На волне постов про риэлторов...

Длиннопост. Вот читаю и везде ругают несчастных риэлторов, немного грустно за реальных спецов, в тч за себя. Меня зовут Полина, мне 33, я специалист по недвижимости, а именно помогаю в мегаполисе купить людям недвижимость, практически любую, а именно комнаты, квартиры: вторичка, новостройка, уступка(цессия), а также загородная и коммерческая недвижимость. Я работаю качественно и всегда стараюсь изо всех сил помочь людям в осуществлении их мечты, закрытии их потребности, поэтому каждый раз расстраиваюсь, когда начинают в очередной раз хэйтить риэлторов, причем ругают те ситуации, когда риэлтор по большому счету и не нужен. Давайте разбираться, когда и кому нужен риэлтор, и когда он не нужен и можно сэкономить кучу денег.

Рассмотрим аренду жилья. Если вы собрались сдавать квартиру и вы не хотите, чтобы вас донимали звонками, не хотите сами показывал квартиру и не хотите быть завязаны по времени на эти показы, если вы хрупкая девушка или пенсионер, и не хотите пускать посторонних в свою квартиру, оставаясь с ними 1 на 1, если вас просто напрягают люди и вы хотите исключить взаимодействие с ними, то стоит воспользоваться услугами такого агента. Товарищи осуждающие, если вы адекватные люди, это не значит, что все вокруг таковыми являются - сколько звонит неадекватов, сколько опаздывают/не приходят на показы, сливаясь в последний момент, сколько людей хотят просмотреть реально ЕВСЬ рынок, т.е. обойти буквально все возможные варианты - это гемор и нервы. В этом случае вам безусловно поможет агент! Если же вы готовы морально ко всему вышеперечисленному, то конечно сэкономьте средства, есть типовые договора аренды, вы справитесь легко сами.