Наши любимые операторы
Опсосы, как их называют. И спорят в комментариях, чей хуже.
Я и мои родители с самого начала пользуемся МТС. Интернет у нас дома из Корбины много лет назад мимикрировал в Билайн. А у моего мужа Мегафон. Простите, люди. Видимо, на данный момент, всю удачу в плане операторов высасываем мы. Мы виноваты, но не специально!
Как-то МТС решили сделать платной услугу "Вам звонили". Естественно, я её отключила. На следующий день зашла в приложение МТС, и - о чудо! - услуга подключена, на ней стоит "замочек" - отключить её теперь нельзя. Пришлось писать в МТС.
Причём у меня были скрины сообщений, которыми я отключала услугу. Мне перезвонил оператор и сказала, что я вообще их любимый клиент, поэтому услуга мне предоставляться будет бесплатно. Всегда. И в приложении услуга после этого стала выглядеть так:
До звонка про скидку ни буквы не было :)
Как-то Билайн, когда до них ещё можно было дозвониться, подключили моей бабушке подписку. Почему не сама? Ну ребята, кнопочный телефон, бабушка даже смс не читает - только вызовы. А вы мне тут задвигаете про "сама нажала на ссылку". Может, это их убедило, может, голос у меня такой, но подписку отключили и деньги за несколько дней вернули (70 рублей за входящее смс, Карл!)
А совсем на днях пропал интернет. Мне вообще это не напряжно, всякое может быть, авария там... Но. У меня есть папа. А папа играет в танки. И если танки не работают, он вскроет черепушку мне запросто. Поэтому я им написала ведь ни одного разрыва до этого не было. Оператор ответил, что интернет починят за сутки. И тут мне вспомнилось, что Корбина в своё время за сутки простоя из-за аварии пересчитала мне оплату, добавив один халявный день. Вот меня и дёрнуло спросить, а не пересчитают ли? Чего я ждала? Что меня пошлют. Что мне ответил оператор? Что передал мой запрос коллегам. Что в итоге? Интернет вернулся через минут 30. Но за несколько часов отсутствия мне вернули денег на счёт. Видимо, удивились такой наглости.
А у мужа с Мегафоном вообще проблем то ли не было, то ли очень незначительные.

