2

Не вывожу работу разработчиком

Мне 34 года. Я js разработчик. Работаю в одной из компаний бигтех России. Для меня это компания мечты. Именно сюда я хотел попасть. Работаю уже 3 года. Зарплата 290к.
Опыт работы у меня 9 лет. И я люблю это.

Но я не вывожу. За 3 года я набрал 45 лишних килограмм при росте 169см. И все мои попытки их сбросить терпят неудачу. Здоровье становится хуже.

У меня уже очень хорошая теоретическая база по похудению, но с работой мне крайне трудно себя контролировать, воля словно на нуле.

Когда у меня длительный отпуск, я худею, лучше себя чувствую, становлюсь жизнерадостным.

Детей нет. Отношений сейчас тоже нет. Снимаю в Питере небольшой угол.

Я очень устал.

Прокрастинирую в буднии дни, поэтому пытаюсь хоть как-то поправить ситуацию в выходные. Я просто хочу спокойно работать и не переживать за работу. Но здесь сплошная многозадачность. Я задерживаю задачи.

Я периодически плохо сплю. Что только усугубляет ситуацию.

И я боюсь потерять работу, потому что сейчас я не найду такую работу. В лучшем случае это будет зарплата 150к. Или вообще придется уйти из IT.

Все мои друзья работают в этой компании и регулярно встречаются на территории офиса. А значит, если я потеряю работу, то с ней я постепенно растеряю и друзей, т.к. будет трудно поддерживать с ними регулярное общение.

Мне страшно, что на этой работе я постепенно наберу ещё лишний вес, а моё психическое состояние будет на грани. Но мне также страшно потерять работу в текущих реалиях.

9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня зарплата существенно ниже и я живу в купленной квартире, смысл получать крупные зп и жить в углу? Кроме того имею возможность опоздать на работу, уйти раньше на час-полтора-два, прогулять (изредка) без особых за то претензий.

Также могу прямо на работе в 5-6 вечера переобуться и ехать в парк на роликовых коньках, катаясь там пока не стемнеет, как неоднократно поступал.