-11

НАДЕЖНЫЙ Кроссовер для города и дачи

Toyota rav4 самый надежный кроссовер в 2020 году.В этом видео я рассказываю и на личном опыты показываю, на что обратить внимание при выборе кроссовера с пробегом.

Дубликаты не найдены

+1

Надёжный кроссовер, говорили они...

Для города и дачи, говорили они...

Иллюстрация к комментарию
0

Видео ?не, спасибо.

0

Спасибо, НО, денег нет(

Похожие посты
275

ИСТОРИЯ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Люди, будьте бдительны, не давайте себя наеб(зачеркнуто) обмануть!!!

Эта история-предупреждение о мошенничестве автодилеров. Данный вид мошенничества в общем-то известен, но о нем не говорят, и поэтому он распространен и почти всегда остается безнаказанным.

Итак, на моем примере. 23 апреля 2018 года (дата по «Договору купли-продажи автотранспортного средства») я приобрел в автосалоне ООО «Аксель-Норман» (официальный дилер TOYOTA в Мурманске) автомобиль TOYOTA RAV 4, VIN – XW7DFREV30S****77. Автомобиль был продан мне автосалоном как новый, год выпуска – 2018, показания одометра – 0 км! (согласно приложению № 1 к Договору купли-продажи). Вообще-то по опыту я знаю, что нулевой одометр у автомобиля – не слишком распространенное явление, машине нужно выехать из цеха, переехать на стоянку, перебраться к автовозу и т.д. Обычно набегает больше километра, иногда до 10 км, это бывает. В моем случае мне, видимо, повезло, автомобиль не проехал и одного километра.

Если чуть подробнее, нужную мне комплектацию надо было ждать 1,5-2 месяца, но мне неожиданно позвонил менеджер и предложил автомобиль чуть-чуть в другой комплектации, но прямо сразу (типа кто-то отказался от покупки).

Начальная цена автомобиля без учета стоимости дополнительного оборудования составляла 2 129 000 рублей, и, с учетом скидок, составила 1 809 000 рублей (в соответствии с дополнительным соглашением к договору). Скидки в сумме 320 000 рублей были предоставлены при выполнении мною следующих условий:

- заключение Договора добровольного страхования жизни и здоровья;

- заключение Договора добровольного имущественного страхования – КАСКО;

- заключение Договора добровольного имущественного страхования – GAP;

- заключение Договора купли-продажи автомобиля, бывшего в употреблении (трейд-ин моего предыдущего автомобиля), с зачетом его стоимости в счет частичной оплаты приобретаемого автомобиля;

- полная оплата стоимости приобретаемого мной автомобиля производилась за счет Кредитного Договора по автокредиту, заключенного мной (по обязательному условию автосалона) с АО «Тойота Банк» (банк-партнер ООО «Аксель-Норман»). ПТС мне выдали на руки, но машина до погашения кредита была в залоге у «Тойота Банка».

На таких условиях (трейд-ин и автокредит в автосалоне) я купил машину впервые, обычно просто за наличные, а тут подкупила меня сладкая скидка в 320 тыр. Кстати, зря клюнул на эту приманку, бесплатный сыр… ну вы знаете.

6 ноября 2019 года я полностью рассчитался с «Тойота Банком», о чем был тут же официально извещен. Ну, думаю я себе, надо влезть в платную базу и убедиться, что машина больше не в залоге у банка и полностью принадлежит мне. Отчет по автомобилю я купил самый полный, за 349 рублей, а не упрощенный за 129 р., в котором минимум информации. Этот сайт запрашивает информацию не только в ГИБДД, но и у налоговиков, и у страховых компаний, и у таможенников, и хрен знает где еще, и предоставляет ОЧЕНЬ много разных сведений об авто. Рекламировать его не буду, в инете его найти легко.

К моему удивлению, в базе данных в истории моего автомобиля была обнаружена информация о ремонтных работах, которые были произведены с ним 02.04.2018 (за три недели до заключения со мной договора купли-продажи), на общую стоимость 92 304 рубля. Согласно представленной в базе данных калькуляции, с автомобилем производился кузовной ремонт, причем не косметический, а достаточно серьезный, с заменой крышки багажника (пятой двери) и заменой целого перечня других комплектующих и деталей.

Тут я и сел, извиняюсь, на жопу… Оказывается, автодилер продал мне не новый автомобиль, как договаривались, а Б/У, побывавший в ремонте!!! О проведенном ремонте персонал автосалона ни в устном, ни в письменном виде не уведомил меня ни до, ни после заключения Договора купли-продажи.

Я хорошенько изучил тему, инет и закон о защите прав потребителя (ЗЗПП от 07.02.1992 № 2300-1 ФЗ). Непредоставление потребителю информации о том, что товар был в употреблении или подвергался ремонту, т.е. продажа его как нового, трактуется Законом как продажа товара с недостатками (ненадлежащего качества) – это цитата.

То, что автомобиль «бывший в употреблении», подвергавшийся ремонту, должен продаваться дешевле, чем новый – это одно. Еще больше меня задело, что автосалон соврал мне, обманул, одурачил, «поимел»… Я по всем правилам составил «в досудебном порядке» Претензию и вручил ее автосалону (попросив сделать на моем экземпляре отметку о получении со входящим номером, печатью и подписью). По Закону, время для ответа у автосалона – 10 дней, можно ждать месяц, рекомендуется ждать даже чуть дольше. Уже прошло два месяца, Тойота-Мурманск, видимо, не хочет решить дело полюбовно, и я направляю в суд исковое заявление (соразмерное уменьшение покупной цены – утеря товарной стоимости, моральный вред, штраф за невыполнение законных требований потребителя, все дела). Сколько я у них отсужу, для меня не главное. Главное – помотаю им нервы и, вычурно выражаясь, нанесу моральный и репутационный ущерб.

Кстати, я поговорил с тем менеджером, который мне продал машину. Он признал, да, при разгрузке с автовоза повредили заднюю дверь (багажника), отремонтировали за счет средств, полученных от страховой компании. Страховая, ессно, и внесла данные о проведенном ремонте в базу. «Но поверьте, - пел мне менеджер, - я не знал, что этот автомобиль достался вам!» Пи$дит, конечно. Как писал классик, у них у всех «глаза скошены к носу от постоянного вранья». Но менеджер еще признал, что таких случаев полно, и во всех автосалонах…

Ну и итог:

1. ПОКУПАЯ ДАЖЕ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ЛЮБОЙ МАРКИ), ПРОБИВАЙТЕ ДАННЫЕ ПО ЕГО ВИН-НОМЕРУ В БАЗЕ, больше сэкономите. Случаев повреждения авто при перевозке и погрузке-разгрузке очень много, а что с ними происходит потом?

2. ЕСЛИ ИМЕЕТЕ ДЕЛО С АВТОСАЛОНОМ «АКСЕЛЬ-НОРМАН» (ОФ.ДИЛЕР ТОЙОТЫ В МУРМАНСКЕ), БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ, У НИХ МНОГО СПОСОБОВ ПОЖИВИТЬСЯ ЗА ВАШ СЧЕТ. Есть много информации об их жульничестве и даже воровстве деталей с автомобиля (у моего приятеля, например), но об этом напишу позже.

P.S. Все сканы есть, но пруфы не прикладываю, и так букв много. Будут вопросы – отвечу в комментариях.

Всем удачи!

Показать полностью
651

Во Владивостоке Toyota Mega Cruiser превратили в карету скорой помощи

Во Владивостоке внедорожник Toyota Mega Cruiser превратили в карету скорой помощи по заказу горнодобывающей компании. Необходимо было собрать автомобиль, способный быстро по бездорожью доставить бригаду врачей в шахту на случай внештатной ситуации


Источник ТАСС

171

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark

Компания Toyota выпустила последний экземпляр седана Mark X. Эта модель имеет богатую историю, она выпускалась с 1968 года и сменила больше десяти поколений.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Изначально модель называлась Toyota Corona Mark II и появилась она в 1968 году. Причем «двойка» была одной из версий «Короны», на что и указывала цифровая приставка к имени.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Машина второго поколения получила нарочито «американский» экстерьер с очевидным влиянием модных тогда в США тенденций. Собственно, это было сделано для того, чтобы конкурировать с Nissan в Северной Америке.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

«Марк» третьего поколения до сих пор считается культовым среди поклонников японских классических автомобилей. Внешность создавали с оглядкой на европейские модели, появились шестицилиндровые двигатели с электронным впрыском.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Машина четвертой генерации дебютировала в 1980 году и имела соответствующий моде тех лет «квадратный» дизайн экстерьера. Модель отлично продавалась, а одной из ее «фишек» стала система голосового предупреждения водителя.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Именно с машины пятого поколения начали своё знакомство с «Марками» множество россиян. Выпуск начался в 1984 году, и в начале 90-х годов множество этих машин оказалось в восточной части России, заложив фундамент репутации «Тойоты» в нашей стране.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Очередной Mark продолжил дело предшественника и упрочил позиции марки на внешних рынках. В Японии эту машину тоже хорошо покупали, особенно полюбили седан в таксопарках и гаражах государственных организаций.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Машина седьмого поколения дебютировала в 1992 году. Она стала поистине культовой из-за эффектного дизайна и наличия легендарной спортивной версии Tourer-V мощностью 280 л.с. «Марк» этой генерации до сих пор популярен среди дрифтеров и фанатов японского автопрома.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Эта машина развивала идеи автомобиля предыдущего поколения, но вариантов исполнения стало еще больше: на выбор предлагались разные двигатели, а дорогие версии имели полный привод. Достаточно много «Марков» восьмого поколения осело на просторах России.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Последний Mark II начали продавать в 2000 году. Внешность в очередной раз радикально изменилась, окончательно исчез кузов типа хардтоп, появился новый мотор с прямым впрыском — впервые на автомобилях Toyota.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Двойка из названия исчезла, однако сама модель продолжила свою жизнь. Сразу после окончания производства Mark II в 2004 году дебютировал Mark X. Он предназначался только для японского рынка (потом, впрочем, модель продавали и в Китае). Машина последнего, одиннадцатого, поколения, претерпела несколько модернизаций, но по сути у Mark X было всего две генерации.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Однако есть еще одна Toyota Mark X и это не седан, а минивэн! В названии у него — приставка ZiO, а в салоне максимум семь мест. У него своя платформа, да и в целом с «Марками» его роднит только название. Производство продолжалось с 2007 по 2013 годы.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Последний Mark X — это машина одиннадцатого поколения, выпускавшегося аж с 2009 года. 10 лет в нынешнем автопроме — приличный срок, но не для модели, история которой насчитывает полвека.Этот «Марк» по-прежнему старомоден. 203-сильный «атмосферник» V6 объемом 2,5 л, «автомат» и задний привод.
Японцы в честь окончания выпуска машины устроили прощальную церемонию и мы по прощаемся тоже!

Показать полностью 20
260

Легенды и мифы о японском автопроме. Почему надо брать только Тойоту?

Рассказ мой будет долог... возможно сложен в прочтении, я не писатель, прошу простить и понять.

По воле судьбы, я связал свою жизнь с автомобилями. В 96 году, окончив профессиональное училище в провинциальном Сибирском городке по специальности - слесарь по ремонту автомобилей, практически сразу был принят, сначала на стажировку, а потом и на постоянную работу в одну из станций ТО. Писать названия и адреса не буду, суть не в этом. Да и с тех пор, конечно многое поменялось. Не изменилось лишь мое отношение к автомобилям за эти годы, я до сих пор занимаюсь ремонтом, пускай не сам, не своими руками, но самое непосредственное участие в этом принимаю. Пишу об этом, чтобы у читателя было понимание, что я не дилетант давно, а специалист, более 20-ти лет проработавший в разных автомобильных сервисах и коллективах, (Это очень важно, далее будет ясно, почему!) работал с разными автомобилями, разными марками, производителями и тд. Но сегодня речь пойдет именно о японском автопроме!

Никто не будет отрицать тот факт, что в Сибири и на востоке, на дорогах в 90е и нулевые доминировали японские автомобили, я сейчас не хочу сказать, что это было прям подавляющее большинство, нет, была конечно и советская классика, и немцы, но к япошкам было другое отношение, они были как то ближе по духу. У нас в то время их уже более-менее научились обслуживать, да и в целом они казались гораздо надёжнее чем все остальные автомобили. Ещё раз повторюсь, такая история была примерно до Урала, ближе к Европе ситуация немного другая, там к немцам относились примерно так же, как у нас к япам.

В 2015 году, мысленно придя к тому, что я уже максимально прокачался в профессиональном плане, и расти уже некуда, открыл свой небольшой сервис, и вот с тех пор, веду свою статистику, составляю так сказать рейтинги надёжности, дешевизны в обслуживании и тд. Я абсолютно не претендую на авторитетность своего мнения, и воспринимать его как заключение последней инстанции не нужно. Это просто напросто мои мысли, основанные на моем многолетнем опыте. Не больше, не меньше.

Теперь к сути. В среде автомобильных «специалистов», я имею ввиду мотористов, электриков-диагностов, ходовщиков и прочих, бытует мнение, что среди всех японских производителей, Тойота - делает самые простые и дешевые в обслуживании автомобили. Не раз слышал от мотористов подобные заявления, якобы - Я лучше два раза переберу мотор на Королле, чем полезу менять, условно, свечи на Субару. Таких историй миллион, я слышал это постоянно, в разных коллективах, от разных специалистов. Диагносты всегда твердили и твердят до сих пор что у Ниссанов беда с электроникой, что хрен разберёшься, а у любой Тойоты можно чуть ли не мозги на коленке перепаять топором и все будет прекрасно. Подвеска у Ниссанов просто боль для ходовщика, лучше тряхануть все сайлентблоки на Ниве, чем поменять один на Пульсаре... так ли это на самом деле?

В среде владельцев, бытует похожее мнение. Тойота - это эталон качества, надёжности, стиля, красоты, удобства. Одним словом - мечта! Существует Тойота и уже все остальные японские автомобили. Никогда и никто из других производителей, даже близко не приблизится к качеству и надёжности Тойоты. Тойота - это то, о чем мечтает каждый водитель. Самая лучшая подвеска, конечно же у Тойоты, самые надежные, беспроблемные двигатели, конечно же у Тойоты. Коробки у Тойот ходят по полмиллиона без замены масел, да и вообще владельцы Тойот, кроме расходников ничего не меняют, по 20 лет ездят и продают авто за те же деньги что и покупали... так ли это на самом деле?

Сейчас попытаемся разобраться в этих насущных вопросах. И попробуем найти ответ на главный: Почему из широкого спектра всех японских марок и моделей на рынке, нужно покупать именно Тойоту?

Писать буду отрывками из жизни, и просто рассуждениями.

Начнём с истории. Конец 90-х, начало нулевых. Тойота, это один из крупнейших производителей автомобилей в Японии, модельный ряд у Тойоты меньше разве что модельного ряда телефонов какой нибудь Нокии. На любой вкус, на любого потребителя, найдётся все. Такого количества моделей нет ни у одного другого производителя. Качество производимых автомобилей, бесспорно высоко, все остальные производители пытаются догнать, вырвавшуюся в лидеры по продажам Тойоту. Картина примерно такая. Но что же нам предлагает Тойота тех лет? А ничего особенного, простые, ничем не примечательные модели, коих пруд пруди, с достаточно скудным по тем временам набором опций, в сравнении с остальным мировым рынком, отечественный автопром в счет не берём. В технологическом плане Тойота никогда не была впереди, те же немцы, предлагали куда более продвинутые технологии реализованные в своих автомобилях, но русскому люду на востоке Тойота зашла лучше. Конечно, ведь моторы не нужно было капиталить каждые 80 тысяч как на «девятке» а это уже уух какой плюс, да и ещё к тому же, кнопочек куча, кондеры всякие, подогревы и пр. Да и подвески у них перехаживали отечественные в несколько раз, в общем пересел с «девятки» на Тойоту и сразу вкусил всю прелесть, почувствовал себя человеком так сказать. В месте с Тойотой в те годы, на рынок зашли и другие японские марки, например Ниссан, Сузуки, Мазда, их было много. Но Тойот, благодаря своему огромному модельному ряду, было все же больше.

У меня в то время, была «девятка» ну и как многие ребята с кем вместе работали, или просто общались в силу разных обстоятельств, я просто грезил что когда-нибудь куплю себе ту заветную Тойоту, и не буду больше мучать свою «девятину». Мы с восторгами встречали какую-нибудь Короллу приехавшую на замену масла, и чуть ли не всем сервисом водили вокруг неё хороводы, обсуждая, какая же она прекрасная, и что скоро, купим себе такие же, таких чувств как тогда, наверно больше уже не испытаю в жизни... это примерно как, пооргазмировать на какую нибудь модель с обложки, в общем многие поймут.

Шли годы, приходил опыт, я научился обслуживать и ремонтировать японские машины, особой трудности лично у меня никогда ничего не доставляло, я ко всему относился с философской точки зрения, если чего-то не умел или в чём-то сомневался, то искал информацию, и находил. Но были и такие ребята, кто следовал простому правилу, действующему и по сей день, среди большинства сервисменов - если я чего-то не умею, значит машина - говно, не я - рукожоп, а машина - говно. Не я - не хочу понимать и разбираться, а просто машина - говно.

Благополучно распрощавшись с «девяткой», я наконец-то в 2002 году пересел на объект вожделения, ту самую Тойоту. Спринтер 90 года, 1,5л мотор, в техничку не буду подробно окунаться, думаю для многих это просто не интересно, в общем, не автомобиль, а реально - мечта! Сколько эмоций доставлял этот автомобиль... ни одного разочарования, за правда не долгие годы владения. Потом пересел на Марк2 96г. с великолепным 1jz. Сколько было зависти в глазах знакомых, да и просто мимо проходящих людей, соседей... все только и мечтать могли, а у меня он был, почти три года душа в душу. Но жизнь на месте не стоит, семья, дети, пришлось по обстоятельствам пересесть на первый в своей жизни минивэн, чудеснейшую Тойоту Эстиму Люсиду 99г. с веселым дизельным 2.2 мотором, примерно с тех пор и начало приходить понимание, что не все автомобили должны быть Тойота... но об этом позже.

У меня тогда был Марк, я вообще на все остальные машины смотрел как на говно, мнимая легендарность, надёжность и комфорт делали своё дело, в коллективе меня уважали, ценили за то, что сделал правильный выбор и владел правильным с точки зрения товарищей по работе автомобилем. Вообще если у тебя был не Марк или хотя бы не Тойота вообще, то ты какой-то не такой... и смешно и грустно, но тогда было так. И вот на обслуживание закатывается Ниссан Лаурель, не помню подробностей по техническим данным, но в классе он был том же, что и мой Марк, года примерно одинаковые плюс-минус. Хороводов не было вокруг него, Ниссан особо не почитали, да и по большей части, народ рассосался, кто курить, кто чай пить, лишь бы оттянуть время встречи с данным пепелацем. А мне было интересно, что же это за зверь такой, которого все боятся. Пообщался с клиентом, тот рассказал за машину, и поведал историю, что очень тяжело владеть Ниссаном, не потому что он в чём-то плох, а потому что чураются его на сервисах, не хотят браться отслуживать, якобы слишком сложная и геморройная электроника у него, там не подлезешь, туда не дотянешься, или вовсе ключи не подходят. Ну это все лирика сами понимаете, заезжали и до него Ниссаны, обслуживали, не один он в городе такой, но Лаурелей до него не было никогда, но отпускать клиента не хотелось, машину он оставил, не помню уже точно что там были за симптомы, но покопавшись с диагностом пару часов, мы проблему решили. Причём изначально диагнозы ставили самые страшные, а причиной недомогания оказался какой-то датчик, у которого просто окислились контакты на фишке. Прокатившись уже позже на этом Лауреле вместе с хозяином, так сказать для убеждения что проблема решена, я поймал себя на мысли, что Лаурель то совсем не прост, и есть в нем что-то, чего нет в моем Марковнике, изюминка какая-то чтоли. Он другой, совсем другой, у него свой характер, он доставляет другие эмоции, да и вернувшись в салон своего Марка, я почувствовал себя каким-то ущербным. В Лауреле все было гораздо богаче и удобней, и подвеска у него на удивление была комфортнее... Но нет, как же так, что за дурные мысли лезут в голову, подумал я. Это что же получается, как я людям в глаза смотреть буду, коллектив не поймёт. Гнать от себя пошлые мысли. Не может быть Тойота хуже какого-то Ниссана. А после разговора с владельцем оказалось что он его купил дешевле чем стоил мой Марк чуть ли не в треть, меня тогда вообще покоробило.

Я начал интересоваться другими марками автомобилей, наконец-то пелена легендарности, надёжности и прочих неоспоримых достоинств Тойоты перед остальными конкурентными автомобилями для меня спала. Очень важное замечание, я использовал слово - конкурентными, не спроста, а именно потому, что раньше я просто не понимал, или попросту не хотел принимать тот факт, что у «безупречной» Тойоты могут вообще существовать конкуренты. Выбирая из модельного рядов одноклассников так сказать, я сравнивал их характеристики, технологическую составляющую, опциональное оснащение. Выводы были самые печальные, для неистового фаната Тойоты. Я понимал, что за те же самые деньги, сколько стоит определенная модель на рынке, от Тойоты, с учетом одних временных интервалов выпуска, приблизительной мощности моторов, опций и прочего, я не могу ничего найти у конкурентов. Почему спросите вы? Да все просто. За эти же деньги, конкуренты либо свежее, либо гораздо «нафаршированнее» опционально. Тойота в среднем от 10 до 50% дороже на вторичке, чем ее прямые одноклассники. Конечно эта цифра колеблется, все зависит от региона, состояния самого автомобиля и совести продавца, но факт остаётся фактом, Тойота тупо дороже. Может быть потому что она действительно надёжнее? Может быть у неё запчасти дешевле? Я ведь всегда только об этом и слышал.

Да нет, не дешевле Тойота в плане запчастей, если сравнить стоимость оригинальных запчастей опять же у одноклассников, то к примеру на Ниссан в оригинале запчасти стоят дешевле, порой даже в 2 раза. На Хонду примерно также цена плюс-минус, ну может Субару немного дороже, если взять рынок дубликатов то они примерно все в одной ценовой категории. На рынке контрактных запчастей, на Тойоту практически самые высокие цены на двигатели... да и вообще вопрос, если у Тойоты такие беспроблемные моторы-миллионники почему тогда из 10 машин у 8 стоят контрактные моторы, а на одометре порой и 300тыс. пробега нет. Я вижу это все своими глазами, у меня своя статистика. Я пришёл только к одному выводу, что вбитые поколениям стереотипы в голову из тех далеких 80-90х годов, о надёжности пресловутой Тойоты, не несут под собой никаких оснований сегодня. Да, Тойота делала качественные автомобили, но это относится далеко не ко всем моделям, и далеко не ко всей истории выпуска. Примерно в середине нулевых, Тойота очень сильно просела по качеству оригинальных запчастей, порой дубли ходят гораздо дольше. Касаемо и деталей подвески, и тех же подшипников, роликов и пр.

Есть ли смысл брать именно Тойоту, если сегодня на рынке очень много различных моделей одноклассников от других производителей? Есть ли смысл переплачивать? Мое личное мнение - нет. После того как я ушёл с Тойоты, я владел разными японскими автомобилями, у меня был Хонда Одиссей 2003г. C-RV 2005г. Сузуки Эскудо 2005г. Ниссан Патфаиндер 2008г. Митсубиши Паджеро 2003г. признаюсь честно, я возвращался... у меня был Марк2 2004 года, в 110 кузове. Не долго, я хотел ощутить те самые эмоции, которые когда-то дал мне тот самый «самурай», нет, не то... прокатившись один раз после этого марка на Ниссан Глории того же года, Марк был выставлен на продажу в этот же день. У меня был Рав4 2005г но он был благополучно обменян на Эскудо, без единой капли сожаления. Я даже не беру в расчёт то, как рулится C-RV или Эскудо на трассе в сравнении с Рав4, такое ощущение, что Рав остался где-то в прошлом, в далеком чудном прошлом, и каждый раз при заходе в поворот он хочет и тебя затянуть в конец истории... так же кстати как и Марк.

Сравнивайте. Расширяйте свой кругозор. Свет не сошёлся клином на Тойоте, это всего лишь продукт. И на сегодняшний день, далеко не самый лучший и качественный, далеко не самый надежный и комфортный... возможно и я бы, под напором мнений, и навязанных стереотипов до сих пор не видел ничего, кроме игольного ушка перед глазами, но понимаю автомобили, умею с ними работать, я знаю что каждому из них нужно. В чем сегодня нуждается один, а завтра будет нуждаться другой, я научился их чувствовать, иногда даже лучше их владельцев. Меня не пугает Ниссановская электроника, или Субаровские моторы, просто потому что я это умею и знаю как это работает. Пусть не все, но этого достаточно чтобы не пенять, как говорится, на зеркало. Мне ничего не мешало искать и разбираться, а не ныть что мне что-то не понятно, или что-то тяжело даётся. Ведь по хорошему счету, большинство, опять же моя статистика, тех же мотористов, не берётся ремонтировать тот или иной мотор, просто потому что они тупо не умеют этого делать, у них нет ни опыта, ни желания научится. Все что создано людьми, все без исключения поддаётся изучению и обслуживанию и ремонту. Да, есть своя специфика, есть нюансы, но большую роль в появлении таких стереотипов типа вот это надёжно, а вот это говно, играет некомпетентность.

Были на моей практике такие случаи, когда клиентов пытались просто развести, например, заезжает Ниссан X-Trail у него гремит цепь, пробег честный около 100 тысяч, единственный владелец, машину брал с салона. Ему мотористы говорят, цепь на замену - растянулась. Ремонт в тысячу долларов. Клиент за голову хватается, как так, чертов Ниссан, говорили мне, Тойоту надо брать... мотористов в сторону, начинаю разбираться сам, оказывается, клиент льёт масло какое-то сомнительное, ещё и не той вязкости что положено для этого мотора. Снимаю гидронатяжитель, а он забит коксом, да и мотор весь внутри в салидоле, все промыли, собрали, промыли мотор, и цепь успокоилась, ещё года четыре он у нас обслуживался и никаких нареканий к цепи больше не было. А ведь ему могли бы поменять эту цепь, а возможно и не менять вовсе, а сделать ту же процедуру, но денег взять как за замену. А человек бы потом до конца дней своих чурался бы Ниссанов и на каждом форуме писал, что у них цепи на 100 тыс пробега растягиваются...


Разрушать легенды и развеивать мифы - дело конечно не благодарное, но, очень тяжело порой бывает работать или просто общаться с людьми, чьи знания и опыт, в той или иной области основываются лишь на некоторых устоявшихся стереотипах, не имеющих под собой никаких достоверных, подтверждённых фактов. Это примерно как разговор атеиста с верующим человеком, один верит в то, что ему рассказали, навязали или просто где-то вычитал, но никогда не видел и не сталкивался с этим, а другой просто отрицает вымысел и пытается с помощью логики разобраться в реально существующих вещах, но порой сопротивление первых настолько безгранично в своих догмах и постулатах к рациональному мышлению вторых, что как показывает история, побеждают те, у кого аргументов меньше, просто потому что так принято и все. Просто потому, что так надо. Просто потому, что все так говорят. Просто потому, что мне так дед рассказывал. Просто потому...

Прошли те времена, когда автомобили создавались инженерами, сегодня автомобили создаются группами высококлассных маркетологов, да в принципе как и любые другие вещи, которые мы покупаем, будь то смартфон или лампочка, наручные часы или стиральная машина, подгузники для детей или кусок нарезанного хлеба, все это детище маркетологов. Качество продукта сегодня не играет решающей роли и стало так потому, что никому из гигантских корпораций, каких-то средних компаний или даже небольших фирм попросту не выгодно продавать нам продукты, которые будут служить долго если это касается какой-то техники, которые будут наполнены натуральными ингредиентами если это касается продуктов питания и тд. только потому, что это дорого. Дорого не для нас с вами, а для них. Чем ниже затраты на производство, тем больше маржа на выходе, все просто, не нужно иметь восемь высших экономических образований чтобы понимать такие простые вещи. Это вкратце.

Цель проста - продать максимально дорого тот продукт, затраты на производство которого минимальны, а зачастую и вообще отсутствуют, если это производное, второстепенное сырье.

К чему это все? Да к тому, что нет больше того легендарного качества даже у японских автомобилей, которое было в 80-90 годах, то что сегодня производит та же Тойота, это всего лишь одноразовый продукт. Ориентированный только на то, чтобы его выгодно продать, чтобы он отслужил свой гарантийный срок и ушёл на помойку истории, а вы пришли и купили новый, обновлённый, якобы ещё более «качественный и надежный». Это касается всех производителей. И Тойоты в том числе.

Сам я сегодня езжу на немце, экспериментирую так сказать, и очень жалею, что не экспериментировал раньше.

Показать полностью
636

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2.

Итак всем привет, как я и обещал, вторая часть поста про Тойоту, с первым авто как-то не срослось, может с этим получится? Для тех кто впервые видет пост, лучше начать читать с его первой части, там будут важные отсылки:В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1.

Вы посмотрите, какие исходные данные у нас по объявлению:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Всего 63 тыс.км. пробега! 2 Владельца, ну красота же?

Поехали пожалуй посмотрим, что там, да как.

Итак, приезжаем, и вот он, красавец!

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Глядя на его оптику, можно предположить 2 варианта, первый вариант, тут реально 60к пробега, второй вариант, её только поставили новую, как думаете для машины за 700к., какой будет верным?) Правильно:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Надеюсь в приближение видно, что она новая. А значит, либо её специально поменяли, чтобы скрыть пробег, либо было ДТП в морду...:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Зазоры на переднем бампере, как бы намекают, что оптику поменяли не просто так)

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

И прибор, нам говорит тоже самое. Это левое переднее крыло.

А это правое:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Левые двери:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост
В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Крашены и немного шпаклёваны.

Заднее левое крыло:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Тоже шпаклёвано, ну дела!) Тут к сожалению, мой косяк, я не сфотал, то что оно ремонтное и на нём не родная сварная точка, времени не особо было, поэтому вам придётся поверить мне на слово.

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

"Когда забыл сделать фотки, для подписчиков".

Но давайте пойдём дальше, крышка багажника туда же. Но может у нас правая сторона целая, а? (В надежде)

Правое заднее крыло...

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

"Ага, щаззз"

Правая задняя дверь:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Опять шпакля. Да... это уже искусство, лепить)

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

К слову, абсолютно все! Двери на этом авто снимались. Это на фото, правая передняя, она судя по ровному окрасу, отсутствию шпаклёвки менялась. Как я это понял спросите вы? На стыке с задней дверью, уже есть шпакля, а на этой двери буквально за несколько сантиметров до этого, ничего. Да видно, что удар был по всей бочине, а дверь не очень вписывается в эту картину, тем более, что её снимали.

Вот такой вот кузов, но давайте заглянем под капот:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Болты, скручены, кто бы сомневался... Но дальше интересней:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Герметик с правой стороны, где так же крашенно и шпаклёвано крыло, треснул герметик. И пошёл ржой, что нам может говорить, что это вполне возможно не родной шов, либо он треснул от удара и туда попадала влага, после чего он начал гнить. Тойота ведь не гниёт, правда?))

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Вообще ни разу)

Но давайте вернёмся к нашим "60к" пробега.

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Ой, а что это у нас такое? Герметик торчит, из под клапанной крышки, неужели, кто-то лазил в двигатель Тойоты, при 60 к. пробега:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

И ещё "в пользу" реального пробега "60к", помните вчерашнюю, машину с пробегам 150 тыс.км., на щитке? Помните я вам говорил, обратите внимание на сиденье, и запомните  его состояние, дальше это будет важно. Так вот, вот так выглядит сиденье машина с пробегом 60 тыс.км., по мнению официального дилера:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Ну как, похоже?)

Я думаю, тут всем всё уже итак понятно.

Вообщем, у кого появилось, купить такой автомобиль за 700 т.р., себе?) Огонь тачки, за 700-750 т.р.?) И это самое более менее адекватное, что тогда стояло по объявлениям!

И вы такие мне наверное сейчас скажите, ну наверное это низ рынка, что от таких машин хотеть? А вот хр*н там плавал)):

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост
В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост
В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Эти машины стояли, больше 700 т.р., а на рынке в Спб., есть ещё 25 машин(!) до 700 т.р., тех же годов,  а некоторые экземпляры, ещё и дешевле 600 т.р.(!)представьте, что там стоит))

Но это же ТОЙОТА! Всё равно купят))) Поэтому даже официалы такими машинами не "брезгуют", знают, найдётся очередной "счастливчик", который слышал, что Тойота, это НАДЁЖНО.

Безусловно, Тойоты надёжные машины, но любую даже самую надёжную машину, можно ушатать. Чем большинство владельцев и занимается, ведь надёжно же! Зачем, что-то делать тогда?

Резюмируя, наверное найти такую машину тысяч, за 800+ в хорошем состоянии можно, вопрос, стоит ли она своих денег, для каждого свой. Но поверьте, одно я знаю точно, убить кучу своего времени и нервов при поиске такого авто, нужно будет, т.к. вас постоянно будут пытаться обмануть.

Всем большое спасибо за то что, прочитали данный пост до конца, я надеюсь и первый тоже!)

Я старался, надеюсь вам было интересно и познавательно)

И отдельное спасибо, тем кто поддерживает, это приятно, правда)

P.S. Если есть какие-то вопросы вэлком, помогу если не делом, то хотя бы советом, моя личная страница в вк: https://vk.com/romanpervuhin

Показать полностью 22
307

(269/366) 28 августа основана крупнейшая в мире автомобильная компания.

(269/366) 28 августа основана крупнейшая в мире автомобильная компания. Проекткалендарь2, Рисунок, Иллюстрации, Toyota, Авто, Японские автомобили

История бренда началась немного раньше, в 1924-м году, когда Сакити Тоёда изобрел и начал производить автоматические ткацкие станки. В 1929-м году, на тот момент небольшая и небогатая компания, продает патент на станок в Англию. На полученные деньги Сакити посылает сына, Киитиру Тоёда, изучать автомобилестроение на запад и компания начинает разработку своих первых двигателей. К 36-му году, у компании появились собственные автомобили и в 37-м подразделение отделяется и основывается отдельная компания.


Интересный факт 1: название Тоёта (а не Тоёда) было выбрано, тк в написании катаканой слова Тоёта используется 8 линий, что на востоке считается мегаудачей, а ещё западному человеку это проще произнести. Интересный факт 2: на логотипе Тоёты изображено ушко иглы и продетая в него нить.


http://tele.gg/desvvt

871

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1.

Всем привет! Ну что, перерывы закончены, ремонт почти тоже, поэтому я начинаю писать посты каждую неделю) Надеюсь, хоть кого-то порадовала данная новость, потому что у нас столько тем, и машин. Как говорил кот Матроскин: "просто завались!".) Но хватит лирики, наливайте чай или кофе, кто что больше любит( я кстати кофе, а вы?) И поехали поищем, что там у нас по "управлению мечтой" за 700-800 т.р.

Опять же не большая предыстория, все же знают что Тойота это надёжно? Но время идёт и у всего есть свой ресурс. Но обо всём по порядку, обращается к нам человек за подбором кроссовера, говорит денег максимум есть 800 т.р., в приоритете Тойота Рав4, но если его не найдётся то, можно любой другой надёжный кроссовер. Ну поехали с вами посмотрим, что там можно купить по объявлениям, сразу скажу это ещё были лучшие объявления которые были на рынке, без 5 владельцев и пробега при этом в 100 тыс.км. и прочих прелестей перекупской жизни, или с 300к. реального пробега.

Итак, первый вариант по которому звоним вот этот:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Toyota, Тойота Rav4, Длиннопост
В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Toyota, Тойота Rav4, Длиннопост
В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Toyota, Тойота Rav4, Длиннопост

По объявлению, 1 владелец и 150 тысяч пробега, не много и не мало, как раз что-то более менее реальное, если 10 лет ездить по 15 тысяч км., это ниже чем обычный среднестатистический авто, но не совсем сказочный пробег, если у авто был всегда 1 хозяин.  Для людей из других городов хотел бы сделать отступление, многие мои высказывания справедливы для больших городов, типа Питера или Москвы, т.к. средние пробега среднестатистического человека в основном 25-30 тыс.км./год, для вашего же города это  очень большой пробег, и поэтому для вас, такие цифры могут быть не реальными.

Но вернёмся к нашему авто, по телефону человек говорит, что авто жены, ездила мало, возила ребёнка. Чтобы подтвердить всё это оформлять будет жена, т.к. она в ПТС вписана, "честно" по телефону говорит, да у авто крашенно несколько элементов справа, была не большая притёртость, просто косметика, ничего серьёзного. Рекомендую запомнить эти его слова, ведь по сути важно, что вам говорят об авто в первую очередь, т.к. если вы звоните и вам человек всё честно рассказывает, то вы уже сами для себя решаете стоит ли данный авто этих денег или нет. А вот если человек говорит не правду, он пытается вас обмануть, показать авто в лучшем свете, и с помощью обмана заработать на вас денег. Это ключевой момент, многих моих постов, который почему-то не все понимают, что важен сам факт обмана, а не состоянии.

Итак, договариваемся о встрече, и в назначенное время встречаемся с авто:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Toyota, Тойота Rav4, Длиннопост
В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Toyota, Тойота Rav4, Длиннопост

К сожалению, фото общего плана, только такие, немного кривые) Но не суть. Человек к слову, передвигался на авто весь день, т.к. вначале он был в одном районе города, а потом приехал в другой. И что важно, на диагностику отреагировал спокойно, без всяких истерик, как бывают у некоторых перекупов, которые когда понимают, что впарить своё "ведро" не получится, начинают рвать волосы на причинном месте.

Но давайте вернёмся к авто, и посмотрим правда ли, то что человек говорил. Смотрим прибором переднее правое крыло, где была косметика со слов владельца:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Toyota, Тойота Rav4, Длиннопост

Мм.. шпаклёвочка, что-то уже не очень, хотя косметика бывает разная. Капот просто крашен. А левое крыло:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Toyota, Тойота Rav4, Длиннопост

Хмм... опять, уже не совпадает с тем что говорил хозяин, это нас настораживает. Просим открыть капот, пока нас интересует кузов, о технике чуть позже.

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Toyota, Тойота Rav4, Длиннопост

Герметик..правая фара клеенная, ну да ладно, может всё не сильно было? Смотрим на лонжероны, фууух... они слава богу целые...Уже победа)

Пойдём пожалуй по правой стороне дальше, т.к. со слов владельца там была "косметика" и на двери.

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Toyota, Тойота Rav4, Длиннопост
В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Toyota, Тойота Rav4, Длиннопост

Фуух и правда косметика.. ну хоть тут правда... Или нет?))

На задней двери пластиковый обвес, как бы говорит, что и ему в этой передряге досталось:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Toyota, Тойота Rav4, Длиннопост

Немного отклеивается. Хмм... ооочень похоже на удар по касательной... а мы ничего не забыли, как вы думаете?))

Конечно забыли! Открыть двери и на всякий случай глянуть стойки:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Toyota, Тойота Rav4, Длиннопост

Оп-пачки очёчки тапочки) Не знаю передаёт ли неровности фото, но в живую они очевидны, а о чём это говорит? Правильно) У нас есть шпаклёвка на центральной стойке! Ого, не хило "жена поцарапала авто"

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Toyota, Тойота Rav4, Длиннопост

О! Да тут столько шпакли, что скульпторы бы позавидовали, больше 2 мм!

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Toyota, Тойота Rav4, Длиннопост

И сделано то как, прям "вырви" глаз, всё видно и без прибора)

Хм... а может и переднюю стойку глянуть в проёме, может и ей досталось?

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Toyota, Тойота Rav4, Длиннопост

Мдаа... и ей тоже досталось... не хило так машину поцарапали)) Ну что, берём?) Со шпаклёванными центральными стойками, машину за 750 т.р.?)

И это ещё не всё, помните мой пост про Камри? Камри моей мечты. Камри за 550 тыс.рублей, что можно купить? Продолжение.

От которого в "экстазе" бились все владельцы 40ок) Так вот, это относится похоже ко всем владельцам Тойот, если машина надежная, что можно сделать? Правильно, положить "болта" на обслуживание авто. Вот как выглядит подкапотное пространство у этого авто:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Toyota, Тойота Rav4, Длиннопост
В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Toyota, Тойота Rav4, Длиннопост
В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Toyota, Тойота Rav4, Длиннопост
В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Toyota, Тойота Rav4, Длиннопост

Проще сказать откуда у него не давит масло, чем перечислить откуда давит. Все прокладки и датчики, весь двигатель в "соплях". Конечно Тойотаводы уже выехали за мной, со словами "да это всё 3 копейки поменять, и ещё ходить будет". Конечно будет, но если во всем двигателе менять прокладки, то можно и капиталочку если это необходимо по ходу дела оформить, всё равно почти весь разбирать придётся. И это всё не 3 копейки будет стоить. А вот вам вопрос на засыпку, покупаю б/у авто, вам хочется сразу отдавать его в сервис и начинать вваливать в него деньги в количествах "когда разберём, тогда узнаешь всё что нужно поменять". И это касается прям всего в этом авто, вот к примеру тормозные диски задние:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Toyota, Тойота Rav4, Длиннопост

Идеальное состояние, не правда ли?) Итак будет со всем. Это представьте вы покупаете машины, меняете всё в двигателе, тормозах, судя по состоянию всего и подвеска вам доставит ещё проблем. Короче, покупаете Тойоту, перебираете её всю, и ДА, теперь она надёжный аппарат.

Возникает это всё из-за того, что все же слышали что Тойота надёжная, а соответственно, к сожалению, большинство хозяев таких авто думают так " ну раз надёжная, то я пожалуй ничего ни вкладывать не менять не буду, отъёзжу, а потом спихну". И вот потом приходят на вторичный рынок люди, которые слышали, что Тойота "надёжная", покупают её б/у и начинают офигевать, от того что нужно в неё вложить.

Что касается данного авто, он выглядит либо на все 300 тысяч км., пробега, либо на 150 тысяч, вообще без обслуживания, кроме масла, надёжно же? Зачем, что-то менять) Вот вам немного фоток салона, этого авто с пробегом "150 тыс.км.", они нам понадобятся для сравнения со вторым авто))

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Toyota, Тойота Rav4, Длиннопост
В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Toyota, Тойота Rav4, Длиннопост

Ну что, история хозяина про "косметику" оказалась правдой? Вот и я о том же, мои посты в большинстве своём даже не о машине, а о том, как её продают и о вранье при этом.

Начал я было писать продолжения поста, про второй авто и на 2-ой фотке, что символично, у меня кончился лимит фоток на один пост, и рассказать про второй авто, я к сожалению  никак не могу. Поэтому продолжение, я буду писать, пока вы будете читать этот пост и выпущу его завтра, вместе с выводами, хоть он и будет достаточно короткий, других вариантов у меня нет.

А пока, спасибо всем большое, что дочитали данный пост до конца! Я старался.

И отдельное спасибо тем, кто поддерживает, это реально приятно и помогает.

P.S. Если вдруг будут какие-то вопросы, обращайтесь, помогу если не делом, то хотя бы советом, моя личная страница в вк: https://vk.com/romanpervuhin

Показать полностью 22
49

Ремонт по КАСКО рольф ясенево ч.2

начало: https://pikabu.ru/story/remont_po_kasko_v_rolfe_yasenevo_547...

в двух словах, за 4 дня покрасили не тот бампер и это нормально))

По результатам Общения с Дарьей, договорились о защитной сетке радиатора (компенсация).

Приехал забирать машину, пообщался с мастером приемщиком Андреем  Осматривая машину, мастер посетовал что могли мол все сами решить, без клиентского отдела, хотя сам даже словом об этом не обмолвился. Потом отметил что в бумажке на покраску просто перепутали передний и задний бампер. Так что будьте бдительны если по каким-то причинам туда попадете. Вдруг у вас случайно перепутаю и снимут пару запчастей или еще что-то. Знаю реальный случай когда тамже с лексуса сняли защиту с диска и поставили на другу машину "по братски". После чего мастер сказал: "Больше не приезжайте". ВОт тут я охренел во второй раз, вместо того чтобы ...ука извинится за косяк коллеги, еще и хамят...  Сразу опять составил две жалобы. После чего начал звонить Андрей чтобы обьяснить что он имел ввиду, чтобы мы в аварию больше не попадали... Ну конечно, а я тупой не понял и жене тоже просто "показалось". В общем Тойота готова вас вылизать чтобы вы купили машину, а потом начнут вас обливать фикалиями по полной!!

Отмечу Сотрудника клиентского сервиса Дарью, пыталась сгладить всю ситуацию и решить вопрос, девушка молодец, с работой хорошо справляется, только о ней осталось хорошее впечатление))

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: