Не ставь дизлайки — игнорируй
Простая, но в тоже время неочевидная для многих идея.
Современные "умные" ленты социальных сетей и алгоритмы агрегаторов контента одним из главнейших факторов ранжирования контента считают количество реакций на этот контент.
Ибо в бездушной двоичной системе лишь абсолютная количественная метрика может быть критерием истины, в том числе и эмоциональной реакции аудитории. Кто-то ещё сомневается, что именно наши эмоции ведут на тёмную сторону Силы — это то, что необходимо современным поставщикам контента?
И характер этих эмоций абсолютно неважен. Это вам не родные минусы.
Я лично наблюдал это на фейсбуке, в рамках ведения нескольких промо-кампаний: продвигались посты с количеством реакций, характер этих реакций был абсолютно не важен. И думаю, ютуб с его дизлайками недалеко ушёл (чтобы видео набрало миллион дизлайков — его должен увидеть минимум миллион человек).
Поэтому, в следующий раз, когда вы увидите в любой своей соцсетевой ленте реально мерзкий контент и захотите влепить ему дизлайк и/или написать гневный комментарий — я призываю вас, задумайтесь о том, достоин ли этот контент того, чтобы вы своими действиями показали его ещё бОльшему количеству глаз?
P.S. На заметку тем, кто тем, что чтит показания баянометра.