Дубликаты не найдены

+196
Многоходовочка.
Царапаешь нномер, тебя снимает камера, покупаешь новое крыло )
раскрыть ветку 8
+48
царапаешь номер твоего врага по всей машине.
+17
Берешь бумагу, ручку, скотч пишешь номер и приклеиваешь. Profit
раскрыть ветку 1
+1
Стою на площадке. Справа песочница, слева горочка. Ну ведь не сделал же ничего плохого. За что?
+6
Царапаешь нномер, тебя снимает камера, покупаешь новое крыло )

Одеваешься в полностью закрывающую тело и лицо одежду, царапаешь, съябываешь, избавляешься от одежды.

раскрыть ветку 1
+9

Одежду можешь оставить. Тебя никто искать не станет.

0

Ннннномер. Как в том фильме... "Ккккротов, мать твою!"

раскрыть ветку 2
0

Каком фильме ?

раскрыть ветку 1
+61

Не думаю, что крыло является единственной проблемой. Почти уверен, что там дыры в полу и это флинстоунмобиль

раскрыть ветку 28
+8

Ебать че вспомнил, старикан)

+3

Не думаю, иначе нахера тогда и крыло менять изза какой то дырки?

-2

На фото походу 124 мерс их не цинковали, сама по себе машина хорошая, но гниет страшно, сейчас живых наверно и не найти соответсвенно и запчасти к ним.

раскрыть ветку 25
+15

Это не 124й мерс.

Кстати насчёт найти живой.. Ну я из Японии привозил два w124 E500, один с пробегом 120ткм, второй 130ткм, оба были в состоянии музейного сохрана, кроме обвалившейся обшивки потолка (старость).

В итоге первый Е500 92г стоит в Краснодаре, лет 5 уже, у владельца времени на него нет, второй, ввезённый 2 года назад разьехался по всей России по запчастям.

раскрыть ветку 9
+2

Это 202й кузов и гниют еще страшнее 124х)) Но только по стандартным местам которые инженеры мерседеса походу делали по принципу "нэхай будэ так". Если эти стандарты сделать нормально, кузов превращается в вечный.

раскрыть ветку 13
+1
Это w202
+67
Иллюстрация к комментарию
+16
Продам крыло.
раскрыть ветку 3
+29
Номер давай, завтра пойду - нацарапаю)))
раскрыть ветку 2
+2
А что за город то?
раскрыть ветку 1
+562

На капоте?

раскрыть ветку 28
+252
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+73

Найдут ашота - думаю, итог закономерен.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+13
Добавить еще "продам капот"
+1
Звонил по номеру, сказали, что Ашот занят
+1
Продам гараж
0
Свой то чего не написал сразу
-2
Тоша - 12345679998
раскрыть ветку 1
+87
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+15
Пельмени?
+36
На капоте нацарапать вопрос "где?"
+128

На лобовом стекле наждачкой или стеклорезом

раскрыть ветку 2
+28
Не можешь нацарапать? Не беда, возьми камень набей от капота до багажника через крышу, что б видно было
раскрыть ветку 1
+46
О том что продашь капот
раскрыть ветку 2
+23

не канон.

Иллюстрация к комментарию
+7

Не, зачем себя подставлять?)

Царапаем на капоте так:

"Где крылья хз, а капот и дверь можешь посмотреть там-то.")

+21
Напомнил анекдот. Выходит утром мужик к своему джипу и видит где надпись 4*4 гвоздем доцарапано =16. Он в шоке, едет к маляру, ему закрасили, оставил машину, утром выходит — опять старая надпись. Он опять к маляру, тот ему закрасил , оставляет на ночь, история повторяется. Он в бешенстве едет к маляру и просит, чтоб тот дорисовал ему красиво «=16». Сказано-сделано. Мужик оставил машину у дома спокойный, что вот наконец все ок. Выходит утром и видит к его надписи «4*4=16» гвоздем «правильно».
раскрыть ветку 1
+3
Ну так действительно правильно
+10
Лови продавца капотов!
+1
На крыше конечно))
0

На лобовом стекле, чего уж там!

-2
Трёх лучевая звезда
+10
А у нас в Нижнем Новгороде агрессивные бобры по улицам бегают
Иллюстрация к комментарию
+19

недавно видел в Питере.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
-4

Нихуя, калда на разварках в Питере, думал, там уже все на солярисах и Жигулях катают

раскрыть ветку 7
+7

Разварка это чо, для непосвященных

раскрыть ветку 6
+17
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

Я могу такую штуку запаять

+3
У меня в соседнем дворе вот такой запорожец стоит.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
Фара на скотче - сильно
раскрыть ветку 1
+1

Скотч это просто универсальный ремкомплект автомобиля. Отвалилась панель с багажника на которой подсветка номера - приклеим скотчем(хотя сейчас пофиксил жидкими гвоздями), напал гараж и отвалилась накладка на зеркало и за неё попросили 8 тысяч? Скотч стоит 50! Вожу его теперь всегда прямо под рукой

+1
Вообще вся вселенная держится на скотче, а если скотч не помогает, значит нужно больше скотча.
+3
Начнешь свой номер царапать, так тебя потом его за свой счет менять заставят
+3

Не факт что нацарапано владельцем

раскрыть ветку 1
0
Только хотел написать - кому-то хотели продать как в идеальном состоянии)
+2
Напомнило борт авиакомпании Kulula)
Иллюстрация к комментарию
+2

Это древняя С-эшка. Состояние логичное.

раскрыть ветку 7
0
Древняя - это когда 201. А на фото 202)
раскрыть ветку 5
+3

Самому свежему 202му 19 лет.

раскрыть ветку 4
0

Ну не древняя

+3

необычно)

раскрыть ветку 1
+1

И смело, учитывая пожелания в других комментариях))))

+1
Встречено в Питере
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Нафиг он подписался?

раскрыть ветку 1
0
Наверное чтобы не спи*дили)))
+1
Тоже куплю, только чёрное
раскрыть ветку 4
+3

Цену грубо на 6 дели получишь в рублях

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-3
После того как у нас запретили ставить цены в долларах американских, у нас цены так и пишут. Минимальные и что бы было три 9 или три 777итп.итд. и плюс эти выходят первыеикогда по возростанию цены смотришь...
раскрыть ветку 2
+1
Это мерс 202 кузов
0
На первом фото ему скотчем примотали возле фары крыло из KFC?
0

A 202 881 03 01 вот вроде как правильный номер. Хозяину лень было подобрать номер запчасти?

0
А можно положить в салон на кирпич через лобовуху
0

А ты написал бы Продам Гараж.

0

А если на новом крыле новой машины нацарапать "продам крыло, тел 8-...", покупатели найдутся?)

раскрыть ветку 1
0
Куплю крыло, можно б/у
0

ох не слышал мужик про эффект разбитых окон, ему ж всю машину расцарапать могут

0
Зачем ему крыло, это же классика, вон на этом же крыле написано.
0
На двери на царапают "Продам крыло, нацарапай куда звонить."
раскрыть ветку 1
+11

Можно еще на двери нацарапать: "Крыла нет, есть дверь"

-1

Нацарапайте ему Oldmerin.net, там всякого говна на 202-е хоть жопой ешь, он там не только крыло купит, а ещё и весь салон в сборе, и стойки с пружинами по кругу, если заюзает поиск.

-2
Отмазка если Хотел давно купил бы
раскрыть ветку 19
+2
Может он в цвет ищет, или тачка редкая... Я вот себе на Нексию месяц искал левое переднее крыло, просто не было нигде в наличии целого и по норм цене
раскрыть ветку 6
0
А где купил? Мне на ланос нужно правое переднее крыло. Везде только черные продают
раскрыть ветку 5
0

Даже на популярные тачки б/у передние бампера, капоты и крылья сложно на разборах купить. Я себе то на солярис бампер в цвет не нашел на разборках в Екб

раскрыть ветку 11
+3

А смысл искать в цвет? Ведь всё равно будет отличаться, даже если условно из одной бочки красили - разное выгорание краски от УФ, разная эксплуатация.

ЗЫ. Конечно может это у меня как у бывшего жестянщика бзик, когда я даже качественные переходы от опытного маляра видел, а остальному народу пофиг на разницу в пол тона)

раскрыть ветку 3
+1
Во-во. Не говоря уже про редкости и древности. Мне когда, в разговоре о запчастях, говорят: "Возьми на разборке", я отвечаю: "Ну ок, заводи тачку, свозишь". Ибо ближайшая разборка для меня в Питере. Сам живу в Петрозаводске)) Это 400 км ходу))
0

В Казахстане на разборах этого добра навалом, фурами из европы везут

раскрыть ветку 5
-1

Мне кажется это ауди

-5

А может, это антиреклама белшины?)

ещё комментарий
Похожие посты
89

Эволюция Mercedes C AMG

W201

Спортивные версии 201 кузова появились в 1983г. с модели 2.3-16 (185 л.с. и 235Нм. 7.5 секунды до 100км/ч, максимальная скорость 230км/ч), которая в дальнейшем модернизировалась получая индексы 2.5-16, 2.5-16 Evolution I и финальная модель 2.5-16 Evolution II 1990 года на фото. Двигатель которого развивал 235л.с. и 245Нм., разгон до 100км/ч занимал 7.1 секунды, максимальная скорость - 250км/ч.


Ответом от BMW тех лет была модель М3 Sport Evolution (238л.с. и 240Нм, 6.4 секунды до 100 и почти те же 250км/ч максимальной скорости)

Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей

W202

Первый С класс получил версию С36 AMG в 1993г. Под капотом он имел рядный шести цилиндровый двигатель объёмом 3.6 литра мощностью 280л.с. и 385Нм. Максимальная скорость 250км/ч, и 6.7 секунды до 100. Привод - задний. Тип кузова - седан.

В таком виде автомобиль выпускался до 1997г., ответом ему были AUDI RS2 (315л.с. и 410Нм. Максимальная скорость 262км/ч и 4.8 секунды до ста) и М3 (Е36) мощностью 321л.с. и 350Нм. 5.5 секунды до 100км/ч.

Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей

В 1997г. машина подверглась рестайлингу, в ходе которого к седану добавился универсал, ушла в отставку версия С36 AMG, а вместо неё пришли C43 AMG и C55 AMG. Обе версии имели V8 объёмом 4.2 и 5.4 литра соответственно. Младшая развивала 306л.с. и 410Нм., 6.5 секунды до 100. Старшая версия 342л.с. и 510Нм., 5.5 секунды до ста и обе имели максимальную скорость в 250км/ч.

Привод задний.

Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей

W203

В 2001г. появилась C32 AMG, двигатель оснащенный теперь компрессором объёмом 3.2 литра развивал 354л.с. и 450Нм. Разгон до 100 теперь составлял 5.2 секунды, а максимальная скорость - традиционные 250км.ч.

Так же появился хетчбек.

В 2003г. появилась первая дизельная AMG версия,  C30 CDI AMG - рядный, пяти цилиндровый мотор объёмом 3 литра, 231л.с. и 540Нм., 6.8 секунды до ста.


Ответом от RS4 (в5) было 387л.с. и 440Нм, разгон до 100 за 4.8 секунды

А от BMW М3 (Е46) 343л.с. и 365Нм., 5.2 секунды до ста.

Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей

При рестайлинге 2004г. появилась версия C55 AMG, 367 сил и 510Нм., разгон до ста за 4.7 секунды. Из гаммы кузовов убрали хетчбек.

Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей

W204

С63 AMG появилась в 2007г. Объём V-образной атмосферной восьмерки составил 6.2 литра, 457л.с. и 600Нм. разгон до ста составил 4.5 секунды.

Привод - задний, два типа кузова.

Позже появилась версия

В версии C63 AMG Performance отдачу двигателя довели до 487л.с., разгон до ста сократился до 4.4 секунды, а максимальная скорость составляет 280км/ч


RS 4 тех лет в кузове (в7) имела 420л.с. и 430Нм., до ста разгонялся за 4.8 секунды

М3 в кузовах Е90/92/93 развивал 420л.с. и 400Нм., до ста разгонялся за 4.9 секунды

Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей

В ходе рестайлинга 2011 года в кузовной линейке появилось купе. Появилась версия C 63 AMG Edition 507, отдачу мотора подняли до 507л.с. и 610Нм., 4.2 секунды до ста и максимальная скорость 280км/ч

C 63 AMG Black Series - отдачу подняли до 517л.с. и 620Нм. разгон до ста за 4.2 секунды, а ограничитель максимальной скорости отодвинули до 300км/ч

Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей

W205

2015г.

Открывал линейку C43 AMG 4MATIC. Наддувная V-образная шестерка объёмом 3 литра развивала 367л.с. и 520Нм., 4.7 секунды до ста и 250км/ч. Привод полный


C63 AMG. Двигатель V8 объёмом 4 литра выдаёт 476л.с. и 650Нм., 4 секунды до 100км/ч

C63 S AMG. В основе тот же двигатель от 63 модели, отдачу подняли до 510л.с. и 700Нм., разгон до 100 чуть уменьшился и составляет 3.9 секунды.

У обоих версий привод - задний, а максимальная скорость 250 или 290км/ч опционально (280км/ч у кабриолета и универсала)


RS 4 (в8) мощность 450л.с. и 430Нм., разгон до 100 за 4.7 секунды

M3 (F80) мощность 431л.с. и 550Нм., разгон до 100 за 4.3 секунды

Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей

При рестайлинге 2018г. сохранилась полностью гамма кузовов и изменилась версия AMG C 43 4MATIC, теперь её отдача составила 390л.с. и 520Нм., 4.8 секунды до 100. Версия C63 S AMG сохранила прежние характеристики.


RS 4 (в9) 450л.с. и 600Нм., разгон до 100 за 4.1

М3 (G80) Competition 510л.с. и 650Нм., разгон до 100 за 3.9 секунды

Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Эволюция Mercedes C AMG Мерседес, Длиннопост, Авто, История автомобилей
Показать полностью 24
29

Ещё один рекорд канул в лету

Дааа... Тяжело думать о том, что новое поколение фанов Формулы 1, по крайней мере, та их часть, которая интересуется только тем, что происходит здесь и сейчас, возможно, никогда не посмотрит и не осознает всю эпичность достижений Формулы 1 00-х годов, что уж говорить про, например, сезон-1986, в котором наиболее совершенные и последние болиды турбоэры били если не рекорды круга, то рекорды максимальной скорости на прямых уж точно.


Когда стало известно, что Королевские гонки вернутся на Нюрбургринг, вместе с этим также стало понятно, что при нормальных погодных условиях в практиках или квалификации падёт и быстрейший круг этой трассы.


Также в связи со вчерашним достижением Боттаса стало невозможно узнать, какой рекорд был до этого - все поисковые выдачи полнятся новостями о его поуле. Пришлось тупо отсматривать результаты квалификаций с 2004 (самый урожайный на рекорды год) по 2013 годы.


По результатам сих изысканий могу сказать, что предыдущий быстрейший круг действительно был пройден в 2004 году, причём не победителем квалификации. Во время первой сессии Такума Сато пролетел по Нюрбургрингу за 1:27.691, но во второй результат закрепить не удалось - там победил Шумахер, причём его время было на 660 тысячных медленнее, чам у Сато в предыдущей сессии. Сам японец стал вторым.


Собственно, Сато в Q1, Гран-При Европы - 2004

И Боттас в Q3, Гран-при Айфеля - 2020

Показать полностью 1
323

Безумный прототип Mercedes-Benz показали в реальном видео с людьми

Безумный прототип Mercedes-Benz показали в реальном видео с людьми Электромобиль, Мерседес, Видео, Авто, Прототип

Mercedes-Benz теперь представил реальные кадры вождения электромобиля и это слишком круто, чтобы не поделиться ими с вами.
https://www.youtube.com/watch?v=ChqM3zqTREQ

99

Mercedes-Benz представила прототип водородного грузовика

Mercedes-Benz представила прототип водородного грузовика Daimler, Мерседес, Водородные Топливные Элементы, Прототип, Испытание, Авто, Техника, Технологии, Видео, Длиннопост

Концерн Daimler (материнская компания Mercedes-Benz) представил седельный тягач, работающий на водородных топливных элементах. Предполагается, что серийная версия, которая поступит в производство после 2025 года, будет иметь запас хода 1000 километров без заправки водородом. С 2023 года компания планирует начать испытывать водородный грузовик вместе с потенциальными клиентами.


Главная альтернатива автомобилям с двигателями внутреннего сгорания — это электромобили. Они быстро набирают популярность, а государства все чаще выступают в их поддержку, предоставляя субсидии на покупку таких машин или даже разрешая им ездить быстрее обычных автомобилей. Но полностью электрические автомобили — не единственные кандидаты на замену бензиновых и дизельных. Самый заметный среди других вариантов — транспорт на водородных топливных элементах. Колеса в таких машинах тоже вращаются от электромоторов, но электричество те получают от топливного элемента, на ходу соединяя водород с кислородом, которые из-за окислительно-восстановительных процессов создают электрический ток.


Из-за более простой конструкции и других причин чисто электрические автомобили набрали гораздо большую популярность среди производителей, что, в свою очередь, обеспечило гораздо большее финансирование разработкам в этой области. Тем не менее, у водородных автомобилей есть свои преимущества, в том числе быстрая заправка и больший запас хода, поэтому некоторые производители продолжают разработки в этой области и готовят серийные модели.


Daimler представил работающий прототип водородного грузовика, серийная версия которого должна проезжать тысячу километров на одной заправке. Он имеет конструкцию седельного тягача и рассчитан на перевозку до 25 тонн груза. В тягаче установлено два бака для жидкого водорода, каждый из которых рассчитан на хранение 40 килограмм водорода. Водород поступает в блок из двух топливных элементов мощностью по 150 киловатт. Также в машине есть относительно небольшая батарея емкостью 70 киловатт-часов, способная временно предоставлять еще 400 киловатт мощности при подъемах с полной загрузкой и в других ситуациях. Ток с топливных элементов раздается на два мотора, каждый из которых имеет постоянную мощность 230 киловатт и пиковую 330.

Компания показала на видео поездки работающего прототипа, но полноценные испытания с компаниями-клиентами планирует начать с 2023 года. А производство грузовика должно начаться во второй половине 2020-х годов.


Разработку водородных грузовиков ведут и некоторые другие производители, к примеру, Toyota и Hyundai. Также с 2016 года различные версии водородного грузовика показывает американская компания Nikola, однако недавно ее разработки поставили под сомнение. 8 сентября General Motors купила 11-процентную долю в компании и объявила, что предоставит ей свои технологии, в том числе моторы и топливные элементы. Спустя два дня аналитическая компания Hindenburg Research выпустила большое расследование, в котором обвинила Nikola во множестве фальсификаций и отсутствии технологий, о разработке которых та утверждала. Также в расследовании утверждалось, что на демонстрационном ролике с поездкой водородного грузовика Nikola One на самом деле использовался грузовик без мотора, который ехал по инерции после того, как его отбуксировали на возвышенность. После этого компания признала часть претензий, в том числе по поводу рекламного ролика и использованию технологий сторонних производителей.


https://nplus1.ru/news/2020/09/17/mercedes-hydrogen

Показать полностью 1
493

В тему "крик души" или "и так сойдет"

В последние несколько дней на пикабу были посты, как людей дурят в автосервисах или оказывают не качественные услуги.

Так вот, у меня мерседес GL, после гарантии стал посещать не дилерский сервисный центр, а центр, который активно рекламировался  на форуме владельцев мерседес. Да и он был ближайшим ко мне и с хорошими отзывами.

Почти 3 года там я желал ТО, решал автомобильные проблемы и прочее. Причём ценник у них достаточно высокий, а я никогда не торговался.

И вот недавно, перед дальней поездкой, мне нужно было провести лёгкую диагностику авто, чтобы не встрять в паре тысяч км от Москвы. Да, речь о Москве.

А так как у них все было занято, заехал в другой сервис, где меня, через 2 минуты после поднятия на подъёмник, пригласили в ремонтную зону и показали на отсутствие 4-х из 6-ти заклёпок,  которые держат пластиковую защиту двигателя и коробки. Снимаем дальше- опять из всех заклепок, только 1 на месте.

Да, возможно это мелочи, но сцуко,  это же простые пластинки и заклёпки, которые идут как расходники.

Да даже если они платные- включите их в стоимость работ, даже меня не предупреждая. А если бы сказали, конечно,  я был бы готов за них заплатить

А зачем, держится на 2-х, да и ладно, и так сойдёт.

При этом в начале нашего сотрудничества все было идеально, а потом, раз клиент уже "свой", можно косячить.

А вот куй вам, не поеду туда больше, благо рынок насыщен.

И после моей истории, они потеряли ещё 3-х клиентов, моих друзей.

А всего то из-за лени.

99

Ответ на пост «Автосервис, истории. Часть 71» 

Мб сила пикабу поможет?! Фото 2015 май 31 число.Ваз 2115. Ехали с мужем по м4 Воронеж-Лазаревское. Под Саратовом загремела помпа.ок 17ч. на трассе. И один единственный человек остановился. Дотащил нас до сервиса(выходной день,вечер) нашли деталь, через каких то знакомых, заменили; обменялись номерами-при созвоне был он,как возвращаться-обещали отблагодарить с Юга привезти вкусняшки. При перезвоне номер был правильным но, когда возвращались отвечал другой человек. Заехали в тот самый сервис(гараж)-закрыто... фото именно где нам помогали(мб кто узнает) Человечище,ты нас спас в тот момент! простояли три часа в прозвоне,и ища тебя...По сей день проезжая мимо вспоминаем тебя,кто тот добрый человек,которого так и не отблагодарили(где то здесь,хоть трассу уже всю перестроили,и поворотов не найти уже)

Ответ на пост «Автосервис, истории. Часть 71» Автосервис, Истории из жизни, Авто, Поиск людей, Поломка, Саратов, Трасса М4, Ответ на пост
36

Ответ на пост: «В любой непонятной ситуации меняй свечи»

https://pikabu.ru/story/v_lyuboy_neponyatnoy_situatsii__menyay_svechi_7626746?utm_source=ioslinkshare&utm_medium=sharing

Есть у меня Опелёк Корса 2008 года.
Один раз было то же самое, что у автора поста - начала троить. Замена свечей не помогла, пришлось менять катушку. Но история другая.

Год назад вышел утром в бодром настроении на работу, сел в машину, а она не заводится. Стартер крутит, но движок не запускается. С вечера не было никаких предпосылок. Дело было летом, аккумулятору 4 года. Странно. На работу пришлось ехать на такси.

Приехав с работы днём, начал думать что и как. В первую очередь поменял свечи. Не заводится. Ага, значит дело в аккумуляторе. Купил новый - не заводится. Мимо проезжал таксист. Увидел меня и говорит: «свечи поменял?» - Первым делом. «А Аккум?» - Вторым. «Так может бензонасос накрылся?». И уехал.

Хм... А это мысль. Снял заднее сидение, добрался до бензонасоса. При старте из него струя в потолок ударила. Значит, не бензонасос. Звоню знакомому автомеханику. Он после работы заезжает, копается под капотом - никаких проблем не видит. Говорит, надо проводку «прозвонить» может где-то в электрике обрыв.

Ладно. Утро вечера мудренее. Благо на следующий день выходной. Побежал за мультиметром. Начал «звонить» - все целое. Да что ж такое. Звоню в Опель сервис, объясняю ситуацию. На том конце предполагают, что прошивка иммобилайзера могла слететь. Прошу записать меня на ближайшее время. Ближайшее через час. Вызвал эвакуатор и повёз в Опель Сервис.

Мастер первым делом спрашивает про свечи и аккум - а как же, все новое. Измеряет давление топлива в системе - все в норме. Подключается к компу и... ошибок нет. Выдаёт какие-то коды, но все вроде в норме. Чешим репы. Говорит: «сейчас попробуем через сервер GM». Подключаемся и вуаля - датчик положения коленвала полетел. Маленькая хрень, которая крепится где-то внизу.

Итог: 1850 руб датчик, 200 руб замена, почти 2 просранных дня и куча потрепанных нервов.

З.Ы. Фото за 1,5 года до описываемых событий.

Ответ на пост: «В любой непонятной ситуации меняй свечи» Авто, Поломка, Свечи зажигания
414

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост

Купила баба порося или повесть о том, как Автогермес нас за дураков держит.


Не так давно я стала обладательницей маленькой красивой машины. К слову, это моя первая машина, до этого лет 5 мечтала о ней. К сожалению, радость от покупки была совсем недолгой.

В этом посте хочу рассказать как официальный автодилер с именем и большой историей может офигенно нае*ать обмануть своих клиентов.


Собственно, 4 июля этого года мы приобрели машину у дилера Автогермес на Рязанском проспекте. Моей радости не было предела! Маленькая, новая, серебристая - все как я мечтала. Однако проблемы ждали меня уже после первых километров эксплуатации. Спустя 20 минут поездки машина перегрелась и была доставлена на эвакуаторе обратно в салон, где мне сообщили, что в системе охлаждения была воздушная пробка. Неисправность устранили и клятвенно заверили меня, что такое бывает, ничего страшного и что теперь с машиной 100% все в порядке.

Спустя ровно две недели и 900 км пробега машина вскипает снова. Греется до 130 градусов, глохнет, не едет. В почти 100 километрах от дома. Повезло, что не на трассе и не ночью. И вот стоит нас 4 человека, ничего не понимающих в устройстве машины. Эвакуатор ждать часа 3, сама машина не едет, уже вечереет, а выбираться как-то надо. В итоге путем звонков знакомому мастеру определяем, что из системы охлаждения исчез практически весь антифриз. Сами доливаем 2 литра антифриза (2, Карл, спустя 2 недели езды и менее 1000 км пробега) и кое-как едем домой.


На следующий день приезжаем в салон, машину при мне осматривают 3 часа, при этом количество мастеров, одновременно смотрящих под капот моего авто колеблется от 1 до 6. Машину осматривали со всех сторон и, кажется, под всеми углами, на подъемнике и без него. Искали утечку антифриза во вне, но... Внешних утечек не нашли, а значит весь антифриз утекал в двигатель. Это я поняла из весьма эмоционального заключения мастера "движку п**да". Дословно.

Впрочем, само руководство Автогермеса так не посчитало. Мне было сказано, что никаких неисправностей у авто не обнаружено и что нужна доп диагностика. На мое законное требование о возврате или замене было сказано, что оснований для этого нет, так как нет неисправности. При этом сотрудник салона общался со мной в абсолютно хамской манере, кричал, перебивал и не хотел давать подменный автомобиль на время диагностики моего.

Окей, на неделю оставили им машину для поиска причины утечки антифриза.


На днях мы её забрали. С актом о том, что автомобиль по их мнению в полном порядке, все системы работают в норме и никаких неисправностей выявить не удалось. И с перечнем деталей, которые автосалон заменил моему автомобилю якобы по доброй воле и из большой любви к своему клиенту. Все фото прикладываю.

Утечка была, на словах они это не отрицают. А на бумагах, которые они выдают, авто в идеальном состоянии. Ну НЕ ВИДЯТ они неисправностей. И оснований для замены или возврата они не видят. На секундочку, машина дважды за две недели была не на ходу.


Автогермес, а давайте вы мне в следующий раз по вашей доброй воле и от большой любви поставите звуковую систему помощнее и диски покрасивее?


Конечно я буду с ними судиться, делать экспертизы и все, что от меня потребуется, чтоб справедливость восторжествовала. Но сил и нервов остается все меньше.


Сейчас я хочу предать эту историю максимальной огласке. Хочу донести до максимального количества потенциальных будущий клиентов Автогермеса - пожалуйста, будьте с ними осторожны! А лучше всего обходите нафиг стороной во имя сохранности вашего времени, денег и нервной системы.


У меня все. Мораль сей басни - не будь как я, не покупай автомобиль в Автогермесе!


P. S. Я обращалась напрямую в KIA со своей ситуацией. К сожалению, никакой помощи и поддержки (кроме извинений и обещаний поставить ситуацию на контроль) пока не получила. А представители головного офиса Автогермес кажется и не собирались комментировать произошедшее.

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 3
6075

А им можно

Вот такой автомобиль стал на тротуаре прямо нв велодорожке. Стоял достаточно долго. В ГАИ мне сказали, что это дип номера и с ними ничего сделать не могут: ни эвакуировать, ни штраф выписать-максимум передать информацию в МИД. И вот как так? Нет слов 🤔

А им можно Авто, Хамство, Автохам, Неправильная парковка, Парковка, Возмущение, Минск, Негатив, Республика Беларусь
535

Помогите найти свидетелей ДТП г. Минск. Поднимите выше, пожалуйста!

Сегодня 19 марта в 19: 20 случилось ДТП на пересечении проспекта Дзержинского и МКАД в г. Минск. Я ехал по проспекту во второй полосе слева на черном Volkswagen Passat B6 на транзитных номерах, виновник съезжал с кольцевой и въехал мне в правую сторону, после чего ушел вправо и скрылся.  Спереди ехала фура, которая закрыла мне весь вид на виновника, ибо я проехал чуть вперед, поэтому ни модели ни номера авто я не увидел. Помогите найти свидетелей либо виновника. Заранее всем спасибо!

На фото место ДТП

Помогите найти свидетелей ДТП г. Минск. Поднимите выше, пожалуйста! ДТП, Авто, Авария, Дорога, Минск, Республика Беларусь, Без рейтинга
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: