4

Не про политику..,

Все грешат, и я грешу. Все хамы на дорогах и я не ангел. Я не любитель трендов, не школота. Вполне возможно это уже было: а может пытаюсь набить лайки. Мне срать прочтут 2 или один а возможно никто. Везде винят всех: запад;восток; опек и даже пингвинов, а однажды голуби были виноваты что памятник.. того. Есть город Ярославль. Решили его облагородить… плитка на трауре везде… В городе народ негодует, вы что хуйней занимаетесь, дорог нет, ливневок нет, а вы тут… осваиваете. Администрация города … запланировано на следующий год. Опустим опусы всех негодующих. Ярославль столица золотого кольца- а давайте будем брать денег с туристов. Вот еще мое негодование, плитки бордюры;где то -я, это уже слышал, даже читал, … спасибо администрации города радеют, за пешеходов. Дороги если вы бывали в городе: разметки нет, а еще и ямы( согласно гостов не ямы и даже не колейность). Город во всех пабликах пишет, что за блядство, мы хотим того сего и этого, в ответ: да мы понимаем.. но сделаем стеллу на въезд в город, покрасим бордюры, введем штраф не спать на скамейках, плевать на улице и еще чего нибудь. Город помойка- что не мусорка: то как стоянка фур на дороге- пакеты, говно и салфетки. Народ городе кричит, просит, сделайте то сё и это, в ответ а мы сделаем это и это, и даже это: но не оо что просят. Один в городе Плюс: автобусы ходят почти все по расписанию, но хуже чем частники на маршрутах ( аварий меньше было)-за рулем теже лица что и в маршрутах. Что не инициатива города- ответ жителей идите нах.й. Что не предложение жителей, в этом году не запланировано либо вынесено на рассмотрение до Х- числа. Да понимаю в каждом городе такое. Да коле это дичь будет продолжаться. Заебали варяги из чужих( пришлых) они города незнают… а решают как нам лучше жить, … советчики из садика. Заебали воровать, когда нахапаитесь. Если тебе денег мало скинь номер куда переводить, и скажи бля буду но сделаю то се пятое девятое и по чесноку. Мне не в падлу будет отблагодарить. Но то