8068

Наглый мебельщик 2

В продолжение предыдущего поста Наглый мебельщик

Хочу выразить большое спасибо за поддержку всем братьям и сестрам с Пикабу!

Сегодня "мастер" мне написал. Уберите детей от экрана.

Дальше общаться с ним не вижу смысла, поэтому не стал отвечать. По поводу "командования" , я как-то сказал слово "отставить" в процессе замера и он вдруг решил, что я военный. Хотя я вечно не бритый и окантовку делаю раз в неделю. Но его это не смутило.

Жалобу в Роспотребнадзор я написал и отправил сегодня утром. У меня вопрос к знающим людям, что делать дальше? Как получить неустойку и возместить ущерб с неадеквата? Обязательно нужен адвокат? Наше великое государство предоставит его?
Вопросы наверно тупые, но вы тапки сильно не кидайте, чукча не юрист.

Еще раз всем спасибо!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
656
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала пишется претензия на его имя, которую он конечно не примет, так что пиши на адрес с уведомлением. Попутно можешь провести экспертизу за свой счет что это его косяки, а не ты огнеметом плинтус плавил. После, если откажется полюбовно, доказательства оплаты в налоговую и в суд.

раскрыть ветку (138)
86
А был ли акт о проделанных работах? У меня сосед мебельщик который мне же после таких же рукожопов доделывал кухню, на счёт плиты тс он сказал что это 100 процентов будет косяк заказчика, иск тоже бесполезен без акта.
раскрыть ветку (47)
48
Акта нет, в эго экземпляре договора моя подпись о сделанной работе.
раскрыть ветку (34)
74

Сходите в бесплатную консультацию Роспотребнадзора. В каждом крупном городе должна быть. Они и претензии помогают составлять и иск, если дойдет до суда. Госпошлину платить не нужно, т.к. пойдете по защите прав потребителей.

раскрыть ветку (11)
3

Он пойдет по закону о защите прав потребителей, если договор с ИП. Если с физическим лицом, то в рамках Гражданского Кодекса. А там сложнее защитить свои права.

раскрыть ветку (1)
0