

Пост писал сам, тег [Моё]

Дубликаты не найдены

0
Доходчиво написал между прочим...в итоге самолет небрежно посадили ..из за чего он и загорелся
0

> пока всё нормально, штатно

> имеются проблемы со связью, потеряно автоматическое управление самолётом


Мне кажется, или это взаимоисключающие понятия? Второе явно указывает что не всё в порядке и тревогу может и не надо поднимать, но привестись в готовность явно стоит.

раскрыть ветку 1
0

Не взаимоисключающие.

После удара молнии система перешла в direct mode - один из трёх ШТАТНЫХ режимов управления самолётом.

Службы аэропорта привели в готовность даже несмотря на то, что посадка происходила штатно, лишь потому, что она была экстренной.

-1

Благодаря выжившим пассажирам «Суперджета», снявшим на видео процесс эвакуации, общество узнало, что аэропорт Шереметьево по факту не готов к полноценному проведению спасательных операций.


Это полная чушь, наоборот, катастрофа суперджета продемонстрировала, что службы аэропорта отлично подготовлены к чрезвычайным ситуациям, пожарные машины вышли на полосу даже при внеочередной, но штатной посадке, пожарные отреагировали очень быстро и очень быстро начали тушить самолёт, первая пожарная машина начала тушить его уже через 90 секунд после остановки самолёта, что великолепнейший результат.