20

Не было бы счастья, да несчастье помогло...

Настроение в ноль, работы нет, потихоньку таксую. После обеда депрессия и лень взяли меня в оборот, пролежал весь вечер на диване смотря в потолок (стыдно!). Машина стоит во дворе на автоматическом прогреве, морозы под -30, но пока справляется, сама заводится, брелок пищит. Утром жена просит машину, не дал! Сам, говорю, поеду работу работать! Выхожу, авто не заводится, поскольку сел аккумулятор, всё замёрзло к чертям, вспоминаю, что брелок ночью не пищал, а сплю я довольно чутко! Звоню Бате, мол приезжай, "прикури" меня! (Батя, а не Папа, потому что не родной) Батя приехал и говорит, смотри у тебя жидкость вытекла спереди, лужа под капотом! Открываем, так и есть, вытек весь антифриз! Ну ёпта! Чё делать? Позвонили знакомому СТОшнику, тот приехал, сказал что делать. Залили самый дешёвый тосол, только чтобы доехать до ремонтной базы, "прикурили" меня и они с Батей уехали вперёд, чтобы выгнать чужую машину с бокса, освободить место под мою. Горит лампочка "отсутствия" бензина. Заезжаю на АЗС, по привычке ГЛУШУ машину, иду рассчитываться. Заправился, а завестись уже не могу, аккумулятор-то не успел зарядиться толком за эти 5 минут пути! Посмотрел в зеркало на себя, рогов ветвистых не увидел, но по виду типичный ОЛЕНЬ!!! Звоню Бате, возвращайтесь за мной, стою на такой-то заправке, трубку сразу положил, но матов, вроде, не услышал! Те приехали, стали прикуривать меня возле колонки... Бежит заправщик с криками! Не знаю был ли он седой до этого, но к машине он подбежал с пепельными волосами, потому что шапка у него по дороге слетела:

- Ой, вы гой еси добры молодцы! Зачем же вы прикуриваете машину на заправке, тут пары бензина, а у вас искра! - ну он не совсем так кричал, но я не могу написать его слова, тут так не принято выражаться.

Вообщем, откатили авто, завели и до СТО я добрался благополучно.

Поломкой оказался термостат, у которого потрескалась резинка (уплотнительное кольцо?), через него антифриз и слился за ночь. Сразу поменяли ремень генератора, который был настолько "порепанный", что лопнул ещё в процессе снятия. СТО-шник удивлялся как он по дороге не лопнул! Залили новый антифриз и зарядили нормально аккумулятор, проверив плотность. Всё обошлось в 3700 руб. (новый термостат, новый ремень генератора, новый антифриз + работа)

Короче, если бы за ночь не слился антифриз и машина бы заводилась, то утром бы меня ждал "вскипевший" двигатель или бы он вскипел бы во время "таксования", поскольку я в машинах не разбираюсь от слова совсем и вряд ли бы вовремя заметил, что температура полезла резко вверх. То же самое касается ремня генератора. Так что всё обошлось "малой кровью".

Вывод для всех офисных хомячков типа меня: Делайте регулярное ТО или, хотя бы, проверяйте своё авто на наличие жидкостей!

Дубликаты не найдены

+5
я в машинах не разбираюсь от слова совсем

Как же тебя в такси занесло?

раскрыть ветку 1
-1

Не ради рекламы - такси сервис МАКСИМ. Приложение на смартфоне, когда хочешь включаешь и собираешь вызовы, надоело отключил и всё. Вечером часа за 3 можно на бензин рублей 500 заработать.

0
Сплошная вода.
минус
0
Смотришь под машину, лужи нет - все норм
0
Все просто. В салоне есть указатель темпы ОЖ . если шкалят датчики- штата не так. Читай методичку.)
раскрыть ветку 2
0
А ты постоянно смотришь на указатель температуры?
раскрыть ветку 1
0
Канеш! Ток на него и смотрю!! Даж на дорогу гляжу не всегда.
0
Иллюстрация к комментарию
0

Ну вы блин даёте!(с)

-2

При обрыве ГРМ еще бы и клапанюки стали похожи на коромысла)))) да?

раскрыть ветку 2
0

Не путайте ремень ГРМ и приводной ремень генератора)

-1

Даже думать не хочу о последствиях своей безалаберности! Вернее, наоборот, теперь обо всём "думаю".

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: