Нацизм на Украине? ну-ну

ну вот Вам наглядное объяснение

0
Автор поста оценил этот комментарий

В этом заслуга доброты В.В. Путина. вам молиться на него всей страной нужно без перерыва.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а вас уже не хватает? тото он шаманами обложился)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я за то, чтобы вернулась толерантность народов друг к другу. Чтобы на государственном уровне не было лютой пропаганды в духе: мы — нация, а остальные г̶о̶в̶н̶о̶ з̷а̷в̷о̷е̷в̷а̷т̷е̷л̷и̷ так...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

типа как в россии? потому что здесь, на этом сайте , меня  оскорбляли;  обвиняли в Бог знает в чем; и доказывали , как я не права. игнорируя , напрочь факт, что у меня вообще может быть собственное мнение.

про вашу пропаганду , я вообще молчу. такой ерунды ещё надо поискать.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Домохозяйка, я вам вопрос какой задал ? Почему нет 2 языка государственных, я не Вас убеждаю, я пытаюсь ответ услышать от вменяемого украинца русскоговорящего.. ой русскопонимающего, а не убедить в чём-то, а длина портянки из-за обилия вопросов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну не ввели значит была причина, вам какое дело?

перефразируя известную пословицу - чужая страна потёмки.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, в том то и дело что у вас аргументации не хватает. 80 % русскоязычных - "Ой ну не договорились" . Нет. каждый президент начиная с Кучмы ? Второй у вас кто шел? не очень помню - они в программу своего президенства включали статус русского языка, Янукович так же пошел, потом майдан, и опять янукович с таким же лозунгом стал президентом, никто из них и не думал выполнять своего обещания. А в это время у вас понемногу переводились школы на поное обучение на украинском, там где оставалось русскоое обучение -оно нивелировалось тем что экзамены ты все равно на украинском должен сдавать, детские сады все на украинский язык перешли официально. А уж после майдана понеслось - 80 % людей которые говорят на русском языке просто хоп, и урезали возможности - книги радио телевидение, театр, потом и сферу услуг подтащили - все на украинском.. - Законов нет таких? от 2014 2017 и 2020 годов?

Вы конечно можете рассказывать все что угодно, Про СССР - единая страна, да да.. - но после единой страны у вас осталось 8,5 млн РУССКИХ людей, не "русскоязычных" не "меньшинств"как вы сейчас в законах пишите (по определению Совета Европы - нация которая представлена более 20 % жителей имеет право на равные права) -вы , (я не к вам на вы, а к сообщности людей выбравших свое правительство) - тупо заигнорили это, в очередные выборы решим.. и все. Вы! переименовывали людей. Коля - в Микола, Александр в Олександр, фамилии по началу переводили - с русского на украинский, был Кузнецов - стал Коваль. Это блять поперек ВСЕХ правил. Куда 8.5 млн человек дели? Вычеркнули - мы их будем не замечать. Вот такая пидарастическая позиция у ВСЕХ украинцев (да я намеренно и огульно ВСЕХ записал)



1. - Да был, и что?

2. - Чтобы стало гладко - не нужно хуесосить русскоговорящих и русских, для начала, и НЕ игнорировать их ЗАКОННОЕ (выше про определение советом Европы) желание, чтобы русский язык приняли 2м государственным.

3. Там целиком и полностью все предметы преподаются на языке "школы" (если школа испанского языка , то на испанском) - а Русский язык и литература как предмет изучается. Про языки бывших республик я уже написал, - Школы белорусского языка есть в Брянской облаасти. украинские школы есть в Ростове и Курске, Точно знаю что в Оренбурге есть казахская школа, остальные - в частном порядке, наверняка при посольствах и представительствах есть школы

4. Пиздец, вставай мы все обосрались... ну ладно криво коряво построенны фразя и я смысла не уловил, но блять, ДВА ДВА, ДВА, секунду...2 - вот цифоркой, может ты не все буквы видишь .. ДВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКА иметь можно! (с чего блять первоначальный мой комментарий начался) Русский (у вас 80 % русскоязычного населения) и Украинский. - Я конечно понимаю, что нация у вас так.. вчера Черное море выкопала, сегодня под себя по большому ходит, вы можете и иврит вторым принять, и болгарский третим, лишь бы москалям не досталось.


И опять же "ОЙ..." это не ответ почему у вас нет второго государственного языка, ответа я так и не услышал.

*и давить на вас, ой куева туча чем - уж записей действий ваших нацистов на  пару трибуналов  хватит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот это вас понесло, обалдеть. я вам настоятельно советую выпить успокоительного, а то в погоне навести порядок в Украине вас удар хватит.

и да, "простыня" слишко большая - читать лень)))

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Чого ? ) Звычайно с того що на Украине 80 выдсоткив рускомовных ? Це , душа моя, приниження групи людей за мовним принципом. Национализму немає, а шкода, так бы на националистив повесели б цей злочин.. Так?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

глупости! да Украина страна двуязычная, но это значит что мы понимаем и можем разговаривать на украинском и русском. принижения людей за языковым принципом невозможно - потому как государственные школы должны преподавать государственный язык. если кого-то не устраивает, то без проблем,  есть частные учебные заведения. знание языка страны в которой живёшь - это нормально!

почему у вас нет школ для иностранцев?  назовите мне хотя бы одну не русскоязычную школу для мигрантов в россии. 

0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно молодец, гугл.. я то уже забыл как пишут, хотя учился на Украине целых 3 года, русский, русские мать и отец, отец работал на Украине до развала СССР, и после 4 года, когда внезапно оказалось что в русской школе теперь будут изучать украинский язык не факультативно, а принудительно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

опять 25. люди живущие в Украине - должны знать государственный язык, как в прочем и в любой другой стране.

1
Автор поста оценил этот комментарий

)) Да ладно, не говори что тебе не понравилось - жвая же еще, интренет есть, мнение свое высказываешь. Еслиб спасали по взрослому.. - ну да, ко второй неделе было бы все кончено, и людей с сел и ПГТ сгоняли бы  областные центры развалины разбирать. Бывай.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

можно подумать в этом ваша заслуга, не льстите себе.

и вам соплями захлебнуться

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть не помойки, и то ладно. - А почему не сказать - не знаю? Разве стыдно что то не знать ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, я не знаю. полегчало?

но правительству виднее.

вы же тоже всеми силами оправдываете то, что творит ваша власть.

я говорю за себя и всех кого знаю - никто русскоязычных на Украине не притесняет, и спасать нас не надо.

тем более спасатели из вас - так себе(((

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

*как печально сливаются украинские активисты после невозможности ответить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да не сливаются и не активисты ни разу. ну реально, мы друг-друга не поймём никогда. как бы не закончилась война.

вы ТАКУЮ дискуссию развели - словно на ток-шоу, непонятно зачем. я же высказываю мнение простой домохозяйки, в конце концов мне просто надоело, но вы меня не переубедили и это факт.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

       Мой отец служил 1. В Белорусской ССР.  2 . в Украинской ССР, 3.  в  РСФСР,  4. В Этонской ССР (чуть чуть... , месяца 4).

      Ты предлагаешь мне в 7 лет изучать  Эстонский в полном объеме, потом  Белорусский в полном объеме, а потом еще и Украинский? рука _лицо.ПНГ

Если ты - ты, чего то не знаешь, это не значит что этого не было и тебе врут.

     Для военных была возможность написать заявление директору школы, что его дети не  хотят посещать занятия украинского языка,  Украинскую литературу  они посещали полностью. а вот мову - нет. Факультативно - т.е  НЕ обязательное посещение. И это не из-за "великорусского  шовинизма!" Как ты сейчас заорешь, а из-за объективной реальности, хорошие специалисты по ротации довольно часто меняли места жительства, а жилье  у них было по месту службы.


На следущий вопрос в другом комменте я те напишу тут ? Ты не против?

1. Преподование с 2023 года только на Украинском - даже в частных школах, это закон! )

Все русскоязычные школы на Украине с 1 сентября 2020 года перешли на преподавание на украинском языке. По данным Министерства образования и науки Украины, в стране в конце 2019 учебного года функционировали 125 государственных русскоязычных школ, а также 43 частные школы.

2. Есть (внезапно) страны с 2мя и более государственными языками . - это факт


3. Пиздеж, со статьи на цензоре - так? ну, наверняка еще где -то публиковалось.

       В РФ есть закон по которому  обучение  национальному языку  может происходить - не в ущерб государственному. В Крыму вот тяжко - у них 3 государственных языка, Русский Украинский,  Крымско-татарский, и обучение происходит на том языке на котором хотят учиться родители ученика. Так что в Крыму есть школы  ведущие полностью преподование на Украинском и на Крымско татарском (да, их стало катострофически меньше, т.к. родители реже выбирают  украинский и крымско-татарский. В Москве и регионах куева туча школ в которых обучение идет ПОЛЬНОСТЬЮ на Испанском, французском , немецком и английском языках. В брянской области было 4 школы с обучением на белорусском языке - с 22 года будет 10. Языки "мигрантов" - пожалуйста - в факультативном и частном порядке факт  номер 2


Ты немножко забываешь, что русский язык НЕ язык мигрантов на Украине - это Украина пришла на территории с русским языком. факт номер 3


Как заданные тобой вопросы, отвечают на то, что при 80 % русскоязычных людей на украине им не дали второй государственный язык? факт номер 4.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не тыкайте мне - это не вежливо.

да я помню что дети военных изучали только русский язык, это было потому что тогда было единое государство, которое объединял, в том числе и русский язык.

1. вы в этих частных школах были?

2. да я знаю, что есть страны в которых даже больше двух языков. одна Бельгия чего стоит, но поверьте там тоже не было изначально всё так гладко, как сейчас.

3. фу, не матюкайтесь. вы перечислили иностранные европейские языки, в школах с ними эти языки ставят выше государственного?

почему только их, а не языки бывших республик? опять таки , у нас была когда-то одна страна.

4. я не утверждаю, что украинский  - язык мигрантов. у вас языков мигрантов много. но я с вами согласна, в то м что, государственный язык - должен  быть, только с чего он должен быть русским?

80% о которых вы говорите - люди понимающие и говорящие на двух языках. ну не договорились в верхах про русский язык, и что?

вас это задевает, потому что меньше козырей ? вы не русскоязычное население защищаете, а просто людей стравливаете. не лукавьте, язык - это так, один из поводов давления.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно молодец, гугл.. я то уже забыл как пишут, хотя учился на Украине целых 3 года, русский, русские мать и отец, отец работал на Украине до развала СССР, и после 4 года, когда внезапно оказалось что в русской школе теперь будут изучать украинский язык не факультативно, а принудительно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну как можно изучать факультативно государственный язык? не порите чушь

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
почему на русском пишите?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а вы мне запрещаете?

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда и хохлы здесь в комментариях  тоже оскорбление

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

во-во

0
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, ты что, бабушка самой себе? Или читаешь по-диагонали?
Во-вторых, лишать людей государственного языка - не есть хорошо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот именно!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Блядский ютуб удалил видео  видите ли оно вызывает ненависть против нацизма.

Предпросмотр
VK5:23
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вам виднее, наверное. а матюкаться зачем?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересно КТО его блокирует?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

во-во

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хех. Я 32 года прожил в/на Украине (Донецк)

Ездил во Львов. Но однозначно могу сказать: с 1996 года шла политика обсирания СССР и России. На школьном уровне(sic!)

То, что граждане Украины делят на "своих" и "чужих" граждан своей страны уже симптом. И государство их в этом только поддерживает. Вот что меня конкретно беспокоило всегда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я 46 лет прожила на Украине. застала: СССР и СНГ. видела как переписывают историю не единожды, в россии к стати тоже.

ну вот согласитесь, о многом в союзе умалчивали. и тот поток информации который вылился в 90-е не мог быть выдумкой. видимо пытались оправдать, как-то развал ссср. хотя подача была разной и не всегда корректной.

так чему вы удивляетесь сейчас? это не симптом, а попытка уйти от надоевшего. в россии пытаются вернуть ссср, что тоже плохо. я не утверждаю, что тогда было плохо или хорошо. это уже было и возвращать прошлое нам не к чему.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я и не слушал, 15 секунд словесного поноса её хватило
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

грубиян и хам.

2
Автор поста оценил этот комментарий
кто бы сомневался...в Китай на поклон одной горе тебе надо...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

футы-нуты, очень понятно

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

им за собой не видно, усе такие святые праведники "в белом пальто"

2
Автор поста оценил этот комментарий
Щас бы рассуждения тп из тиктока слушать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не нравится - не слушайте))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ой бляяяя
Нацизм одна из форм фашизма,шовинизм присущ фашизму как одно из определяющих качеств.И да,Украина фашистский режим,хотя бы потому что открыто применяет террор на государственном уровне
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ах какой слог! культура аж прэ

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос к этой барышне: а почему её словам противоречат учебники истории для детей Украины? Как она характеризует поддержку на госуровне последователей Шухевича, Бандеры, которые изводили как русских, так и поляков, так и украинцев? Или эти герои Украины на самом деле патриоты, а не пособники фашистов? Отчего государство поддерживает нац-батальоны с красноречивой символикой и откровенно нацистскими программами (очистить Украину от москалей)? Не минусую. Но вот ответье, плз

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хм, а почему закарпатские русины, до сих пор, считают себя русскими, а вас, пардон, москалями? и никаким боком себя к вашим не относят?

просто вы воспитаны в другой идеологии. согласитесь - не я и не вы не знаем, как было на самом деле. ещё недавно, чуть больше 30 лет назад, и последний царь был угнетателем рабочекристьянского  люда, а теперь его великомучеником  сделали.

история - это очень двуличная особа. верить в неё безоговорочно нельзя. а по поводу поляков, вообще не заикайтесь, хотя бы из-за "освободительного похода РККА" - по факту оказавшимся советским вторжением в Польшу.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эээээ, ну будь это экзаменом то больше тройки, ей не поставили бы. Определения даны не корректны и весьма в свободной интерпретации.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ёлы-палы, отличник выискался

1
Автор поста оценил этот комментарий
А каким образом я перевожу?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ой всё, надоело

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз простая логическая связка. Агрессору бомбить города нормально, он же агрессор. Но защитникам бомбить свои же города и своё же население не очень.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ваш отец ,случайно, не стрелочник? уж больно у вас стрелки переводить хорошо получается.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы только родичи блять она и от левых людей наслушалась.Кстати моего друга избили в Харькове за русскую речь год назад.Он ещё ржал что даже телефон не отжали.

Ещё как могу.Любой цивилизованный человек может сказать что это просто за гранью адекватности.Обстреливать города и гордо на камеру позировать на фоне минометов и гаубиц!Ваш артеллерист ржал что стреляет куда скажут.Ваш.президент туда ездил и ручкался с убийцами.Фоточки постили в инстраграмы со снарядами для детишек.Ваше правительство призывало к войне с Россией и убийствам.Ну что оно получило и то и другое.

Если вы не нацисты и все хорошенькие почему не затыкали рты своим нацистам?Почему не выходили на улицы?Почему молчали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сто пудов не за русскую речь, а с учётом что ржал кода рассказывал - точно накосячил аж самому смешно.

ну вот я русскоязычная украинка сейчас живу на Закарпатье. мне никто слово грубого не сказал, не говоря уж о том, чтобы обозвать.

касаемо нашего правительства - со своим разберитесь. не мы а вы к нам вторглись, как бы вы это не называли и не оправдывали.

ну и последнее: не выходила и молчала, потому что меня никто не ущемлял ни за язык, ни за происхождение, ни за что.

так нет же, вам от туда "виднее" почему то.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы.Кто бы ещё за срачи в интернете приплачивал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а так это вы так - по зову сердца? типа, больше никаких других проблем нет?

я польщена, да что там - "Королева в восхищении". ТАК "переживать" за чужую страну . конечно, смешно и нелепо - но п ооочень активно)))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

на мосфильме снимаем. в соседнем павильоне снимают мультики про "кинжалы"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

оно и видно)))

временами ну просто топорная работа))

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ролик полностью рабочий, 18 годиков надо чтоб посмотреть и там два предупреждения идут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

солнышко, мне как бы чуть больше чем два ра по 18, и тем не менее)))

12
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть. Ведь зачем простым украинцам показывать страдания детей на Донбасе? Пусть живут спокойно и совесть не мучает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, конечно, ведь такая информация снимается исключительно для россиян(((

а вот и обламитесь, у меня люди с Донбасса живут, так что как там я знаю из первых уст.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Те самая большая проблема страны агрессора это бабки сметающие сахар и подорожавшие прокладки?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
лично у меня ни с тем ни с другим проблем нет)) просто здесь, на пикабу, это одна из злободневных тем)))

ну когда Украину не поносят.

9
Автор поста оценил этот комментарий

и таки каким местом она умная, позвольте полюбопытствовать? ну а жалость оставьте  себе. пригодится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

девочка не ругается, речь грамотная и правильно поставленная, приятные голос и внешность. ну просто умница-красавица)))

и мне жалеть не о чем

3
Автор поста оценил этот комментарий

Украина одна сплошная постырония

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну а россия - сплошной бардак, увы(((

сами же возмущаетесь,  тем фактом , что нет никому дела до средней полосы россии. и как будто для правительства - жизнь за МКДом не существует

6
Автор поста оценил этот комментарий
Зовите ФСБ, они начинают догадываться о причинах нашего вторжения! Отдайте ваш сахар и затычки, и мы сразу выведем войска.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

фу как грубо

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нам то как себя жаль- потратили время на просмотр фактически бредового ролика(.

Но в любом случае - мира вам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

бедненькиииий )))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно. Ответа ведь ты не скажешь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я не люблю когда мне тыкают, вы себя ведёте не этично. такое поведение просту ФУ.

мне неприятно вести с вами диалог.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Причесываешья? Значит, твоя бабушка брюнетка." Это вот твой уровень логики.

никто , никогда русскоязычное население не ущемлял, не веришь? обрати внимание - я общаюсь на русском и не жалуюсь))
Обрати внимание: во-первых, ты это делаешь на русскоязычном сайте, во-вторых, у вас мову даже самые отпетые нацики знают постольку-поскольку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну во-первых я рыжая, во-вторых мы стараемся и делаем всё, чтобы украинский был повсеместно, какого фига вы в это влезли и пытаетесь нас от этого защитить - непонятно

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот вас никто не ущемлял у вас все хорошо было пока "сепары" под обстрелами жили.Ну вот теперь сепары будут хорошо жить пока вы под обстрелами.Карма.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ой блин, какая ж вы тяжелая публика

0
Автор поста оценил этот комментарий

повторяю вопрос, где такие высказывания соловьева, или скабеевой ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тоже мне , рупоры правды

2
Автор поста оценил этот комментарий

да значит  у вас все репортеры цитируют идеологов нацизма ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

особенно те которых слушаете вы

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну конечно, нет. Просто у вас сил хватает только на то, чтобы подгадить. В Чечне боевикам помогать - вы тут как тут. в Грузии помогать противнику РФ - опять вы засветились, ущемлять у себя пророссийское население - у вас в 2014 масса добровольцев была. А вот в открытую воевать - силенок не хватает. Потому вы и из Крыма драпали, потому и сейчас гражданскими прикрываетесь. А были бы силы - давно бы уже напали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

огрызаешься ? значит понимаешь что не прав)))

никто , никогда русскоязычное население не ущемлял, не веришь? обрати внимание - я общаюсь на русском и не жалуюсь))

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда у вас такая убежденность,что все россияне от мала до велика сидят у телевизора?Вот откуда?Если про просмотр передач Соловьева/Киселева/Скобееву/Кеосаяна,их в России,мягко говоря,не любят.Сейчас основная масса людей как раз в ТикТоке/Ютубе/Инсте.За событиями на Украине многие стали следить из телеграмма.Вопрос-то в другом.
У жителей Украины(у меня сложилось такое впечатление),просто железная уверенность в том,что все,что написано в интернете(а тем более западными сми)-истина в последней инстанции,правда,которой можно слепо верить.Конкретно я,в телеге подписан и на два украинских канала(ну или которые себя такими позиционируют).Дабы формировать полную картину происходящего
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну и ладушки)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не то, чтобы это все нам было нужно, но начав, сложно остановиться

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а вы попробуйте, вдруг получится и вам полегчает

5
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи спасибо вашим политикам и популистам что годами дразнили более сильного соседа.Скажи спасибо идиотам с их проплаченным кровавым майданом от которого просто в ауе была половина мира и тот которого побежали ваши сограждане.Скажи спасибо восьми годам молчания во время войны на Донбассе.

Скажи спасибо возведенным в национальные герои нацистам и убийцам.Так это им слава в вашей знаменитой кричалке?


Ладно это лирика.Факты вот какие Украина изо всех сил провоцировала войну надеясь въехать в ЕС на плечах миротворческого контингента НАТО.Об этом буквально слово в слово говорили ваши политики.НАТО же по факту вас вертел. Такие дела.

Вот и все.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Frampt, что ж вы так напрягаетесь? вам за это премия полагается?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в Украине были? Имеете там родственников, которые расскажут что да как? Нет? Сидите молчите в тряпочку лучше. Говорю как преподаватель, который вопреки закону вёл уроки для детей на русском вместо украинского, так как укр некоторые из них плохо понимали, да и я с семьей почти всю жизнь на русском говорил. Новости-хуевости, история из 194Х года и т.д. - это вообще нихуя не является аргументом в спорах для тех, у кого есть свои уши и глаза, кто прекрасно видит как относятся люди к другим людям и какие "нацисты" бегают у нас по улицам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

держитесь)))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том. Что по вашей логике мы агрессоры. А для агрессора такое поведение обосновано, он же по умолчанию плохой. Но зачем Украинские войска бомбят свой народ, это интересный вопрос.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а может агрессоров на своей земле бомбят? такой вариант вы не рассматривали?

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня родственники жили на украине. Они слышали.Тётя вышла замуж за украинца неудачно к сожалению.Сейчас она с дочерью в польшеОна и от него наслушалась и от соседей и от тещи.Москалька и ребёнок её отродье.

Так что идите нахуй нет нацистов у вас.Вы людей.жгли на майдане на Донбассе школы бомбили.Священной блять.Просто нахуй!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дэбилов хватает везде, и поверьте у вас их не меньше. вот вы хам и грубиян - позволяете себе нецензурно выражаться.

тёте сочувствую, но мужик-козёл и его неадекватные родичи - это не национальная черта украинцев).

а про майдан и Донбасс вообще не заикайтесь, разборки внутри чужой страны, вас касаться не должны. у себя порядок наведите и из своих  глазок "брёвна  подоставайте"

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Есть.Так что что помолчите в тряпочку лучше вы.

Хотя меня мучает вопрос с хуяли я доожен их иметь там чтобы говорить?У нас все факты перед глазами.Ваши СМИ ваши политики не стеснялись высказывать своё мнение публично и с гордостью.

Конечно у вас по улицам нацисты не бегают.Они либо с оружием на Донбассе были либо в высоких кабинетах сидят.Хотя постойте у вас же парады СС были.У вас улицы в честь нацистов названы.Ну походу все таки бегают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

про Донбасс, помолчали бы. пока вас там не нарисовалось, было всё в порядке. и это не я говорю, а жители Донбасса, которые сейчас у меня живут

Автор поста оценил этот комментарий

Вы в Украине были? Имеете там родственников, которые расскажут что да как? Нет? Сидите молчите в тряпочку лучше. Говорю как преподаватель, который вопреки закону вёл уроки для детей на русском вместо украинского, так как укр некоторые из них плохо понимали, да и я с семьей почти всю жизнь на русском говорил. Новости-хуевости, история из 194Х года и т.д. - это вообще нихуя не является аргументом в спорах для тех, у кого есть свои уши и глаза, кто прекрасно видит как относятся люди к другим людям и какие "нацисты" бегают у нас по улицам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну что вы, им оттуда "виднее"

1
Автор поста оценил этот комментарий

за чем мне смотреть вашу нацискую  пропаганду? мне еще свой разум дорог тут это все есть В УКРАИНЕ НЕТ НАЦИЗМА???

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, и он только у вас в голове

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Есть.Так что что помолчите в тряпочку лучше вы.

Хотя меня мучает вопрос с хуяли я доожен их иметь там чтобы говорить?У нас все факты перед глазами.Ваши СМИ ваши политики не стеснялись высказывать своё мнение публично и с гордостью.

Конечно у вас по улицам нацисты не бегают.Они либо с оружием на Донбассе были либо в высоких кабинетах сидят.Хотя постойте у вас же парады СС были.У вас улицы в честь нацистов названы.Ну походу все таки бегают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

повторяю, именно люди с Донбасса говорят, что это российские "освободители", освободили (простите за тавтологию) местных ЗК и дали им оружие. вы этих людей считаете защитниками Донбасса? да не смешите мои тапки,

маргиналы там ходят по улицам и права качают, а вам нацисты мерещатся

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не меня обозвал.

Давай общаться в рамках приличия.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я знаю, ну они так задолбали "хохлами", что просто  не сдержалась.

но я женщина воспитанная и могу извиниться, мне не трудно)))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я ни разу не видел Мальдивы и Австралию, их тоже нет, ага)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну видимо профессор Преображенский  был прав - разруха она в головах, у вас такая история с нацизмом. печалька, жаль вас

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Когда утебя под боком сосед орёт о том как он будет убивать русских детей?Да блять волнует.Если бы вам это не нравилось позатыкали бы рты своим нацистам.Но вы этого не сделали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот я живу в Украине, я такого не слышала. и откуда среди граждан Украины возьмутся русские дети? если это приезжие по работе или туристы - их, априори, никто не тронет а наоборот будут защищать - ибо законы гостеприимства священны.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как вам торт с ребенком из России?
Его режут с большим удовольствием именно Украинцы. Как у женщины ничего не ёкает внутри? Тоже всё нормально и "где вы это берете"?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

чушь, вброс, провокация

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эскузе муа, ле демуазелль. Больше не повторится
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибки)))

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это Пикабу, здесь можно в некоторых рамках высказывать свои соображения оппонету, так что, принцессочка, мимо. А политика это не ваше. Смиритесь с этим. Рассуждать на тему нацизма на украине вам ещё рано. Историю выучите, кругозор расширяйте, научитесь мыслить, анализировать,сопоставлять, делать выводы. Будет очень смешно, если я запилю пост на тему "Как правильно делать эпиляцию зоны бикини", ничего в этом не соображая. Вот и вы смотритесь здесь весьма комично, изображая из себя специалиста в политике и обсуждении нацизма на украине
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

высказывать мнение - да , а вот опускаться до уровня быдла - фу таким быть(((

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
вы нам были - вообще ни как))

яка чарівна брехня

Предпросмотр
YouTube2:37
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

какой же вы неугомонный

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

а это бля нацик не по центральному каналу говорят ? дай ссылку где такое заявляет скобеева или соловьев

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вау, вы смотрите наше центральное телевидение? я польщена)))

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну естественно отбитые и у нас есть. Правда у вас это несут ваши высокопоставленные чиновники и журналисты.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а ваши, блин, "ангелы во плоти")))

ВВП несёт такую чушь, что на уши не налазит.

и санкциями вас обложили, видимо, за хорошее поведение и добрый нрав)))

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вам-то русские 30 лет чем мешали? Своим существованием?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы нам были - вообще ни как)), и именно это вас задело?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какая именно фигня? Такие соседи как вы?

Это все из-за нашей доброты. Вы в 90-е газ воровали - мы прощали. Вы в 0-е поезда не пропускали, пассажиров грабили - мы прощали. Вы в 10-е своих русскоязычных граждан уничтожали - мы ещё как-то терпели. Вы решили перейти конкретно на нас - терпение закончилось.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну эта фигня приключилась с нами, увы(. дал же Бог соседей, которые без мыла "защищать" лезут когда и куда их не просят(((

показать ответы
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда и не рассуждайте о политике и нациках на украине, может вам заняться более привычным для вас делом? Отсо... Пардон, борща сварить там, пощекотать язычком анус какому-нибудь суровому американскому снайперу, приехавшему с айдаховских ебеней дефендить мазу юкрэйн, ну или просто запилить видосик на тему "Все мужики козлы, а мы принцессы".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да мы принцессы - мирные и культурные . а вы, реально, козёл - если позволяете в адрес женщины такие высказывания.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, татаро-монгольское иго по беспределу было, я считаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хм

21
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы сунули башку в песок и годами игнорировали как ваши политики призывают убивать русских,призывают к войне в открытую,прославляют нацизм...

А теперь вы очень не довольны что Россия и в правду пришла воевать?

Это ваша проблема леди.Если угрожать расправой своему соседу двадцать лет игнорируя любые попытки мирного разговора это так и заканчивается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

где вы эту чушь берёте? сами культивируете?

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий
у меня ТАКИХ знаний нет, как говорится : "в одно ухо влетело ..."

Заметно

вы же не хотите сказать , что в россии нет ничего ТАКОГО?

У нас за ТАКОЕ сажают. Просто сажают. Я знаю лично человека, который отсидел двушку за простой репост в интернете

одно ваше "мужское государство" - российское экстремистское мужское движение чего стоит.

Признано экстремистской организацией, запрещенной в РФ. Основателю светит 2 года, если вернется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и слава Богу, вот просто вопрос, как у вас таких правильных такая фигня приключилась?

показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

> то ТС наградить тремя орденами первой степени!!!


Сойдет?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

брысь уроки учить, малолетка.

ибо это не поступок взрослого человека

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, оскорбления

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сорян, вырвалось)))

показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А для шкуры из видео вот такой орден:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пошляк и хам.

больше нечего сказать

11
Автор поста оценил этот комментарий

а не заметил(а?) как пропали такие статьи, после того как в Одессу по адресу (censured) ,  Днепропетровск и Киев ( прям  на левы берег чуть ли не в центре) прилетело сообщение от ВКС РФ в первый день войны... Как пропали мошенники телефонные, надеюсь не нужно обьяснять кто генерил такие статьи , и пытался расколоть страну вот на таких вот темах ...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, я специально такое не смотрю

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Беспредиль никому нельзя.

Я иду в магазин - на кассе узбечка, иду в дешманскую парикмахерскую - стрижёт таджик, сажусь в такси - водитель вообще хрен знает откуда. И мне по барабану. Люди живут, работают, никому не мешают.

А беспределить не нужно, нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а я не про этих. просто вспомните посты про нападение на учительницу, отца с ребёнком  ну т.д.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Она мне  уже начинала нравиться и тут она решила заговорить...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и  шо таки вы испугались красивой и умной девушки? мне вас жаль)))

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:44
Предпросмотр
YouTube0:54
Предпросмотр
YouTube0:18
Предпросмотр
YouTube2:43
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

где вы эти ролики берёте? спецом собираете или коллекционируете?

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
А тут интересно кто виноват, если российских войск тогда еще на Украине не было?
Предпросмотр
YouTube8:13
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

очееень интересно, если даже на ютубе этот ролик заблакировали

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, еще до Москвы говорили дойдут. 8 лет героически сдерживали российскую армию потом один раз расслабились на 23 февраля и все пошло по 3,14зде.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а вам оно надо? нам нет . у вас там ни сахара, ни прокладок  )))

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

у меня ТАКИХ знаний нет, как говорится : "в одно ухо влетело ..."
Давайте я вам лучше анекдот расскажу:

Штирлицу в голову попала пуля. -"Разрывная..." - подумал он пораскинув мозгами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вообще не в тему)))

я просто имела в виду, что я - человек мирный. такими глупостями не занимаюсь и имею собственное мнение . но некоторые, просто из шкуры вон лезут, чтобы чего-то мне доказать. игнорируя тот факт, что: сколько людей - столько и мнений. и мне, живущей в Украине , всё таки виднее, чем вам  наблюдающим с телевизора)))

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы это барышне объяснить что шовинизм в РФ - это мгновенно ужаться до  пределов одной области. Под русскими тут понимают абсолютно всех , от собственно русских - до татар, чеченцев и тд

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да , давно ли здесь,  на пикабу, жаловались и возмущались на беспределом  творимым этими "русскими"?

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зачем же из раннего, давайте поближе .. к реальности

https://trends.google.com/trends/explore?date=2019-01-01 2019-12-31&geo=UA&q=Україна,Украина,Ukraine

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну и? я тоже предпочитаю русский язык, я на нём воспитана. но согласна, что  украинську  державну мову - знать надо, а давать русскому языку статус государственного - це занабто.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий
Какой-то ответ у вас, как будто вопрос.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не вопрос - ирония)

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Даже отвечать скучно. 18й раз. - Где второй государственный язык? А

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну и? вы еще загрузите что нибудь из более раннего, авось полегчает))

показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, хохлы, уже лет 12 нас на гиляки хотите. Ну вот вам
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да конечно, лично я и лично вас.

кому вы , нафиг. здались? много чести)))

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

Идея что "Украинец лучше москаля" конечно же отсутствует в Украине. Никогда там такого не было и нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а в россии сплошь и рядом?

показать ответы
37
Автор поста оценил этот комментарий
Я скинул цитаты официальных представителей власти на Украине, а вы говорите, что в России есть какое то общество радикальное, и первый же запрос в Гугле говорит, что это общество признано экстремистским и запрещено на территории России, то есть с ним государство борется и это у нас порицается . С логикой вообще нормально?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот видите, как я не слежу за нашими политикам и просто высказываю мнение простого обывателя

показать ответы
25
Автор поста оценил этот комментарий
Примечательно, чтотхохлы начали говорить что нациковмнет, когда нацики начали получать пиздофф
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

примечательно , что вас (кацапов) русских это ТАК волнует))

показать ответы
52
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и напомню:
📌«Я горжусь тем фактом, что среди 1500 карателей в Бабьем Яру было 1200 полицаев из ОУН и только 300 немцев». депутат Ровенского горсовета Шкуратюк. «Киевский вестник» от 26.02 1993 года
📌«План боевых действий с Россией был разработан в 2005 году. Украина готовилась к войне с Россией с 2005-го года» - Гриценко
📌 «Кто не скачет, тот москаль» - массово
📌 «Москалей на ножи» - массово
📌 «Комуняку на гиляку» - массово
📌 «Колорады» - массово
📌 «Ватники» - массово
📌 «Врагом является Москва» - Ярош
📌«Я подниму весь мир, чтобы от этой России не осталось и выжженного поля, оставшихся на Украине русских надо расстреливать из атомного оружия» - Тимошенко
📌«Мы должны загнать русский язык в гетто» – Мирошниченко
📌 «Без разговоров стрелять в голову любому российскому гражданину» - Балашов
📌 «Сначала обманывать, а потом вешать крымчан» - заместитель губернатора Днепропетровской области
📌 «Те, кто работает в России, все равно не будут нашими союзниками, поэтому нам наплевать на их интересы» - Парубий
📌 «Я бы действовала намного жестче. Я бы их просто стреляла» - Фарион
📌 «Гитлер-освободитель» - губернатор Херсона
📌 «С Донбассом не надо разговаривать. Необходимо уничтожить миллиона полтора жителей и тогда всё решиться» - Буткевич
📌«В ходе диверсионной операции нужно убить как можно больше российских граждан» - Гриценко
📌 «Мы должны помнить, что идет большая 360-летняя украино-российская война» - Сиротюк
📌 «У нас один путь – уничтожить Москву, ради этого и живем» - Фарион
📌 «Нам надо привыкнуть быть фашистами, нужно будет - сожжём всех» - депутат рады Береза
📌 «Россия - вековой враг Украины» - Ярош
📌 «Россия развязала войну с Украиной», «Россия - агрессор» - Порошенко
📌 «Убийство жителей Донбасса - благое дело» - патриарх Филорет
📌 «Мы должны сделать Донбасс НЕ пригодным для жизни» - Корчинский
📌Отмена дня ПОБЕДЫ и дня ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
📌Марши дивизии СС «Галичина» - Во Львове и других городах
📌Празднование дня создания «ОУН-УПА», в данный момент Порошенко клеит изображения Бандеры на автомобили
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а вы во всём ЭТОМ спец, как я посмотрю.

у меня ТАКИХ знаний нет, как говорится : "в одно ухо влетело ..."

я настолько не зацикливаюсь на негативе.

к стати, вы же не хотите сказать , что в россии нет ничего ТАКОГО?

одно ваше "мужское государство" -  российское экстремистское мужское движение чего стоит. и это далеко не всё. поразбирайте брёвна в собственных глазах)))

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества