Наглядный пример.

Я долго искал наглядный пример того, что происходит в жизни и, спустя полтора года, нашёл.


Нашёл я этот самый пример в игре Warcraft III, на карте "Эволюция". Играть нужно только одним героем, перемещаться по карте и развиваться, повышать свой уровень (ни золота, ни древесины, ни юнитов нет). Как только герой вырывается по уровню вперед - рядом возрождается дракон, которого невозможно победить, ибо он в воздухе и дубиной его не атаковать. Мой герой пытался убежать, но этот самый дракон замедлил меня, вокруг возродились вражеские герои и добивали меня сзади, пока я пытался ускользнуть от одного только дракона. Дракон отстал, но вражеские герои не отставали, пока не добили меня.

Мой герой вновь появился на карте, с гораздо меньшим уровнем, чем у остальных. Некоторое время я развивался и таки опять опередил, пока не наткнулся на врага с внушительными силами. Мой герой смог его одолеть и стоило это немало здоровья. Решив, что нужно подлатать себя прежде чем снова идти и развиваться, я отправил героя к источнику жизни. Не прошло и 10-ти секунд пребывания на источнике, как рядом возродились вражеский герой и агрессивный бот. Почти с нулевым здоровьем я попытался отступить, но потерпел фиаско. Моего героя снова сбросило с высокого уровня на дно.


Вот примерно так всегда происходит в моей жизни. Не успеешь начать чему-то радоваться, как вдруг происходит нечто плохое, печальное, обидное. Спасибо Варкрафту за этот наглядный пример.

Наглядный пример. Warcraft 3, Жизнь, Жизньболь, Тоска, Пример, Blizzard