372

Накипело!

Друзья, вопрос к HR-специалистам, юристам и/или к тем, кто в теме.

Я юрист, специализируюсь, по большей части, на судебной работе (любые споры, но всё же, по большей части, именно суды). В бытность мою молодым специалистом вакансии преимущественно публиковались работодателем с разделением на специализации (договоры, суды, корпоративное право и т.д.)

Сейчас же читаю описание вакансий и тихо ох....ю: хотят:

- опыт работы в строительстве/IT/банке и т.д. не менее 10 лет;

- опыт представления инетерсов в судах (от претензии до, собственно, исков);

- опыт составления договоров (типовых и нетиповых, штук 10-15 из разных если не отраслей, то институтов права);

- корпоративное право (от регистрации новых юрлиц до внесения изменения, смены состава участников и т.д.)

- сопровождение закопочных процедур и тендеров;

- сопровождение ВЭД (внешнеэкономической деятельности);

- английский и (желательно) китайский;

- работа в группе компаний (15 юридических лиц);

- и т.д. и т.п.

Господа HR, где вы таких юристов находите, при том, что заработну плату готовы платить в Москве, например, 50-70 тысяч?

Кидайте тапками, минусуйте, накипело (нахожусь в поисках работы, а тут ещё и эйджизм, сейчас мне 40). И как дела обстоят в других сферах? Медики тоже ищут кардиолога-стоматолога-офтальмолога со знанием персидского?

Наблюдения мои, тег "моё".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
56
Автор поста оценил этот комментарий
Привет от HRки.
По поводу описания вакансии мы, порой, охуеваем не меньше, потому что основные требования снимаются с нанимающего менеджера, а там в основном такая адская каша: хочу чтоб опыт лет 15, языка три на уровне флюент, звали чтоб не Олег, потому что имя бесит, в ещё чтоб до 30 был человек. И давайте ещё немного функционала из смежных позиций накидаем, ну там и в логистику чтоб мог, и в продажи, и чтоб ещё на гармошке губной играл, эт обязательно, у меня один клиент такое любит.