На волне постов про Вайлдберриз ...

Улыбаете Вы меня ,ребята...
Работаю в этой компании 6 месяцев.
Когда вы критикуете Вайлдберриз,просто представьте,что компания - это Вы.
Да,да - Вы.
Такие же люди принимают товар , будучи грузчиками.
Такие распределяют ,они же сортируют,упаковывают и вновь отгружают.
Берут сюда всех,вот тотально всех - наркоманов,пьяниц,отсидевших за кражи,но больше всего здесь дебилов.
Нет , не так - ДЕБИЛОВ.
Тех , кому ты раз за разом объясняешь , а в его глазах..
Как бы сказать помягче - пустыня и в ней ветер катает колючий саксаул.
Полное отсутствие мысли,понимания и всего подобного.
И каждый день,по 40-50 новичков и угадай ,как сказал мэр Нью-йорка про приезжих - кто из них мафиози,а кто новый Барышников.
Они тупят ,они безбожно и нереально тупят и Ваши заказы - в их руках.
Упаковка ваших товаров , отправка ,принятие, сортировка - в их руках.
Улыбнуло -
" я отписываюсь и больше ничего заказывать не буду"
"А давайте ничего у них не заказывать".

В одном только СЦ Краснодара - в среднем за сутки работают 1.5 - 2 тысячи человек.
Даже если посчитать среднюю з.п в сутки(я утрирую) 6-7 тысяч на человека,это выйдет 10-15 миллионов в сутки или около 300-400 миллионов в месяц.
И Это только зарплатный фонд.
И это по минимуму.
И это лишь в одном из сортировочных центров,а их много .
Вы реально думаете,что потеряв клиента на (пусть даже) 100 тысяч рублей , хозяйка Вайлдберриз что-то потеряет?

Здесь большое количество плюсов, именно в этой работе и потому сюда валят легионами,толпами.
Каждый день.
Я никого не защищаю и у меня самого есть причины быть недовольным и главная из них - отсутствие "фейс-контроля" при наборе персонала и остальных работников.

Но ругать всю компанию Вайлдберриз - ну такое себе.
Да, мне не нравится принцип коллективной вины при потере товара и лично я считаю ,что платить штраф за недовоз клиенту товара должен исключительно тот,кто в этом виноват,но..