Не повезло
– Ань, ты видела мою помаду?!
– Нет, я ничего не брала!
“Как же она достала со своей чертовой косметикой” - подумала Аня и вышла из комнаты в прихожую.
– Мам, я после пар сразу к Светке пойду.
– Только до позна не задерживайся, сейчас опасно, могут еще убить и изнасиловать ночью!
– Мам! Что ты несешь!
– Ты новости давно смотрела?
– Да ну тебя! - сказала она, быстро надела белые кроссовки, нацепила черную кепку, накинула худи и завернулась в белую куртку. Потом выскочила наружу, хлопнула дверью и побежала вниз по лестнице.
***
Он сидел на пешеходном мосту, опершись спиной в ограду и плакал. Потом смахивал слезы и поспешно писал в блокноте. Рука дрожала и почерк был ужасен. Потом он положил блокнот на землю, осторожно перелез через ограду моста и встал на край, вглядываясь в темную воду и держась руками за поручни. Он плакал, слезы стекали по щекам и падали вниз. Он прыгнул вниз и окунулся с головой в ледяную воду. Вся одежда моментально промокла, стала тяжелой и потащила его ко дну. Он пытался бороться, грести, но быстро устал и начал захлебываясь тонуть.
***
Блокнот раскрыло ветром и страницы начали хаотично переворачиваться. Светало. По мосту начали ходить прохожие и туристы. Девушка с маленькой собакой на поводке, неторопливо шла мимо. Собака заинтересовалась блокнотом, натянула поводок, начала нюхать страницы, а потом схватила его в пасть. Девушка читала сообщение в телефоне, а когда увидела происходящее, бросилась вырывать блокнот у пса из пасти, ругаясь на него:
– Персик, отпусти! Отпусти я сказала!
С трудом она вырвала блокнот, который был слегка обслюнявлен, но в целом цел.
Ей стало любопытно, она раскрыла его и начала читать:
Как же мне всегда хотелось быть не одному. Да хоть с этой девчонкой, которая сейчас едет в метро, справа от меня. Сидит, закинув ногу на ногу, звонко смеется, держит в левой руке пустую жестянку от энергетика, а правой листает фото в инстаграме. Пьяненькая, милая. Она так звонко смеется, что мне становится хорошо на душе, я будто впитываю часть ее радости. Пытаюсь рассмотреть ее лицо, но не выходит, она в кепке, поверх которой накинут черный капюшон толстовки. Сидит, смеется и радуется жизни. Белая куртка распахнута, черные джинсы и белые кроссовки Nike идеально сочетаются.
Я смотрю на нее и внутри по телу расползается желание. От одной мысли о том что я могу сделать с ней, меня захлестывает волной возбуждения.
Вагон останавливается, открываются двери, она выходит, я сижу, напрягшись. В последний момент я успеваю выскочить, обогнув недоумевающего патлатого паренька со скейтом, который только вошел в вагон. Я останавливаюсь, ищу ее взглядом. Она проходит прямо у меня перед носом и идет в сторону выхода, я за ней, иду рядом в толпе, стараюсь не смотреть на нее, чуть замедляюсь и оцениваю ее формы. Зад немного тощий, но это возбуждает меня еще сильнее. Иду за ней следом, мы выходим на улицу, рядом проходит дорога и шумят машины, но мое сердце начинает колотиться как сумасшедшее и заглушает их.
Район довольно глухой, раньше здесь видимо была промзона, а теперь просто стоят пустые ангары с разбитыми окнами и какие-то заброшенные здания. Но освещение хорошее, чертовы столбы вдоль дороги. Мы идем по тротуару, людей немного, но они есть, как спереди, так и позади. Возбуждение спадает и мне уже не так уж и хочется, но я все равно продолжаю идти за ней.
В какой-то момент она сворачивает в темный переулок, который идет наискосок. Видимо решила сократить. Мое сердце опять забилось учащенно, потому что теперь мы остались одни. Никаких людей, никакого освещения. Я окинул взглядом окрестности и заметил в стороне невысокое одноэтажное здание, похожее на сарай. Я ускоряю шаг и перехожу на бег. Она оборачивается, лицо перепуганное. Я быстро обхватываю ее правой рукой за талию, сильно прижимая к себе и чувствую тепло ее тела, а левой рукой зажимаю ей рот. Она не успевает закричать, но пытается укусить меня. Хорошо что рука в перчатке. Я упираюсь членом в ее бедро и мы стоим так, она дергается, пытается вырваться, но я держу ее мертвой хваткой. Она пытается оддавить мне ноги, но на мне тяжелые ботинки и ее кроссовки лишь легонько придавливают мои ступни. Она совсем маленькая и беспомощная в моих объятьях. Я хочу ее так сильно, что на какой-то момент я даже не могу мыслить, остаются одни звериные инстинкты.
Я тащу ее в сторону сарая. Вокруг никого нет. Я разворачиваюсь и спиной выламываю трухлявую дверь из которой вываливаются и разбиваются осколки стекла. Волоку ее внутрь. Чувствую, что вся перчатка насквозь пропитана слюной и искусана. Жалко что нет скотча и нечем связать ей рот. Она рыдает и вся дрожит.
Я бросил ее на пол и навалился сверху, продолжая зажимать ее рот рукой.
Я посмотрел в ее бегающие перепуганные и залитые слезами глаза и сказал:
– Сейчас я уберу руку, сниму с тебя одежду и трахну тебя. Если хочешь жить чтоб ни одного звука! Будешь кричать – убью! Поняла?!
Она кивнула.
Я убрал руку.
– Ппожалуйста, ннне нннадо, у менння деньги есть… Не ннадо
Я лишь усмехнулся.
– Не бойся, тебе понравится.
Я скинул с нее куртку и задрал толстовку, отодвинул лифчик и начал жадно мацать горячую грудь. В какой-то момент я так увлекся, что решил облизать ее соски и тогда она со всей силы ударила меня с ноги по промежности. Я заорал от боли, которая сковала почки и упал на бок рядом. Она подскочила и бросилась бежать к выходу.
– Стой! - заорал я ей вслед и кое-как поднявшись на ноги, побежал за ней, прыгнул и повалил, схватив за ноги, она тут же затихла. Что-то было не так. Я перевернул ее и меня чуть не стошнило. У нее в горле был осколок стекла и она хрипела и истекала кровью.
Я просто выбежал на улицу и побежал прочь. Я убийца. Но я не хотел этого. Я сам не знаю чего я хотел, но точно не убивать. Я пишу все это и я не знаю что делать дальше. Если кто-то найдет блокнот, то вот адрес где находится тот сарай: По улице Героев Сталинграда, прямо у дома 23 повернуть направо в переулок.
Я не хочу чтобы ее тело растащили собаки или чтобы оно там валялось целую вечность. Господи, что я наделал!
Я не хотел ее убивать! Я не хотел убивать, но так вышло!
***
– Да, срочно! Скорую, полицию! Да, этот адрес! Срочно! - кричала в трубку девушка с собакой, которая стояла посреди моста.
– Да, валялся на мосту! Хорошо, буду ждать! Да, думаю да.
***
– Мам?!
– Я тут Ань, все будет хорошо.
– Мам… он.. мам… - из ее глаз брызнули слезы.
Она лежала в маленькой больничной палате, шея была перебинтована. Рядом стояла капельница.
– Все будет хорошо доча, ты поправишься, все будет хорошо.
Авторские истории
39K постов28.1K подписчиков
Правила сообщества
Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего
Рассказы 18+ в сообществеhttps://pikabu.ru/community/amour_stories
1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.
2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.
4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.