Дубликаты не найдены

+4
Ну никак диванным аналитикам не угодишь, а! То пожарные медленно едут, сволочи, а теперь быстро - тоже мудаки...
Впрочем, я ни коем образом не оправдываю манеру вождения водителя данного пожарного автомобиля.
+2
+1
Воот. И у нас недавно летели спасать, многоэтажка горела и люди на четвертом этаже заблокированы оказались. Так на кольце машина натурально на двух колесах ехала - это ж уровень профи (или вагон кирпичей у всех внутри той машины)
+1

Просто горит дом водителя пожарной машины

0

Лихо!

А я подозревал, что команда КаМАЗ-Мастер, пока в ралли Париж-Дакар не выступают, где-то подрабатывают....

0

Кто-то боится ментов.

Военных, многие не понимают.

Пожарные - люди в форме, которых уважают. (с)


P/S

Из видео не понятно куда они так спешат.

0

испугался?:))) "УХТЫБЛЯТЬ"

раскрыть ветку 1
0

Испугался не то слово)

0
Зачем в 90% - регики снимают небо?
раскрыть ветку 2
0

горизонт по центру, нормальная запись

раскрыть ветку 1
0
Но тёмная...
0
Иллюстрация к комментарию
0

Раз пошла такая тема, то вот еще подборка инцидентов с пожарными машинками:

https://www.youtube.com/watch?v=xptfzNi_C9Q

-2
На тот свет он мне кажется спешит.И еще кого нибудь прихватит.
-5

Мудак. Если бы кто-то не то что на пешпере был, а только готовился бы перейти на тротуаре - всё, каюк

ещё комментарий
Похожие посты
7603

Так и живём.....

Работаю в Лесопожарном центре водителем пожарной машины.

Это не МЧС, отдельная структура. Тушим только пожары в лесах.

Сегодня получили "новую машину". Она не с хранения, работала все 39 лет. На ней живого места нет, всё гнилое. Ничего не работает.

Номера стёр, мне ещё работать.

Так и живём....

Так и живём..... Так и живём, Пожар, Длиннопост, Пожарная машина, Сделано в СССР, Лесные пожары
Так и живём..... Так и живём, Пожар, Длиннопост, Пожарная машина, Сделано в СССР, Лесные пожары
Так и живём..... Так и живём, Пожар, Длиннопост, Пожарная машина, Сделано в СССР, Лесные пожары
Так и живём..... Так и живём, Пожар, Длиннопост, Пожарная машина, Сделано в СССР, Лесные пожары
Так и живём..... Так и живём, Пожар, Длиннопост, Пожарная машина, Сделано в СССР, Лесные пожары
Так и живём..... Так и живём, Пожар, Длиннопост, Пожарная машина, Сделано в СССР, Лесные пожары

80-го года выпуска.

Так и живём..... Так и живём, Пожар, Длиннопост, Пожарная машина, Сделано в СССР, Лесные пожары

Даже резина "родная"

Показать полностью 6
553

Заброшенное кладбище пожарных автомобилей.

В детстве многие наверняка мечтали быть пожарным и водить большой красный автомобиль, который несется по маленьким улочкам города на вызов. Бороться с красным петухом и помогать людям попавшим в беду.

Заброшенное кладбище пожарных автомобилей. Пожар, Авто, Спасение, Ангар, История, Пожарная машина, Длиннопост

Этот склад выглядит немного трагично и чем-то напоминает несбыточные детские мечты, которые так и остались в далеком прошлом.

Заброшенное кладбище пожарных автомобилей. Пожар, Авто, Спасение, Ангар, История, Пожарная машина, Длиннопост

Этот склад находится в пригороде Гавра, на севере Франции. Наткнулся на него совершенно случайно и только благодаря своей исследовательской натуре. На глаза попалась одна общая фотография, которая и привела меня сюда.

Заброшенное кладбище пожарных автомобилей. Пожар, Авто, Спасение, Ангар, История, Пожарная машина, Длиннопост
Заброшенное кладбище пожарных автомобилей. Пожар, Авто, Спасение, Ангар, История, Пожарная машина, Длиннопост

В живую зрелище еще более грустное и печальное. Столько экземпляров стоит и гниет, в то время как могли бы пополнить действующие автомобильные коллекции.

Заброшенное кладбище пожарных автомобилей. Пожар, Авто, Спасение, Ангар, История, Пожарная машина, Длиннопост

На ум приходит сравнение с пещерой Алладина. А начиналось все в начале 90-х годов, как музей списанной пожарной техники. Причём инициатива исходила от департаментов пожарной службы. Собранные деньги закончились в начале 2000 годов и не получилось к этому проекту привлечь внимание спонсоров или государства.

Заброшенное кладбище пожарных автомобилей. Пожар, Авто, Спасение, Ангар, История, Пожарная машина, Длиннопост

Грузовиков было собрано в достаточном количестве, но вот хранить и обслуживать специальную технику было уже некому.

Заброшенное кладбище пожарных автомобилей. Пожар, Авто, Спасение, Ангар, История, Пожарная машина, Длиннопост
Заброшенное кладбище пожарных автомобилей. Пожар, Авто, Спасение, Ангар, История, Пожарная машина, Длиннопост

Коллекция достаточно обширная и многие автомобили начинали свою службу почти 100 лет назад.

Заброшенное кладбище пожарных автомобилей. Пожар, Авто, Спасение, Ангар, История, Пожарная машина, Длиннопост
Заброшенное кладбище пожарных автомобилей. Пожар, Авто, Спасение, Ангар, История, Пожарная машина, Длиннопост

Есть похожий музей в Лионе, который существует только благодаря 2 фанатам и настоящим ценителям редких грузовых автомобилей. Они даже взяли несколько автомобилей на полное восстановление к себе в коллекцию. Согласитесь, это лучше, чем просто покрыться пылью и сгнить в закрытом ангаре.

Заброшенное кладбище пожарных автомобилей. Пожар, Авто, Спасение, Ангар, История, Пожарная машина, Длиннопост

Жаль, что списанную пожарную или любую другую специфическую технику не отправляют на аукционы, где она смогла бы найти новый вектор развития. А не умирать в агонии на свалках или отправляться под пресс.

Заброшенное кладбище пожарных автомобилей. Пожар, Авто, Спасение, Ангар, История, Пожарная машина, Длиннопост

Продолжение следует!

Показать полностью 10
1332

55 лет в строю…

Самый легендарный пожарный автомобиль России. При словах «пожарная машина» многие мысленно вспоминают именно его. Пожарная автоцистерна на шасси ЗиЛ-130.

55 лет в строю… Пожар, Пожарная машина, МЧС, Техника, Длиннопост

В 1953 году на Московском автомобильном заводе им. Сталина началась разработка грузового автомобиля для народного хозяйства, взамен существующего ЗиС-150 – не слишком удачной конструкции и к тому времени уже устаревшего.

Пожарная автоцистерна на базе шасси ЗиС-150 - ПМЗ-17
55 лет в строю… Пожар, Пожарная машина, МЧС, Техника, Длиннопост

В 1959 году автомобиль был готов, и первые опытные образцы успешно прошли испытания. Автомобиль получил обозначение ЗиЛ-130. Было принято решение о начале массового производства и создании на его шасси целой линейки автомобилей для различных сфер народного хозяйства.

В 1962 году Всесоюзный НИИ Пожарных машин передал на Прилукский завод противопожарного и специального машиностроения, находящийся в Черниговской области Украинской ССР, полный комплект технической документации на пожарную автоцистерну нового поколения.

В этом же году были готовы первые опытные образцы нового пожарного автомобиля, которые успешно пришли госиспытания. Новой АЦ дали зелёный свет.


Так родилась АЦ-40(130)63 – пожарная автоцистерна с насосом производительностью 40 литров в секунду на базе шасси ЗиЛ 130 модель ПМЗ-63.

АЦ-40(130)63. Пожарная автоцистерна на базе шасси ЗиЛ-130 - ПМЗ-63
55 лет в строю… Пожар, Пожарная машина, МЧС, Техника, Длиннопост

Начать массовое производство сразу не получилось. Проблема банальна – ЗиЛ просто не справлялся с валом заказов на новое шасси со всего союза, и только в 1964 году поставки устаканились и началось массовое производство.

в 1966 по результатам эксплуатаций первых партий, в автомобиль внесли доработки, избавили от детских болезней и представили пожарным модернизированный вариант - АЦ-40(130)-63А. Данная модель выпускалась на Прилукском заводе аж до 1983 года в количестве 1000 штук ежегодно.


АЦ-40(130)-63А.
55 лет в строю… Пожар, Пожарная машина, МЧС, Техника, Длиннопост

В 1977 году, спустя 15 лет после рождения, пожарный автомобиль снова решили модернизировать, и спустя год завод представил установочную партию новых машин в количестве 20 штук. Новый вариант получил обозначение АЦ-30(130)-63Б. Выросшая грузоподъемность базового шасси позволила установить на АЦ-40(130)-63Б новую увеличенную цистерну объёмом 2350 литров (вместо 2100 л. у модели 63А), и увеличенный пенобак ёмкостью 170 л. (вместо 150 л. у 63А). В результате этих изменений надстройка кузова стала заметно шире, из-за чего отказались от декоративных накладок на колёсные арки которые ранее устанавливались на модель 63А. Ещё одним заметным отличием модели 63Б от 63А стали напорные патрубки. Теперь их убрали внутрь надстройки и закрыли лючками. За время производства АЦ-40(130)-63Б во внешний вид надстройки вносились изменения, упрощавшие её производство. Машины выпуска 1978-1982 гг. имели так называемую "длинную юбку", образовавшую колёсную арку, от которой потом отказались


АЦ-40(130)-63Б с "юбкой"
55 лет в строю… Пожар, Пожарная машина, МЧС, Техника, Длиннопост
АЦ-40(130)-63Б без "юбки"
55 лет в строю… Пожар, Пожарная машина, МЧС, Техника, Длиннопост

Также изменилась кабина боевого расчёта. Кабина модели 63А изготавливалась просто – бралась двухдверная кабина базового шасси, на заводе сзади приваривалась вторая часть с ещё одним рядом сидений для пожарных, а заднее стекло извлекалось и устанавливалось в крышку насосного отсека. И пожарные общались с водителем и старшим расчёта через маленькое окошко. В 63Б же, кабину внутри переработали, попытавшись сделать пространство внутри единым целым.


Кабина внутри АЦ-40(130)63А. Слева можно заметить маленькое окошко между передней частью и задней.
55 лет в строю… Пожар, Пожарная машина, МЧС, Техника, Длиннопост
Можно увидеть куда переехало заднее стекло от оригинальной ЗиЛовской кабины.
55 лет в строю… Пожар, Пожарная машина, МЧС, Техника, Длиннопост
Кабина внутри АЦ-40(130)63Б. Сразу видно насколько внутри стало свободнее.
55 лет в строю… Пожар, Пожарная машина, МЧС, Техника, Длиннопост

До 1982 года обе модели (63А и 63Б) выпускались одновременно. В 1983 году 63А снимается с производства, при этом производство 63Б увеличивается до 2000 штук в год.

АЦ-40(130)-63Б стала самой массовой пожарной автоцистерной Советского Союза.

С 1986 года, в соответствии с новой системой обозначений, шасси автомобиля ЗиЛ-130 получают индекс ЗиЛ-431410 (ЗиЛ-431412). Но на индексе пожарной цистерны это не отразилось - до самого конца производства во второй половине 1990-х она выпускалась с прежним названием АЦ-40(130)-63Б.

В сентябре 1992 года завод ЗиЛ прекратил выпуск шасси ЗиЛ-431412.


Прилукский завод пытался спасти машину, 63Б выпуска 90-х базировались на шасси АМУРов (УАМЗ-ЗиЛ-431412) производства Уральского автомоторного завода. Характерной чертой этих машин было оперение и капот от ЗиЛ-131.

АЦ-40(130)-63Б на шасси УАМЗ-ЗиЛ-431412
55 лет в строю… Пожар, Пожарная машина, МЧС, Техника, Длиннопост

Однако развал союза, экономический кризис и проблемы с поставками между двумя странами сделали своё дело, массовое производство прекратилось.

К чести украинского производителя, зарекомендовавший себя автомобиль и до сих пор выпускают небольшими партиями с индексом АЦ-40(130)63Б.02 на различных шасси, аналогичных зиловскому, но это уже совсем другая машина…

АЦ-40(130)63Б.02 на шасси ЗиЛ-432932

55 лет в строю… Пожар, Пожарная машина, МЧС, Техника, Длиннопост

Несмотря на то, что самому новому автомобилю на родном зиловском шасси в этом году исполняется 25 лет, они всё ещё не редкость в пожарных частях.

Многие ветераны пожарного дела называют этот автомобиль одним из самых лучших в истории – «надёжная, продуманная и неприхотливая конструкция без ненужных усложнений».

02 июля 2017 г. пожар в складском помещении г.Орел.
55 лет в строю… Пожар, Пожарная машина, МЧС, Техника, Длиннопост
23 июля 2017. Пожар в ТЦ в г.Тула
55 лет в строю… Пожар, Пожарная машина, МЧС, Техника, Длиннопост

Однако всё-таки время неумолимо. Автоцистерна уже давно устарела и морально и технически. Малая скорость, тесные отсеки где порой очень тяжело разместить всё современное оборудование, низкая безопасность для личного состава в случае ДТП, проблемы с поиском запчастей и исчерпание ресурса – всё это делает автомобиль в наше время больше неудобной ношей, чем эффективным средством для тушения пожаров.

Но несмотря ни на что, получив новую автоцистерну на базе КАМАЗа или УРАЛа, пожарные вспоминают свой старый ЗиЛок с ностальгией.

55 лет в строю… Пожар, Пожарная машина, МЧС, Техника, Длиннопост
Показать полностью 12
1225

Сам снял, сам смонтировал...

Всем привет! Я работаю пожарным и мне очень интересно осветить как и что у нас работает и естественно пожары от первого лица. Вашему внимаю предлагаю трейлер канала, который как мне кажется слишком пафосный из-за вставок с тренировками (буду переделывать) и видео со спасения котенка. (описание видео есть на ютубе)

Очень интересно и полезно было бы получить обратную связь, типа это интересно, но это лучше убрать, а это добавить и т.п. или же отзывы мол все это говно, иди на хуй, бан тебе на Пикабу за такую хуету... (но надеюсь таких будет не много) Видео пока не много на канале и монтаж я только начал осваивать, но с  помощью советов людей которым это будет интересно я смогу постоянно улучшать контент


2е видео про котенка, который провел в заточении 2 дня.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: