9

Неадекватная поддержка

Мой первый пост на Пикабу и сразу с вопросом по ситуации. Место действия Минск, Беларусь


23.12.2019 заказали маршрутизатор TP-Link Archer 6 магазине TTN.BY.


24.12.2019 забрали заказ.


26.12.2019 подарили близкому человеку, вместе распаковали, включили, проверили работоспособность, выключили, пошли включать в другую розетку, от которой и должно было работать это недоразумение. Но это "устройство" больше не запустилось. Никакой реакции.


27.12.2019 обратились в гарантийный отдел магазина с проблемой. Сотрудник принял маршрутизатор, осмотрел его, все было в порядке визуально: чистое, опломбированное, целое устройство. Сказал, что в течение 14 дней дадут ответ: скорее всего умер блок питания, так что или заменят его, или починят.

Неадекватная поддержка Минск, Защита прав потребителей, Республика Беларусь, Длиннопост

15.01.2020 никаких вестей не было. Позвонили уточнить информацию, нам сказали подождать до 17.00. В указанное время перезвонили, ответ был "поставщик обнаружил грязь в блоке питания". И всё. С этого начинается самое интересное


16.01.2020 подъехал в гарантийный отдел за уточнением информации. Сотрудник, который и принимал девайс, связался с сервисным центром и сообщил, что блок питания был чем-то загрязнен, поставщик отправил блок питания в Москву на кой-то черт. Сердечно заверил нас, что через недельку вопрос решится обязательно, отпишется лично смс-кой. ок


23.01.2020 никакой информации. По телефону предлагают перезвонить в 17.00 для уточнения информации. Мы составили письменную претензию и отправили почтой, потому что терпения уже просто нет. Заодно продублировали в центре обращений на сайте


27.01.2020 состоялся дивный разговор с некой Юлией

Неадекватная поддержка Минск, Защита прав потребителей, Республика Беларусь, Длиннопост
Неадекватная поддержка Минск, Защита прав потребителей, Республика Беларусь, Длиннопост
Неадекватная поддержка Минск, Защита прав потребителей, Республика Беларусь, Длиннопост
Неадекватная поддержка Минск, Защита прав потребителей, Республика Беларусь, Длиннопост

А теперь, собственно, и вопрос: что за бред мне втирают(про "условную" гарантию) и имеют ли на это право? И что вообще может происходить такое интересное в сервисе, что они за месяц не удосужились обновить информацию о ремонте(или чем они там занимаются)? Ну, и имеем ли мы право на требование возврата средств из-за просирания сроков по гарантийному ремонту? Прошу помощи у знающих белорусские законы людей, потому что пока что действуем по своему понимаю этих самых законов.

Дубликаты не найдены

+2
Скорее всего это потёк сетевой конденсатор в блоке питания. Однозначно брак. И да, сразу могло быть не видно, а через какое-то время дотекло наружу.
раскрыть ветку 1
0

Спасибо, сам с таким еще не сталкивался)
Что за мудозвоны тогда там в сервисе сидят, что не смогли определить происхождение масла?

+2
что за бред мне втирают(про "условную" гарантию) и имеют ли на это право?

То, что вам втирают про «условную» гарантию - это действительно бред. Любые условия договора купли-продажи, которые ограничивают ваши права (в том числе и какая-то выдуманная условная гарантия), по сравнению с законом о защите прав потребителей - ничтожны. (Ст 19)

И что вообще может происходить такое интересное в сервисе, что они за месяц не удосужились обновить информацию о ремонте(или чем они там занимаются)?

Срок устранения недостатков по закону не может превышать 14 дней, однако то, что вы подписали талон, можно рассматривать как ваше письменное согласие на продление срока устранения недостатков (п.6 талона), но даже в этом случае срок не может быть увеличен более чем до 30 дней, которые уже прошли. (ст.22 п.1 закона).

Ну, и имеем ли мы право на требование возврата средств из-за просирания сроков по гарантийному ремонту?

Конечно имеете. В случае нарушения сроков, предусмотренных ст.22 п.1 вы вправе предъявить иные требования (ст.26 п.2), в том числе и расторгнуть договор купли-продажи (ст.20 п.3)

раскрыть ветку 10
0

Большое спасибо Вам за ответ.
п. 6 талона тоже очень странный, потому что никто ни про какое наличие деталей нам не говорил. Да и, как я понял, они должны попросить отдельно подписать на продление срока обслуживания. Но уже даже 30 дней прошло, а никаких подвижек нет.
Еще раз спасибо, общаясь один на один с продавцом очень легко почувствовать неуверенность в своём понимании закона.

раскрыть ветку 9
+1
они должны попросить отдельно подписать на продление срока обслуживания

Закон требует письменного согласия на продление срока устранения недостатков. То как именно и в какой момент даётся это согласие законом не оговаривается и поэтому, с определенной натяжкой, вашу подпись под документом, предполагающим возможность продления срока устранения недостатков, можно рассматривать как письменное согласие.

раскрыть ветку 8
+1
Масло не проводит электрический ток, следовательно оно не могло вывести блок из строя.
раскрыть ветку 2
+1

На самом деле, это не важно - в течение гарантийного срока, даже если недостатки возникли по вине покупателя, обязанность доказывать это лежит на продавце. В данном случае абсолютно безразлично то, что нашёл в блоке питания продавец - если у него были основания полагать, что неисправность возникла по вине покупателя, то он обязан был проинформировать покупателя о времени и месте проведения проверки качества, а также о праве покупателя на участие в этой проверке, если он этого не сделал, то, следовательно, необходимости в проверке качества не было и, в дальнейшем, не имеет значения масло нашли там или воду.

0

Ну, тут вопрос не в этом. Да и само происхождение масла меня куда сильнее беспокоит: если снаружи его не было, то как оно внутри оказалось и при чем тут мы? А так, технически блок питания довольно прост, что его и в грязи повалять можно, а он будет работать.

0

У них нет сервиса, они простые перекупы, их сервис только в одном отдать обратно тому, у кого купили чтобы продать вам. И чаще всего, после этого их пинают точно так же, как они вас. А так как отправили в Москву то вероятность того, что они купили в официальном канале стремиться к 0 .

0

посмотри на ютубке ядрея, у него было такое видио о ремонте макбука, там сервис тоже пытался развести на то. что там якобы вода внутри, вот он там полезно все рассказал.   

0

если мне память не изменяет, если у сервиса есть подозрения на загрязнение. утопленника и тд, то они должны провести контроль качества только в присутствии потребителя.   

раскрыть ветку 2
0

Нет, память вам изменяет. Потребитель вправе участвовать в проверке качества, о чем он должен быть проинформирован продавцом. Требование о проведении проверки качества только в присутствии потребителя законом не установлено.

раскрыть ветку 1
0

ну тогда пардоньте

0
Ещё Вы можете позвонить в общество защиты потребителей.там вам бесплатно дадут консультацию по телефону.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: