1779

Надо уметь договариваться

Работаю в интернет-магазине корейской косметики. История эта случилась в прошлом году, но не знала как рассказать весело, кратко и без морали.Сейчас вот созрела :)


Посылки Почтой России мы отсылаем исключительно по предоплате.
И вот, случилась с нами хитрая клиентка,что сумела через Онлайн-кассу вернуть оплату. А посылка ей ушла. Ушла далеко - в Нальчик, ищи-свищи ее, но 20 дней есть, пока она едет.

Мы приписаны к отделению Почты России как юрлица. Отправляем от имени ИП.


А возможности вернуть посылку, да еще и так, чтобы ее не отдали предприимчивой дамочке - это 1% из 100, что попадется нормальный работник Почты и 0.01%, что ее не забудут не выдать на пункте прибытия.


Иду в головной офис Нижнего Новгорода, простаиваю час очереди, получаю талончик на отправление "молнии" в конечный ОПС. Там мне доходчиво разъясняют, что какую-то Heineko слушать не будут. Надо мол, с адреса отправления посылать телеграмму. Служебную, есть у них такая функция.

Штош, возвращаюсь туда, а мне делают квадратные глаза - мы таким не занимаемся! И по глазам видно - лень людям работать :)


С утра от нечего делать, иду в свое ОПС, чисто наудачу - узнать, отправляют ли телеграммы или услуга же больше не оказывается. И случайно попадаю в окно к начальнице этого своего отделения. Она выслушивает меня, молча (!) берет трубку, набирает номер рабочего отделения (!!) и выговаривает им, ковахуя (!!!)

Те что-то блеют в трубку, она мягко-железным тоном, знаете таким.. говорит им - "Но это же ваша работа. Девушка придет через сколько? Час? Через час. Окажите ей услугу. "


Услугу оказали за 107 рублей, 44 копейки.

Телеграмма ушла. Дали номер начальника ОПС конечного пункта. Посылка еще туда едет...

Через четыре дня нахожу фото этого ОПС. Маленькое. Там все друг-друга знают. Это же Кавказ.

Звоню.


- Алло, Такойта Такайтовна, здравствуйте! Беспокою по поводу...

- Вай воо! Деньги вернула?Знаем мы ее, не отдадим посылку! Она еще и фамилию мужа сменила, а на свою отправляет! - возмущается тетенька с колоритным именем на том конце провода.

- Уж не давайте ей посылку, пожалуйста!

- Конечно доченька, не дадим. Сразу Вам отправим!



Посылка уже вернулась.
А я вспомнила уроки своей начальницы,которая учила меня еще на бухгалтера-кассира, в далеком 2015.

- Оля! С людьми надо уметь договариваться. Всегда в жизни пригодится!


Морали нет и не будет.

Зато были конфеты начальницам ОПС.

Надо уметь договариваться Работа, Длиннопост, Текст, Офис, Почта России

Дубликаты не найдены

+117

ковахуя

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+64
Ковахуя
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+28

@Zapisali, Начнём?

раскрыть ветку 11
+35
Она еще и фамилию мужа сменила

Вот же лярва!

раскрыть ветку 3
+8
Kurva! ))
раскрыть ветку 2
+9

*kurwa

раскрыть ветку 1
+32
Эта ушлая баба по-любому уже не одну фирму так наебала.
+29
Ничесе, "в далеком 2015"...
раскрыть ветку 4
+11

пишу так потому, что за 3 года случилось ооочень много всего. Я бы графоманила все, но Пикабу не есть личный блог)

раскрыть ветку 1
0

Да куда уж там. Как вспомнишь кто тут чего только не писал

-15
Те кто родился в 2015 через 13 лет можно.
раскрыть ветку 1
+19
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+20

А могло быть и так: Сотрудница на почте в Нальчике, родственница прощелыги и работают на пару:)

раскрыть ветку 10
+7
Так часто и бывает. Именно поэтому многие магазины не работают с СКР в принципе.
раскрыть ветку 9
+8

Чем вам Следственный Комитет России не угодил?

раскрыть ветку 3
0
Ну, вообще-то, если один человек такой ёбнутый и старается наебать, это не значит, что все там так делают. Очень многие являются постоянными клиентами столичных магазинов
раскрыть ветку 4
+75

согласен с автором- нужно уметь общаться с людьми, а не  вести себя только с  позиции требователя.

раскрыть ветку 5
+38

Мечтаю жить в мире, где люди просто делают свою работу, и не надо ни с кем договариваться...

раскрыть ветку 3
+5

не путай нормальное  человеческое отношение и общение с людьми и, порой граничащее с хамством,  -"это твоя работа и ты обязан.."

раскрыть ветку 1
0

Где контроль есть там так и работают

+8
"Нужно" словарь: Требуется, следует иметь. "Мне н. пять рублей"

Желательно уметь общаться с людьми

+20

Так вы уж определитесь:


"С людьми надо уметь договариваться"

или

"Морали нет и не будет"

раскрыть ветку 1
+1

Так она ни с кем ни о чем и не договаривалась. Просто обратилась и ей сделали. Никаких комуникативных навыков не было применено.

+8

Жалобу в Сбер нужно было хорошую накатать, или через какой банк оплата была. Тетечка бы влипла.

+6
А провести отмену отправки нельзя? У нас похожие ситуации были. Мы просто приходили в отделение с чеком и говорили что ошиблись с адресатом/содержимым, надо бы назад посылку отозвать. Операционист как-то магию свою проворачивал, что посылка стопалась на одной из стадий доставки и возвращалась нам назад через некоторое время. Мы в итоге даже ничего не доплачивали, только стоимость отправки изначально.
+17

Странно что вы, как юрлицо, стояли в очереди за талончиком, отправляли телеграмму.

Это делается намного проще. Пишите на бланке организации обращение в адрес почты о том что вам нужно (перенаправить на другой адрес, выдать другому получателю, вернуть обратно отправителю) и сдаете в почтовое отделение где вы обслуживаетесь, не забыв прикрепить копию документа об отправки. Второй экземпляр обращения с отметкой приема оставляете себе и храните в текущих до его обработки.

раскрыть ветку 2
+7

Вы все правильно говорите. Но ее срок рассмотрения явно больше, чем 20 дней, пока посылка ехала.

раскрыть ветку 1
+1
Подобные обращения обрабатываются довольно быстро. Где-то через 2-3 дня приходит первый ответ бла-бла-бла, в почтовое отделение такое-то направлен запрос на необходимые действия, окончательный ответ сообщим дополнительно. Это значит, что в почтовое отделение, которое может выполнить запрос направлена телеграмма или факс с соответствующими указаниями. А через 20 дней приходит окончательный ответ: бла-бла мы выполнили ваш запрос.

Комментарий написан на основе личного опыта, в мои должностные обязанности как раз входит написание претензий и контроль ответов почты.

+4

чтобы работать с почтой надо знать их внутренний регламент и обязанности за них и уметь надавить что они их выполняли

либо искать добрых начальниц чтобы помогли за коробку конфет

раскрыть ветку 1
+1

У меня не было никого опыта абсолютно) Тем более, я иммигрант, хоть и русскоговорящий, но с другим менталитетом.

+2
приучили к конфетам вот они нихрена и не хотят делать
+2

А могли бы рассказать, каким таким хитрым способом клиентка вернула оплату через онлайн-кассу? Мы с нею еще не работали, только будем ставить.

раскрыть ветку 1
0
объяснила робокассе, что оплата была ошибочной.
+2

Если не секрет, на какую сумму было косметики в посылке? Интересно, ради чего такие мучения

раскрыть ветку 4
+3

что-то около 2.700.

раскрыть ветку 3
+4
Что-то около 2.723,50
0

А по закону ей ничего за это не грозило?

раскрыть ветку 1
+7

Договариваться??? Это же их работа - вот пусть её и делают.

раскрыть ветку 11
+4

так они и сделают свою работу. по регламенту.  со сроками рассмотрения  и ответа на запрос)

раскрыть ветку 1
0

7 дней, ага, без всякого договаривания.

+20

в большинстве случаев, которые происходили со мной, договариваться мирным путем срабатывало куда быстрее, нежели угрозы и требования.

раскрыть ветку 6
+21

Я не понял - о чём именно-то вы именно договаривались? Два раза прочитал - всё, что вы сделали, это обратились (в чём вам, в общем-то, просто повезло) к начальнице и просто спросили ее об услуге, которую, в общем-то могли бы и так оказать, обратись вы к не слишком уж ленивой сотруднице. В чём "договорённость" то заключается?!

раскрыть ветку 1
+4

В большинстве случаев, которые происходили со мной, требовать то что тебе должны куда быстрее чем "договариваться". Это при условии что тебе это реально должны. Смена ФИО получателя посылки услуга платная(вроде до 100р было) и делается обычно за неделю по заявлению на главпочтамте. Смысл договариваться?

Адрес не менял, но подозреваю что всё тоже самое.

раскрыть ветку 2
+1
У тебя просто пистолета нормального*зачёркнуто* заметного не было
+1

Щазз, не дождешься от них. Никогда не думал, что у нас на почте воровать будут. Приехжаю с командировки в прошлую пятницу. Знаю, что брату пришли посылки с али, беру свои уведомления и его. Иду забирать. Забрал 6 мелких пакетов. Вечером созваниваемся:

-Забрал

-Сколько моих?

-4

-Какого хуя 4? 5 должно быть.

Сверяем треки и выпадаем в осадок: статус посылки.Вручено адресату. заебись. И время то, когда я их забирал. Звоню товарищу, он сосед с одной из работниц. Сказал ему, чтобы он намекнул на обращение в полицию и сверка моих подписей в их уведомлениях. На след.день звонят - приходите, мол нашли. И улыбаются. Меня аж перекосило. Внимание: - При принятии после таможни, они ФАМИЛИЮ неправильно в базу вбили(Ivanov - ага, попробуй неправильно вбей(я не иванов конечно, но фамилия тоже без проблем пишется в транслите)). На мой вопрос при чем тут фамилия и треки, начали что-то блеять. Короче, действительно, нужно с ними договариваться...

раскрыть ветку 1
+1

Задумайся сколько их будет косячить в твоём отделении после того как их заебёт полиция?)

+2

Плюсанул только из-за НиНо... Земляков надо поддерживать!!!

раскрыть ветку 2
+2
Плюсанула из-за Нальчика. Компенсировать моральный ущерб от охуевшей землячки.
раскрыть ветку 1
+3

плюсану земляка) аферистов там достаточно, на малой родине

+1
Какая жалость, что меня этому не то что никто не учил, даже на словах никто не сказал, ну я и жила как мои родители, которые этого сами не знали и не умели. Зато какой потом гибкий мир мне открылся. Договариваться до сих пор не умею, особенно в том самом смысле, но хоть точно знаю, что так можно, и при необходимости попытаюсь.
+1
Случайность и уметь договариваться.
+1

Вспомнилось почему-то: Животные — это тебе не люди, с ними можно договориться.

0

Я эту историю тут читал недели 2-3 назад..

0
А можно ссылочку на интернет-магазин, пожалуйста? Или название? Благодарю
раскрыть ветку 1
0

к сожалению, не могу. но в предыдущем посте писала почту)

0

хорошо закончилось, "штош" тут скажешь

0
вот жешь коза. столько телодвижения из-за неё одной
-2
Сколько стоила косметика, чтоб так надрываться?
раскрыть ветку 1
+2

2700~. Надрыва не было. Был порыв хитрожопой этой помешать)

-4
Когда захожу в инет магазин, то первым делом смотрю условия доставки, если отправка по ПОЧТЕ по предоплате - давай, до свидания!
-6

Сколько должен был стоить товар,чтобы так за него биться?Хм...

ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: