1783

Надо уметь договариваться

Работаю в интернет-магазине корейской косметики. История эта случилась в прошлом году, но не знала как рассказать весело, кратко и без морали.Сейчас вот созрела :)


Посылки Почтой России мы отсылаем исключительно по предоплате.
И вот, случилась с нами хитрая клиентка,что сумела через Онлайн-кассу вернуть оплату. А посылка ей ушла. Ушла далеко - в Нальчик, ищи-свищи ее, но 20 дней есть, пока она едет.

Мы приписаны к отделению Почты России как юрлица. Отправляем от имени ИП.


А возможности вернуть посылку, да еще и так, чтобы ее не отдали предприимчивой дамочке - это 1% из 100, что попадется нормальный работник Почты и 0.01%, что ее не забудут не выдать на пункте прибытия.


Иду в головной офис Нижнего Новгорода, простаиваю час очереди, получаю талончик на отправление "молнии" в конечный ОПС. Там мне доходчиво разъясняют, что какую-то Heineko слушать не будут. Надо мол, с адреса отправления посылать телеграмму. Служебную, есть у них такая функция.

Штош, возвращаюсь туда, а мне делают квадратные глаза - мы таким не занимаемся! И по глазам видно - лень людям работать :)


С утра от нечего делать, иду в свое ОПС, чисто наудачу - узнать, отправляют ли телеграммы или услуга же больше не оказывается. И случайно попадаю в окно к начальнице этого своего отделения. Она выслушивает меня, молча (!) берет трубку, набирает номер рабочего отделения (!!) и выговаривает им, ковахуя (!!!)

Те что-то блеют в трубку, она мягко-железным тоном, знаете таким.. говорит им - "Но это же ваша работа. Девушка придет через сколько? Час? Через час. Окажите ей услугу. "


Услугу оказали за 107 рублей, 44 копейки.

Телеграмма ушла. Дали номер начальника ОПС конечного пункта. Посылка еще туда едет...

Через четыре дня нахожу фото этого ОПС. Маленькое. Там все друг-друга знают. Это же Кавказ.

Звоню.


- Алло, Такойта Такайтовна, здравствуйте! Беспокою по поводу...

- Вай воо! Деньги вернула?Знаем мы ее, не отдадим посылку! Она еще и фамилию мужа сменила, а на свою отправляет! - возмущается тетенька с колоритным именем на том конце провода.

- Уж не давайте ей посылку, пожалуйста!

- Конечно доченька, не дадим. Сразу Вам отправим!



Посылка уже вернулась.
А я вспомнила уроки своей начальницы,которая учила меня еще на бухгалтера-кассира, в далеком 2015.

- Оля! С людьми надо уметь договариваться. Всегда в жизни пригодится!


Морали нет и не будет.

Зато были конфеты начальницам ОПС.

Надо уметь договариваться Работа, Длиннопост, Текст, Офис, Почта России

Дубликаты не найдены

+117

ковахуя

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+64
Ковахуя
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+28

@Zapisali, Начнём?

раскрыть ветку 11
+29
Ничесе, "в далеком 2015"...
раскрыть ветку 4
+11

пишу так потому, что за 3 года случилось ооочень много всего. Я бы графоманила все, но Пикабу не есть личный блог)

раскрыть ветку 1
0

Да куда уж там. Как вспомнишь кто тут чего только не писал

-15
Те кто родился в 2015 через 13 лет можно.
раскрыть ветку 1
+19
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+32
Эта ушлая баба по-любому уже не одну фирму так наебала.
+20

А могло быть и так: Сотрудница на почте в Нальчике, родственница прощелыги и работают на пару:)

раскрыть ветку 10
+7
Так часто и бывает. Именно поэтому многие магазины не работают с СКР в принципе.
раскрыть ветку 9
+8

Чем вам Следственный Комитет России не угодил?

раскрыть ветку 3
0
Ну, вообще-то, если один человек такой ёбнутый и старается наебать, это не значит, что все там так делают. Очень многие являются постоянными клиентами столичных магазинов
раскрыть ветку 4
+35
Она еще и фамилию мужа сменила

Вот же лярва!

раскрыть ветку 3
+8
Kurva! ))
раскрыть ветку 2
+9

*kurwa

раскрыть ветку 1
+20

Так вы уж определитесь:


"С людьми надо уметь договариваться"

или

"Морали нет и не будет"

раскрыть ветку 1
+1

Так она ни с кем ни о чем и не договаривалась. Просто обратилась и ей сделали. Никаких комуникативных навыков не было применено.

+75

согласен с автором- нужно уметь общаться с людьми, а не  вести себя только с  позиции требователя.

раскрыть ветку 5
+39

Мечтаю жить в мире, где люди просто делают свою работу, и не надо ни с кем договариваться...

раскрыть ветку 3
+5

не путай нормальное  человеческое отношение и общение с людьми и, порой граничащее с хамством,  -"это твоя работа и ты обязан.."

раскрыть ветку 1
0

Где контроль есть там так и работают

+8
"Нужно" словарь: Требуется, следует иметь. "Мне н. пять рублей"

Желательно уметь общаться с людьми

+8

Жалобу в Сбер нужно было хорошую накатать, или через какой банк оплата была. Тетечка бы влипла.

+6
А провести отмену отправки нельзя? У нас похожие ситуации были. Мы просто приходили в отделение с чеком и говорили что ошиблись с адресатом/содержимым, надо бы назад посылку отозвать. Операционист как-то магию свою проворачивал, что посылка стопалась на одной из стадий доставки и возвращалась нам назад через некоторое время. Мы в итоге даже ничего не доплачивали, только стоимость отправки изначально.
+17

Странно что вы, как юрлицо, стояли в очереди за талончиком, отправляли телеграмму.

Это делается намного проще. Пишите на бланке организации обращение в адрес почты о том что вам нужно (перенаправить на другой адрес, выдать другому получателю, вернуть обратно отправителю) и сдаете в почтовое отделение где вы обслуживаетесь, не забыв прикрепить копию документа об отправки. Второй экземпляр обращения с отметкой приема оставляете себе и храните в текущих до его обработки.

раскрыть ветку 2
+7

Вы все правильно говорите. Но ее срок рассмотрения явно больше, чем 20 дней, пока посылка ехала.

раскрыть ветку 1
+1
Подобные обращения обрабатываются довольно быстро. Где-то через 2-3 дня приходит первый ответ бла-бла-бла, в почтовое отделение такое-то направлен запрос на необходимые действия, окончательный ответ сообщим дополнительно. Это значит, что в почтовое отделение, которое может выполнить запрос направлена телеграмма или факс с соответствующими указаниями. А через 20 дней приходит окончательный ответ: бла-бла мы выполнили ваш запрос.

Комментарий написан на основе личного опыта, в мои должностные обязанности как раз входит написание претензий и контроль ответов почты.

+4

чтобы работать с почтой надо знать их внутренний регламент и обязанности за них и уметь надавить что они их выполняли

либо искать добрых начальниц чтобы помогли за коробку конфет

раскрыть ветку 1
+1

У меня не было никого опыта абсолютно) Тем более, я иммигрант, хоть и русскоговорящий, но с другим менталитетом.

+2
приучили к конфетам вот они нихрена и не хотят делать
+2

А могли бы рассказать, каким таким хитрым способом клиентка вернула оплату через онлайн-кассу? Мы с нею еще не работали, только будем ставить.

раскрыть ветку 1
0
объяснила робокассе, что оплата была ошибочной.
+2

Если не секрет, на какую сумму было косметики в посылке? Интересно, ради чего такие мучения

раскрыть ветку 4
+3

что-то около 2.700.

раскрыть ветку 3
+4
Что-то около 2.723,50
0

А по закону ей ничего за это не грозило?

раскрыть ветку 1
+7

Договариваться??? Это же их работа - вот пусть её и делают.

раскрыть ветку 11
+4

так они и сделают свою работу. по регламенту.  со сроками рассмотрения  и ответа на запрос)

раскрыть ветку 1
0

7 дней, ага, без всякого договаривания.

+20

в большинстве случаев, которые происходили со мной, договариваться мирным путем срабатывало куда быстрее, нежели угрозы и требования.

раскрыть ветку 6
+21

Я не понял - о чём именно-то вы именно договаривались? Два раза прочитал - всё, что вы сделали, это обратились (в чём вам, в общем-то, просто повезло) к начальнице и просто спросили ее об услуге, которую, в общем-то могли бы и так оказать, обратись вы к не слишком уж ленивой сотруднице. В чём "договорённость" то заключается?!

раскрыть ветку 1
+4

В большинстве случаев, которые происходили со мной, требовать то что тебе должны куда быстрее чем "договариваться". Это при условии что тебе это реально должны. Смена ФИО получателя посылки услуга платная(вроде до 100р было) и делается обычно за неделю по заявлению на главпочтамте. Смысл договариваться?

Адрес не менял, но подозреваю что всё тоже самое.

раскрыть ветку 2
+1
У тебя просто пистолета нормального*зачёркнуто* заметного не было
+1

Щазз, не дождешься от них. Никогда не думал, что у нас на почте воровать будут. Приехжаю с командировки в прошлую пятницу. Знаю, что брату пришли посылки с али, беру свои уведомления и его. Иду забирать. Забрал 6 мелких пакетов. Вечером созваниваемся:

-Забрал

-Сколько моих?

-4

-Какого хуя 4? 5 должно быть.

Сверяем треки и выпадаем в осадок: статус посылки.Вручено адресату. заебись. И время то, когда я их забирал. Звоню товарищу, он сосед с одной из работниц. Сказал ему, чтобы он намекнул на обращение в полицию и сверка моих подписей в их уведомлениях. На след.день звонят - приходите, мол нашли. И улыбаются. Меня аж перекосило. Внимание: - При принятии после таможни, они ФАМИЛИЮ неправильно в базу вбили(Ivanov - ага, попробуй неправильно вбей(я не иванов конечно, но фамилия тоже без проблем пишется в транслите)). На мой вопрос при чем тут фамилия и треки, начали что-то блеять. Короче, действительно, нужно с ними договариваться...

раскрыть ветку 1
+1

Задумайся сколько их будет косячить в твоём отделении после того как их заебёт полиция?)

+2

Плюсанул только из-за НиНо... Земляков надо поддерживать!!!

раскрыть ветку 2
+2
Плюсанула из-за Нальчика. Компенсировать моральный ущерб от охуевшей землячки.
раскрыть ветку 1
+3

плюсану земляка) аферистов там достаточно, на малой родине

+1
Какая жалость, что меня этому не то что никто не учил, даже на словах никто не сказал, ну я и жила как мои родители, которые этого сами не знали и не умели. Зато какой потом гибкий мир мне открылся. Договариваться до сих пор не умею, особенно в том самом смысле, но хоть точно знаю, что так можно, и при необходимости попытаюсь.
+1
Случайность и уметь договариваться.
+1

Вспомнилось почему-то: Животные — это тебе не люди, с ними можно договориться.

0

Я эту историю тут читал недели 2-3 назад..

0

хорошо закончилось, "штош" тут скажешь

0
вот жешь коза. столько телодвижения из-за неё одной
0
А можно ссылочку на интернет-магазин, пожалуйста? Или название? Благодарю
раскрыть ветку 1
0

к сожалению, не могу. но в предыдущем посте писала почту)

-2
Сколько стоила косметика, чтоб так надрываться?
раскрыть ветку 1
+2

2700~. Надрыва не было. Был порыв хитрожопой этой помешать)

-4
Когда захожу в инет магазин, то первым делом смотрю условия доставки, если отправка по ПОЧТЕ по предоплате - давай, до свидания!
-6

Сколько должен был стоить товар,чтобы так за него биться?Хм...

ещё комментарий
Похожие посты
1490

Ответ на пост «Злой насяльника» 

А мне вспомнилась злая насяльница...

Ребёнок мой в садик пошёл рано, и, как водится, много болел. Я старалась не брать больничные, пахала, т к любила свою работу, а также не могла подвести контору. И начальница у нас была хорошая, входила в положение и видела, что стараюсь справиться без ущерба для производства, могла успешно работать из дома. Но потом ее сместили, посадив по звонку сверху тётку из другого города, которая работала в смежной сфере и в нашу только входила, многих нюансов не знала. И началось... Вход, выход, обеды  - всё строго регламентировано. Это значит, что опоздать с обеда нельзя, а уйти с работы позже - обязательно можно (стоит сказать, что от нахождения в офисе наша выработка не зависела, даже наоборот, надо было совершать много выездов, чтобы по итогу много наработать)! Могла позвонить, когда ты находился на задании, и спросить, точно ли ты там. Могла позвонить за пять минут до обеда и спросить, почему не на рабочем месте и обещала составить акт, что ты ушёл с работы раньше (а я в тот момент пошла в туалете в здании!!).

Короче, отношение было скотским и хотелось отплатить тем же... Поэтому больше, чем положено брать на себя я (и многие другие) перестали, глаза уже не горели энтузиазмом, а на всякие инициативы насяльницы съездить в выходные на задание я отвечала прямо: оформляйте всё по закону, оплачивайте в двойном размере и я, возможно, соглашусь. Ее это бесило.

Дитё моё в очередной раз заболело. Я со спокойной душой ушла на больничный. Проболел он ровно две недели, лежали в больнице с ангиной. В пятницу закрываю больничный. А в воскресенье мой малыш, бегая по квартире, на ровном месте падает и плачет. Поехали в травматологию: трещина в надкостнице (на ноге косточка-хрящик какая-то). Я сижу и думаю, что ещё пара недель на больничном доканает моё нервное начальство. Становится стыдно (о! Это ужасное чувство, я себя накручивала, я себя укоряла, я металась: а не оставить ли трехлетнего малыша дома одного; сейчас, спустя почти 15 лет я это иррациональное чувство истребила в себе, ибо семья, дети, собственно я, важнее, чем работа. Надо помнить это всегда!!! И ценить свою жизнь прежде всего!). Но деваться некуда. Сидим дальше, на этот раз в гипсе. И тут спустя примерно неделю звонит медсестра из поликлиники детской и заговорщецки сообщает, что к ним приходил кто-то с моей работы и... требовал предъявить медкарту моего ребенка! "Мне кажется, он хотел проверить соответствие больничных листов и записей в медкарточке. Но я не дала. Сказала, что это конфиденциальная информация и получить ее посторонний человек может лишь по суду. Так что, Megansha Ивановна, будьте осторожны, знайте, под вас копают!". Я была так благодарна ей, принесла потом коробку конфет, мы посмеялись над ситуацией, я рассказала продолжение...

А оно было таким:

Это приходил юрист нашей фирмы и по совместительству родственник насяльницы...

Выхожу с больничного. На работе собрали собрание, на котором решили порицать сотрудника, проведшего на больничном с ребенком более месяца. Меня укоряли, меня называли безответственным работником, который ставит свои интересы выше производственных, которому чуждо чувство товарищества и вообще надо проверить, не липовые ли это больничные... В мою защиту высказался лишь мой коллега-мужчина, воспитавший двоих детей в одиночку. Он прямо сказал: "Насяльница, вы уже женшина в возрасте, ваши дети все выросли и вы за давностью лет забыли, что такое воспитывать детей, из сопли, их травмы тоже уже не помните. А наша Megansha Ивановна, классный специалист, зря вы так с ней, да и с остальными, да и вообще с вашим приходом атмосфера стала гнетущая!" Ну после этого народ забухтел, мол, да, вы не правы, начальники и управленцы, что делать, если так совпало и два больничных подряд...

Итогом прилюдной порки было постановление: мы вас уволим, т к вы суммарно превысили допустимое время нахождения на больничных за год (не помню, какая там была цифра, но они ее накопали). На что я сказала: "Ха! У меня 12 недель беременности!"  Глаза юриста и насяльницы помню до сих пор!!! Они не поверили, тогда я сказала, что пусть юрист прогуляется до женской консультации и там спросит, как он это делал в детской поликлинике. Юрист был удивлен, что я знаю об этом.

П.С. всегда работала усердно и никогда до этого момента и после не манкировала служебными обязанностями, не ходила на "левые" больничные и даже ангину переносила на ногах (потом мне это аукнулось серьёзно)...  Сразу из декрета вышла в контору, которая оказалась выше по статусу той, где я работала, и я стала координировать работу бывшей насяльницы. Старалась общаться с ней по минимуму.

Показать полностью
58

Суровые будни в Управляющей компании

Довелось мне года 2 назад работать в Управляющей Компании одного южного города. Работа там предполагала,что ты будешь и "жнец,и чтец,и на дудочке игрец". Работать с людьми всегда тяжело, а тут столкнулась с полнейшим негативом со стороны людей. Негативили на всё: расклеиваешь объявления по подъездам с информацией (Ах, Вы ворьё!Деньги хапаете,на деньги наши жируете! Да Вы ****), обзваниваешь и сообщаешь о задолженности по коммуналке (Да пошли Вы на фиг, я там хозяин,хочу плачу,хочу не плачу!Вам уродам,лишь бы деньги получить с простого народа!),самые огромные суммы задолженностей по жилищно-коммунальным услугам были у двух граждан с очень запоминающимися фамилиями (Закон и Звезда), причем, потом,на суде,я видела этих товарищей, выглядели они прилично(не маргиналы, обеспеченные,на дорогих иномарках,с золотыми часами и перстнями на руках).

Был случай при установке домофона на подъездах, одна старушка, целый час возмущалась, что денег на домофонный ключ у нее нет (стоил он 100 рублей), она так выедала мозг,что я уже не выдержала и сказала: "Женщина,давайте поступим так: я куплю Вам этот домофонный ключ, и мы прекратим этот диалог"..бабуля успокоилась и была счастлива таким поворотом, правда совершенно для меня неожиданно,спустя 4 месяца,она вернула эти 100 рублей. Мелочь, а приятно)

Наглядный пример,человеческой жадности и любви к халяве: в офисе стояла вазочка с конфетами(простые конфетки,дюшес и барбарис)..за 1 день она была опустошена, конфеты не просто брали, а хапали двумя руками,пихая себе в карманы взрослые,давая детям по 3 штуки в руки,словно в этом городе конфет в продаже нет и никогда не было. Позднее конечно шеф перестал ставить вазочку с конфетами заявив,что разориться на кормлении населения одними конфетами)))

Шеф был большим сказочником (и очень жадным до денег), постоянно переманивал дома,заставлял всех сотрудников(а в штате нас было 6 человек), ходить по квартирам,собирать подписи,собирать протоколы голосования, стимулируя обещаниями о повышении зарплаты после принятия большего количества домов, мы порой работали до 9,10 вечера.. но зарплату нам так и не повышали,вопреки обещаниям, шефу нравилось рвение,но платить не хотелось,он по глупости или наивности заявил однажды мне "Я хочу,чтобы ты работала с 9 утра до 9 вечера", на мой вопрос о повышенной оплате за переработку, он не ответил,вид у него был расстроенный,он явно рассчитывал на положительный ответ и работу за "спасибо".

Дома доставались проблемные,за которые нормальная управляющая компания не взялась никогда,контингент там был соответствующий, и огромные проблемы с документами на воду,газ, и прочие прелести коммунальной жизни. Исправлялось всё долго и нудно (правильно оформить документацию в нашей стране вообще дело долгое),люди не хотели понимать, почему всё не мгновенно решается, и приходили толпами за объяснениями, с проклятиями,фразами "да чтоб Вы жили,так как мы сейчас", "сидите тут в офисе красивом и жизни простой не знаете,деньги с нас за коммуналку берете",многие дома уходили к конкурентам.

Был неприятный момент,когда компанию оштрафовали за небольшие нарушения, не устроила информация на стендах в офисе(по сути пришли проверяющие срубить бабла)очень забавно выглядело,как 20-летний паренёк в узких джинсах,с нахмуренным ухоженным личиком возмущенно говорил "Ну это никуда не годится!Я Вам тут что, пирожками торгую?!Выписываю протокол!"..а глазки бегают,блестят,ждет он фразы "Давайте всё на месте решим",но не знал паренёк,что тут этот номер не пройдет и о жадности шефа слагают легенды😁и вместо штрафа УК сделали приостановку деятельности на 2 недели.Но не забываем про жадность шефа..негласно,по большому секрету управляйка работала,впускали людей по секретному стуку в дверь... естественно кто-то из жильцов стуканул об этом проверяющим,и проверяющие стали ломиться в офис...стучать и орать,что мол мы в курсе,что вы незаконно работаете,откройте немедленно))что делает шеф😁, открывает черный выход😎, и выводит по одному сотрудников, мы как "незаконные вьетнамские работники завода")),бежим через черный выход,по одному,медленно,мимо озлобленных проверяющих,которые в это время ломятся в центральный вход😁🤭это сейчас смешно вспоминать,но тогда было не до смеха) Вишенкой на торте было то, что шеф вычел из зарплат те две недели,хоть мы и работали (недоработали всего 2 дня из двух недель,ведь нас поймали)

Был момент,когда пришел разгневанный неплательщик коммунальных услуг,заявил,что раз у него за неуплату отключен свет,он будет сидеть в офисе и пользоваться нашими розетками😶Шеф спрятался в кабинете, а мне дал поручение разобраться с гражданином и убрать его из офиса(словно я Халк какой-то🤣).Хрупкая девушка,ростом 168 см, весом 55 кг,вряд ли подошла бы на роль вышибалы😄Я отказалась его выводить и тип сидел в офисе до вечера,пока мы не закрылись.

Еще был момент,когда конкурирующий директор другой управляйки,накурился запрещенных веществ,и приперся разносить наш офис,он метался по офису,смеялся и плакал, а я незаметно нажала тревожную кнопку...наряд приехал быстро,забрали его,а он начал реветь, лицо красное, пытается звонить по смартфону, а не получается.. Его увезли и потом он у нас не появлялся(было стыдно видимо), приходили лишь его представители извиняться.Неприятный момент,конечно.Морду шефу он не смог набить,т.к. находясь в состоянии полнейшего "кайфа",просто не управлял своими руками и тряс ими в разные стороны)) мы тогда знатно перепугались.

Текучка кадров была огромная,дольше всех продержалась я и бухгалтер, сантехники,электрики долго не выдерживали,менялись часто (зп маленькие а ответственности вагон и маленькая тележка) ,запомнился один сантехник, который во время обхода домов запил, и кутил так неделю, до сих пор помню,утро...захожу в офис,двери открыты, внутри довольно дорогая оргтехника, чудом ничего не вынесли,а в подсобке на стуле, сидя,спит сантехник,а рядом с ним валяются пустые бутылки из под алкоголя)))Думаю и так ясно,что после такого случая,его уволили.

Сантехник,который продержался дольше всех остальных,имел редкую фамилию (Поп) Было забавно наблюдать за реакцией окружающих,когда мы называли фамилию нашего сантехника)) В шутку после обхода МКД (домов) он говорил "Я им все грехи отпустил")))мужчина он был позитивный,с юмором))Вот пожалуй те яркие случаи,которые вспомнились за время работы в управляющей компании.

Было и много супер негативных моментов,много переходов на личности(оскорбляли меня часто,пытались угрожать),очень агрессивная старшая по дому, пыталась избить,пришлось закрыться в кладовке с неисправным замком,и держать дверь в которую она ломилась долго😅от злости,что избить хоть кого-то не удалось,она порвала все документы,что лежали у меня на столе и ушла.

К сожалению, работать в УК очень тяжело,помимо невысоких зарплат, люди ведут себя через чур агрессивно, и хватает у всех душевных сил,нервов и терпения по-разному, у кого на месяц, у кого на год.

Суровые будни в Управляющей компании Работа, ЖКХ, Управляющая компания, Агрессия, Люди, Истории из жизни, Офис, Офисные будни, Длиннопост
Показать полностью 1
420

Коллектив мечты

Пришел на собеседование. Подхожу к офису компании, находящемуся в приличном бизнес-центре. Дверь на магнитном ключе. Встречает эйчар, проходим. У стойки ресепшена стоит вешалка. Спрашиваю: "Рюкзак можно тут повесить?" Эйчар: "Ну если не боитесь..." Шутит, думаю - деятельность компании явно не предполагает нахождение в офисе совсем левых людей. Вешаю рюкзак. Эйчар: "Ну у вас там ничего особо ценного?" Так-с, думаю, видимо, не сработаемся... Чутье не подвело - условия предложили такие, что вполне допускаю, что их сотрудники вынуждены поворовывать. 

814

Ответ на пост «На волне про премии» 

Раз уж пошла волна то побуду и я серфером и прокачусь на ней.

Итак, холодное лето 14 года. Работаю я уже как года три в одной компании.

Заработок состоял, как у большинства вокруг, из официальной серой минималки и процентовки от полученных денег благодаря моей работе. В среднем было 50-70 тыр в месяц, что для Екб 2014 было весьма неплохо.

Но как-то скидывает мне шеф новый пакет работы с неясными перспективами и просит посмотреть будет там какой-то выхлоп или нет.

Все проверив и приступив к работе я понял, что хоть пакет и сыроват, но если плотненько поработать, то будет весьма неплохая прибыль.

Стандартно я работал за 10% от заработанных фирмой денег на моем направлении, но пару месяцев перед этим шеф ввел соревновательный элемент в работу нашего коллектива.

Сотрудник принесший больше всех денег фирме за месяц получал 12%.

Закусив удила, закатав рукава, похмелившись

… приступил я к работе. Приходил на час раньше, уходил на пару часов позже. Перекуры сократил в двое как минимум. Короче трудился в поте лица и не щадя живота своего.

Выхлоп получился как я и рассчитывал хороший и, самое главное, денег моя работа принесла больше чем у других сотрудников. Поэтому в день зарплаты я с предвкушением рассчитывал получить свои законные 12%, что примерно составляло 130-135 тыр. (точнее уже не помню, старый стал-склероз)

Зарплату обычно выдавал исполнительный директор, но меня в этот раз вызвал к себе генеральный.

И сам лично выдал зарплату, но при этом выдав фразу, от которой я еще долго охреневал.

«Диего, ты в этом месяце принес фирме больше всех денег, из этого я делаю вывод, что работа была не сложной, раз ты смог выполнить такой объем. Поэтому я решил, что 8% тебе будет нормально за этот месяц»

Я молча забрал деньги, которые он мне выдал, вышел и у секретаря написал заявление на увольнение.

И с чувством полного удовлетворения поехал пиво пить и водку жрать с друзьями.

В процессе потребления вышеупомянутых напитков поступает звонок от генерального с недоуменными возгласами «а что случилось?», «ну зачем ты так?». Мною генеральный был послан, но так как выпито было еще не очень много – послан вежливо.

На предложение подумать и забрать заявление, я ответил, что максимум на что я могу пойти из уважения к прошлым нашим хорошим отношениям (а работал я у него уже не первый год и до этого всегда все было честно) – это доработать месяц и уйти.

Так я и сделал в последствии. При этом уйдя к одному из контрагентов, которые подкидывали фирме работу. Соответственно раз я ушел к ним, то и работу на аутсорсинг отдавать уже не нужно было.

Пока я дорабатывал месяц на старой работе, шеф неоднократно подходил ко мне с предложением все же одуматься и не уходить.

Даже пошел на то, что решился доплатить мне то, что урезал при выплате зп.

Пригласив снова к себе в кабинет и сказав, что он проверил объемы моей работы и пришел к выводу, что он ошибся и работа была ни фига не легкая и объемы большие.

При этом протянул пачку купюр с недостающей суммой.

Ответ на пост «На волне про премии» Волна постов, Премия, Обман, Работа, Офис, Ответ на пост, Длиннопост

Перед тем как ее взять я ему объяснил, что это все равно ничего не изменит. Я все равно уйду.

Да, вот такой вот я упертый. Если какое-то решение мною принято, то ни каких поправок я в него никогда не вношу.

Даже если решение проигрышное.

Тем более, что и доплатил он только до 10% стандартных - забыв про им же введенное соревнование.

Ответ на пост «На волне про премии» Волна постов, Премия, Обман, Работа, Офис, Ответ на пост, Длиннопост

Делай что должно и будь что будет…)

Показать полностью 2
37

Один день почтальона

Здравствуйте. Решил рассказать о работе в одной монопольной почтовой организации и с чем приходится сталкиваться работая в этой мерзкой конторе. Ну или один день почтальона.
Устраиваемся на работу.
И так после того как вас проверит служба безопасности и вас всё-таки примут на работу, вам дадут три месяца испытательного срока. Приходите Вы на работу на должность почтальона вам выдают связку электронных ключей и начинается "весёлая жизнь". Чтобы вы получили свои кровные заработанные деньги, вам нужно подать данные вашего расчетного счета, но не любого, а точнее единственного банка "Почта Банка", а если у вас нет счета и карты этого "милого" банка, то вам в вашем отделении с радостью её откроют. Хочу сказать только одно, не имейте никаких связей с этим банком (!!!) Он ужасен, не буду подробно останавливаться на недостатках. Кстати вам нужно будет реализовать одну из банковских карт "пятёрочка" какой-нибудь пенсионерке, жаль что не говорят что после активации спишеться обслуживание в размере 500 руб. Это политика "ПР" втюхивать каждому эти карты с непонятным и никому ненужным кэшбэком в сети магазинов "Пятёрочка".

Один день почтальона Почта России, Почтальон, Наша раша, Работа, Трудовые будни, Почта Банк, Длиннопост

Начало.
7.00...
Приехала почтовая машина из ближайшего сортировочного центра наполненная мешками с корреспонденцией и посылками, 90% это мелкие пакеты из Китая. Приехавшую машину надо разгрузить, к этому физически "полезному" делу привлекается весь состав почтальонов (бабушек в основном) и иногда совестливых руководителей отделения, наверно поэтому коллектив на почте довольно приятный, дружный и сплочённый.

Один день почтальона Почта России, Почтальон, Наша раша, Работа, Трудовые будни, Почта Банк, Длиннопост

7.30...
Машину разгрузили, куча мешков навалено в одной комнате теперь это надо сортировать по участкам, данная процедура также заставляет коллектив сплотиться. Сортировать лучше в перчатках, иначе китайская пыль и грязь быстро покроет кожные покровы ваших рук и забьется под ногти. Кроме того в последнее время ещё и в медицинской маске сортируем. Сортировка занимает довольно много времени которое можно было тратить на прямые обязанности доставки корреспонденции, эту задачи решают штатные почтальоны на личной инициативе без доплат за совмещение, хотя в некоторых отделениях предусмотрена оплачиваемая должность сортировщика.
8.00...
Отвлекаемся от сортировки и тратим полчаса на совещание, начальник ставит задачи по выполнению плана продаж и других явлений монетизации (продажа продукции почты и продуктов питания и да в месяц каждый работник должен принести от 150 до 400 рублей минимум иначе не видать премии), а также проводит опрос профильных обязанностей. Всё действо проходит на рабочих местах и ведётся показательная видеосъёмка на мобильный телефон, все счастливы и жизнерадостные.
В сортировку входит комплектование посылок из Китая по объему и типу отправления (простые без трекинга которые влезут в почтовый ящик берём с собой на остальные пишем рукописное уведомление), заказные и судебные письма отдельно, реклама отдельно. Вновь отрываемся от сортировки и садимся за телефон чтобы обзвонить хозяев "дорогих" посылок предложив им услугу доставки их посылочки за 100 рублей до двери. Ведь ежедневно ты обязан выполнить эту минималка в 100 рублей, но так как людей желающих "купить доставку" не бывает, почтальон из своего кармана выкладывает эту сумму в конце рабочего дня.

Один день почтальона Почта России, Почтальон, Наша раша, Работа, Трудовые будни, Почта Банк, Длиннопост

11.00-13.00...
В зависимости от объема сортировочной корреспонденции заканчиваем сортировать или оставляем на следующий день часть объема. Укладываем несколько десятков килограмм в сумку-тележку и двигаем по адресам. Отдельно хотел написать о весе средний вес наполненной сумки 8-15 килограмм, рекламные буклеты которые отпечатаны на толстой бумаге весят очень много, для ПР реклама это очень доходный вариант, а вот почтальон не зарабатывает ни копейки с этих дополнительных нагрузок и какой стимул? Ведь можно просто свалить эти листовки в помойку или сдать как макулатуру. Так что считаю что нужно заинтересовать в этих дополнительных нагрузках исполнителя.
Идем дальше по району ответственности а это более 4000 квартир, закидываем в почтовые ящики посылочки, переодически звоним (затраты на связь не компенсируют) хозяевам посылок и уточняем какая у него квартира. Многие не пишут при оформлении заказа у китайцев номер квартиры по непонятным причинам. Многие люди заказывают огромное колличество пакетов из Китая, 90% всего объема сумки - это Китай. И да за эти пакеты почтальон также ничего не получает. Независимо от объема корреспонденции и посылок которые необходимо будет разнести зарплата почтальона будет составляет от 16 до 19 тысяч рублей.
14.00-21.00...
В этом временном интервале почтальон вполне может закончить свою работу, с чистой совестью и грязной обувью пойти домой.

Один день почтальона Почта России, Почтальон, Наша раша, Работа, Трудовые будни, Почта Банк, Длиннопост

Монетизация.
Политика организации навязывание услуг населению. Сейчас вы можете купить на почте все что угодно, возможно это актуально в сельской местности, но в городах крупнее села, это бессмысленно. Хуже всего то что, руководство требует выполнять минимальные нормы по продажам, почтальон обязан разнося посылки и газеты предлагать населению продукты питания, лотерейные билеты и другие товары реализуемые в отделении. Как не предлагай, но люди не покупают на почте товары низкого качества, если рядом есть крупные сетевые магазины.
А с почтальона требуют принести в казну организации минималку по плану за месяц, иначе 20% премии не будет, вот и покупают эти самые почтальоны эту самую продукцию (конфеты, макароны, мыло). В среднем в день почтальон должен купить на почте товаров от 200 до 400 рублей. Так себе кэшбэк получается. Это все лишь малая часть особенностей в работе.
Так что удачи в трудоустройстве.

Показать полностью 3
744

Как я гадалкой была

Отрабатываю карму на Почте России. Приходит ко мне сегодня дядечка, протягивает уведомление о вручении (это такая бумажка, которая возвращается отправителю после получения письма адресатом) и изъявляет желание получить письмо. Я привычно объясняю ему разницу между извещением и уведомлением. Обычно после этого люди говорят «ааа, это я отправлял» и уходят. Но сегодня шаблон мой слегка треснул. Вместо понимания в глазах я увидела удивление. «Я? Отправлял письмо???» Ну да, говорю, вот вы - отправитель, вот - переворачиваю бланк - получатель. «Я ИМ отправлял письмо???» - удивление переходит в изумление. Я вбиваю трек письма в отслеживание. Да, говорю, вы отправляли письмо 15 ноября. Изумление на лице дядечки переходит в охреневание. «А откуда я его отправлял?» - «Ну вот же индекс отделения,» - «А это где?» - «На Тихорецком,» - «Что я делал 15 ноября на Тихорецком проспекте?» - «Ну как что, отправляли заказное письмо с уведомлением о вручении,» - «Понятно. Спасибо, девушка. До свидания».

А вы говорите, Почта не работает, Почта ничего не знает. Да мы знаем о вас больше вас самих!

43

Почта России - как много в этих двух словах.

Что ж, про чудесную почту России наверное истории не слышал только ленивый. И как теряются посылки, и как хамят в отделениях, но мой сказ со стороны работника (ныне уже бывшего, чему я неслыхано рад). На почту я попал три года назад, в виду нужды, на должность почтальона. В то время работа была непыльная, даже за 20к, которые платили. Отработал около полутора лет и все было отлично. Работа нравилась, занимала только несколько часов по утрам, хоть и шесть дней в неделю. Но за эти деньги, вполне, нормально. А дальше начался цирк: смена руководства, сокращение штата. Из последнего вытекало увеличение объема работы, за которое, конечно, никто не доплачивал. На почтальонов ещё повесили и продажу продуктов питания и сигарет. Медицинские книжки? Не, не слышал. Лицензия на продажу табачной продукции? Тоже нет. Я выдержал ещё полтора года и решил послать все к черту. Написав 30 сентября заявление на увольнение, я надеялся спокойно отработать две недели, но не все оказалось так просто. Дальше начались две недели ада. У нас в отделении было два зама (один норм, второй - не особо). И вот второй начал ходить за мной по пятам каждый день и твердить одно и тоже: может передумаешь, может заберёшь заявление, может останешься. Главное никто не предлагал никаких перспектив: ни зарплату прибавить, ни должность получше, раз уж я такой замечательный работник. А зачем? Это продолжалось первую неделю. Я приходил на работу и каждое мое утро начиналось с нытья мне в уши: оставайся, у нас ведь так круто, ты такой хороший работник, как же мы без тебя? Но я был непреклонен. На этом зам не остановился. В начале месяца мы всегда подписываем планы, инструкции и прочее. Я всегда делал это не глядя, на автомате, но в последние полгода всегда стал следить за тем, что подписываю. Этот раз не стал исключением. И вот среди всех инструкций я вижу составленный отзыв моего заявления об увольнении. Мне просто пытались "незаметно" его подсунуть. Я в полном шоке смотрю на зама, на что он просто ойкнул и сказал, что это попало сюда совершенно случайно. О да, я охотно в это верю. Все, что я смог сказать: "имя зама", вы делаете всё, для того, чтобы я побыстрее ушел и понимал, что делаю всё точно правильно. Второй зам, который видел эту ситуацию был в шоке и лишь смог передо мной извиниться. Так же 1, 2 и 3 октября у нас была ревизия, в виду того, что появился новый начальник отделения. Колоссальная недостача более чем на 200 тысяч рублей по продуктам. А что удивительного? Стеллажи с продуктами стоят в открытом доступе (как в любом супермаркете, вот только у нас ни камер, ни охраны. Заходи и бери, что хочешь). Конечно недостачу вешают на работников, благо я написал заявление раньше и меня это не коснулось. Благополучно я отработал до 12 числа включительно, забрал вещи и свалил, надеясь, что все позади. Ох зря я так думал... Ведь дальше был квест "Отбери свою трудовую книжку". Отложил я этот вопрос до 17 числа и сегодня с чистой совестью я начал одолевать звонками сначала многоканальный телефон, потом центральный аппарат, а после и кадровый центр. Но никто не мог мне даже просто дать ответа, где вообще хранятся трудовые книжки. Ни адреса, ни телефона, ничего. Я психанул и начал обрывать мобильные телефоны уже бывших, для меня, замов отделения, где я работал. И тут я узнаю потрясающую новость: оказывается я не был уволен, поскольку мое заявление было написано с ошибкой и работал я аж до 16 октября. Конечно мне и слова об этом никто не сказал (хотя получается я три дня не ходил на работу). И это при том, что 11 октября я уточнил: точно ли у меня последний день 12 октября. Ответом было "да". Но это уже их проблемы, заявление за меня переписали и сами же подписали (круто, поделка подписи). Но я хотя бы смог выбить адрес, куда мне ехать. И вот, пока я собирался дома, звонок в домофон. Курьер приносит мне телеграмму, что да, уволен я 16 октября, приезжайте за трудовой и совершенно иной адрес, не тот что мне сказал мой бывший зам. Нормально, чо. Приехал я по нему, с горем прошел охранника, который требовал с меня служебное удостоверение (да, мне никто не сказал, что надо взять его с собой, я оставил его начальнику отделения). Полчаса ожидания и наконец трудовая книжка у меня на руках.


Так что почта России это богадельня не только для клиентов, но и для сотрудников. И устроившись в неё работать, ты хрен спокойно даже уволишься.

Показать полностью
751

Сотрудник почты

Зашёл я на почту, а сотрудник только проснулся и работать не намерен)

Сотрудник почты Кот, Почта России, Работа

P. S. Простоял в очереди 30 мин, чтоб узнать, что они две недели не разбирали посылки, ибо некому. Хоть бы кота припахали...

2960

Что же это такое - работа на почте России?

Перейдя в операторы, с апреля месяца, накопила уже достаточно фотографий того, чем омрачена эта самая работа

Особо «без комментариев»

Начало дня:

- Пути в программу

- Нипутю

Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа

Далее прям «по канону», прием посылок, платежей, переводов:

Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа

Просто непонятные для человечества вещи:

Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа

Так же иногда барахлит переносная касса, предназначенная для оплаты коммунальных услуг на дому

Но всё же корректно, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ, МАШИНА?!

Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа
Что же это такое - работа на почте России? Почта России, Ошибка, Ад, Длиннопост, Работа

Так же в последнее время происходят какие-то застои на сортировках и экспресс почта не укладывается в сроки...

Я это к чему? Да к тому, что все возмущения, маты и т.п. малоприятные вещи выслушиваем мы, люди работающие за кассой, которые никак не могут повлиять на работу компьютеров, программ и тем более сортировок, только и слышим «сидят тут, работать не хотят», ДА КАК ТУТ РАБОТАТЬ? И никто нас не слышит..не надо так..


Пысы. Это не целая коллекция ошибок, но думаю в целом и так понятно, что мы уже в аду

Показать полностью 15
188

Почта России. Санкт-Петербург. Отделение 192007. Беспредел.

Ну накипело! Чесслово! Итак. Санкт-Петербург. Почта России. Отделение 192007.

10 августа сего года, я пришёл на почту, чтобы отправить простое заказное письмо.

Получив номерок и отстояв совсем не долго, я по сигналу этектронного табло

подошёл к назначенному окну и произнёс дежурные пять слов -" Добрый день. Пожалуйста,

простое, заказное". Миловидная девушка, вводя данные у себя в компе, ненавязчиво

предложила мне отправить письмо первым классом, аргументируя это тем, что разница всего в 30 рублей, но дойдёт значительно быстрее. Я отказался, т.к. отправляю подобные письма

2-3 раза в месяц, это по работе, моя личная инициатива и мне, в общем то не важно, как

быстро придёт моё письмо адресату. Отправила простым. Хорошо. Проехали. Далее.

13 августа сего года. Всё как обычно, но на этот раз девушка сразу объявила мне цену, которая значительно превышала стоимость простого, заказного письма. На мой закономерный вопрос о завышенной цене, я получил ответ, что первый класс столько и стоит.

- Отчего первый класс? Я отчётливо сказал вам, что хочу отправить простое, заказное.

- Эта программа не работает. Можем только первым классом.

- Ну вы хоть бы предупреждали.. Да и как такое может быть? Первым - работает, простым - нет. Странно это.

- Уже два дня не работает. Не нравится, идите в другое отделение. Ну?

И вот тут меня зацепило. Возможно, если бы в тоне оператора были бы хоть какие нотки

сожаления или извинения за подобную ситуацию, я бы молча переплатил и ушёл, но сказано

это было резко и не приятно. Так говорят нашкодившему коту "Брысь!" Знаете, для меня

эти 30-40 рублей, не играют особой роли, но меня выводит из себя, когда меня обирают. И сумма, в общем то, тут не важна. Я молча заплатил, но выйдя из отделения, набрал горячую линию почты. Вежливый молодой человек внимательно выслушал мою претензию, записал мои данные, номер почтового отделения и время происшествия и заверив, что проблем ма будет решена, а я получу ответ по электронке, опять же, вежливо распрощался.

Через день я действительно получил письмо, где было написано, что моему обращению присвоен такой-то номер и в ближайшее время они во всём разберутся и оповестят меня. На этом наша переписка закончилась. Всё.

Спустя три дня, я проходил мимо этого отделения и увидел на двери объявление такого плана "Отправка простых заказных писем не производится. Только первым классом". Ну, думаю, зашевелились, исправляют. Ан нет.

Сегодня, 26 августа 2019 года, я снова пришёл на почту, в отделение 192007, чтобы отправить ПРОСТОЕ, ЗАКАЗНОЕ письмо. И что же? После - " Добрый день. Пожалуйста,

простое, заказное", я получаю чек с ценником 110 рублей и надписью "Первый класс"

- Простите, а почему первым классом? Я же простил простое, а оно стоит в районе 60-ти рублей, а не 110, как вы мне насчитали?

- Программа отправки первым классом не работает..

И снова без извинений. Хоть и вежливо. Получается, что эта коварная программа не работает уже почти 2 недели. Как-то странно.. Молча ушёл. Но по пути домой твёрдо решил поделиться, с вами, дорогие пикабушники и призавть силу Пикабу в помощь. Может что-то изменится, или получу дельный совет. Правда, меня реально вымораживает такая ситуация с почтой России. Мало того, что они превратили почтовые отделения в какие-то торговые лавки, где можно покупать китайские шампуни, косметику, макароны, печенье и многое другое, так они ещё и цены задирают. Я полностью согласен с Булгаковским профессором Преображенским, когда он говорил, что каждый должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ. Почта должна заниматься почтой, ну пусть пенсиями, но никак не торговлей и банковскими услугами. Разве я не прав? Ну не нормально, за простое письмо, хоть и заказное, платить 110 рублей! И именно понимая, что я написал претензию как раз тем, кто сам и даёт подобные распоряжения и что моя претензия не возимеет никакого действия, я отписался сюда. Наверное сумбурно, простите, на эмоциях.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: