6465

На волне постов про з/п на работе20

Всем привет и здравствуйте)) Меня дико коробит от этих постов про ЗП айти и нигде работы нет за 100к...Я в данный момент работаю доставщиком воды в Питере,да сложно ,да изнурительно,но ребята (которые не в айти и не в торговле) я получаю 100-120 в месяц,работая 5/2. Сколько ленивых человек я видел на этом месте ,даже сказать сложно, они проработав 2 недели(от силы) - уходят, а все почему - потому что РАБОТАТЬ надо(((Теперь пройдемся по ресурсам.Квартира съем -23000 (двушка) и ...собственно все(жена + ребенок)...остальное еда и дорога ,и это .Просто надоело слушать ,как здоровые мужики упахиваются за 20- 40 т. Едите в Питер, на работу берут в этот же день ,через две недели получаете заработанное за это время ,и снимаете однушку.Профит блять.Только бухать и прогуливать нельзя ( с чем у 60% населения беда).Извините прорвало ....

Больше интересных постов читайте по тегу «Работа». А если сами ищете работу, посмотрите актуальные вакансии от проверенных компаний на сайте Пикабу Работа.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да я блядь не неуравновешенный, я блядь поехавший! И охуенно злой нахуй! И ты таким станешь со временем))

Мое предложение в силе, за свои слова отвечаю. Пари выдержу.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть и стану , но в данный момент я лежу рядом со своей женой и мне по кайфу.Наше пари в силе?
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, ты просто мне очень сильно не нравишься по той лишь причине, что дохуя на таких людей насмотрелся на работах, просто по знакомству, как они в 40+ лет и далее выжатыми как лимоны на 60+ выглядят и деньги на водку просят.

Ладно, я пойму, если ты скажешь: я работаю на уебишной бесперпективной работе без соблюдения трудового законодательства. Мне это не нравится, но у меня нет выбора, увы и ах. Щито поделать, не мы такие, жиз5ь такая, а я баклан.

Нооо ты ведь сучара еще и цепями своими гордишься, еще и другим предлагаешь примерить, а тех кто отказывается или жалуется на сдавливающую удавку рот затыкаешь - в моих глазах ты не просто порабощенный человек, а подлинный раб готовый за мелкий прайс делать абсолютно любую работу, на которую коренной будет смотреть блядь, как на чистку вилкой унитаза.

Так что, трус неспособный отстоять свои права на работе, не жди от меня гуманности, не забывай, у нас абсолютно бешеное, злое общество и я его часть, как и ты.

Пруфы твои мне в хуй не вперлись т.к я скажем так рисовал документы как-то, а также сдавал квартиру за 1 рубль и квартплату, чтобы налогов избежать, но жопу прикрыть. Дальних знакомых пристроить так сказать - они бы тоже ебать могли бы сказать: а в городе Х квартиры ебать за рубль в месяц! (Но есть нюанс).

Тебе уже здесь написали про твою полуправду и насколько конечный результат будет отличаться от твоего у другого человека, который пойдет твоим рекомендованным сука, по твоей, мразь, наводке путем.
Подскажу: всю жизнь в съеме, а зп хватает на заплатить всем и чутка пожрать.

В общем, ты меня охуенно выбесил, прям уж не знаю почемку, но ты мой Обмудок дня.

Поэтому у меня к тебе встречное предложение: я тебе скидываю трудовой договор из сферы медицины, свой собственный. В нем будет черным по белому написано: "должностной оклад - сумма меньше 8 тысяч". ( точная Сумма цифрами ага)
Поспорим на сумму твоей зарплаты или на любую другую, какую хочешь, что мое многолетнее дрочево оценили ровно в такую сумму или зассышь?
Гандон ебаный
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Извините пожалуйста ,в профиле не где не указано что вы не уравновешеный .Я хотел по честному ,как раньше на Пикабу было .А вы только что грязь льёте -ртом -буквами.Прости -прощай- привет.
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никто не предлагал абсолютно всем валить, но если есть возможность свалить + если нет возможности зарабатывать более менее нормальные деньги, то чё нет то. Лучше сидеть в нищете, и рассуждать на тему того что как жаль что все не такие умные как я, не понимают что мне государство должно. То что государство считало нужным, то уже дало и больше ничего не даст, пора бы это понять и опираться на действительность, а не на влажные фантазии о пересмотре ЗП в регионах. Я конечно уже лет 6 как уехал с регионов, но 30-35 ещё в 2014 зарабатывал.
Вот у вас хуй в жопе что-ли вырастет, если кто-то переедет и улучшит своё финансовое положение или что?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за понимание,а то люди посыл вообще не поняли, я же не говорил ,что надо горбатиться до преклонных лет ,а просто как старт - выбраться из 25 тысяч.
11
Автор поста оценил этот комментарий
-20, -20руб?? Это как? Наркоманы всюду!))
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Начало Пискаревского проспекта ,почти центр, парки - наркоманов не знаю
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
"Квартира съем -23000 (двушка) и ...собственно все(жена + ребенок)"
Лжец.

Я снимаю квартиру внутри садового за 3 рубля. Докажи что я не лжец и что такого не бывает.

".Просто надоело слушать ,как здоровые мужики упахиваются за 20- 40 т. Едите в Питер, "

Тупой.
Ладно орфорграфия и пунктуация: как-то читать писать умеешь и уже молодец - какой спрос со скотины мускульной? Вычитка перед публикацией тоже не твое. Хуй с тобой.

Хотя с кого я блядь спрашиваю? Ты ж не можешь понять взаимосвязь своей зарплаты и бюджета места в котором ты находишься. То есть вся денежная масса устремляется со всех регионов в мск, часть в питер и другие миллионники. Если все переедут условно в 12 миллионников, превратя остальную часть страны в безлюдную пустошь, то все станут жить как ты, как минимум - вот финал твоей логики.
Пока большинство сосет писос получая за ту же работу кратно меньше, ты радуешься какой ты не в рот ебись прошаренный познавший жизнь чувак.


"Только бухать и прогуливать нельзя ( с чем у 60% населения беда)."

Уебок.

Я получаю 300к в секунду, а кто этого не добился, тот ничтожество. Ленивое, тупое, пьяное быдло, а я молодец!

Достаточно наглядно показал необходимость называть тебя лживым, тупым уебком или подождать пока у тебя здоровье отъебнет, банк за неоплату твою ебаную ипотечную кладовку заберет, на работу ты устроиться не сможешь т.к навыков нет и здоровья как у молодых отсутствует?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Очень много мата и обвинений для человека который тебе ничего не сделал.Я предлагаю дружеское пари - Я выкладываю достоверные фото с :
1. Фото с договора аренды ( с ценной)
2.тупый у*ебком меня ещё не называли ,поэтому накидай,реальные, варианты в которые я могу предоставить и в которые ты поверишь. Ок?
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе можно обзывать других пьянью, а другим тебя лживым тупым уебком нельзя?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Называй как хочешь - твое право.Но хотя бы позицию свою выскажи - почему я лживый ,тупой, у*ебок. Интересно...
показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

В сказке, как и весь пост.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Приходи к нам ,поработай
показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам с Питера и найти двушку даже с убитым бабкиным ремонтом меньше 30 не реально.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пискаревский пр. Самое начало . Я сам свою однушку сдаю(с соседнем доме) за 20к , в соседнем снимаю за 23(родился ребенок, чтобы комната была своя у него)
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы на своей машине доставляете? 20 литров бутыли?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто экспедитор, я не за рулём
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогой ТС. Я живу в провинции. Не бухаю, даже пиво не пью совсем. Максимум раз в месяц 2 бутылки вина на троих. Работаю педагогом дополнительного образования. Рассказываю детям то, о чем им забыли, не успели, не захотели рассказать в школе. Восполняю, так сказать, пробелы. К сожалению, в существующей системе образования пробелов в знаниях учащихся масса.

По образованию я не педагог. Вот ни разу. Пошла преподавать потому что мне просто нравится, а еще потому что я не хочу жить в окружении тупых неучей.

Знаешь какая у меня зарплата? 17 тысяч. Я не шучу. Я стараюсь максимально отдавать себя своей работе, потому, что считаю это важным и правильным.

Почему я не уеду в Питер? Я не хочу в толпу, в метро, в пробки и вообще вот это все. Я хочу иметь возможность гулять в лесу до работы, все остальные плюшки маленького города.

Это моя жизнь, я хочу тратить ее на действительно важное. А для меня важно знать что моя работа приносит пользу детям, их родителям, моей стране в конечном счете. Могу ли я зарабатывать больше? Да, можно взять и вторую и третью ставки. Но тогда пострадает качество, а я хочу делать хорошо.

Ожидая вопроса как я живу на зарплату, отвечу - я на нее не живу, у меня есть другие доходы. Пока могу себе позволить работать почти бесплатно - буду это делать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, если это ваше призвание ,то я очень счастлив - за вас и ваших воспитанников.Именно такие люди как вы- воспитываете молодое поколение и если вы это делаете это хорошо ,то низкий вам поклон и спасибо.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я боюсь с ней уже разговаривать. Оно даже не банится
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сочувствую,крепись))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Только отстань уже, а? Водовозка я, с грыжей, на сидячей работе заработанной, собирающаяся хуярить до 98 лет на работе и денег нихуя не имеющая. Одна ты Д'артаньян. И очень остоумная. И самая красивая. И жопа у тебя накаченная. И ты друг всех обделенных водовозов в мире. И самая правая в интернете. Иди уже своей дорогой
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Братан ты забыл сказать ,что ты именно тот, сын Маминой подруги))(не сарказм)
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
"Квартира съем -23000 (двушка) и ...собственно все(жена + ребенок)"
Лжец.

Я снимаю квартиру внутри садового за 3 рубля. Докажи что я не лжец и что такого не бывает.

".Просто надоело слушать ,как здоровые мужики упахиваются за 20- 40 т. Едите в Питер, "

Тупой.
Ладно орфорграфия и пунктуация: как-то читать писать умеешь и уже молодец - какой спрос со скотины мускульной? Вычитка перед публикацией тоже не твое. Хуй с тобой.

Хотя с кого я блядь спрашиваю? Ты ж не можешь понять взаимосвязь своей зарплаты и бюджета места в котором ты находишься. То есть вся денежная масса устремляется со всех регионов в мск, часть в питер и другие миллионники. Если все переедут условно в 12 миллионников, превратя остальную часть страны в безлюдную пустошь, то все станут жить как ты, как минимум - вот финал твоей логики.
Пока большинство сосет писос получая за ту же работу кратно меньше, ты радуешься какой ты не в рот ебись прошаренный познавший жизнь чувак.


"Только бухать и прогуливать нельзя ( с чем у 60% населения беда)."

Уебок.

Я получаю 300к в секунду, а кто этого не добился, тот ничтожество. Ленивое, тупое, пьяное быдло, а я молодец!

Достаточно наглядно показал необходимость называть тебя лживым, тупым уебком или подождать пока у тебя здоровье отъебнет, банк за неоплату твою ебаную ипотечную кладовку заберет, на работу ты устроиться не сможешь т.к навыков нет и здоровья как у молодых отсутствует?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если я не предоставляю все документы,подтверждающие что я лжец,и не так далее. по всем пунктам ваших умозаключений, то я вам свою дневную выручку,если не то вы мне платите 2х моей выручки.Всё будет подтверждено фото отчётом.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кек, у меня все знакомые автокурьеры в СПб 200+ имеют, ТС нищеброд, будем объективны, камрады
Бгг
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не авто курьер, я просто экспедитор ,которого водитель возит по точкам .расслабся уже
0
Автор поста оценил этот комментарий

А яка хуй разница, если это время вы НА РАБОТЕ, а не занимаетесь собственными делами?


Не, если посреди рабочего дня вместо сидения в машине можно сходить в театр или на тренировку, или в кино, или выбраться с женой и ребенком в аквапарк, например — все претензии снимаются, я сама готова так работать и по 16 часов за ту же зарплату.


Но ведь так нельзя, правда же?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Извините пожалуйста,а где вы видели работу с которой можно уйти по своим делам?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ТС работает 5/2 по 13 часов. И утверждает, что те, кто уходят с такой работы после двух недель, просто ленивые и не хотят работать вообще.


Вы не успели до этой информации добраться или успели и всерьез сравниваете такой график со своим 2/2/12?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вы не успеваете видимо понять слово - экспедитор . Я в целом РАБОТАЮ от сили 4-5 часов в день(именно работаю).остальное время я в машине просто еду и читаю(и Пикабу разумеется)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ааааа

Да, не туда понесло.

Тут не могу спорить, график адекватный


Мое-то возмущение было к тому, что ТС обвиняет в лени людей, которые всего-то не хотят работать в неадекватном темпе

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том ,что человек который приходит на эту работу должен понимать ,что это тяжёлая работа.говорят сразу ,что работа не для всех, и объясняют на пальцах - сколько нужно работать.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

@gudvin.89, Возможно я вас удивлю, но это у вас не зарплата. Вы самозанятый, а значит минус больничный, минус отпускные.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Фирма платит больничный(за свои деньги ,людям которые от полу-года отработали) и отпуск 28 дней(вот он действительно мало оплачивается - берется среднемесячная ЗП за год, и с этих денег платиться половина , выходит около 40-50).
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пояснение нужно... Сам снимаешь и ещё сам сдаёшь при этом?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня однокомнатная своя , в ней стало не удобно с мелким и я нашел в соседнем доме двушку , что тут не понятно.
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Очень сильно воняет пиздежом. Двушку за 23 в Питере не снять. Разве что квартира была снята лет 15 назад и цена с тех пор не поднималась.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С июля може снять у меня лично за 23000 + 1000 за недоверие.жильцы щас снимают за 20. Пикаревский 16
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там очень плохо с транспортной доступностью. Возможно хата убитая, "бабушкин вариант". Но даже с учетом этого - слишком дешево. От 30, даже с учетом локации и убитости. Хотя в целом - пост правильный и странная цена не отменяет остального текста.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Одному товарищу я уже объявил вендетту ,но если вы настаиваете, то и вам тоже брошена перчатка.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Я уже за сорок снимаю))))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, до июля , если передумаешь - милости просим)))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не, другое. Вмф
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На адмиралтейских?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как план

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отличный Плааан(кто понял тот понял)
0
Автор поста оценил этот комментарий
10-12. В выходной 7
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не на Алмаз- трудитесь случайно?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже Питер, оборона. График 6/1. 120к. Сказки тс красивые рассказывает
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, по сколько часов работаете?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

)) ТС, кое-чем родным-знакомым повеяло: https://ok.ru/video/298299886177

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо,я уже нем и забыл )) только я на Неве, а на Волге)) но ты сделал мой вечер))
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Двушка в питере за 23000? Ооо неуежели госчинуш стали привлекать к написанию постов ? Хоть цены на булку хлеба промониторьте. Нет таких цен в Питере, это даже не пригород Питера за такие деньги, а какое-нибудь Шапкино или Гатчина.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Поспорим на 1000 рублей что я говорю о начале Пискаревского пр. . доказательства есть.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да давай через вк и номер туда, чтобы здесь не палить: поле то публичное. Если по вотсапу то тоже норм будет.
(У тебя правда нет телеги??)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю что публичное ,но чем вы быстрее мне позвоните- напишите - тем скорее я удалю сообщение с номером.Мы с вами- как пример джентльменского спора должны быть .
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то вспомнился Канцлер Ги.
Предпросмотр
YouTube4:24
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вы батенька - знаете толк в хорошем- прошлом))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да давай через вк и номер туда, чтобы здесь не палить: поле то публичное. Если по вотсапу то тоже норм будет.
(У тебя правда нет телеги??)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Правда нет. +79581730247 номер. Жду вашего звонка или смс,переводить на этот номер ничего не надо.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А ты думал в сказку попал?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я в этой сказке живу и она похоже на работу братьев Гримм - без купюр
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
https://m.vk.com/kiriedus
Да, согласно первой части пари проиграл, а это чтобы не потерялся.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может созвон для обмена контактами ,в связи со спором на деньги ,или это уже не по джентльменски?готов написать свой номер
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Предварительная ответка.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Написал и сам пожалел что написал , скажу по другому, мне грустно за то государство которое делает так.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Предварительная ответка.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мдааа... это очень печально и я сожалею что наше государство так делает.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Выглядишь, кстати, пиздато
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
0
Автор поста оценил этот комментарий
Однако. И не далеко относительно от центра.
Все, вижу, сомнений не имею.
Пост сегодня-завтра запилю с признанием твоей правоты и извинением. Есть пожелания по содержанию?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за пари. Никаких уточнений по поводу ваших извинений нет. Содержите своё слово. За сегодня я заработал 3740₽. У нас был уговор умножения на х2 стоимости одного рабочего (без вечера) дня. Жду ответа по пари.
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас... эх, если бы только у нас. Так уж получилось, что за жизнь попробовал немало занятий в разных отраслях от торговли на рынке, работы дворником, курьером, в бизнес немного даже подавался, репетиторством занимался, методичку с научным руководителем издали, ремонтировал холодильное оборудование, в больнице работал, по вахтам пошатался. Сам по образованию инженер по электроэнергетике и электротехнике с направлением в кабельную и конденсаторную технику, со вторым дипломом на ремонт медицинского оборудования и неоконченной магистратурой по летательным аппаратам в Московском Энергетическом Институте. Где бы я ни был, что бы я ни видел, куда бы я ни бежал - жопа пиздец и она обыденная.

Вот реально, как объяснить человеку, что он работает на абсолютно скотских условиях и ты вместе с ним у станка работать не хочешь даже под дулом автомата? Хоть на заводах, на мелкого коммерса, в продажах, в бюджетном учреждении- да сука где угодно. Вот есть люди по типу тебя, у которых в жизни в моменте все ништяк: "все так живут", "если у меня хорошо, а у тебя нет, значит проблема в тебе и ты *перечисление всех смертных грехов*" зарплата чуть выше рынка, деньги - единственное мерило качества жизни, можно взять подработку если не хватает, можно перейти на другую работу, переехать, взять кредит, ипотеку, завести детей и быть счастливым. Это мне недоступно.

Лучше бы я воровал, грабил и убивал, а не дрочился в образовании- если грамотно это делать, то хоть пожить можно нормально хапнув лавэ. К такому заключению пришел: никого не жаль, вам похуй как у меня дела, а мне тем более похуй. Вы меня в унтерменши определили? Ну что ж, до встречи где-нибудь - мне то терять уже нечего, кровосток в голове играет.

Такие дела. Написал как на духу, как чувствую.
Предпросмотр
YouTube4:22
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я снял на камеру квартиру , я честно не знаю как добавить видео в коммент ,но если этого не достаточно могу скинуть в Вотсапе.
0
Автор поста оценил этот комментарий
С тебя:
1. Договор с суммой
2. Фото-сигна. Лицо не нужно, только то, что там живешь и листик "для kiriedus'a дата подпись".
3. Если предложение в той же локации на авито со схожей ценой - вообще все сомнения отпадут.
С моей стороны: на твои условия согласен. Х2 от дневной выручки в случае моего поражения. Х1 с тебя, в случае если я прав. Публичное признание своей неправоты касаемо "лжец".

Встречное пари:
1.договор, название медицинского учреждения город, пункты: общие положения, права и обязанности работников, оплата труда - все в этом духе.
2. Присутствует строчка из пункта 11.1 "должностной оклад - 6227 рублей 50 копеек в месяц;
3. Много собственных правок, горения жопы и истерики на полях - как бонус.
Сумма дискуссионна - хотел бы контрпредложение выслушать.
Предварительно: сумма за месяц, указанная тобой же в посте в случае, если я сказал правду; сумма указанная в договоре твоя если я спиздел.
Сделка через гаранта - тут тоже нужно подумать.
(соглашайся, я точно глупенький и такого не бывает, это изи мани, инфа сотка, ты выиграешь, я все придумал)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Они подобным не занимаются, да и спец.лиши по этой тематике нет. В телеге ты есть?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пари выполнено, отправляю тебе ещё договор аренды своей квартиры + фото вида дома
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Они подобным не занимаются, да и спец.лиши по этой тематике нет. В телеге ты есть?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению нет ,но в данный момент я выкладываю фото доков ,так что можешь быть свидетелем Пикабу
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это я еблан. Во-первых, мне не удалось отсюда съебаться в свое время в ту же Германию, хотя очень пытался. Для меня эта страна - всё одно что... ну деревня в которой все спиваются, колятся, воруюют, колхоз развален, библиотека сгорела, в клубе только самые дерьмовые песни, работа только за три рубля у местного помещика или в госухе на почте тоже за три рубля. Из предложений еще съебаться в закат, потерпеть, не бухтеть. Будущего нет, счастья нет, местный участковый дубинкой колотит, а из достопримечательностей телевышка да пара особняков "честно" поднявшихся в девяностые. Молодежь съебалась раньше кто поспособнее и я тоже хочу... до сих пор.

Во-вторых, это же я допустил своим безразличием и некомпетенцией? Я. Ну вот и получил дерьма себе в ебало. Дохуя молчал, мало понимал, мало делал - вот моя ответственность. Участвовать в этом очень быстро отказался, потому что это ебаный пиздец, но такая хуита везде, куда ни сунься. Разумеется, кроме пары мест для своих или не в рот ебись крутых спецов в количестве пары человек на область - им ЗПэха в районе менеджера из московского макдака полагается. Быть хирургом, к которому хер попадешь - очень важно для общества (не мой пример, мой хлеще и оскорбительнее даже в чем-то). Виноват ли , мой ли выбор того, что по приходу из вакансий было только такое, расходники за свой счет, отношение начальства как к говну, переработки не оплачиваются, ответственность уголовная, кадров не хватает, все оборудование сыпется, откат распилом погоняет, а зарплата в дцать раз меньше, чем в соседней пяторочке/кб/магните - да похуй. Виновен блядь.

По итогу: всем все похуй и то что похуй, тоже похуй, но надеюсь я серьезно не заболею, а умру быстро и сразу)

Кароче, грустно мне, херово вот и шлю временами нахуй того, кто под горячую руку подвернется. Сегодня это был ты.
Предпросмотр
YouTube4:07
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почитал все твои комменты, это реально жесть ,что ты описываешь, я без шуток, я пришлю тебе доказательства к нашему пари - в любом случае,но если у вас так то это жесть.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
С тебя:
1. Договор с суммой
2. Фото-сигна. Лицо не нужно, только то, что там живешь и листик "для kiriedus'a дата подпись".
3. Если предложение в той же локации на авито со схожей ценой - вообще все сомнения отпадут.
С моей стороны: на твои условия согласен. Х2 от дневной выручки в случае моего поражения. Х1 с тебя, в случае если я прав. Публичное признание своей неправоты касаемо "лжец".

Встречное пари:
1.договор, название медицинского учреждения город, пункты: общие положения, права и обязанности работников, оплата труда - все в этом духе.
2. Присутствует строчка из пункта 11.1 "должностной оклад - 6227 рублей 50 копеек в месяц;
3. Много собственных правок, горения жопы и истерики на полях - как бонус.
Сумма дискуссионна - хотел бы контрпредложение выслушать.
Предварительно: сумма за месяц, указанная тобой же в посте в случае, если я сказал правду; сумма указанная в договоре твоя если я спиздел.
Сделка через гаранта - тут тоже нужно подумать.
(соглашайся, я точно глупенький и такого не бывает, это изи мани, инфа сотка, ты выиграешь, я все придумал)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пари поддерживаю.(Вызовите модератора что- бы заскринел).Вечером дома буду - отправлю.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну явно не здоровье, которое отвалится к 40 годам с такой «уникальной» работой. Ну и будущее такое сложно назвать успешным, ведь перспектив карьерного роста для такой работы - 0. Ровно, как и переход в другую сферу.

Все же ты расскажи как ты работаешь - по трудовому, гпх или самозанятый? Я просто не следил со вчерашнего дня, может кому и ответил уже.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, да вы пропустили комментарий,это всего лишь вынужденная мера на данный момент.я работаю за наличку.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, обывательское счастье порой прекрасно. Рядом с женой полежать кайфово. Ты, кстати, случайно не с самого низа пищевой цепочки? Просто опять же прикинув хер к носу и соотнеся с опытом: хаты нет, дрянную работу считаешь за счастьем - значит прохавал дерьма на своем пути, возможно бомжевал даже, работал также, но за три копейки, родители не из богатых, слаще морковки ничего не ел.
Верны ли догадки?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет .Не верны ваши рассуждения ни по одному пункту.Хотя интересно за вами наблюдать .
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, обывательское счастье порой прекрасно. Рядом с женой полежать кайфово. Ты, кстати, случайно не с самого низа пищевой цепочки? Просто опять же прикинув хер к носу и соотнеся с опытом: хаты нет, дрянную работу считаешь за счастьем - значит прохавал дерьма на своем пути, возможно бомжевал даже, работал также, но за три копейки, родители не из богатых, слаще морковки ничего не ел.
Верны ли догадки?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Или вы блаженный?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, обывательское счастье порой прекрасно. Рядом с женой полежать кайфово. Ты, кстати, случайно не с самого низа пищевой цепочки? Просто опять же прикинув хер к носу и соотнеся с опытом: хаты нет, дрянную работу считаешь за счастьем - значит прохавал дерьма на своем пути, возможно бомжевал даже, работал также, но за три копейки, родители не из богатых, слаще морковки ничего не ел.
Верны ли догадки?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прекрасный человек вы
в рифму почти,не в рифму к сожелению.магистр Йода
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, при условии обоюдного принятия пари.
Признаюсь, при безэмоциональном анализе могу допустить физическую возможность снятия ушатанной двушки в новоебинево, которое считается Питером. Проигрывать не люблю, деньги терять тем более, насчет своей победы уверен на все 146%, так что дебет с кредитом у меня сойдется)
Могу даже публично извиниться за "лживого".
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши критерии спора. По списку, Пикабу смотрит.я только за
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да я блядь не неуравновешенный, я блядь поехавший! И охуенно злой нахуй! И ты таким станешь со временем))

Мое предложение в силе, за свои слова отвечаю. Пари выдержу.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Извините за то что ... Я вот хз за что извиняться, за то что наше государство загнало в тебя в такие рамки? Или номенклатура ваших городов не даёт вам зарабатывать на медицинской должности ,я очень сожалею об этом.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Едите в Питер
Ну все. Ем в Питер

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По частям и пожалуйста,так удобнее))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как на воде можно столько зарабатывать?

Фляга 19 л от 150 руб.


Пусть Профит на одной бутылке 100 руб.

Это тыщу нужно продать для зарплаты только одному грузчику.


Или там Шишкин лес продают за 1300 за флягу?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Одна бутылка стоит 360 руб ,продается от двух бутылок.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прям полгода больничного будут оплачивать?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет конечно, но для фирмы которая нанимает раб силу ,ещё и в черную ЗП,согласись и месяц оплачиваемого больничного это уже что-то.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько точек в день? Сколько бутылей в день?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня было маловато(выходной) ,а вчера 72 точки , 376 банок
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
23к двушка?! Ты живёшь в лесах Карелии?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, ленивый вы человек , у нас из-за этого спор уже был с оппонентом ( который проиграл) ,в этом же посте ,посмотри пожалуйста.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто смотри как получается
Имеем человека, который получает 120к в конверте, без соц пакета, без трудовых гарантий, который работает 5/2 или 6/1 в среднем по 12 часов, который таскает баклашки с водой по 19кг.

Производственная травма (уронил на себя эту баклашку и сломал ногу)? Решай свои проблемы сам, для бизнеса ты не существуешь. Словил больничный? Мало того, что части зп не будет, так еще и больничный не получишь, так как официально в компании тебя нет. Карьерный рост? Ну может быть, если компания хорошая, но при попытке уйти в другую сферу, ты нигде официально не работал, поэтому есть вероятность начать все с 0. Прибавим к этому проблемы со здоровьем, если ты продолжительное время работаешь в таком режиме.

И я как бы согласен - 120к это хорошо. Но кроме этой цифры ничего хорошего больше нет. Поэтому вряд ли это можно назвать "успешное будущее". По сути будущего то и нет, так как с юридической точки зрения, ты как был человеком без опыта, так им и остался.

Лично для меня "успешное будущее" в сфере это простая логика - работай меньше, получай больше. Естественно не за счет лентяйства, а за счет знаний и автоматизации своего труда. Ну и плюс социальные гарантии. Твои 120к сегодня есть, а завтра нет, а опыт никуда не денется. Я не планирую всю жизнь прожить на работе. Есть еще и личная жизнь. А так да - с такой логикой я могу делать и 450к на своей текущей работе, только вот что толку, если я не вижу девушку, не могу провести с ней или друзьями время? Я не могу по сути потратить эти деньги, так как постоянно работаю. Что ж в этом успешного то?

Ну а тебе могу сказать одно - хорошо, если это временная подработка. У меня друзья, кто грузчиками в магазе подрабатывали долго, уже свои грыжи получили. Ни одни деньги не стоят убитого здоровья

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте.Очень жаль что вы не внимательно не посмотрели комментарии к посту,где я говорю что больничный оплачивает фирма , отпуск- тоже.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
У гражданина Шойгу главный план хату себе красивую сконстролить и детей пристроить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ладненько....
4
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично ля, как итог переполненные крупные города и пустая убитая переферия с промышленными комплексами в жопе. Это ведь правильный путь развития нормального государства. Так победим.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У товарища Шойгу ( если я не ошибаюсь) был план , в Сибири построить 5 городов миллионников ,но что план не задался (((
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день, посмотрите пожалуйста на несколько первых строчек поста.Это старт не для меня ,а для 18-22 летних людей(меня просто начало коробить от постов о ЗП в регионах).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
педагог младших классов ,6 лет школы,потом ушел в в ЧПУ- ещё 4 года.В данный момент я вынужден тут работать в связи с рядом причин.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, пожалуйста, а в вашем плане через 2 года взять жилье за нал или в ипотеку? И еще - вы пишете эта работа как старт (хотя мы одногодки и старт в нашем возрасте должен быть чуть пораньше) а какую работу вы планируете в дальнейшем? Когда вы не сможете таскать и не сможете выйти на пенсию, вы кем будете работать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день, посмотрите пожалуйста на несколько первых строчек поста.Это старт не для меня ,а для 18-22 летних людей(меня просто начало коробить от постов о ЗП в регионах).
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А где вы двушку за 23к нашли ? Оо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ее снял 2 года назад , Пискаревский 12
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Суть в том, что при стандартном 5/2 сколько по деньгам выходит. А с 7 до 8, 5 дней а неделю это немного не 5/2 называется)

Короче интересна цена часа работы.

Похвально конечно, но береги здоровье)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не так работает , ты можешь с утра отвести 100 банок ,можешь 70,можешь 150 и т.д. т.п.Тут нет градации по часам .
5
Автор поста оценил этот комментарий
"Квартира съем -23000 (двушка) и ...собственно все(жена + ребенок)"
Лжец.

Я снимаю квартиру внутри садового за 3 рубля. Докажи что я не лжец и что такого не бывает.

".Просто надоело слушать ,как здоровые мужики упахиваются за 20- 40 т. Едите в Питер, "

Тупой.
Ладно орфорграфия и пунктуация: как-то читать писать умеешь и уже молодец - какой спрос со скотины мускульной? Вычитка перед публикацией тоже не твое. Хуй с тобой.

Хотя с кого я блядь спрашиваю? Ты ж не можешь понять взаимосвязь своей зарплаты и бюджета места в котором ты находишься. То есть вся денежная масса устремляется со всех регионов в мск, часть в питер и другие миллионники. Если все переедут условно в 12 миллионников, превратя остальную часть страны в безлюдную пустошь, то все станут жить как ты, как минимум - вот финал твоей логики.
Пока большинство сосет писос получая за ту же работу кратно меньше, ты радуешься какой ты не в рот ебись прошаренный познавший жизнь чувак.


"Только бухать и прогуливать нельзя ( с чем у 60% населения беда)."

Уебок.

Я получаю 300к в секунду, а кто этого не добился, тот ничтожество. Ленивое, тупое, пьяное быдло, а я молодец!

Достаточно наглядно показал необходимость называть тебя лживым, тупым уебком или подождать пока у тебя здоровье отъебнет, банк за неоплату твою ебаную ипотечную кладовку заберет, на работу ты устроиться не сможешь т.к навыков нет и здоровья как у молодых отсутствует?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С условиями пари определимся в этом же комменте.
5
Автор поста оценил этот комментарий
А говорил про 5/2) ничего нового короче.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты можешь хоть 2 - 3 в неделю работать .У тебя график который ты можешь регулировать.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальные люди не хотят идти работать за копейки или отдавая свое здоровье на благо компании, которой ты в хер не уперся

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прости пожалуйста,а что они должны положить на алтарь своего успешного будущего?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не туда ответил. Там где-то в комментах про хату двушку за 23 писали что это не в городе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это был не я ,а злые языки
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может ребята должны отказывать в радостях жизни как сигареты/вэйпы, макдональдсы раз в несколько дней, чипсы/пиво каждый день и сами готовить? Ну ТС ты придумал!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я курю ,лучше КФС ,пиво каждый выходной,чипсы(бээ)готовить люблю и практикую , в чем проблема?))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это 7 бизнес центров по 10 точек в каждом?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы, нет это и офисы и квартиры
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть у нас производитель воды в Агататово. Разливают воду Хваловская. Километров 40 от города. Там рядом есть населёнка с пятиэтажками, видимо про аренду квартиры там и шла речь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, речь шла о Пискаревском пр.это похоже на Агалатово?
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
30
Кастомный Бейдж
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Запрещенный к публикации по правилам Пикабу контент
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да кто бы спорил, но нормальные люди идти именно Работать - не хотят , хотя это просто старт с нормальным доходом
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оборудование то хоть есть? Или просто ручками?)

Не, можно. Но дешевле даже самому купить оборудование будет. Лечиться дороже

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оборудование есть
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сам снимает на пискаревском, а теперь тут её и сдаёт уже. Интересно...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Снимаю в соседнем доме Пискаревский 12
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы развозите по адресам воду и вам платят 120?У нас стоматологам 60 платят.Рукалицо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень обидно ,но к сожалению что есть то есть , а он ещё и учился столько лет(((
21
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Питере 25-30к получал в 2018-2019 въёбывая с 8 до 22х и платил за квартиру на Озерках 18к за однушку, а потом на Художников тоже за однушку 26. Девушка получала около того же и жили впроголодь - порой домой пешком шёл. Можно узнать где сейчас "живая" квартира 23к двушка в Питере? Сейчас же перееду с нынешней зп.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В данный момент я сдаю на Пискаревском пр. 16 однушку 38 КВ.м( не убитую) за 20к ,жильцы съезжают в июле .начну сдавать за 23 .если будет интересно пиши .фото приложу
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты совсем запизделся

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Расчет за вторник это недели.
1.утро . 3 точки , 156 банок .закончили в 11 утра .следующая погрузка в 1 дня.
2.день .15 точек .138 банок.закончили в 15:20.следующая погрузка в 17.30
3.вечер.18 точек .79 банок.
дома я был в 8 вечера .
Считаем. 354 банки *12=4248, дальше 36*23=828 + 1000 за выход в 3 смены .итого имеем 6076 рублей.Посчитать сможешь часы ?
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты совсем запизделся

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я написал что получаю от 100-120 ,где тут пиздешь , работаю 6/1 получаю 120 , работаю 5/2 получаю 100 -110
11
Адептус Кустодес
Автор поста оценил этот комментарий

ТС. У меня для тебя плохие новости. Ты за тяжелый физический труд получаешь копейки. Еще нужно учитывать, что это даром не пройдет для позвоночника. Так работа твоя - полная хуйня. Ты уж прости, но как есть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да кто бы спорил ))так я не для себя и писал ,а для тех кто не что в 20 лет нельзя получить нормальную зарплату.Можно, иди на учусь по вечерам , потом в иди по профессии.
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так пиши нормально, а не на уровне разносчика воды. Тогда тебя поймут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Расчет за вторник это недели.
1.утро . 3 точки , 156 банок .закончили в 11 утра .следующая погрузка в 1 дня.
2.день .15 точек .138 банок.закончили в 15:20.следующая погрузка в 17.30
3.вечер.18 точек .79 банок.
дома я был в 8 вечера .
Считаем. 354 банки *12=4248, дальше 36*23=828 + 1000 за выход в 3 смены .итого имеем 6076 рублей.
показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий

Месье. Я правильно понимаю, что 120к это при 15 часах, 5/2? Т.е. 330 часов в месяц. Значит около 350 рублей в час. И с этим графиком предполагается искать работу? После таких тренировок человек вставать с трудом будет, не то что адекватно искать работу. Возможно и договор ГПХ? Угадал? Ну ты молодец конечно, просто уникум. Может еще и личное авто требуется?)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж... я же написал ,я работаю 5/2 по 12- 15 часов . 20 дней умножаем на ( среднем 13) = 260 часов . Бывают дни когда и 8 часов работаешь.
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос следующий. Ты на съемной всю жизнь собираешься жить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня своя однушка которую ,я сдаю и доплачивая 3 к живу в двушке , коплю по 25 со своей зарплаты + жены зп.по плану выйти в возможность покупки нормального жилья через 2 года.
показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

А говорил 5/2

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я не получаю 120, читай пост основной я, 100-110
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это надо терминатором быть? 15 часов подряд таскать бутыли с водой (они большие больше 10кг наверно весят) по лестницам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
19.8 и да по лестницам бывает очень часто(( терминатором быть не надо , на прост быть в форме и не бухать)
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как считаешь, надолго тебя хватит с таким графиком работы и нагрузкой? Сколько лет планируешь работать доставщиком воды?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Составили план на 2 года на квартиру, пока сын маленький,потом естественно что-то другое ( мне 34 если что)
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да 120 это че то даже для Питера, ну если ты не монстр под 120кг одну бутыль рукой
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет не монстр, вешу 86 . Просто,не тупить и делать все быстро
Автор поста оценил этот комментарий
На своем авто развозите воду? Или грузчик-водитель , но на служебной машине?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто экспедитор,я не за рулем
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто экспедитор, я не за рулём
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да 19 л
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Минус горючка ,минус амортизация минимум 10%, замена масла раз в месяц, и грузчик выдаётся если возишь больше 2 тонн, а если меньше таскай сам
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так ,
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня аритмия лёгкая, прогиб митрального клапана. Сколько я протяну на этой работе? Ещё по 3-4 баклашки для здоровья сразу, да? Чтобы больше успеть. Кстати, ещё спина больная - разрыв сухожилия или какая-то грыжа была, не понятно (лечили что-то).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вам 20 лет ?это старта ,а не как пожизненный заработок.вы в с свое уме?
показать ответы
58
Автор поста оценил этот комментарий

О боже мой, да ладно? Да ну нет! Да быть не может! Тс открыл тайну, что если упахиваться/умирать/жить на работе aka все тому подобное, то, блять, НА ЛЮБОЙ РАБОТЕ (ОТКРЫВАЮ СЕКРЕТИК) МОЖНО СДЕЛАТЬ 100К+


И в Питере, и в Москве, и в Екб... И... И... И дальше что?


Ну, вот я тот самый с высшим и двумя ИЯ за пазухой, с кучей ЦРМ, Оффисами, Экселями, навыками продаж и стажем работы ассистентом директора-француза в международной компании и в ВЭДе (возил морепродукты из Франции, Туниса и Турции).


И чего блять? Я не бухал, не торчал, не лудоманил, не заказывал сушироллыпиццу 24/7 и не ленился. И что дальше блять?


Ассистентом директора, а впоследствии закупом ВЭД я получал 50-75к, пока водилы на Грантах фирмы (рефриках) там же уже тогда получали 110. Я бля языки путал в голове, когда с людьми разговаривал, то французский, то английский, то испанский (да, сам начал изучать еще и третий).


Куда же я ушел, когда все эти трушные международные компашки начали схлопываться? М?


В рекламу на Газелях! Меня позвали на Авито вешать баннеры на ржавые помойки, разбросанные по парковкам и предложили... БОЛЬШЕ, чем везде до этого.


Щас я вешаю вывески ОзоновВБСберовАптек 2/2 в сервисном центре будучи простым монтажником и получаю больше, чем предлагают в 99% резюме на хх по Москве людям со знаниями языков от В2-С1. И это я вообще молчу про учителей (призвание, угуда, ди те к нахуй).


Дебилу понятно, что умирая сейчас по 12 часов 2 дня на стремянках с перфом в одной руке и с шуриком в другой, подкурьеривая в свои два выходных, я буду делать около 200к чистыми. Ценой-то какой?


Особенно, это "оценит" жена и моя спина, кстати, такой расклад, ага.


Если без выходных жить в такси, в Газеле, таскать воду, ВБ, Озоны, Маркеты, ставить заборы, теплицы, таскать воду, ок, таскать, рулить, не спать, ебашить, хуярить, да, бля, называй как хочешь - у тебя ВЕЗДЕ БУДЕТ 100-120-130+


Ты не открыл никаких секретов, в Мск на Портерах люди возят воду за 180-200, а хата в БутовоНекрасовкеЛюберцахБалашихе стоит пусть и не 23к, а 35-40к, ок, хорошо...


И причем здесь лень и пьянство 60% подмеченных тобою коллег? Причем здесь лень? Я не ленился, я пытался делать карьеру, я бегал по офисам, по собесам, рос и развивался и че теперь?


Айти рулит — хочешь 300 на жопе у компа? Давай ка все по новой и с нуля.


Хуй там брякал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дорогой мой , я тебя прекрасно понимаю у самого высшее . Но смысл поста был про то что в регионах зарабатывают 20 -25 и упахиваются в смерть , ты то х*ли ноешь,мы то знаем что это такое и какой ценой это делается .
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так пиши нормально, а не на уровне разносчика воды. Тогда тебя поймут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Итого 11 часов рабочего времени . Начало погрузки в 7.30
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у не дичь ли??

Конечно дичь. Педагог начальных классов, не знающий как правильно ставить запятые, дефисы, пробелы, да ещё использующий подростковый лексикон в общении. Хотя нет, это даже не дичь, это - пиздец граждане!

Но зато теперь совершенно понятно, почему ты от благородной профессии, до обычного штрих-брейкера докатился.

Вопросов больше нет. Береги себя друг. И к психологу сходи, судя по твоим текстовкам, уже бы и пора наверное. На лечение "срывов" сотки в месяц точно потом не хватит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это обиходная речь ,а не подростковая,но если это все что вы хотели сказать , то удачи.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ой да ладно,не звезди,не платят столько в воде водилам, да и обслуживать условную Газель это то ещё занятие
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зарплата грязными у него была 121к за две недели - налоги где-то так и есть ,на своей машине
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
А вы серьезно в питере за доставку воды так получаете. Я секретарем работаю, заказываю воду. Просто интересно стало
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Получаем ,если полные загрузки 6/1
показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Больше 12 часов на линии?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чаще всего это с 7 утра до 8 вечера , но между точками и загрузками можно спокойно поесть и отдохнуть часик.
показать ответы
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стандартная продолжительность рабочего месяца - 160 часов. 260/160=1,625

Делим 120 на 1,625 = 74 тысячи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Расчет за вторник это недели.
1.утро . 3 точки , 156 банок .закончили в 11 утра .следующая погрузка в 1 дня.
2.день .15 точек .138 банок.закончили в 15:20.следующая погрузка в 17.30
3.вечер.18 точек .79 банок.
дома я был в 8 вечера .
Считаем. 354 банки *12=4248, дальше 36*23=828 + 1000 за выход в 3 смены .итого имеем 6076 рублей.Посчитать сможешь часы ?
показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то ты опять пиздишь. 55 за 2 недели это 110 в месяц как минимум.

Покажи мне вакансию где тупой грузчик в питере получает 110 в месяц при графике 5/2

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тупой и не сможет
показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Запрещенный к публикации по правилам Пикабу контент
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так я и написал
1
Автор поста оценил этот комментарий

При 5/2 столько и в такси в Питере можно спокойно заработать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто экспедитор ,я не за рулём
16
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз. Ты создал пост, в котором указал данные. Теперь ответь, ты в посте напиздел или сейчас пытаешься вывернуться и тут напиздеть? Я склоняюсь ко второму варианту.

Учитывая, что ты не отвечаешь про вид договора, то все таки гпх, а значит нет отпусков, нет больничных, короче 0 социалки. Про налоги, не строй из себя дурачка, ндфл.

И опять. Нахуй ты нужен просто экспедитором, без водительских? Ты пешком бутылки носишь? Или для тебя специально отдельного водителя нанимают?

Короче, каждый твой пиздежь вскрывается на раз.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если тебе так будет проще, то как раз водитель устроен официально с ИП , а я то как раз просто экспедитор.
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стандартная продолжительность рабочего месяца - 160 часов. 260/160=1,625

Делим 120 на 1,625 = 74 тысячи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Платят не по часу
12
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Запрещенный к публикации по правилам Пикабу контент
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И не надо по звонку , вы в смене ,вы работаете
7
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. Однушки от 30.000 и то не в лучшем состоянии. Что-то приличное - от 50.000 р.
У ТС цена аренды из 2015 года или раньше, либо снимают-сдают через знакомых, которые не в курсе нынешних цен на аренду. И да, КУ зимой за двушку 7-10К и более.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
КУ вы правы ,зимой 11+, но я снимаю ее уже 5 лет и хозяйка за это время ничего не поднимала
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

При 5/2 столько и в такси в Питере можно спокойно заработать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мой водитель на своей машине ,чистыми получает - 200+
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Нужны подробности - пишите-я отвечу и помогу чем смогу
показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий
Да ебаныйтыжнасрал! Старт для чего? Снятия квартиры? Тебе годов сколько? Мне вот 35, высшее образование, ребенок есть. По специальности работу больше 35к в месяц хуй найдешь! Скажешь мне переучивайся? Переучился, инженер на военке (первая вышка то же инженер), зп 50, это максимум! Сколько блять еще переучиваться? Или на доставке здоровье угробить, не видя как сын ростет?? Не пори тут хуйню и не морочь людям головы! Заебали вы в край уже!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте,я Ленинградец в 4-том поколении , закончил Герцена по профилю - педагог младших классов ,6 лет школы,потом ушел в в ЧПУ- ещё 4 года.Так сложилась ситуация ,а вы все на говно изошли из-за рассказов по поводу работы ,ну не дичь ли??
показать ответы
74
Автор поста оценил этот комментарий
А давай на минуточку представим, что все здоровые мужики "перестали тупить", и переехали в Питер воду развозить. И всё. Приехали. И не осталось в провинции ни электриков в ЖКХ, ни доцентов в универах, ни токарей на заводах, менты и те все свалят. Не находишь, такая странная утопия получится: страна в руинах, зато в двух оставшихся городах все пьют и, соответственно, ссатся
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ребята сегодня тупите неимоверно.Я же сказал - это как старт ,снять квартиру и посмотреть другие работы за больший ценник или пойти учить на заоочку
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Остальные упарываются иначе в связи со спецификой локации? На это намëк?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее проще поныть и ничего не менять ,чем упахиваться на работе и жить получше(я не говорю хорошо)
показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз. Ты создал пост, в котором указал данные. Теперь ответь, ты в посте напиздел или сейчас пытаешься вывернуться и тут напиздеть? Я склоняюсь ко второму варианту.

Учитывая, что ты не отвечаешь про вид договора, то все таки гпх, а значит нет отпусков, нет больничных, короче 0 социалки. Про налоги, не строй из себя дурачка, ндфл.

И опять. Нахуй ты нужен просто экспедитором, без водительских? Ты пешком бутылки носишь? Или для тебя специально отдельного водителя нанимают?

Короче, каждый твой пиздежь вскрывается на раз.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что ещё раз доказывает что ты ни хрена не знаешь...
1.оформление то ТД
2.зарплата выдаётся наличными каждые 2 недели +2 дня , за отработанные две недели
3.больничный оплачивает фирма сама из среднего дохода.
4.отпуск 28 дней, оплачивается из кармана фирмы(ну здесь я с тобой согласен ,по 900 в день ,реально смешно)
5.водительских прав у меня нет с 2017 года как , ну и йух с ними.
6.да воду я ношу на руках,используя специальные ручки для переноски ,как только водитель приедет на адрес .
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз каким тупняком надо быть чтобы решить что развозка воды это пик твоей карьеры до пенсии))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, не подумал ,что есть те кто не поймут посыл(((
показать ответы
23
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз. Твои исходные данные. 12-15 часов. 100-120к. Хуль ты сейчас переобуваешься на лету? 12 часов=100к. 15ч.=120к.

И даже переобуваясь, для красоты картины, конечно случайно, забыл вычесть налоги, ну да ладно.

Ты определись, в первый раз правду написал или все таки в конце?


Еще про договор не ответил, ГПХ?) Авто личное?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так для примера посчитай .у водителей банка стоит 19.5. а точка116 рублей.
6
Автор поста оценил этот комментарий
В стране Пиздаболии, там же где за 8 часов работы 100т платят доставщикам воды
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты недалекий (( читай внимательно 12-17 часов работы.
показать ответы
42
Автор поста оценил этот комментарий

Едите в Питер

А ещё он туда ест!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё и сан-узел есть ,так что ещё и хожу))
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мало того большая часть этих нытиков абсолютно не состоятельная в плане работы, т.е. если человеку дать задачу (простейшую) он будет сидеть на жопе весь день и просто нихуя не сделает потому что ленивый олегофрен. У меня на работе работает чувак, так он не умеет писать цифры на слух, т.е. ему говоришь 2020+340 прибавь на калькуляторе, а он не может блять, просто не может, он не знает как. Пишит Аля 200020 + 300400... Зато может говорить что начальник долбаёб а после работы охотно считает до 4 балтик 9... И таких примеров масса.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно об этом я и говорю .Лень
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам больше скажу, чтобы нормально зарабатывать не обязательно ехать в Питер или Москву, достаточно просто работать. У меня одноклассники в деревне с фермерами хорошо зарабатывают, друзья на заводах в регионах слесарями и токарями хорошо зарабатывают…. Не зарабатывают лишь те кто постоянно ноют что это не их работа, не для того они росли и тд, тоесть все те кто работать не хочет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да это то все понятно ,но мне пригрело ,что все говорят про заработок в Питере --- так езжай работай ,кто тебе не даёт((((
показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий
Да ебаныйтыжнасрал! Старт для чего? Снятия квартиры? Тебе годов сколько? Мне вот 35, высшее образование, ребенок есть. По специальности работу больше 35к в месяц хуй найдешь! Скажешь мне переучивайся? Переучился, инженер на военке (первая вышка то же инженер), зп 50, это максимум! Сколько блять еще переучиваться? Или на доставке здоровье угробить, не видя как сын ростет?? Не пори тут хуйню и не морочь людям головы! Заебали вы в край уже!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А про старт ,я по 20 летних ,а не про нас стартеров.))
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал как ... Вы должны выйти из своей зоны комфорта и миллиарды покорятся ...


Друг. Тебе правильно пишут. Это не мы ленивые, это ты самый обычный понаехавший, без образования, стажа, опыта и будущего, сливающий бесценное здоровье по сути за копейки. Просто не понимаешь этого. Но физиология к твоим 40 всё очень чётко расставит на свои места.

Начинай откладывать уже сейчас, скоро эти деньги понадобятся на врачей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте,я Ленинградец в 4-том поколении , закончил Герцена по профилю - педагог младших классов ,6 лет школы,потом ушел в в ЧПУ- ещё 4 года.Так сложилась ситуация ,а вы все на говно изошли из-за рассказов по поводу работы ,ну не дичь ли??
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ты выше пиздел про то что работаешь по 15-17!!! Часов. Какая заочка? Даже на заочке, внезапно, НУЖНО УЧИТЬСЯ!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так мне то уже не нужно учиться, я то уже выучился ,читай внимательно ,это для тех кто с глубинки и не может выйти из положения 20-30 тыс в месяц .
показать ответы
25
Мира тебе и добра
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут лень-то? Все связи, родня, друзья - в родном городе. Почему нельзя во всех городах уважать труд людей, почему для этого обязательно надо всё бросать?


П.С. подруга вчера себе же психушку вызвала и ее забрали. Уехала в Питер из родного города и крыша протекла от одиночества, все близкие там остались

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Этот пост вообще не про то и не ваш случай
61
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется ты пиздишь, дружище. Тупой грузчик в питере 120 легко зарабатывает? Остальные идиоты на склады озона туда едут 6/12 работать за 90?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не легко и не все 120 (это 6/1) ,я работаю 5/2 и получаю 52-55 на руки за 2 недели ,и это ни хуа не легко.
показать ответы
226
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прям непреодолимые препятствия описали - работать, не бухать, переезжать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для некоторых это ужассс
показать ответы
23
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз. Твои исходные данные. 12-15 часов. 100-120к. Хуль ты сейчас переобуваешься на лету? 12 часов=100к. 15ч.=120к.

И даже переобуваясь, для красоты картины, конечно случайно, забыл вычесть налоги, ну да ладно.

Ты определись, в первый раз правду написал или все таки в конце?


Еще про договор не ответил, ГПХ?) Авто личное?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты видимо читаешь немножко не понимаешь что такое доставка(это не станок за которым ты все время)))ладно 2-ой раз для тебя лично .погнали...
я тебе расписал свой вторник по часом -не устроило.
НЕ считаются часы - считаются банки и точки которые ты вывез, может быть одна точка и 150 банок и ты отгрузишь их за 30 минут ,а может быть 25 точек которые ты развозить пол дня будешь.
Тебе платят только за них.все остальное время до следующей загрузки твое ,хочешь домой , хочешь на базу.
И тут у меня возникает вопрос- ты вообще читал ,что я писал,я блин не водитель,я просто экспедитор.Какие блин налоги, какое авто?вы в своем уме батенька?
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, работы вокруг дофига и больше. Но нужно не бояться марать руки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, но это просто самое простое для начала , квартиру можно снять через две недели ( ну максимум месяц) , и работай в понравившейся сфере - если руки есть
показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я, если честно, даже про питер сомневаюсь. Тупой грузчик 5/8 легко 120 зарабатывает? Если только успел на момент когда паша дуров из окна денежки кидал, приплюсовал к своей зарплате в 50к)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты тупой и не понимаешь слова - много работать , тогда мои слова ничем тебе не помогут
показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий

Пахать за такие деньги крайне сомнительное достижение. На семью ни о чем, на свое жилье без вариантов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы все отмороженные сегодня что-ли.Я же сказал --- это хороший старт для дальнейших успехов.
показать ответы
226
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прям непреодолимые препятствия описали - работать, не бухать, переезжать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но лучше ныть и ни черта не делать))
показать ответы
32
Автор поста оценил этот комментарий
В Новоебенёво.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Начало Пискаревского пр .это почти центр
показать ответы
98
Автор поста оценил этот комментарий

Это где это в Питере двушки по 23к?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Надоели...Начало Пискаревского пр.
показать ответы
25
Автор поста оценил этот комментарий

Всему вас "умных" учить надо.

1-Я же не зря взял твою максималку в 120к, а не 100к, значит и по часам тоже берем 15, а не 12.

2-В среднем если брать 5/2, среднее количество дней в неделе выходит 21-22 (см. 1 пункт, мы берем по максималке, чтобы вышло 120к).

А теперь попробуй умножить 22 на 15. Я в тебя верю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всему вас "умных" учить надо...мдя .. ладно распишем по простому . Расчет за вторник это недели.
1.утро . 3 точки , 156 банок .закончили в 11 утра .следующая погрузка в 1 дня.
2.день .15 точек .138 банок.закончили в 15:20.следующая погрузка в 17.30
3.вечер.18 точек .79 банок.
дома я был в 8 вечера .
Считаем. 354 банки *12=4248, дальше 36*23=828 + 1000 за выход в 3 смены .итого имеем 6076 рублей.Посчитать сможешь часы ?
показать ответы
307
Автор поста оценил этот комментарий

Это все крайности. У Вас получилось, Вы рассказали какой молодец, у кого не получилось молчат.

Вот пример: не пью, работа нравится, если работаю, то работаю. 5/2, слесарь-инстр. на заводе, высшее + среднее, з/п максимуи 68-70тр. Не ною, хочу лучше, пока вариантов не вижу. Мне что в Питер ехать, тупо (не в обиду) воду таскать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не про себя ,что я молодец .эхх был бы молодец не работал бы тут. Но вы почитайте просто повнимательнее, я про тех кто живёт в глубинке и жалуется на ЗП 20-30к и ничего не хочет с этим делать
показать ответы
75
Автор поста оценил этот комментарий

А можно не ехать ни в какие питеры? А остаться в своем городе?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот об этом я говорю...лень
показать ответы
135
Автор поста оценил этот комментарий

Это пока молодой и проблем со здоровьем нет. А когда твой позвоночник высыпется в трусы будет поздно жалеть. И даже на 40 тыс. работу трудно будет найти.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Молодой это сколько ? Я же написал что это работа как старт ,а основа, она просто позволит снять жилье и заработать на первое время.
показать ответы
24
Тормоз разведки
Автор поста оценил этот комментарий
Чего вы хотите от доставщика воды, там ума то особо нет, чтобы коммуналку посчитать, а вы про какие-то планы...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и хочется добавть ....уууу дебилы, не поняли смысл ну и ладно
47
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, это же мы тут все тупые, один ты острый.


Ну, а хули, работать по 330 часов в месяц, плюс заочка, времени валом, можно еще и подработку найти...Откуда вы такие беретесь, "умные"...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж , я же написал ,я работаю 5/2 по 12- 15 часов ,у тебя хлебушек в голове? Ну ничего сейчас покормим. 20 дней умножаем на ( среднем 13) = 260 часов .
показать ответы
153
Автор поста оценил этот комментарий
Хули у вас у всех пичет, подгорает, бомбит. Люди хотят работать как можно меньше, а получать как можно больше. Этому принципу не одна сотня лет уже, а вы удивляетесь как будто вчера родились)) И если ты ещё сам не понял почему на твоей работе люди не задерживаются, то годам к 40 поймёшь, спина, колени тебе очень толсто намекнут что к чему и за что все эти деньги))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ребята сегодня тупите неимоверно.Я же сказал - это как старт ,снять квартиру и посмотреть другие работы за больший ценник или пойти учить на заоочку.это блин старт ,не в жопе мира
показать ответы
148
Автор поста оценил этот комментарий

а ну тогда понятно) ахахаххахахахах!!!)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ребята сегодня тупите неимоверно.Я же сказал - это как старт ,снять квартиру и посмотреть другие работы за больший ценник или пойти учить на заоочку
показать ответы
262
Автор поста оценил этот комментарий

5/2 по сколько часов?
и как называется компания? первый раз такую зп слышу у доставщиков воды

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
12-15 часов
показать ответы
947
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас это круто, а в 50 лет, когда спина скажет привет и пока, куда пойдет тс? Да и если человек работает инженером, с хренов ли ему переезжать в другой город и работать грузчиком? Возмущения не от того, что работать не хотят, а от того, что люди с достаточно сложной работой, требующей наличие образования и навыков, получают недостаточно. И вариантов как будто два - айтишник или курьер/грузчик.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ребята сегодня тупите неимоверно.Я же сказал - это как старт ,снять квартиру и посмотреть другие работы за больший ценник или пойти учить на заоочку
показать ответы
187
Автор поста оценил этот комментарий

Мне что в Питер ехать, тупо (не в обиду) воду таскать?

Да, всей страной ехать в Питер и носить воду.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Читай пост внимательно, я про тех кто из глубинки и это банальный лёгкий(тяжёлый) старт для дальнейших успехов.
показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества